Внеурочная деятельность в начальной школе
Согласно Федеральному государственному
образовательному стандарту нового поколения, решение задач всестороннего
развития учащихся наиболее эффективно в рамках внеурочной деятельности,
особенно — в условиях системы начального общего образования.
КВН «Новогодняя карусель»
Цели и задачи:
- реализовать задачу комплексного подхода к
воспитанию школьников;
- развить интерес к традициям празднования
Нового года;
- организовать активный отдых школьников.
Здравствуйте, Ребята!
Если стужа на дворе,
Все деревья в серебре,
Огнями ёлочка цветёт,
Значит скоро Новый год!
Скоро появится Дедушка Мороз, а пока его нет,
давайте посмотрим, как вы подготовились к встрече с ним.
Конкурс 1
Представление команды, оформление названия.
-Мы – команда «Снегурята»!
Заправляют здесь ребята!
- Мы не просто ученики,
Мы «Снеговики»!
Названия команд прикрепляются на доску.
А теперь как все воспитанные ребята, вы должны
поприветствовать друг друга.
Конкурс 2
Приветствие соперникам.
Пусть январь серебристой порошею,
Запорошит любую беду.
Мы желаем вам только хорошего
В наступающем Новом году!
Пусть в вашем доме пахнет ёлкой,
И на столе стоит пирог,
И все заветные желания
Пусть Дед Мороз исполнит в срок!
Невидимкой, осторожно,
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Конкурс 3
Новогодняя газета (По домашним заготовкам)
«Художники» садятся за отдельные столики. А в
это время…
Конкурс4
Кто, угадай – ка,
Седая хозяйка:
Тряхнёт перинки,
Над миром пушинки? (Зима)
Пускается листочек. Дети записывают
однокоренные слова: зима - …
А теперь проявите свою смекалку и покажите
знание сказок.
Конкурс 5
В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали … (Карлсон)
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя … (Крокодил Гена)
С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
Три весёлых … (Крошка енот)
Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мёд любил.
Это – Гена … (Винни –Пух)
Конкурс 6
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Вот какой холод в зимний день.
Собери пословицы.
Береги в мороз нос сильный.
Мороз а не велит не велик стоять.
Конкурс 7
Собрались мы вместе
На празднике своём,
Потанцуем весело
И песенку споём.
Музыкальная пауза
Инсценировка песен (Домашнее задание)
- Н.Королёва – «Мужичок с гармошкой»
- песня Бабок –Ёжек из м/ф «Летучий корабль»
Конкурс 8
Выходит Ёлочка, ведущие к ней подходят, а она
их отталкивает.
Ёлочка, не колись!
Стоит ли сердиться?
Мы на праздник собрались,
Чтобы веселиться!
Ребята, наша гостья грустная, на ней нет ни
одного украшения. Давайте нарядим её и её подружек. (На доске крепятся ёлочки)
Ёлочка загадывает загадки. Картинки – отгадки прикрепляются
на доску. После этого Ёлочка надевает бусы.
Загадки
У самых маленьких детей
Любимые игрушки
Без всяких сложностей, затей - Чебурашка
Простые... (Погремушки)
Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной... (Машинки)
Что за игрушка-непоседа
Танцует, бегает по следу? -
Я нажала, завела,
Закружилась вдруг... (Юла)
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает… (Барабан)
Она похожа на актрису
В красивом платье серебристом,
Расскажу ей сказку -
Она закроет глазки,
Поиграем - будем спать,
Уложу ее в кровать.
Что за милая игрушка:
Утром - дочка, днем - подружка? (Кукла)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый... (Мячик)
Друг другу улыбаются,
Одна в другую ставятся,
Деревянные, как ложки!
Знаешь, кто это? (Матрешки)
Я за ниточку держу
Радужный фонарик
И боюсь, что улетит
Мой воздушный... (Шарик)
Конкурс «Умелые ручки»
Ёлочка игрушками украшена кругом.
А чего ещё не хватает?
Загадка – подсказка
Покружились звёздочки
В воздухе немножко,
Сели и растаяли
На моей ладошке. (Снежинки)
Пока ребята, будут читать новогодние стихи,
мастерицы вырежут снежинки, которые украсят наши ёлочки.
Конкурс Новогодние стихи
Подведение итогов и награждение команд.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.