Инфоурок Начальные классы КонспектыВнеклассное мероприятие "Зов джунглей" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Зов джунглей" (1 класс)

Скачать материал

Спортивно – развлекательное мероприятие

«Зов Джунглей» (1 класс)

 

Аннотация: спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей» построено в соответствии с возрастными особенностями детей первого класса. Игра нацеливает на взаимопонимание и взаимовыручку, воспитывает чувство    коллективизма.    В игре дети с интересом познают окружающий мир, открывают для себя новое.   Увлекательный и познавательный материал сплачивает    учащихся  и их родителей в дружные команды. Проведенные конкурсы могут использовать учителя начальных классов и физической культуры.

 

Цель: совершенствование совместной  работы семьи и школы по развитию двигательной и познавательной активности детей.  


Задачи:

1.   Развивать ловкость и координационные способности учащихся.

2.   Изучать  окружающий мир.  

3.   Содействовать гармоническому развитию учащихся, укреплению здоровья,

закаливанию растущего организма.

4.    Привлекать родителей к совместной деятельности при проведении    мероприятий.


Планируемые результаты:

Личностные:

·       развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей   и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы;

·       освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

·       освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуж­дается, готовности принять на себя ответственность.

Регулятивные действия:

·        умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои    действия;

·         планирование общей цели и пути её достижения;

·        распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов;

·        осуществление взаимного контроля;

·        оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов.

Коммуникативные действия:

·        взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах  мероприятия).

 

 

Оборудование: карта, пальма, сундук, животные, бананы, кости, 2 стула, 2 стеклянные банки, 2 кастрюли, 2 ложки, 3 шарика, 20 бокалов с соком, зуб, платки, кегли, эмблемы травоядных и хищников, верёвка, бумага и ручки для жюри, кассета, магнитофон, обруч, 2 мешка, призы.

 

Место проведение: спортивный зал МОАУ «СОШ № 15 г. Орска». В соревнованиях участвуют дети, не имеющие противопоказаний от школьного фельдшера.

 

Учитель: Алексеева Марина Васильевна

Ход мероприятия

 

Зал украшен: пальмы, звери, птицы. Входят дети под музыку.

 

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, гости!

                 Я рада видеть вас сегодня в этом зале.

                 Сегодня  здесь твориться  будут чудеса.

                 Скорей проблемы все вы забывайте

                 И будьте с нами от начала до конца.

                 У нас жара  и солнце, в Джунглях мы!

                  Здесь круглый год мы можем есть бананы.

                 И нет тут снега, нет морозов, нет зимы.

                 Нас много интересного здесь ждёт,

                 Вперёд, друзья, навстречу приключеньям.

                 Нас голос джунглей манит и зовёт.

 

Звучит музыка «Джунгли зовут»

 

  Ведущий:  Итак, мы начинаем нашу весёлую игру «Зов Джунглей!» В путешествие отправляются, не боясь никаких приключений, две команды. Поприветствуем их! Это команда «Травоядных» (Ура!) и команда  «Хищников!» (Ура!) Итак! В путь!!

 

Музыка: дети идут по кругу. Движения под песню  «Уселась кошка на   заборе».

 

Голос:  Это что ещё за шум!

              Это что ещё за гам!

              Кто тут в джунгли заявился?

              И устроил тарарам?

Ведущий: Это Вани, Саши, Оли

                  Из Орской средней школы

                  В джунгли прилетели к вам,

                  Кто же вы? Скажите нам!

Голос: Я – царь зверей с лохматой головой

             Красивый, сильный, и конечно, очень злой!

             Вот если отгадаете, кто я,

             Скажу я вам, что вы мои друзья!

Ведущий: Кто же это, ребята? (лев)

 

Голос: Всё правильно, вы отгадали – это я 

             Теперь вы все мои друзья!

             Я буду очень, очень рад,

             Вам  подсказать, где спрятан клад.

             За пальмой карту вы найдёте,

             По этой карте к кладу, вы придёте!

             Прощайте, р – р – р – р!!!

 

Находят пальму, карту.

 

Ведущий: Посмотрите, ребята, внимательно: клад мы  сможем найти лишь только тогда, когда  преодолеем все  препятствия, указанные в плане. Их много, они трудные!   Может быть повернём домой? Ну, их, эти джунгли!

 Дети: Нет!!!

 Ведущий:     А не боитесь?

Дети: Нет!!!

Ведущий:     Ну, тогда в путь «Травоядные» и «Хищники»!

