Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие «Знатоки механики».

Внеклассное мероприятие «Знатоки механики».

Скачать материал

Цели мероприятия:

  1. Формировать у студентов интерес к технической механике, повышать самооценку.
  2. Развивать навыки работы в малых группах, формировать чувство ответственности, коллективизма.
  3. Воспитывать внимательность, аккуратность, быстроту реакции.

    Для проведения турнира необходимо предварительно подготовить и  сформировать состав команд, выбираются ведущие турнира, жюри – преподаватель спец. предметов Коробов А.В. ,музыкальное оформление для конкурса «Кроссворд».  Студенты получают домашнее задание – сформировать 2 команды по 6 человек, придумать название команды и её девиз, а для конкурса шуток найти каждой команде по 4 шутки по физике или математике.

Первый конкурс “Приветствие команд”.

При приветствии команд оценивается соответствие предмету, актуальность, юмор.

1ая команда - «Дизель».

Девиз: Мы команда просто класс,

            Марку «Дизеля» определим на глаз!!!

            Мы упрямы м умны,

            В профессию в свою мы влюблены!!!!

Состав команды: Бирюков М., Петрунин Д, Сякин М., Бочкарёв И., Афтаев С.,

Петрилин С

2ая команда – «Кулибинцы».

Девиз: Будь умным как Кулибин,

            Творческим будь как Ньютон,

             И из дали пусть будишь виден,

            Словно яблок съел ты тонн!!!

Состав команды: Радайкин А., Носков А., Котельников С., Бакланов С., Ирышков А.,                                   Мещеринов А.

Второй конкурс «Внимательный водитель»

  Задание: от каждой команды надо по одному представителю. Необходимо по спидометру определить параметры движения.

http://festival.1september.ru/articles/622654/img1.jpg

Рисунок 1

  1. На рис. изображен спидометр автомобиля. Определите по нему скорость автомобиля (в км/ч и в м/с). Какой путь прошел автомобиль с начала эксплуатации?
  2. Определите по спидометру время нахождения автомобиля в движении, если принять за среднюю скорость его равномерного перемещения ту, что показывает спидометр.

Ответ: 1.Скорость 45 км/ч, что соответствует 12,5 м/с. С начала эксплуатации автомобиль прошел 14036 км

2.      14036/45=311,91ч.

 

Пока представители работают, с командами проводится следующий конкурс.

Третий конкурс “Кто больше?”

   Задание: необходимо за 3 мин собрать как можно слов, каждое слово – это понятие из технической механики. Слова разрезаны на слоги и перемешаны.

Понятия: путь, скорость, вектор, сила, рычаг, Вариньон, статика, кинематика, динамика, равнодействующая, аксиома, связь, реакция, опора, графический, аналитический, многоугольник, пара, механика, эквивалентная, движение, векторные, скалярные, масса, время, траектория, ускорение, покой, равновесие.

Четвертый конкурс “Острый глаз”.

Задание: необходимо найти центр тяжести пластины без вычислений, при помощи линейки, построением по рисунку 2. На выполнение конкурса 3 минуты.

http://festival.1september.ru/articles/622654/img2.jpg

Рисунок 2

Ответ.

http://festival.1september.ru/articles/622654/img3.jpg

Рисунок 3

 

Пятый конкурс “Дальше…”.

   Задание: от каждой команды нужен один участник. Участнику необходимо за 2 минуты ответить на большее число вопросов, если он не знаете ответ, то говорит “дальше”.

Вопросы для первой команды.

  1. Сила величина векторная или скалярная? (векторная).
  2. Единица измерения момента? (Нм).
  3. Пара сил создает? (вращательное движении).
  4. Что изучает статика? (равновесие сил).
  5. Какими способами можно найти равнодействующую нескольких сил? (графическим и аналитическим).
  6. Если сумма проекций сил равна нулю, то тело… (находится в равновесии).
  7. Что является связью для стула? (пол).
  8. Если сила со направлена с осью, то угол между ними… (ноль градусов).
  9. Как найти момент силы? (модуль силы умножить на плечо).
  10. Что является центром тяжести квадрата? (точка пересечения диагоналей).
  11. Что больше по модулю сила трения покоя или сила трения скольжения? (сила трения скольжения).
  12. Выбор точки О в теореме Пуансо влияет на…(главный момент).
  13. Сколько уравнений в пространственной форме равновесия? (шесть).
  14. Применение рычага дает выигрыш…(в силе).
  15. Что такое прямая, на которой лежит сила? (линия ее действия).

Вопросы для второй команды.

  1. На какие разделы делится теоретическая механика? (статика, кинематика, динамика).
  2. Масса величина векторная или скалярная? (скалярная).
  3. Единица измерения силы? (Н).
  4. При вращении по часовой стрелке момент имеет знак? (минус).
  5. Что изучает кинематика? (движение тел без учета сил).
  6. Что имеет рычаг? (плечо и точку опоры).
  7. Если сумма моментов равна нулю, то тело… (находится в равновесии).
  8. Если сила противоположно направлена с осью, то угол между ними… (180 градусов).
  9. Чем можно заменить пару сил? (только другой парой).
  10. Что является центром тяжести круга? (геометрический центр).
  11. Сколько координат в пространственной системе? (три).
  12. Если систему параллельных сил повернуть на произвольный угол, то центр параллельных сил… (сохранит свое положение).
  13. Необходимое и достаточное условие равновесия произвольной системы сил… (главный момент и главный вектор равны нулю).
  14. Сколько основных форм равновесия? (три).
  15. Если силы пересекаются в одной точке, то это система…(сходящихся сил).

Шестой конкурс “Кроссворд”

Задание: за 10 минут командам необходимо ответить на большее количество вопросов.

http://festival.1september.ru/articles/622654/img4.jpg

Рисунок 4

Вопросы:

По горизонтали:

7 — качество поверхности, влияющее на трение;
8 — одна из характеристик вектора перемещения;
9 — деталь подшипника качения, рассчитанного на значительные нагрузки;
10 — образец единицы физической величины;
12 — вид взаимодействия любых тел;
14 — устойчивая, повторяющаяся взаимосвязь природных явлений;
15 — физическая величина, определяющая интертность тела (т.е. его способность изменять свою скорость) и его гравитационные свойства (т.е. способность тела притягивать к себе другие тела);
16 — масса единичного объема вещества;
19 — одна из физических характеристик тела;
21 — деталь подшипника качения, уменьшающая трение;
23 — масса, равная 1000 кг;
28 — ручной динамометр;
29 — падение капель, перемещение хоккейной шайбы по льду, движение автомобиля, разбег бегуна, полет снаряда – общее название;
30 — старинная русская мера длины или измерения пути, равная примерно 1 км (1,0668 км);
32 — планета Солнечной системы, положение которой сначала по законам движения вычислили, а потом в этом месте увидели;
34 — результат движения;
35 — линия, которую описывает точка при своем движении.

По вертикали:

1 — единица массы в СИ;
2 — планета Солнечной системы, с наибольшей силой действующая на людей;
3 — вещество, 1 м3 которого давит на опору площадью 1 м2 с силой всего 0,9 Н;
4 — итальянский ученый, открывший закон инерции;
5 — жидкость, среди других жидкостей равного объема оказывающая наибольшее давление;
6 — деталь рычажного прибора, которым определяют массу тела;
11 — природное явление, резко уменьшающее трение на дорогах;
13 — отношение длины линии на чертеже к истинной длине; используется при построении графиков движений;
17 — познание через практическое действие;
18 — мера действия одного тела на другое;
20 — сплав, применяемый в подшипниках скольжения для уменьшения трения;
22 — металл, который использовался для изготовления международного образца единицы массы;
24 — явление, которое происходит с ружьем в момент выстрела;
25 — английский ученый, открывший закон всемирного тяготения;
26 — единица длины в СИ;
27 — то, что движется со скоростью 300 000 км/с;
31 — небесное тело, вокруг которого обращается Земля;
33 — моллюск, всегда покоящийся относительно своего дома.

        

Седьмой конкурс “Гонка за лидером”.

Задание: на обдумывание вопроса 1 минута, кто первый будет готов, тот и отвечает. Если ответ не верный, то право ответа переходит другой команде. Каждая задача оценивается в один балл.

Задача 1. Почему буря, которая валит живые деревья летом, часто не может свалить стоящее рядом сухое дерево?

Ответ: у живого дерева есть листва, следовательно, дерево имеет достаточно большую общую поверхность. Сила ветра, действующая на дерево, большая. Сухое дерево не имеет листьев–площадь поверхности его мала, следовательно и давление со стороны ветра– мало.

Задача 2. От однородного вала отрезали конец длиной 40 см. Куда и насколько переместится центр вала?

Ответ: на 20 см к другому концу.

Задача 3. Почему человек, надевший на спину тяжелый рюкзак, наклоняется немного вперед?

Ответ: тяжелый рюкзак изменяет положение центра тяжести человека и его равновесие, чтобы восстановить равновесие– человек наклоняется вперед.

Задача 4. Бревно уравновешено на тросе. Какая часть бревна окажется тяжелее, если его распилить в месте подвеса? Рисунок 5.

Ответ: часть В.

http://festival.1september.ru/articles/622654/img5.jpg

Рисунок 5

Задача 5. На рисунке 6 изображены три одинаковых деревянных цилиндра с надетыми на них металлическими обручами. Сравните их устойчивость, расположите в порядке возрастания устойчивости.

http://festival.1september.ru/articles/622654/img6.jpg

Рисунок 6

Ответ: б, а, в.

   

Последний конкурс “Битва шуток”-

Задание: это домашнее задание. Команды обмениваются шутками на тему “Физики шутят” (по 4 шутки). Максимум 10баллов.

Шутки команды «Дизель»:

1.- В чем разница между математиком и физиком?

-Математик полагает, что достаточно двух точек, чтобы провести через них прямую. Физик обязательно потребует дополнительных данных.

2. Встречаются как-то физик и математик. Физик спрашивает:

-Слушай, почему у поезда колеса круглые, а когда он едет они стучат?

- Это элементарно. Площадь круга - ПИ ЭР квадрат, так вот этот квадрат, как раз и стучит.

3. Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает: "длину умножить на ширину...".  А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!

4. Ассистент сообщает профессору:

-Только что позвонили из роддома и сказали, что у вас родилась дочь.

Профессор,  не отрываясь от работы:

-Сообщите, пожалуйста, об этом моей супруге.

Шутки команды «Кулибинцы»:

1. Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия.

- Все очень просто, - ответил Эйнштейн. - Все учёные считают, что этого не может быть.  Hо находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему.

2. Экзаменатор: Расскажите мне, как работает трансформатор.

Студент: Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

Экзаменатор: Неправильно. Трансформатор работает так - У-у-у-у-у-у.

3. Сдает студент экзамен по электротехнике. Отвечает прекрасно, поражает экзаменатора своими знаниями, тот ставит ему "отлично", а потом спрашивает:

-Слушайте, неужели вы действительно все так блестяще понимаете ?

- Да не все. - мнется студент. - Есть у меня один неясный вопрос. Ведь переменный ток - он вот такой. - Студент чертит рукой в воздухе синусоиду, - Так почему же он по прямым проводам проходит ?

4. Встречает бывший студент своего преподавателя по высшей математике, разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает:

- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи в жизни тебе эти знания когда-нибудь пригодились?

Студент подумал:

- А ведь был один случай...

Профессор:

-Очень интересно, расскажите, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна.

Студент:

- Шёл я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Я взял кусок проволоки загнул его в форме интеграла и достал.

Подводится итог, награждение победителей.

 

 

 

 

Министерство образования Пензенской области

ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж»

Отделение транспорта и дорожного хозяйства

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие группы 10 отдх 12

«Знатоки механики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

Копьёва О.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза,  2012

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие «Знатоки механики»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели мероприятия: Формировать у студентов интерес к технической механике, повышать самооценку. Развивать навыки работы в малых группах, формировать чувство ответственности, коллективизма. Воспитывать внимательность, аккуратность, быстроту реакции. Для проведения турнира необходимо предварительно подготовить и сформировать состав команд, выбираются ведущие турнира, жюри – преподаватель спец. предметов Коробов А.В. ,музыкальное оформление для конкурса «Кроссворд». Студенты получают домашнее задание – сформировать 2 команды по 6 человек, придумать название команды и её девиз, а для конкурса шуток найти каждой команде по 4 шутки по физике или математике. Первый конкурс “Приветствие команд”. При приветствии команд оценивается соответствие предмету, актуальность, юмор. 1ая команда - «Дизель». Девиз: Мы команда просто класс, Марку «Дизеля» определим на глаз!!! Мы упрямы м умны, В профессию в свою мы влюблены!!!! 2ая команда – «Кулибинцы». Девиз: Будь умным как Кулибин, Творческим будь как Ньютон, И из дали пусть будишь виден, Словно яблок съел ты тонн!!! Второй конкурс «Внимательный водитель» Задание: от каждой команды надо по одному представителю. Необходимо по спидометру определить параметры движения. Рисунок 1 На рис. изображен спидометр автомобиля. Определите по нему скорость автомобиля (в км/ч и в м/с). Какой путь прошел автомобиль с начала эксплуатации? Определите по спидометру время нахождения автомобиля в движении, если принять за среднюю скорость его равномерного перемещения ту, что показывает спидометр. Ответ: 1.Скорость 45 км/ч, что соответствует 12,5 м/с. С начала эксплуатации автомобиль прошел 14036 км 2. 14036/45=311,91ч. Пока представители работают, с командами проводится следующий конкурс. Третий конкурс “Кто больше?” Задание: необходимо за 3 мин собрать как можно слов, каждое слово – это понятие из технической механики. Слова разрезаны на слоги и перемешаны. Понятия: путь, скорость, вектор, сила, рычаг, Вариньон, статика, кинематика, динамика, равнодействующая, аксиома, связь, реакция, опора, графический, аналитический, многоугольник, пара, механика, эквивалентная, движение, векторные, скалярные, масса, время, траектория, ускорение, покой, равновесие. Четвертый конкурс “Острый глаз”. Задание: необходимо найти центр тяжести пластины без вычислений, при помощи линейки, построением по рисунку 2. На выполнение конкурса 3 минуты. Рисунок 2 Ответ. Рисунок 3 Пятый конкурс “Дальше…”. Задание: от каждой команды нужен один участник. Участнику необходимо за 2 минуты ответить на большее число вопросов, если он не знаете ответ, то говорит “дальше”. Вопросы для первой команды. Сила величина векторная или скалярная? (векторная). Единица измерения момента? (Нм). Пара сил создает? (вращательное движении). Что изучает статика? (равновесие сил). Какими способами можно найти равнодействующую нескольких сил? (графическим и аналитическим). Если сумма проекций сил равна нулю, то тело… (находится в равновесии). Что является связью для стула? (пол). Если сила со направлена с осью, то угол между ними… (ноль градусов). Как найти момент силы? (модуль силы умножить на плечо). Что является центром тяжести квадрата? (точка пересечения диагоналей). Что больше по модулю сила трения покоя или сила трения скольжения? (сила трения скольжения). Выбор точки О в теореме Пуансо влияет на…(главный момент). Сколько уравнений в пространственной форме равновесия? (шесть). Применение рычага дает выигрыш…(в силе). Что такое прямая, на которой лежит сила? (линия ее действия). Вопросы для второй команды. На какие разделы делится теоретическая механика? (статика, кинематика, динамика). Масса величина векторная или скалярная? (скалярная). Единица измерения силы? (Н). При вращении по часовой стрелке момент имеет знак? (минус). Что изучает кинематика? (движение тел без учета сил). Что имеет рычаг? (плечо и точку опоры). Если сумма моментов равна нулю, то тело… (находится в равновесии). Если сила противоположно направлена с осью, то угол между ними… (180 градусов). Чем можно заменить пару сил? (только другой парой). Что является центром тяжести круга? (геометрический центр). Сколько координат в пространственной системе? (три). Если систему параллельных сил повернуть на произвольный угол, то центр параллельных сил… (сохранит свое положение). Необходимое и достаточное условие равновесия произвольной системы сил… (главный момент и главный вектор равны нулю). Сколько основных форм равновесия? (три). Если силы пересекаются в одной точке, то это система…(сходящихся сил). Шестой конкурс “Кроссворд” Задание: за 10 минут командам необходимо ответить на большее количество вопросов. Рисунок 4 Вопросы: По горизонтали: 7 — качество поверхности, влияющее на трение; 8 — одна из характеристик вектора перемещения; 9 — деталь подшипника качения, рассчитанного на значительные нагрузки; 10 — образец единицы физической величины; 12 — вид взаимодействия любых тел; 14 — устойчивая, повторяющаяся взаимосвязь природных явлений; 15 — физическая величина, определяющая интертность тела (т.е. его способность изменять свою скорость) и его гравитационные свойства (т.е. способность тела притягивать к себе другие тела); 16 — масса единичного объема вещества; 19 — одна из физических характеристик тела; 21 — деталь подшипника качения, уменьшающая трение; 23 — масса, равная 1000 кг; 28 — ручной динамометр; 29 — падение капель, перемещение хоккейной шайбы по льду, движение автомобиля, разбег бегуна, полет снаряда – общее название; 30 — старинная русская мера длины или измерения пути, равная примерно 1 км (1,0668 км); 32 — планета Солнечной системы, положение которой сначала по законам движения вычислили, а потом в этом месте увидели; 34 — результат движения; 35 — линия, которую описывает точка при своем движении. По вертикали: 1 — единица массы в СИ; 2 — планета Солнечной системы, с наибольшей силой действующая на людей; 3 — вещество, 1 м3 которого давит на опору площадью 1 м2 с силой всего 0,9 Н; 4 — итальянский ученый, открывший закон инерции; 5 — жидкость, среди других жидкостей равного объема оказывающая наибольшее давление; 6 — деталь рычажного прибора, которым определяют массу тела; 11 — природное явление, резко уменьшающее трение на дорогах; 13 — отношение длины линии на чертеже к истинной длине; используется при построении графиков движений; 17 — познание через практическое действие; 18 — мера действия одного тела на другое; 20 — сплав, применяемый в подшипниках скольжения для уменьшения трения; 22 — металл, который использовался для изготовления международного образца единицы массы; 24 — явление, которое происходит с ружьем в момент выстрела; 25 — английский ученый, открывший закон всемирного тяготения; 26 — единица длины в СИ; 27 — то, что движется со скоростью 300 000 км/с; 31 — небесное тело, вокруг которого обращается Земля; 33 — моллюск, всегда покоящийся относительно своего дома. Седьмой конкурс “Гонка за лидером”. Задание: на обдумывание вопроса 1 минута, кто первый будет готов, тот и отвечает. Если ответ не верный, то право ответа переходит другой команде. Каждая задача оценивается в один балл. Задача 1. Почему буря, которая валит живые деревья летом, часто не может свалить стоящее рядом сухое дерево? Ответ: у живого дерева есть листва, следовательно, дерево имеет достаточно большую общую поверхность. Сила ветра, действующая на дерево, большая. Сухое дерево не имеет листьев–площадь поверхности его мала, следовательно и давление со стороны ветра– мало. Задача 2. От однородного вала отрезали конец длиной 40 см. Куда и насколько переместится центр вала? Ответ: на 20 см к другому концу. Задача 3. Почему человек, надевший на спину тяжелый рюкзак, наклоняется немного вперед? Ответ: тяжелый рюкзак изменяет положение центра тяжести человека и его равновесие, чтобы восстановить равновесие– человек наклоняется вперед. Задача 4. Бревно уравновешено на тросе. Какая часть бревна окажется тяжелее, если его распилить в месте подвеса? Рисунок 5. Ответ: часть В. Рисунок 5 Задача 5. На рисунке 6 изображены три одинаковых деревянных цилиндра с надетыми на них металлическими обручами. Сравните их устойчивость, расположите в порядке возрастания устойчивости. Рисунок 6 Ответ: б, а, в. Последний конкурс “Битва шуток”- Задание: это домашнее задание. Команды обмениваются шутками на тему “Физики шутят” (по 4 шутки). Максимум 10баллов. Шутки команды «Дизель»: 1.- В чем разница между математиком и физиком? -Математик полагает, что достаточно двух точек, чтобы провести через них прямую. Физик обязательно потребует дополнительных данных. 2. Встречаются как-то физик и математик. Физик спрашивает: -Слушай, почему у поезда колеса круглые, а когда он едет они стучат? - Это элементарно. Площадь круга - ПИ ЭР квадрат, так вот этот квадрат, как раз и стучит. 3. Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает: "длину умножить на ширину...". А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности! 4. Ассистент сообщает профессору: -Только что позвонили из роддома и сказали, что у вас родилась дочь. Профессор, не отрываясь от работы: -Сообщите, пожалуйста, об этом моей супруге. Шутки команды «Кулибинцы»: 1. Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия. - Все очень просто, - ответил Эйнштейн. - Все учёные считают, что этого не может быть. Hо находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему. 2. Экзаменатор: Расскажите мне, как работает трансформатор. Студент: Ж-ж-ж-ж-ж-ж. Экзаменатор: Неправильно. Трансформатор работает так - У-у-у-у-у-у. 3. Сдает студент экзамен по электротехнике. Отвечает прекрасно, поражает экзаменатора своими знаниями, тот ставит ему "отлично", а потом спрашивает: -Слушайте, неужели вы действительно все так блестяще понимаете ? - Да не все. - мнется студент. - Есть у меня один неясный вопрос. Ведь переменный ток - он вот такой. - Студент чертит рукой в воздухе синусоиду, - Так почему же он по прямым проводам проходит ? 4. Встречает бывший студент своего преподавателя по высшей математике, разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает: - Вот я вам читал три года высшую математику, скажи в жизни тебе эти знания когда-нибудь пригодились? Студент подумал: - А ведь был один случай... Профессор: -Очень интересно, расскажите, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна. Студент: - Шёл я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Я взял кусок проволоки загнул его в форме интеграла и достал. Подводится итог, награждение победителей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.12.2020 191
    • DOCX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ложечко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ложечко Татьяна Владимировна
    Ложечко Татьяна Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93598
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 782 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 991 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе