Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Вопросы к промежуточной аттестации 6 класс по математике.

Вопросы к промежуточной аттестации 6 класс по математике.

Вопросы к устному экзамену по математике для 6 класс

1.Центральная симметрия:

-центрально-симметричные точки; построение центрально-симметричных точек

-центрально-симметричные фигуры; свойства центрально-симметричных фигур.

2. Определение координатной прямой. Положительные и отрицательные числа.

Правило сравнения чисел на координатной прямой. Расстояние между точками на координатной прямой:

-определение координатной прямой;

- положительные и отрицательные числа

-сравнение чисел с помощью координатной прямой ( а также положительных с нулем, отрицательных с нулем, чисел с разными знаками)

- формула расстояния между точками на координатной прямой.

3. Модуль числа. Противоположные числа:

-определение модуля числа, модуль положительного числа, модуль отрицательного числа, модуль нуля;

-определение противоположных чисел;

-определение множества целых чисел.

4. Сравнение чисел:

-с помощью координатной прямой;

- с нулем;

-сравнение чисел с помощью модуля;

- сравнение обыкновенных дробей, десятичных дробей, смешанных чисел.

5. Осевая симметрия:

- определение точек, симметричных относительно прямой;

- ось симметрии, осевая симметрия;

-фигуры, имеющие ось симметрии, построение фигуры, симметричной данной относительно данной прямой..

6. Алгебраическая сумма. Правило вычисления значения алгебраической суммы.

6. Числовые промежутки.

- геометрическая модель ( чертеж), аналитическая модель (неравенство), символическая запись промежутка( с помощью скобок);

- построение по одной модели промежутка всех других.

8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

- умножение и деление на (-1) и на 1;

-правило умножения и деления чисел с разными знаками и одинаковыми знаками.

9. Упрощение буквенных выражений.

- определение буквенного выражения;

- коэффициент буквенного выражения;

-распределительный закон;

- подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

10. Преобразование выражений, содержащих скобки:

- распределительный закон умножения;

- правило раскрытия скобок, если перед ними стоит знак «+», и « - «.

11. Координатная плоскость. Координаты точки на координатной плоскости.

-определение системы координат, оси координат;

-координатная плоскость;

-нахождение координат заданной точки на плоскости;

- построение точки на координатной плоскости по заданным координатам;

-координаты точек, лежащих на оси абсцисс и на оси ординат;

-координаты точек в различных координатных четвертях.

12.Делимость натуральных чисел:

-определение делителя числа, самый маленький и самый большой делитель числа, количество делителей числа;

- определение кратного числа, самое маленькое кратное числа;

-НОК и НОД чисел. Пример их нахождения.

13. Признаки делимости.

14. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

-определение простых и составных чисел;

-основная теорема арифметики (о разложении числа на простые множители).

15. Взаимно - простые числа. НОД. Алгоритм нахождения НОД.

16. НОК. Алгоритм нахождения НОК.

17. Уравнение. Решение уравнений.

-определение уравнения;

- корень уравнения;

-что означает решить уравнение;

-алгоритм решения уравнений.

18. Решение задач с помощью уравнений.

- построение математической модели задачи;

-решение уравнений ( алгоритм)

19. Сложение и вычитание дробей.

- сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

- сложение и вычитание дробей с разными знаменателями4

-сложение смешанных чисел;

-вычитание смешанных чисел.

20. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

-умножение обыкновенной дроби на натуральное число;

-умножение обыкновенных дробей;

-умножение смешанных чисел

21. Деление обыкновенных дробей.

- понятие взаимно-обратных чисел;

-деление дроби на натуральное число;

-деление обыкновенных дробей;

-деление смешанных чисел

22. Две основные задачи на дроби.

-нахождение части от числа, выраженного дробью;

-нахождение числа по данному значению его дроби.

23. Отношение чисел. Пропорция. Основное свойство пропорции.

-отношение чисел, что показывает отношение чисел.

-определение пропорции, члены пропорции;

-основное свойство пропорции, свойства пропорций.

24. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорции.

-определение пропорциональных величин, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

-алгоритм решения задач на пропорции.

25. Параллельные прямые.

-определение параллельных прямых;

-доказательство параллельности сторон прямоугольника;

- построение прямой, параллельной данной, проходящей через заданную точку.

26. Окружность. Длина окружности.

- определение окружности, радиуса, диаметра, хорды;

-формула соотношения диаметра и радиуса;

Формулы длины окружности через радиус и через диаметр;

-определение числа «пи», приближенные значения числа «Пи».

27. Круг. Площадь круга.

--определение круга

- определение числа «пи», приближенные значения числа «пи»;

-формула площади круга(вывод формулы)

28. Шар. Сфера.

-определение шара, сферы, центр шара, диаметр шара, радиус шара

-формула площади поверхности сферы и объема шара.

29. Вероятность события

-определение событий: достоверное, невозможное и случайное

- вероятность события, формула.

30. Правило умножения для комбинаторных задач.

-определение комбинаторной задачи;

-дерево возможностей – геометрическая модель решения комбинаторной задачи

- правило умножения для решения комбинаторных задач.



  • Математика
Описание:

Так как сейчас многие дети не знают , что такое промежуточная аттестация, то мною были придуманы вопросы к окончанию 6 класса. Для этого я использую вопросы из учебника автором которого является Зубарева Ирина Ивановна, Мордкович Александр Григорьевич.Эти вопросы хорошо способствуют для дальнейшей сдачи экзамена, так как дети учатся преодолевать свои страхи перед экзаменом в 9 классе.

Автор Рамазанова Альбина Халидулаевна
Дата добавления 09.12.2016
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 609
Номер материала MA-068945
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»