Проверить у детей купальные
принадлежности. Научить ребенка надевать шапочку. Проконтролировать принятие
душа, переодевание и выход к воде. Осуществить проверку и осмотр внешнего
вида детей. Объяснить цель и задачи занятия. Напомнить о правилах поведения в воде.
|
Выполняют все команды инструктора.
|
Организация детей.
Здравствуйте ребята,
Я рада вас видеть сегодня, все
здоровы.
|
1.Комплекс общеразвивающих
и подготовительных упражнений на суше.
а) И.П. – основная стойка
-подняться на носки, руки вверх(ладонь
на ладонь);
-опуститься, руки вниз;
б) И.П. – ноги на ширине плеч, - руки за головой в
замок;
- встать на пятки, прогнуться;
- опуститься, руки вниз;
в) И.П. Ноги на ширине плеч, руки
на поясе – наклоны туловища вправо, влево;
г) И.П. ноги вместе, одна рука
поднята вверх, другая опущена вниз и «мельница» вперед, назад;
д) И.П. – сед на бортик, упор сзади
руками, работать ногами.
|
Выполняют все команды инструктора.
Повторить 3-5 раз
Повторить 3-5 раз
Повторить 4-6 раз
8-10 раз
15-20 раз
|
Упражнения выполняются в
шеренге поперек бассейна.
Обратить внимание на правильность
выполнения упражнений, восстановления дыхания.
Следить за правильным дыханием
Руки прямые, большим пальцем
касаемся бедра (с постепенным ускорением движений)
Ноги прямые, носки оттянуты
|
2. Комплекс общеразвивающих
и подготовительных упражнений в воде:
а) «Цапли» - ходьба в воде по дну бассейна, руки
на поясе, спинка прямая, идти, высоко поднимая коленки из воды;
б) Дети набирают воздух в легкие,
опускают подбородок, нос, глаза, лицо в воду и вдыхают через рот – «пускание
пузырей», приседают в воду с головой. Игровое упражнение «Как много у нас
пузырьков » - дети делают глубокий вдох, приседают ,погрузившись в воду,
делают выдох, чтобы получились много пузырьков;
в) Ходят по дну бассейна и в
движение делают вдох и дуют на теннисные шарики «кто быстрее»;
г) игра в «морской бой» - бьем
руками по воде;
3. Делают поплавок, звездочку, кто
больше продержится;
4. Скольжение на груди на
дальность, кто дальше;
5. Скольжение с доской и работа ног
при плавание кролем на груди;
Продолжаем выполнять игровое
упражнение «включи моторчик» - ребята отрабатывают движения ногами как при
плавание кролем на груди. Для закрепления этого упражнения плавают с
плавательными досками. Ложатся на воду, держась руками за доски для плавания,
вытягивают ноги назад до положения параллельного дну и выполняю быстрые
движения прямыми ногами вверх-вниз.
6. Игра в воде. Задача инструктора
научить детей не бояться воды, передвигаться, не держась друг за друга и не
толкаясь. Для выполнения этой задачи с детьми проводиться игра «ныряние за
жемчугом». Эта игра учит детей погружаться в воду с головой. Дети ныряют или
приседают с головой и достают игрушки со дна бассейна.
7. Свободное купание. Дети
самостоятельно двигаются в воде по всему бассейну, используя надувные игрушки
и плавательные доски.
|
Выполняют все команды инструктора.
Выполняют все команды инструктора
двигаться по воде от одного бортика до другого по 2 раза
5 раз
2 раза
2 раза
4 раза
2 раза
Выполняют все команды инструктора.
4 раза
2 минуты
3 минуты
|
Сделать глубокий вдох
Делают глубокий вдох и постепенный
выдох в воду
Делают глубокий вдох и постепенный
выдох на шарик
Лицо не отворачивать от брызг
Глубокий вдох
Руки стрелочкой, ноги прямые
Внимательно следить за тем, чтобы в
движениях участвовали ягодичные мышцы
Дети должны стараться доставать
игрушки с открытыми глазами
Внимательно следить за детьми
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.