Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "В гостях у сказки 4-6 классы"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки 4-6 классы"

Скачать материал

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» (для 1-3 групп)

 

ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ:

1.     подготовка выставки рисунков из сказок;

2.     создание слайдов с заданиями и рисунками к сказкам;

3.     подготовка актового зала к мероприятию.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

- расширить знания детей в области сказок;

- воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг другу на примере сказочных героев;

- развить в детях способность мыслить и находить ответы на задаваемые вопросы самостоятельно.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(звучит музыка «В гостях у сказки», начинается с показа видео)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Путешествие по стране сказок. Ребята, вы любите сказки? Почему вы их любите?

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

 

Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки слаще ягоды любой!

 

В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка – умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

 

Итак, наше путешествие в мир сказок начинается!

В сказочной стране нас ждет много интересных и увлекательных заданий, которые покажут ваши знания о сказках. Пока 1-ая группа готовит свое выступление, для вас первое задание. Сейчас я буду называть героев, а вы должны продолжить и назвать их полные имена.

Кот….

(Леопольд и Кот в сапогах)

Баба….

(Яга)

Доктор….

(Айболит) 

Почтальон…. 

(Печкин)

Папа…. 

(Карло)

Дед…. 

(Мазай и Мороз) 

Маленький…. 

(Мук) 

Барон…. 

(Мюнхгаузен) 

Пудель….

(Артемон) 

Крокодил….

(Гена) 

Винни…. 

(Пух)

Старик…. 

(Хоттабыч)

Иванушка…. 

(Дурачок) 

Красная…. 

(Шапочка) 

Муха…. 

(Цокотуха) 

Черепаха…. 

(Тортилла)

Пес….

(Шарик и Барбос) 

Соловей….

(Разбойник)

 

 

Молодцы, ребята, вы хорошо знаете сказочных персонажей. Ребята, какие сказки вы знаете? Молодцы. А вы знаете, что все сказки, которые вы сейчас назвали, делятся на 3 вида. Кто может назвать сейчас их все? Сказки бывают (диалог с детьми, вопрос-ответ):

- волшебные – в них присутствуют элементы волшебства такие как, ковер-самолет, шапка-невидимка, лампа Аладдина, царевна-лягушка, в Золушке тыква-карета и кони-мышки;

- бытовые – в них участвуют люди, и отражается их бытовая повседневная жизнь. Например, «Каша из топора», «Как мужик хозяйничал», «Горшок» и т.д.;

- о животных – здесь героями являются животные, которые показывают характер и поступки людей, и разговаривают человеческим языком. Например, «Волк и лиса», «Теремок», «Зимовье зверей» и т.п.

Сегодня мы увидим постановки сказок 1-ой, 2-ой и 3-ей групп.

А сейчас 1-ая группа представит нашему вниманию сказку под названием: «Сказка о глупом мышонке». (инсценировка сказки)

Как вам сказка, ребята, понравилась? Что особенно понравилось? Какие герои присутствовали в сказке? Они положительные или отрицательные? О чем эта сказка? К какому виду сказок она относится (о животных)? Почему?

Продолжим наше путешествие по сказкам. Слушайте внимательно и отвечайте на следующие вопросы.

 

1.С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2.Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

3.Кого украла Снежная Королева? (Кая)

4.К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5.Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6.Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

7.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

8.Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)

9.Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

10. Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно)

11. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

12. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

13. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

14. Где укрывались девочка с братцем, спасаясь от Гусей – Лебедей? (на берегу речки, под яблоней, в печке)

15. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)

 

Прекрасно, ребята, я довольна тем, как вы хорошо отвечаете на мои вопросы. А сейчас 2-ая группа представит нашему вниманию сказку «Про козленка, который умел считать до десяти» перевод с норвежского В.А. Островского. (инсценировка сказки)

Как вам сказка, ребята, понравилась? Что особенно понравилось? Какие герои присутствовали в сказке? Они положительные или отрицательные? О чем эта сказка? К какому виду сказок она относится (о животных)? Почему?

Наше путешествие по сказкам продолжается и пока 3-я группа подготовится к своей сказке, мы попадем в город друзей. Давайте познакомимся с его жителями. Я вам зачитаю их описание, а вы назовете – кто же это.

 

Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах

В красных сапогах

Несу косу на плечах

Хочу лису посечь

Слезай лиса с печи! (петух из «Заюшкиной избушки»)

 

«Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое…» -

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает… (курочка Ряба)

 

Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят? (волка) – посмотрите на слайд. В каких сказках участвует этот герой, перечислите. («Красная шапочка»)

 

Что за очень странный

Мальчик деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой. (Буратино)

 

Молодцы, ребята, вы отгадали всех жителей этого городка. И все они сейчас предстанут перед вами в выступлении 3-ей группы. Итак, поприветствуем 3-ю группу со «Сказочным калейдоскопом» – «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Красная шапочка» и «Буратино». (инсценировка сказки)

Как вам сказка, ребята, понравилась? Что особенно понравилось? Какие герои присутствовали в сказке? Они положительные или отрицательные? О чем эта сказка? К какому виду сказок она относится (бытовая, о животных, волшебная)?

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну сказок, чудес и волшебства? Теперь вы сами можете продолжить его, ведь сказочные тропинки бесконечны. Стоит вам открыть книгу сказок, и в путь.

«В добрый путь!» – хочется вам сказать. До новых встреч в стране сказок, чудес и волшебства!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки 4-6 классы""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» (для 4-6 групп)

 

ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ:

1.    подготовка выставки рисунков из сказок;

2.    создание слайдов с заданиями и рисунками к сказкам;

3.    подготовка актового зала к мероприятию.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

- расширить знания детей в области сказок;

- воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг другу на примере сказочных героев;

- развить в детях способность мыслить и находить ответы на задаваемые вопросы самостоятельно.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 784
    • DOCX 55 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Акмалтдинова Динара Хамисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Акмалтдинова Динара Хамисовна
    Акмалтдинова Динара Хамисовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 6721
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 547 человек из 68 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 31 региона

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе