г. Семей
КГУ СОШ № 32
Классный час в 5
«В» классе
Провела:
классный руководитель
Гульнар Сейткалиевна Шайкакова
2014-2015 учебный год
г. Семей
КГУ СОШ № 32
Внеклассное мероприятие
по математике в 5 «В» классе
Провела:
учитель математики
Гульнар
Сейткалиевна Шайкакова
2014-2015 учебный год
г. Семей
КГУ СОШ № 32
Открытый урок
по математике в 6 «Г» классе
Провела: учитель математики
Гульнар Сейткалиевна
Шайкакова
2014-2015 учебный год
«Математическое
путешествие»
внеклассное мероприятие
Цель: всестороннее
развитие учащихся, формирование наблюдательности, логического мышления и
расширение кругозора.
Наглядность: презентация, интерактивная
доска,
1. Орг.момент,
цель мероприятия
2. Вступление.
Сегодня мы отправимся в «Математическое
путешествие». Так как сегодня мороз, то мы будем
путешествовать на поезде, который состоит из 4 вагонов.
В каждом вагоне сидят
учащиеся, на каждой станции мы будем встречатся с …, впрочем не буду забегать
вперед сами увидите.
3. Сели
поудобнее и поехали.
Первая станция: «А ну
–ка,угадайка!»
Вопросы:
·
Без чего нельзя испечь
хлеб? (без корки)
·
Что будет делать ворона,
прожив три года? (жить 4 год)
·
Когда в пустом кармане
что-нибудь да бывает? ( когда в нем нет дырки)
·
На что больше всего
походит половина апельсина? ( на вторую половину)
·
Без чего не могут обойтись
математики, барабанщики и даже охотники? (дроби)
·
Назовите имя первой
женщины в мире, освоившей летательный аппарат?(баба-яга)
·
Разбойничье число (40)
·
Богатырская цифра (3)
·
В каком году люди едят
больше обычного? ( високосном)
Вторая станция «Математическую».
Вопросы:
·
В семье 4 сына. У каждого
из них есть сестра.Сколько детей в семье? (5)
·
Асем села в 7-вагон,
считая с начала поезда, а Марина села в 7-вагон, считая с конца поезда. Девочки
оказались в одном вагоне. Сколько вагонов в поезде? (13)
·
Результат сложения (сумма)
·
Сколько цифр вы знаете? (10)
·
Наименьшее трехзначное
число? (100)
·
·
Результат деления (частное)
·
Что легче 1 кг железа или
1 кг ваты?(одинаково)
·
Какие числа называются
простыми?( натуральные числа, которые делятся на 1 и само себя)
Станция «Грамотности»
·
Два сапога тара. (пара)
·
Ус хорошо, а два лучше. (Один
ум)
·
Голод не щетка. (тетка)
·
Один в золе не воин. (поле)
·
Жди у горя погоды. (моря)
·
Рожденный ползать, мечтать
не может. (летать)
·
Не зная броду, не суйся в
моду. (воду)
·
Крутиться, как булка в
колесе. (белка)
·
От добра бобра не ищут. (добра)
·
Нашла коза на камень. (коса)
·
Сашу маслом не испортишь. (кашу)
·
Не ноги горшки обжигают.(боги)
Станция «Геометрия»
Cколько
треугольников на рисунке?(12)
Сколько
прямоугольников? (16)
Станция
«Праздники»
Решить уравнение:
1)2( x - 14)= 4 2) 3 (15+ x) = 81 3) 5(у - 70 )= 105
x = 16 x = 12 y
= 91
Ребята, выпишите корень первого уравнения, второго и третьего. Какая дата
получилась?
16.12.91- День Независимости Республики Казахстан
Найдите составное число:
3, 7, 11, 30, 19
Какое число делится на 2:
11, 15, 23, 8, 19
Найдите Нок чисел 5 и 19
Выпишите результат
первого выражения, коэффициент второго и третьего.
Какая дата получилась?
30.08.95- День Конституции РК
Станция «Конечная» Вопросы
для первой группы:
•
Как называется прибор для измерения
углов? (транспортир)
•
Чему равен периметр квадрата, если его
сторона равна 4см? (16)
•
Сколько Козлят было у многодетной
мамы? (7)
•
Результат сложения. (сумма)
•
Как найти делимое? ( делитель умножить
на частное)
•
Третий месяц летних каникул. (август)
•
Формула пути. ( S=V· t)
•
Наименьшее двузначное число. (10)
•
Сумма всех сторон – это (периметр)
•
Последний месяц осени(ноябрь)
2) Вопросы для второй
группы:
•
В каких единицах измеряется угол? (в градусах)
Натуральные
числа – это …
Формула
площади прямоугольника.
Что
найдем, если 56:8? (7, частное)
Чтобы
найти неизвестный множитель, надо… (произведение разделить на известный
множитель)
Наибольшее
двузначное число. (99)
На
какое число нельзя делить? (0)
В
дуршлаге вмещается одна бочка воды. Как это возможно? (в дуршлаге дырки)
Первый
месяц зимы(декабрь)
Как
называется результат умножения?(произведение)
3) Вопросы для третьей
группы:
Как
называется прибор для измерения отрезков? (линейка)
Какое
расстояние пройдет пешеход за 2 часа, если его скорость 5 км/ч? (10 км)
Сколько
раз в году всходит солнце? (365)
Как
найти неизвестное уменьшаемое? (разность прибавить вычитаемое)
На
какое наименьшее число делится любое число без остатка? (1)
Очень
плохая оценка. (1)
Четырехугольник,
у которого прямые углы. (прямоугольник)
Формула
площади прямоугольника.
Самая
большая цифра. (9)
Записная
книжка ученика (дневник)
4. Итог
мероприятия. Какая группа заняла первое место?
Коллеги - педагогический журнал
Казахстана
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
Учительские
университеты
"Математическое путешествие" внеклассное мероприятие
«Математическое путешествие»
внеклассное мероприятие
Цель:.
Наглядность: презентация, интерактивная доска,
1. Орг.момент, цель мероприятия
2. Вступление. Сегодня мы отправимся в «Математическое путешествие». Так как
сегодня мороз, то мы будем путешествовать на поезде, который состоит из 4
вагонов.
В каждом вагоне сидят учащиеся, на каждой станции мы будем встречатся с …,
впрочем не буду забегать вперед сами увидите.
3. Сели поудобнее и поехали.
Первая станция: «А ну –ка,угадайка!»
Вопросы:
• Без чего нельзя испечь хлеб? (без корки)
• Что будет делать ворона, прожив три года? (жить 4 год)
• Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? ( когда в нем нет дырки)
• На что больше всего походит половина апельсина? ( на вторую половину)
• Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (дроби)
• Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный
аппарат?(баба-яга)
• Разбойничье число (40)
• Богатырская цифра (3)
• В каком году люди едят больше обычного? ( високосном)
Вторая станция «Математическую».
Вопросы:
• В семье 4 сына. У каждого из них есть сестра.Сколько детей в семье? (5)
• Асем села в 7-вагон, считая с начала поезда, а Марина села в 7-вагон,
считая с конца поезда. Девочки оказались в одном вагоне. Сколько вагонов в
поезде? (13)
• Результат сложения (сумма)
• Сколько цифр вы знаете? (10)
• Наименьшее трехзначное число? (100)
•
• Результат деления (частное)
• Что легче 1 кг железа или 1 кг ваты?(одинаково)
• Какие числа называются простыми?( натуральные числа, которые делятся на 1 и
само себя)
Станция «Грамотности»
• Два сапога тара. (пара)
• Ус хорошо, а два лучше. (Один ум)
• Голод не щетка. (тетка)
• Один в золе не воин. (поле)
• Жди у горя погоды. (моря)
• Рожденный ползать, мечтать не может. (летать)
• Не зная броду, не суйся в моду. (воду)
• Крутиться, как булка в колесе. (белка)
• От добра бобра не ищут. (добра)
• Нашла коза на камень. (коса)
• Сашу маслом не испортишь. (кашу)
• Не ноги горшки обжигают.(боги)
Станция «Геометрия»
Cколько треугольников на рисунке?(12)
Сколько прямоугольников? (16)
Станция «Праздники»
Решить уравнение:
1)2( x - 14)= 4 2) 3 (15+ x) = 81 3) 5(у - 70 )= 105
x = 16 x = 12 y = 91
Ребята, выпишите корень первого уравнения, второго и третьего. Какая дата
получилась?
16.12.91- День Независимости Республики Казахстан
Найдите составное число: 3, 7, 11, 30, 19
Какое число делится на 2: 11, 15, 23, 8, 19
Найдите Нок чисел 5 и 19
Выпишите результат первого выражения, коэффициент второго и третьего.
Какая дата получилась?
30.08.95- День Конституции РК
Станция «Конечная» Вопросы для первой группы:
• Как называется прибор для измерения углов? (транспортир)
• Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 4см? (16)
• Сколько Козлят было у многодетной мамы? (7)
• Результат сложения. (сумма)
• Как найти делимое? ( делитель умножить на частное)
• Третий месяц летних каникул. (август)
• Формула пути. ( S=V• t)
• Наименьшее двузначное число. (10)
• Сумма всех сторон – это (периметр)
• Последний месяц осени(ноябрь)
2) Вопросы для второй группы:
• В каких единицах измеряется угол? (в градусах)
Натуральные числа – это …
Формула площади прямоугольника.
Что найдем, если 56:8? (7, частное)
Чтобы найти неизвестный множитель, надо… (произведение разделить на
известный множитель)
Наибольшее двузначное число. (99)
На какое число нельзя делить? (0)
В дуршлаге вмещается одна бочка воды. Как это возможно? (в дуршлаге дырки)
Первый месяц зимы(декабрь)
Как называется результат умножения?(произведение)
3) Вопросы для третьей группы:
Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)
Какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа, если его скорость 5 км/ч? (10
км)
Сколько раз в году всходит солнце? (365)
Как найти неизвестное уменьшаемое? (разность прибавить вычитаемое)
На какое наименьшее число делится любое число без остатка? (1)
Очень плохая оценка. (1)
Четырехугольник, у которого прямые углы. (прямоугольник)
Формула площади прямоугольника.
Самая большая цифра. (9)
Записная книжка ученика (дневник)
4. Итог мероприятия. Какая группа заняла первое место?
|
·
·
1
·
2
·
3
·
4
·
5
Категория: Математика | Добавил: Гульнара3550 (Сегодня) | Автор: Гульнара Сейткалиевна E
|
Открытый
урок по математике в 6 классе «Г»
Тема:
«Вычитание рациональных чисел»(слайд 1)
Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знаний учащихся
по теме «Вычитание рациональных чисел».
2. Развивать предметные и общеучебные навыки и
умения, умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели;
устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня
системности знаний, формировать навыки самоконтроля.
3. Вырабатывать желания и потребности обобщать
полученные факты; воспитывать самостоятельность, интерес к предмету.
Тип урока: систематизация и контроль
знаний, умений и навыков.
Оборудование урока:
1.
Информационные учебно-наглядные пособия: раздаточный
дидактический материал по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»
2.
Учебно–наглядные пособия для упражнений: презентация «Сложение и
вычитание рациональных чисел»
3.
Контрольные учебно-наглядные пособия: тесты
4.
Технические средства: компьютер ; иинтерактивная
доска
Ход урока
I. Организационный момент:
· Готовность класса к уроку
· Психологический настрой
учащихся на уроке
· Цели, задачи урока
II. Работа, направленная на
реализацию цели и задач урока:
1.Блиц-опрос (слайды №2,3)
Задания с помощью проектора выводятся на экран.
Учащиеся находят неизвестные числа и формулируют правила, которые применялись
при решении примеров. Ответы записать на листочках
– 6 +? = – 15;
|
– 5 + 5 = ?
|
? – 5 = – 8;
|
– 16 + 23 = ?
|
15 +? = 0
|
– 15 + (– 16) = ?
|
-6 +? =0
|
– 37 +? = – 11;
|
– 499 +? = 0
|
– 16 – 18 = ?
|
0 + ?=- 7
|
- 16 +11=?
|
Ответ: 1) –
9; 2) 7; 3) 6; 4) – 34; 5) 0; 6) -15; 7) 26; 8) -7; 9) – 3; 10) – 31; 11) 499.
2. Индивидуальная работа на компьютере (тест
1 уровня).
1.
Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
( а)… надо сложить их модули и перед полученным числом поставить
знак минус;
б)… надо из большего модуля слагаемых вычесть меньший и перед
полученным числом поставить знак большего модуля)
2.
Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
(а)… надо сложить их модули и перед полученным числом поставить
знак минус;
б)… надо из большего модуля слагаемых вычесть меньший и перед
полученным числом поставить знак большего модуля)
3.
Вычислите:
·
а) – 3 + 10; ( а) 7; б) 13)
·
б) 10 – (– 3). ( а) 7; б) 13)
4.
Закончите предложение.Числа,
расположенные правее 0…
( а) отрицательные; б) положительные
3. Решение упражнений.
Решить уравнение:
1) x + ( -14)= 2 2) -2,25 + x =
-14,25 3) у - (- 13 )= -78
x = 16 x =
-12 y = -91
Ребята, выпишите корень первого уравнения,
модуль второго и третьего. Какая дата получилась?
16.12.91- День Независимости Республики Казахстан.
Упростите выражение:
1) -2,8x – 0,6 + 2,8х + 30,6
2) 1,5x – 1,8 + 3,4x + 1 + 3,1x
Выполните действия:
- 28 - ( 25 + 40 )
Выпишите результат первого выражения, коэффициент
второго и модуль третьего.
Какая дата получилась?
30.08.95- День Конституции РК
4. Игра «Математическое лото». Работа в группах.
Карточка заданий - на целом листе, на обратной стороне –
рисунок – достопримечательности Казахстана.
5. Самостоятельная работа по теме :
Тест «Сложение и вычитание рациональных чисел»
( Решить не обращая внимание на сведения о
Казахстане. При общеклассной проверке по каждому вопросу ознакомить с
историческим материалом).
Тест
1. Сумма двух отрицательных чисел
равна:
А) положительному числу б) нулю в)
отрицательному числу
( 14 тыс км) (13
тыс км) (15 тыс км)
Общая длина границ
Казахстана
2.Выполните сложение:
-19+(-38)
А) -57 б)
57 в) -19
Карагие
Хан-Тенгри Кызылкум
Самое низкое место в республике –
впадина
3. Чтобы получилось
истинное неравенство -8 + (-12) * -21
А) < б)
> в) ≤
Карагие Хан-
Тенгри Кызылкум
Самая высокая точка Казахстана- пик
4. Значение выражение
(х+у) + (-19), если х= -15; у= -26 равно
А) -41 б)
-50 в) – 60
Карагие Хан-
Тенгри Кызылкум
Самая жаркое место – в песках пустыни
5.Выполните сложение 37 +
( - 56)
А) -19 б)
19 в) -93
97 м 98
м 100 м
Высота монумента «Астана-Байтерек»
6.Сумма каких чисел равна : -2,4
А)8,6 и -6,2 б)
-1,2 и -1,2 в) 1,2 и – 1,2
Тигр
барс гепард
Это животное является
символом Казахстана
Проверка.
Дополнительные сведения по вопросам:
1. Общая длина границ – более 15 тыс км, из них
12600 – сухопутные, 3000- водные, которые проходят по Каспийскому морю.
2. Впадина Карагие на 132 м ниже уровня Мирового
океана, находится в Прикаспийской низменности.
3. «Рост» пика Хан-Тенгри 6995м. Эта же гора
считается и самым холодным местом Казахстана (-60ºС).
4. В песках пустыни Кызылкум (+47ºС).
5. В 1997 году перенесена столица из Алматы в
Астану.
6. По легенде барс всегда сопровождал
Карасай-батыра.
5 . Сравнение рациональных чисел.
Рациональные числа можно не только складывать и
вычитать, но и сравнивать
1.
как сравнить отрицательные числа?
2.
как сравнить числа с разными знаками?
3.
как сравнить число с нулем?
Сравните (вместо звездочки поставьте знаки =, <,
>, слайды № 10,11)
1.
– 5,6 + 1,8 * – 3,8; 2. – 5,6 + 1,8 * 3,8; 3.
– 5,6 + (– 1,8) * – 3,8.
Ответ: 1) =; 2) <; 3) < .
9 .Итоги урока.
Самоконтроль 1 уровня
1. Учащиеся подсчитывают количество
баллов и ставят себе оценку.
10.Домашнее задание : правила.№ 583 Спасибо всем за урок.
Таблица оценки учащихся
№
|
Фамилия,
имя ученика
|
Блиц-опрос
|
правила
|
Решение
упражнений
|
Математическое
лото
|
тест
|
сравнение
|
итого
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный
час: «День Президента»
В наше школе
прошли классные часы о лидере казахского народа, первом президенте
РК Н. А. Назарбаеве.
В классе мы с
учащимися 5 класса «В» провели классный час.
На классном
часу ученики читали стихи о Родине –Казахстане на русском и казахском языках.
Затем ведущие ознакомили учащихся с детством, юношеством ,годами молодости и
зрелости Нурсултана Абишевича Назарбаева. На слайдах учащиеся смогли увидеть
все моменты становления нашего Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева.
О том, что он носит
почетное звание «Лидер Нации» — каз. «Елбасы»
И Первый
президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев является основателем нового
независимого государства.. Ребята подготовили стенгазету о самых интересных
моментах жизни и деятельности Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева.
И я думаю, наше
молодое поколение — будущее Казахстана. Им его строить и беречь,
укреплять мир и дружбу между народами. Мы должны сохранить мир
на древней и прекрасной земле — это важнейшее условие
процветания. Каждыйиз семейчан, испытывает чувство гордости за свой народ,
за свою страну, свою землю и историю. И нашим учащимся сегодня
надо помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить будущее
и посвятить себя своей Родине — Республике Казахстан.
Классный руководитель 5 «В» класса КГУ СОШ №32
Шайкакова Гульнар Сейткалиевна
Коллеги - педагогический журнал Казахстана
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
Учительские университеты
Открытый урокТема:
«Вычитание рациональных чисел»
Открытый урок по математике в 6 классе
«Г»
Тема: «Вычитание рациональных чисел»(слайд 1)
Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знаний учащихся по теме «Вычитание
рациональных чисел».
2. Развивать предметные и общеучебные навыки и умения, умение использовать
полученные знания для достижения поставленной цели; устанавливать
закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний,
формировать навыки самоконтроля.
3. Вырабатывать желания и потребности обобщать полученные факты; воспитывать
самостоятельность, интерес к предмету.
Тип урока: систематизация и контроль знаний, умений и навыков.
Оборудование урока:
1. Информационные учебно-наглядные пособия: раздаточный дидактический
материал по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»
2. Учебно–наглядные пособия для упражнений: презентация «Сложение и вычитание
рациональных чисел»
3. Контрольные учебно-наглядные пособия: тесты
4. Технические средства: компьютер ; иинтерактивная доска
Ход урока
I. Организационный момент:
• Готовность класса к уроку
• Психологический настрой учащихся на уроке
• Цели, задачи урока
II. Работа, направленная на реализацию цели и задач урока:
1.Блиц-опрос (слайды №2,3)
Задания с помощью проектора выводятся на экран. Учащиеся находят неизвестные
числа и формулируют правила, которые применялись при решении примеров. Ответы
записать на листочках
2. Индивидуальная работа на компьютере (тест 1
уровня).
3. Вычислите:
3. Решение упражнений.
Решить уравнение:
Ребята, выпишите корень первого уравнения, модуль второго и третьего. Какая
дата получилась?
16.12.91- День Независимости Республики Казахстан.
Выпишите результат первого выражения, коэффициент второго и модуль третьего.
Какая дата получилась?
30.08.95- День Конституции РК
4. Игра «Математическое лото». Работа в группах.
Карточка заданий - на целом листе, на обратной стороне – рисунок –
достопримечательности Казахстана.
5. Самостоятельная работа по теме :
Тест «Сложение и вычитание рациональных чисел»
( Решить не обращая внимание на сведения о Казахстане. При общеклассной
проверке по каждому вопросу ознакомить с историческим материалом).
5 . Сравнение рациональных чисел.
Рациональные числа можно не только складывать и вычитать, но и сравнивать
1. как сравнить отрицательные числа?
2. как сравнить числа с разными знаками?
3. как сравнить число с нулем?
Сравните (вместо звездочки поставьте знаки =, <, >, слайды № 10,11)
1. – 5,6 + 1,8 * – 3,8; 2. – 5,6 + 1,8 * 3,8; 3. – 5,6 + (– 1,8) * – 3,8.
Ответ: 1) =; 2) <; 3) < .
9 .Итоги урока.
Самоконтроль 1 уровня
1. Учащиеся подсчитывают количество баллов и ставят себе оценку.
10.Домашнее задание : правила.№ 583 Спасибо всем за урок.
Таблица оценки учащихся
Женис (2014-11-25 3:05 PM)
Содержательный
материал, очень разнообразный.Все задания подобраны
тщательно и творчески.Очень важно развивать
мышление детей.
[Ответить]
|
Спам0
1 nursulu89 (2014-11-24 10:35 AM)
Очень интересный и
содержательный материал. Задания хорошо подобраны...особенно значимо
творческое осмысление учащихся заданий.
[Ответить]
|
|
Коллеги - педагогический журнал Казахстана
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
Учительские университеты
Сказки о геометрии
Cказки о геометрии.
После изучения в 7 классе темы «Треугольник» учащиеся стараются довести свои
мысли с помощью сказок.
Вот некоторые из них.
Оспанова Салтанат: « В старые - старые времена жил очень богатый бай. У него
была дочь, он ее всегда баловал. Дочь выросла, стала очень красивой девушкой.
Подарил бай любимой дочери земли, а она решила построить там дворец. Бай
вызвал к себе именитых архитекторов, но они не смогли построить дворец,
который был бы по нраву дочери бая. Спустя несколько лет дети играя, нашли
сундучок и отнесли его баю. Бай открыл сундучок и нашел там какие-то бумаги.
А в тех бумагах – было написано о высоте, биссектрисе и медиане треугольника.
С помощью этих записей архитекторы смогли произвести вычисления и построить
дворец. У дочери бая исполнилась мечта и жила она долго, и счастливо. »
Сыдыкова Жазира: «Жил в городе Геометрии король по имени Треугольник. И было
у него 8 сыновей. Звали их : Биссектриса, Медиана, Равносторонний
треугольник, Равнобедренный треугольник, Основание, Боковая сторона, Аксиома
и самый старший Теорема. Треугольник услышал, что на его страну собираются
напасть другие фигуры. Вызвал он Биссектрису и направил защищать свою страну.
Биссектриса собрал свои войска А,В,Си D, напал на своих врагов и выиграл бой.
Второй сын Медиана был очень умным, добрым. Отец рассказал ему, что у него
есть брат, с которым они давно в ссоре. Зовут его Прямоуголным углом. Они
любили одну девушку, звали ее Прямая, но они не знали об этом. Треугольник
похитил Прямую, а брат обиделся и уехал жить в другой город , их пути
разошлись .Медиана отправился в путь, искать дядю. Долго ездил он по свету,
расспрашивал всех о дяде и нашел его в дальней стране Алгебре. Дядя женился и
у него было много детей. Так через много лет Медиана помирил двух братьев.»
Санабаева Талшын: «Давным - давно жил хан, звали его Треугольником. Было у
него три дочери: Медиана. Биссектриса и Высота. Они были красивыми, умными,
познали много наук. В один прекрасный день они поругались. Медиана сказала:
«Я важнее всех». Но Биссектриса и Медиана заупрямились. Пошли они втроем к
отцу: Медиана «Я опускаюсь из вершины и делю сторону пополам - мое свойство
важнее». « Нет, я важнее!» - отвечает Биссектриса, «Я выхожу из вершины угла
и делю его пополам!» «А я, Высота, выхожу из вершины и опускаюсь на
противоположную сторону по уголм 90°- самое важное свойство мое!». Хан выслушал
дочерей и говорит:
« Мои дорогие- самое важное ваша дружба, а ученикам вы все важны, дополняя
друг друга, вы помогаете ученикам решать любые задачи, они должны знать вас и
помнить.» Дочери помирились и больше никогда не ссорились.
Сказок много и они все разные. Я думаю, такие задания у учащихся будут
развивать интерес к математике.
Шайкакова Гульнар Сейткалиевна . г. Семей КГУ СОШ № 32
* 2 НЕ3АКОННЫЙ (Вчера 6:52 PM)
Хороший материал, скорее всего для среднего звена 5-6 классов.
Соответствует названию работы, вполне объемное содержание
[Отв
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.