Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Биология / Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности млекопитающих

Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности млекопитающих

Скачать материал

Ермаханова Айгерим Омарбековна – учитель биологии шг№2 им.Гафу Каирбекова

Раздел, тема, дата

Дата:_____________ Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности млекопитающих.


Цель урока:

Способствовать пониманию школьниками особенностей эволюционных черт в строении разных групп хордовых животных Продолжать формировать у школьников навыки критического мышления, умений сопоставлять и сравнивать, развивать навыки работы с текстом учебника, выделять главное, работу с немыми таблицами и схемами. Развивать память, речь и мышление школьников. Воспитывать умственную культуру труда, коммуникативные навыки, формировать экологическое воспитание.

Планируемый результат

соответствуют поставленным целям и оформлены в содержании технологической карты.

Термины

Диафрагма, плацента, резцы, клыки, кореные, ушная раковина, барабанная перепонка, борозды, извилины, матка, молоточек, наковальня.

Тип урока

Комбинированный.

Метод обучения

Критическое мышление, интерактивный, сравнение, самостоятельный.

Ресурсы

Учебник 7 класс (Атамура, 2013 г.), К.Кайым. «Биология» 7 класс, изд: «Дрофа», Н. И.Сонин. В.Б. Захаров, ИНТЕРНЕТ ресурсы.

Дидактическая структура

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Разноуровневые задания

Планируемые результаты

Орг. момент

(перекличка, выявление дежурного, проверка готовности класса к уроку)

Изучение нового материала


1. Учащиеся согласно тексту по внутреннему строению млекопитающих и освоенным заранее материалу по птицам делают сравнительную характеристику между двумя классами.hello_html_m4283dd05.gif

Сравнение, работа с немой таблицей, работа в парах, мини-группах, самостоятельное освоение материала, работа с текстом, немыми схемами.

Понимание школьниками особенностей эволюционных черт в строении разных групп хордовых животных, развитие мышления, умений выделять главное, развитие коммуникативных навыков.

Дом/зад §53.

Закрепление нового материала


Учащиеся одной группы по своей же теме задают заранее составленные вопросы учащимся (перекрестынй опрос)

Взаимоопрос




Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности млекопитающих
Скачать материал
  • Биология
Описание:

Тема урока: «Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности».

Цель урока: Сформировать представления школьников о внутреннем строении класса млекопитающие.

Задачи:

Образовательные: Способствовать пониманию школьниками особенностей эволюционных черт в строении разных групп хордовых животных

Развивающие: Продолжать формировать у школьников навыки критического мышления, умений сопоставлять и сравнивать, развивать навыки работы с текстом учебника, выделять главное, работу с немыми таблицами и схемами. Развивать память, речь и мышление школьников. Воспитательные: Воспитывать умственную культуру труда, коммуникативные навыки, формировать экологическое воспитание.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы урока: интерактивные – работа в группах, взаимооцениваниеобобщение и дифференциация (анализ и синтез), элементы критического мышления, сравнения и сапоставления, частично поисковой.

Активные формы работы: Проверка знаний по пройденному разделу, отчет по выполнению заданий. Обсуждение в группах вопросов и выражение своих выводов:

1. Работа с немой схемой

3. Работа с рисунком – строение систем органов млекопитающих

3. Взаимоопрос.

Ожидаемый результат: учащиеся должны уметь распознавать и сравнивать различные экологические группы животных, уметь определять прогрессивные черты и усложнения в строении. Составлять общую характеристику класса, обобщить и систематизировать знания о строении и процессах жизнедеятельности.

Вовлечение учащихся в процесс обучения: Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс, выполнение работ в группах поднимают командный дух.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ермаханова Айгерим Омарбековна
Дата добавления 24.05.2016
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 418
Номер материала MA-067068
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