Внеклассное мероприятие.
Демина Наталия Викторовна
Зимние Олимпийские игры 2014.
Цель: Популяризация Олимпийских
игр и формирование позитивного отношения учащихся к проведению Олимпийских игр
в городе Сочи.
Задачи:
1. Распространение идей
олимпийского движения среди младших школьников.
2. Привлечение учащихся к
регулярным занятиям физической культурой.
3. Воспитание любви к своей
малой родине, гордости и уважения к своей стране.
4. Повышение физической
подготовленности и формирование двигательного опыта, расширения объема знаний.
1. Вводная часть.
(Звучит
маршевая музыка)
Первый чтец:
Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора
Второй чтец:
Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
В
зал вносится флаг олимпийских игр и олимпийский огонь. (вносят Зайка, Мишка,
Леопард)
Зайка:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
Мишка:
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Леопард:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: привет!
2. Ход мероприятия
ü Далее входят
колоннами команды. У каждой команды ест своя эмблема
ü Построение
команд
ü Приветствие
команд.
ü Выдача
маршрутных листов. Команды вместе с судьями,
ответственными за соревнования на условных стадионах, расходятся по пунктам,
указанным в маршрутных листах.
1. Соревнования по конькобежному спору
Условия: каждый
участник на роликовых коньках преодолевает отмеренное расстояние. В протокол
соревнования заносится время каждого участника, в маршрутный лист – общее время
команды.
2
.Спортивная викторина
Условия: Вопросы
задаются с учетом возраста участников. Примерные вопросы:
1. Что означает
олимпийский символ?
2. В честь кого
проводились древние олимпийские игры?
3. Кто не мог
принимать участие в древних олимпийских играх?
4. Как зажигается
олимпийский огонь?
5. Город Сочи
претендует на проведение, каких по счету, олимпийских игр?
6. Перечислить
зимние виды спорта?
В протокол и
маршрутный лист вносится количество правильно названных ответов.
3.
Соревнования по фигурному катанию.
Условия:
участники соревнований по одному на роликовых коньках должны проехать между 10
– ю препятствиями, не задев их. За каждое не сбитое препятствие – 1 балл. В
протокол заносятся результаты каждого участника, в маршрутный лист – общее
количество баллов, полученных командой.
4.
соревнования по керлингу.
Условия: с
расстояния 5 метров участники ведут клюшкой теннисный мяч и выталкивают кегли
из очерченного поля. Дается 3 попытки, засчитывается лучшая. В протокол
записывается количество выбитых кеглей, в маршрутный лист – общее количество
баллов.
5. Конкурс
Снеговиков
Условия:
участники из заготовленных шаблонов лепят снеговика и раскрашивают его. В
протокол и маршрутный лист заносится время выполнения задания.
6. Лыжная
эстафета
Условия:
участники друг за другом бегут на лыжах, передавая эстафетную палочку. В
протокол вносится время каждого участника, в маршрутный лист - общее время
команды.
7.
Соревнования по санному спорту
Условия:
участники от линии старта забираются по шведской стенке и скатываются по
скамейке друг за другом. В маршрутный лист вносится общее время команды.
8.Соревнования
по биатлону
Условия:
участники преодолевают полосу препятствий, состоящую из перекатов по мату,
проползанию по гимнастической скамейке, прыжки через скакалку и стрельба из
игрушечного пистолета игрушечными пульками по мишеням. В протокол заносятся
количество попаданий и время каждого участника, в маршрутный лист – командный
результат.
3.
Итоги соревнований.
Все
собираются в спортивном зале. Подводятся итоги. Награждаются победители.
Чтение стихотворения, которое сочинила ученица 2 класс
Олимпиаду в Сочи
Мы смотрим, удивляемся.
И с каждым днём всё больше
С Россией прославляемся.
Олимпийская команда
Борется, старается!
Олимпийские медали
Блестят и набираются.
Мы болеем за Россию,
За родную нашу,
Потому что Родина
Всех сильней и краше!
Зайка, Мишка и Леопард опускают флаг, гасят
олимпийский огонь и уходят
Зайка.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий
смех,
За огонь
соревнований,
Обеспечивший успех.
Мишка.
Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша
речь:
Говорим вам «До
свидания!
До счастливых новых
встреч!»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.