Музыка:

                  Мы охотимся на льва – р – р – р .

                  Не боимся никого! Нет

                   У нас огромное ружьё и точёный меч. Ух!

                  Ой, что это? Ой, кто это?

                   А перед нами болото:

                   Через него не перепрыгнешь,

                   Под ним не проползёшь,

                   Его не обойдёшь.

                   Что будем делать? Пойдём дальше!

                    Мы охотимся на льва (…)

                    А перед нами дремучий лес.

                    Через него не перепрыгнешь,

                   Под ним не проползёшь,

                    Его не обойдёшь.

                   Что будем делать? Пойдём дальше!

                   Взяли топоры: Ух! Ух! …

                    А перед нами скала….

Песня «Про жирафа»

1. Есть на свете место беззаботное

   Где гуляет важно словно граф

   Очень длинношеее животное

   Под чудным названием жираф…

 

Ведущий: Дошли до нашей полянки. Вопрос командам:

   

1. Почему травоядных называют травоядными? Пример.

 2. Почему хищников называют хищниками? Пример.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог: раздать « бананы» и « кости».

 

Ведущий: Итак, на один шаг мы к заветному кладу продвинулись!

                 Ура! Но здесь так много опасностей. Давайте посмотрим

                 как вы умеете бегать?

Эстафеты:  1. вокруг стульев по 5 человек

                                                    Звери мы вас не боимся,

                                                    С вами мы ещё сразимся!

                                                   Сможем? Быстро? Попробуем!!

                    2. Бой  петухов по 1 участнику (1 обруч)

                    3. Бег в мешках по 4  участника (2 мешка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог: раздать кости и бананы.

 

Ведущий: Молодцы, ребята! Неплохо справились со вторым   заданием, и я думаю, нам можно смело шагать дальше!

 

Слышен рёв, выходит крокодил (выжимает платок).

Ведущий: Это что ещё за сюрприз? Откуда ты? Что случилось? Кто обидел тебя?

Крокодил шепчет на ухо!

Ведущий: Ну, разве стоит из-за этого расстраиваться? Не   переживай! А хочешь, ребята тебе песенку споют, и твоё  настроение сразу улучшится?

 

Песня «Вот стоит крокодил и плачет»

1. Вот стоит крокодил и плачет.

    Весь от горя позеленел.

    Может  у  тебя  украли мячик

    Или  ты кого-нибудь не съел.

 

2. Вот подошла к крокодилу корова

    И спросила его  она

    Отчего же ты такой невесёлый

    Или от тебя ушла жена.

 

3. Нет, корова не в этом дело

    Просто сегодня да ровно в пять

    Мухи собрались и ровным клином

    Полетели мухи на юг загорать.

 

4. Ну, а тебе-то какое дело

    Разве стоит об этом горевать?

    Ну, а кто ж теперь бегемота

    Злого и толстого  будет кусать?

 

Крокодил пританцовывает и начинает улыбаться.

Ведущий: Вот видите, ребята! Музыка, хорошая песня  тоже может творить чудеса! А чтобы ты никогда не обливался больше крокодильими слезами, мы дарим тебе этот чудесный мячик-шарик.

Крокодил: Я хочу с этим шариком  и вместе с вами  немножко поиграть.

Ведущий: Команда травоядных!

                   Команда хищников!

                   Полная готовность!

Игра  «Перенеси шарик»

1) Рука на поясе, другая в замок с парой. Шарик лицом прижать к лицу другого. Обежать    стул, передать другому.

2) Общая игра -  проводит крокодил.

 

Крокодил: Ай да,  молодцы ребята, и с моим заданием справились. Подведём итоги.

 

Итог:  раздаёт  «кости»  и « бананы», уходит.

 

Танец  «Лягушат»

 

Ведущий: Замечательный чудесный край! Всё у нас идёт пока хорошо. Но вот  что-то душно. Жажда мучает. А вам пить не хочется? Ну, сок манго я вам не обещаю! А вот  (яблочным, апельсиновым)  соком  можно утолить жажду.  Только сначала нам надо  выполнить ещё 3 задания.

1) Перенести ложкой воду (2 ложки,2 стакана,2 стула, 2 тарелки) по 5 участников.

2) Пробеги как черепаха.

3) Что можно делать в свободное время?

4) Как бегают животные – 5 участников.

 

 

 

Итог: раздать « бананы»  и « кости».

 

Ведущий: Молодцы, травоядные, молодцы, хищники! Мы медленно, но верно, движемся к заветной цели, до клада рукой подать, осталось одно последнее задание и мы откроем этот волшебный сундук!

Песня «Утята»

1. Утка учила упрямых утят

    Как надо правильно крякать

   Только утята совсем не хотят

    Крякать в дождливую слякоть /2 раза/

 

2. Капельки с неба летят и летят,

    Тучам не жаль свою воду

    Разве заставишь упрямых утят

    Крякать в такую погоду /2 раза/

 

3. Утка напрасно ругает утят

    Вовсе они не упрямы

    Просто утята устали и спят

    Дремлют под крылышком мамы.

 

Слышится грохот, стук, бряк. Вбегает Бармалей!

 

Бармалей: Ничего вы не откроете,

                   Ничего вы не получите.

                    Захотели клад найти они,

                    размечталися, голубчики!

                   Вам сундук я не отдам,

                    всё, что есть там, съем  я сам!

Ведущий: Как не стыдно, Бармалей!

                   Посмотри ты на гостей,

                   Так, сундук нам отдавай!

                    И отсюда исчезай!

Бармалей: Что? Что-о-о-о? Что вы сказали?

                   Сейчас как дам… ой! ой!

                    Зуб сломался мой больной!

                    Помогите, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

 

Конкурс: лопнуть шарики (2 тазика, шары, резинки).

 

Ведущий: Нет, отдай  ты нам сундук!

Бармалей: Забирайте свой сундук!

                   Вырывай больной мой зуб!

Ведущий: Ребята, помогайте!

 

Все тянут, вытягивают зуб, вешаем на пальму.

 

Бармалей: Простите, братцы, вы меня,

                  Теперь вы все мои друзья!

                  Я честно больше не буду,

                  Я добрым и ласковым буду!

 

Танец «Джунгли»

 

 Крокодил: А сундук  так просто всё равно не отдам. У меня последнее задание: сундук   открыть не так - то просто. Нужно с закрытыми глазами обойти все кегли и не сбить ни одной!

Итог: раздать « бананы»  и « кости».

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощаемся с Бармалеем.

 

Ведущий: Это задание было последним, и вы с ним отлично справились!

 

Итог: выявляем победителей

 

Ведущий: Мы раскрываем наш тайник,

                  Секрет наш открываем,

                  Участников и всех гостей

                  Мы дружно поздравляем.

Открываем сундук – раздать апельсины + сладкий приз всем участникам!

Родители поздравляют детей.

Ведущий: Окончен наш чудесный праздник,

                  И джунгли покидаем мы, друзья,

                  И если вы забылись с нами, отдохнули,

                  То просто счастливы ребята все и я!

                  Увы, нас жизнь бросает и кидает,

                   И некогда порой передохнуть

                  Но как приятно, хоть на часик, с нами 

                  В безоблачное детство заглянуть!

                  Мой юный друг!

                  Бери с собой в дорогу

                  Своих любимых сказочных друзей,

                  В заветный час они тебе помогут

                  Найти мечту и сделать жизнь светлей.

                  Учись у отважных, сильных, смелых

                  Шагать свободно, видеть далеко!

                  Мы  рождены, чтоб сказку сделать былью,

                  А это в жизни очень нелегко!!!

 

Песня  «Если добрый ты»

 

Ведущий: Пусть этот день календаря

                   Всем вам запомнится, друзья!

                   Короткой будет моя речь:

                   Счастливо всем, до новых встреч!

 

 

 

 

Используемая методическая литература:

 

1. Нуждина Т. Д. «Энциклопедия для малышей ЧУДО_ВСЮДУ: Мир животных и растений»; Ярославль, «Академия развития, Академия Холдинг», 2001 год.

 

2. Семёнова Е. Е. «Занимательная грамматика»; Москва, «ОМЕГА», 1995 год.

 

3. Яровая Л. Н, Жиренко О. Е. , Барылкина Л. П. «Внеклассные мероприятия.

  1 класс»; Москва, «ВАКО», 2005 год.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Зов джунглей" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей» построено в соответствии с возрастными особенностями детей первого класса. Игра нацеливает на взаимопонимание и взаимовыручку, воспитывает чувство    коллективизма.    В игре дети с интересом познают окружающий мир, открывают для себя новое.   Увлекательный и познавательный материал сплачивает    учащихся  и их родителей в дружные команды. Проведенные конкурсы могут использовать учителя начальных классов и физической культуры.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 906 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 355
    • DOCX 11.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алексеева Марина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алексеева Марина Васильевна
    Алексеева Марина Васильевна
    • На сайте: 10 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2886
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 334 человека

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 259 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе