Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Семейный калейдоскоп" (3 КЛАСС)

Внеклассное мероприятие "Семейный калейдоскоп" (3 КЛАСС)

Скачать материал

МБОУ «Мари-Биляморская средняя общеобразовательная школа

им. Н. П. Венценосцева»

 

 

 

 

 

 

 

Семейный калейдоскоп

(классный час для учащихся 3 класса)

 

 

 

 

                                                                                         Работа учителя начальных классов                           Аксеновой Валентины Аркадьевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Семейный калейдоскоп

 

Цель: воспитания отношения к семье,  как базовой ценности общества

 

Задачи: формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников, сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей;  определение роли детского участия в заботах по дому и в создании теплых семейных отношений;

 

развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям;

 

воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям,  воспитать такие качества, как дружба, трудолюбие, взаимопомощь.

 

 

 

Оборудование  (все на доске)

  1. Плакат с высказыванием: «Семья – это место, куда приходят отдыхать победные силы человека»

А.С. Макаренко

2. Плакат – рисунок «7Я – моя радость»

3. «Дом»: фасад и камин (фасад прикрепить сверху камина)

4. «Тучи» (5 штук) и «солнце»

5. Поленья дров (20 штук)

6.»Пламя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Добрый день, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем «Семейном калейдоскопе». Наш классный час посвящен всем нам: старым и молодым, взрослым и детям, наша программа о том, что объединяет всех нас: все о семье.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом,

В семейном кругу все корни твои

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом.

            -  Ребята, что такое дом?

 

                         Дом

Дом, как известно всем давно, —

 Это не стены, не окно,

 Это не стулья со столом:

 Это не дом.

 

 Дом — это то, куда готов

 Ты возвращаться вновь и вновь,

 Яростным, добрым, нежным, злым,

 Еле живым.

 

 Дом — это там, где вас поймут,

 Там, где надеются и ждут,

 Где ты забудешь о плохом, —

 Это твой дом.

(Е. Куменко)

 

Учитель: Так написал о доме поэт Е. Куменко в своем стихотворении .  Действительно, дом – это не только крыша над головой. Твой дом – это твоя семья, самые близкие для тебя люди: родители, сестры, братья, бабушки, дедушки.  

 

Чтобы в нашем доме было тепло и уютно,

 разведем очаг и согреем наш дом. У нас есть дрова, их надо положить в камин и развести огонь (поочередно выходят дети, читают надпись на поленьях и отвечают на вопрос):

- кто эту обязанность выполняет у вас дома?

1.      Стирать

2.      Приготовить завтрак,  обед и ужин

3.      Ухаживать за домашними животными

4.      Пылесосить пол

5.      Поливать комнатные растения

6.      Позаниматься с младшими детьми

7.      Вынести мусор

8.      Подоить коров

9.      Сходить в магазин

10.  Прополоть грядки

11.  Вымыть посуду

12.  Вскопать грядки

13.  Вымыть полы

  В «камин» положены все «поленья», прикрепляем  «пламя»

- Сейчас определим, какие бывают семьи.

Задание: придумать прилагательные к слову «семья»

С – счастливая, спортивная…

Е – единая, единственная…

М – маленькая, милая…

Я – ясная, яркая…

А еще …

(дружная, большая, маленькая, неполная, неблагополучная, трудолюбивая, музыкальная….)

 

В нашей классной семье  - 13 человек, у каждого своя семья, это 13 разных семей. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе и вы убедимся, что семей (как и людей) неинтересных в мире нет.

Их судьбы, как истории планет.

                                                У каждой есть особое, свое,

                                                            И нет другой, похожей на нее.

 

Дети рассказывают о своей семье.

Тихомиров К.     Презентация.

Семья.

Папа с мамою под ручку.

А со мной идут под ручку.

На руках у папы – брат –

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие глядят.

И про нас они похоже

Меж собою говорят:

- Сразу видно, что семья!

Папа, мама, брат и я!

1. Меня зовут Тихомиров Константин. Для меня семья –  это  прежде всего сестра, мама и папа. А еще мои любимые бабушка и дедушка. …..

Самый дорогой для меня человек – это моя мама.  Мою маму зовут Тихомирова Алевтина Андреевна.        Родилась она в селе мари – Билямор, училась в местной школе. Моя мама с детства мечтала стать врачом, поэтому после окончания школы, поступила в Йошкар – Олинское медицинское училище. Молодым специалистом вернулась в родное село и  вот  уже 16 – й  год работает фельдшером.  Профессия фельдшера очень ответственна и важна, поскольку именно ему часто приходится оказывать первую неотложную помощь, которая может спасти человеческую жизнь.                Часто маме нет отдыха даже по выходным дням – когда кто – то болеет, зовут маму. Смотрю на маму и думаю: хотя и не легкая у нее работа, но почетна и ответственная. 

Когда я   родился,  мама отдала всю свою заботу мне. Она не ставила перед собой более важных задач, чем вырастить меня здоровым,  окружённым заботой и любовью. Она всегда  со мной,  мы не расставались с ней не на минуту.

У моей мамы безупречный вкус, тонко и умело она всё всегда расставит на свои места. Я стараюсь прислушиваться к ней. 

Моя мама меня очень любит,   всегда обо мне волнуется и заботится,  учит меня любить людей и уметь помогать  тем, кому  нужна помощь.

Мой папа добрый, красивый, умный человек. Зовут его Тихомиров Олег Арсентьевич.  Он – инженер. Работает геодезистом на полуострове Ямал.

Дома папа бывает редко. А когда он дома,  мы вместе   делаем уроки, играем в настольные игры, он учит меня играть в шахматы.

   Все говорят, что у моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит полки, чинит приборы, вешает картины. Я люблю наблюдать за его работой. У него всегда все очень легко получается.

    Еще мой папа сильный. Когда-то давно он занимался спортом, а сейчас  носит ведра с  водой для полива грядок и вскапывает землю, помогая маме.

       Мои мама и папа – почти всегда заняты, но когда папа на выходных или в отпуске – мы отдыхаем по полной программе.  Зимой всей семьей совершаем лыжные походы в лес, катаемся с горы на санках. Летом  отдыхаем на берегу реки Ирека. Папа наловит рыбу,  мама сварит уху,  а мы с  сестрой собираем по лесу дрова, чтобы всю ночь жечь костер, печь картошку. От поездок у нас остаются незабываемые впечатления.

   Мой папа очень любит маму и всегда дарит ей подарки. Особенно мама любит цветы, и папа приносит ей розы. Когда я вырасту, я буду таким же, как мой папа.

        Мою сестру зовут Юлиана. Она учится в 5 классе. Мы много времени проводим вместе. Гуляем, играем, помогаем маме по дому. Юлиана любит рисовать. Она занимается в художественной школе. Мне очень нравится ее увлечение. Я тоже хочу научиться красиво рисовать.

 А встречает меня со школы, кормит, помогает учить уроки, моя любимая бабушка – самая добрая и терпеливая.

Моя бабушка умеет делать все: варить, стряпать, шить, вязать.  А какие она помидоры и огурцы выращивает летом на огороде! Всю зиму кормит нас своими вкусными заготовками.

Но самое большое ее увлечение – цветоводство. Моя бабушка занимается разведением комнатных растений.   У нее на подоконнике растут глоксинии, бегонии, стрептокарпусы, фиалки разных сортов.     

До выхода на заслуженный отдых бабушка 38 лет проработала учителем русского языка и литературы.

Она вырастила моего  папу, дядю Вадима, тетю Алену. Мои тетя и дядя как и бабушка стали учителями. Дядя Вадим у учитель технологии, а тетя Алена работает учителем начальных классов  Мари – Биляморской средней школе. 

Пусть моя дорогая бабуля живет долго-долго, и ничуть не меняется, не болеет!

Рядом с ней всегда  мой дедушка – самый замечательный дедушка в мире.

Его зовут – Ендылетов Арсентий Григорьевич.

До пенсии мой дедушка много лет проработал механиком в ООО «ПМК - 3», работал на севере крановщиком. Даже сейчас он не сидит без дела. Мой дедушка  - завхоз нашей школы.

  У дедушки золотые руки. Он может все: отремонтировать машину, приготовить обед, помочь бабушке дома.

У дедушки много увлечений, особенно он любит рыбную ловлю.

Иногда мы ходим с ним на рыбалку , он учит меня , как правильно ловить рыбу.

Мы с дедушкой друзья. С ним  играем в разные игры, учим стихи, пословицы, скороговорки, Летом купаемся и загораем на реке, зимой ходим кататься с горки.

Мой дедушка отличный грибник. Осенью он нас с Юлианой берет  с собой в лес. Так здорово гулять по лесу и слушать рассказы о разных грибах!

  Я  считаю, что мне в моей ещё очень короткой жизни несказанно повезло.  У меня есть мои любимые мама и папа, замечательная сестра. Есть бабушка, и дедушка, очень светлые,  добрые и интеллигентные люди, любящие мир, друг друга, своих детей и внуков. И потому, что они есть в моей жизни, я могу с уверенностью сказать: мой дом – это моя семья. А моя семья – это моя крепость. Крепость, которую никто и ничто не сможет разрушить, ведь царят в ней любовь, взаимопонимание и уважение. Разве это не счастье?!

 

2. Рыбаков. Дмитрий. Презентация.

В нашей большой и дружной семье я самый младший. Как здорово, что меня окружают родные любящие люди. Мой папа   -  Рыбаков Владимир Геннадьевич работает водителем  ОАО «Саяны 2000»

Мама – Марина Петровна – портной. 

 Мои родители живут на севере,  бывают дома очень редко. Мне их так не хватает! Зато со мной мои  любимые бабулечка – Лидия Георгиевна  и дедушка – Петр Григорьевич,  мой старший брат – Сергей.  Мой дедушка до выхода на заслуженный отдых работал в колхозе механизатором. За добросовестный труд награжден многочисленными грамотами и памятными подарками. Бабушка работала страховым агентом. У нее тоже много наград. Моя бабушка  - председатель ТОС. (газету посмотреть)

Сергей учится в кадетском классе ( лицей – интернат  п. Ургакш).  Он хочет стать военным.

 На праздники  к нам приезжают  мои  двоюродные братья и  сестры, у которых уже  свои  собственные семьи. Они спешат  к моей  любимой бабушке, чьё  доброе сердце  может  вместить любовь ко всем  внукам. Когда я был маленьким, то  часто  теребил  ревнивыми расспросами  бабушку, кого из нас она  любит  больше всех. Конечно же, в  душе  ждал ответа, что меня. Я не понимал, как можно  любить  всех, ведь сердце одно, и,   значит каждому  достанется только маленький  кусочек  бабушкиного тепла, ведь  нас, её внуков и внучек, пять человек! И бабушка  мне объяснила так просто и понятно, что я запомнил её слова  с раннего детства. «Да, внучек,- сказала она,- сердце у меня одно, но каждый раз с рождением  внуков  оно увеличивается, поэтому вы все  помещаетесь в моем сердце, и в нем еще есть место любить всех». Вот такое  у бабушки  большое  доброе сердце .

  Мы все очень  любим  нашу бабушку, поэтому  самой главной семейной  традицией у нас стало собираться вместе  на праздники. Самый любимый праздник, конечно, Новый год! Самое веселое  занятие – украшение ёлки. Этим  я всегда занимаюсь сам. Как  здорово в первый день каникул  выбирать  елочные украшения, развешивать гирлянды! В доме  начинает чувствоваться атмосфера праздника. Бабушка, как всегда, готовит что-нибудь вкусненькое. С кухни доносятся  такие запахи! Потому что  лучше  бабушкиных пирогов  и пельмешков  не бывает ничего вкуснее! Мы накрываем  в  зале большой стол, садимся и радуемся празднику.  И вот когда до Нового Года остаются считанные минуты, мы  слушаем поздравление  президента, а затем считаем удары курантов. Потом  смотрим праздничные концерты, бабушка и дедушка остаются   дома, а мы выбегаем на улицу  смотреть   на салюты, иногда и сами запускаем  фейерверки.                                                                                                                               Ежегодно наша семья отмечает праздник Масленицы. Бабуля печет полную тарелку блинов, и мы выходим в огород. Там дедушка   уже установил  праздничный стол, на котором пыхтит  старый самовар. Сжигаем   на  огороде чучело, заранее приготовленное. Этот праздник проходит не только в кругу нашей семьи, за праздничный стол мы приглашаем и соседей встречать весну. 

А летом , когда мама и папа приезжают в отпуск,  мы свей семьей отдыхаем на берегу реки Ашланка.

                Может быть,  ничего особенного и нет в традициях нашей семьи, но нам они важны. Когда мы вместе, ещё ярче разгорается  наш семейный очаг, тепло  которого согревает нас всегда!   

Философов Кирилл. Презентация.

Семья

Семья – словечко странное,

 Хотя не иностранное.

 – Как слово получилось,

 Не ясно нам совсем.

 Ну, «Я» – мы понимаем,

 А почему их семь?

 Не надо думать и гадать,

 А надо просто сосчитать:

 Два дедушки,

 Две бабушки,

 Плюс папа, мама, я.

 Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

 – А если есть собака?

 Выходит восемь «Я»?

 – Нет, если есть собака,

 Выходит   Во! – семья.

Каждому известно, что нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. Моя мама очень красивая, терпеливая и умная! Мамочка всегда переживает из-за меня: из-за моих неудач в школе, от того, что порой что-то не получается. Мама всегда знает, что и как нужно делать, к ней я могу прийти с любой  просьбой, и она всегда подскажет как правильно поступить. Именно она строго следит за тем, чтобы все были вовремя  накормлены, одеты по погоде, чтобы в доме было уютно. У нее всегда во всем идеальный порядок, все аккуратно расставлено и разложено по своим местам. И это несмотря на то, что она очень занятой человек. Мама работает медицинской сестрой в Нартасской коррекционной школе.

Она очень ответственная и исполнительная, сильная и решительная. Но это не мешает ей очень сильно любить нас, свою семью. Мамулечка для меня - пример для подражания во всем! По вечерам, когда и я и она свободна от дел, я люблю поговорить с ней о прожитом дне, о том, что сегодня изучали в школе, с кем я поссорился и с кем подружился, что нового узнал и какие возникли проблемы. Мама внимательно выслушает меня, поддержит, если я права, а иногда ругает, если я натворю что-нибудь. Она меня очень любит, и если ругает, то это для моей же пользы.

Теперь я хочу рассказать о своем папе. Папа у меня замечательный! Чему только не научил он меня. Вместе с ним я стал  кататься на  лыжах, а  освоил рыбную ловлю на спиннинг. Когда нет рядом мамы,   мы с папой можем приготовить что-нибудь вкусненькое. Он научил меня готовить настоящую солянку.

 Папа очень строгий. Он только посмотрит на меня, и я сразу понимаю: где-то поступил неправильно. Он никогда не кричит, не сердится – только взгляд. Это и есть наказание.

А еще мой папа здорово играет на гитаре, отлично поет. 

Если в нашей семье праздник, то обязательно за столом звучат песни. Запевает всегда моя бабушка – Зоя Ивановна.   Бабушка пела в фольклорном ансамбле «Вурзум вел».  Участники  ансамбля объездили с концертами  деревни и села нашего района, показывали свое мастерство в Сернурском, Параньгинском, Куженерском районах, выступали  перед жителями Кировской области, Республики Татарстан.

У моей бабушки есть еще одно увлечение – рукоделие. Вот какие наряды она шьет своими руками! (показ)

Я тоже люблю петь. Я вам спою песню, которую разучили с папой на 8 марта. Эту песню я спел моей маме. Песня мамонтенка.

Учитель.  Папа, мама, сынок и дочка…. Когда они все вместе – возникает то непередаваемое чувство теплоты и радости, которое у нас исстари называли семейным очагом. Семейный очаг – это маленькое  солнце, это фундамент и источник жизни на земле. Какой бы холодный ветер ни подул, тепло семейного очага всегда согреет нас с вами и придаст уверенность нашим силам. Семейный очаг надо беречь, нельзя дать ему угаснуть! А что больше всего помогает беречь тепло семейного очага?   (ответы детей) Верно – любовь, терпение, взаимоуважение!

А ещё моя семья –
Класс! Ведь это ясно же!
А учительница наша –
Наша “мама классная”.

Учитель: Ваш класс – это ваша семья. И она должна быть такой же, как и обычная ваша семья, также в классной семье должны царить уважение, внимание, вы должны приходить на помощь, классная семья должна быть крепкая и дружная.

Причём эта семья гораздо больше.

 

-Что нужно, чтобы в классе царил мир, уют и согласие? Нужно жить по правилам. 

 

- Давайте вместе поразмышляем, какими мы должны быть и по каким законам жить в  нашем классном доме

           Помогать друг другу;             Не помнить долго обиду;

                 Не мелочиться;                     Доверять друг другу;

           Защищать друг друга;           Быть терпимым;

           Уметь прощать;                     Быть сдержанным;

           Не завидовать;                     Быть честным;

           Быть преданным

 

      -По другому я бы эти правила назвала правила ДРУЖБЫ. Согласны? 

 

     -А с чего начинается дружба? Дружба начинается с … (улыбки)

 

(включаю фонограмму песни «Улыбка »)

 

-Улыбка – интересная штука. (Вешаю улыбающегося малыша.)

 

-Ребята, а зачем вам  глаза?       Чтобы видеть

 

-Ребята, а зачем вам уши?         Чтобы  слышать

 

-…

 

-Ребята, а зачем вам улыбка?           Улыбка создана не для нас.

 

Мимическая гимнастика

 

-Вот улыбнитесь, ничего не происходит. А теперь повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Что случилось?

 Улыбка создана для другого человека. Улыбайтесь больше, ведь вас от этого не убудет, наоборот, улыбка вам вернётся обратно.

 

…Поделись улыбкой своей

и она к тебе не раз ещё вернётся …

 

Игра «Улыбка»

(по песню улыбка)

 

-Давайте отдохнём и покидаемся улыбками?

 

-Улыбка – это ваш помощник в дружной семье. ? Но надо знать, когда можно улыбаться. А скажите, когда улыбка будет неуместна? (когда кому-то плохо) .

 

Презентация  «Наш класс»

Щедрова Д.   –    Наш класс - тоже семья. И у нас уже сложились свои традиции: вместе проводим выходные, ходим в походы, отмечаем праздники, дни рождения, смотрим любимые фильмы.

Так, в этом учебном году мы уже отметили ряд праздников: «Золотая красавица Осень», «День Матери», «Новогодняя сказка», «Праздник вежливых ребят», праздник «А ну – ка, мальчики!», «Международный женский день», скоро мы отметим еще один «Вот и стали мы на год взрослей». Слайды.

А после беседы «Здоровый образ жизни» с огромным успехом прошла выставка рисунков «Спорт  в моей семье». Наши ребята дружат со спортом не только дома, они участвуют в школьных и на районных соревнованиях, занимая призовые места.

Слад.

 

Слайды

Мы участвуем в различных конкурсах и традиция нашего класса – занимать призовые места.

·         Конкурс солдатской песни  (фото, грамота)

·         Конкурс рисунков « Космос глазами детей«(фото, грамота)

·         Конкурс поделок из природного материала «Лесная фантазия» (фото, грамота)

·         Районный фотоконкурс «Природа глазами детей»

·         Районный конкурс «Из отходов в доходы»

Наши ребята дружат  музыкой, танцами.

Наши успехи и победы – результат совместной работы классной мамы и родительского комитета, всех наших пап и мам, бабушек и дедушек.  Слайд.

 

Учитель: Очень приятно, что в нашей  школьной  семье царит доброжелательная атмосфера.

. Я благодарна  вашим родителям, бабушкам, дедушкам, близким, всем, кто помогает нам в школьных делах. Мы все хотим видеть вас здоровыми, воспитанными, образованными.

 

-От их поддержки, внимания, улыбок, горячего сердца становится уютно и тепло каждому жителю нашей школьной  семьи, любовь и помощь согревают нас, как ласковое солнышко. 

 

-Предлагаю над домом, в котором живёт наша классная семья, построить солнышко. Сейчас каждому из вас я раздам по лучику.

 

Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя.

 

-Сколько лучиков у нашего солнышка? (13)

 

-Все мы разные, но мы являемся частью одного целого – частью нашей КЛАССной семьи. (Наклеиваю серединку.)

 

-Какое настроение нарисуем солнышку? (ребёнок рисует улыбку)

 

-Посмотрите, какое лучистое доброе солнышко у нас получилось. Хочу, чтобы со всеми неприятностями (рисую тучки) мы справлялись с улыбкой! 

 

-На что похоже солнышко? (раскрытая ладошка)

 

-И если вы вдруг увидите одинокую фигуру вдали от ребят, чьи-то грустные глаза, слёзы,  протяните ему своё солнышко - свою ладошку.

 

Классный хоровод

Учитель: Заканчивая наш классный час, я хочу пожелать:

 

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, мира и тепла.

Семья согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Пусть молодость у вас не гаснет,

А вместе с ней любовь и доброта.

Пусть вечными гостями в доме будут

Счастье, покой, уют и доброта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Семейный калейдоскоп" (3 КЛАСС)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие "Семейный калейдоскоп" предназначено для учащихся начальных классов. 

Цель: воспитания отношения к семье,  как базовой ценности общества. 

Задачи: формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников, сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей;  определение роли детского участия в заботах по дому и в создании теплых семейных отношений; 

развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям; 

 

воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям,  воспитать такие качества, как дружба, трудолюбие, взаимопомощь. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 1052
    • DOCX 37.1 кбайт
    • 16 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аксенова Валентина Аркадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аксенова Валентина Аркадьевна
    Аксенова Валентина Аркадьевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5575
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 218 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе