Тамбовский район
МБОУ «Новолядинская СОШ»
1 класс
Учитель:
Букатина М. А.
Цели:
1.
развивать у
учащихся желание устраивать праздники для близких людей;
2.
воспитывать у
учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг
другу;
3.
развивать умение открыто
говорить, с искренними чувствами.
Оборудование:
1.
детские рисунки;
2.
праздничная газета;
3.
фонограмма песни
«Песня Крокодилы Гены»
4.
два конверта с
вопросами и ответами;
5.
костюмы для
Винни-Пуха и Печкина.
Ход праздника
Песня «День
рождения»
Ученик.
Февраль гуляет во
дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щеки
докрасна.
А это ведь сама зима.
Ученик.
А нам февраль принес
веселье.
Ведь мы поздравим
всех ребят.
Кто зимой свой день
рожденья
Встречает каждый год
подряд?
Ученик.
Какой праздник лучше
всех?
У ребят спросили.
-Новый год и день
рожденья, -
Все ответы были.
Ученик.
Потому что в новый
год
Елка в гости к нам
придет,
Потому что в день
рожденья
Будет торт и чай с
вареньем!
Ведущий.
Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у
нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех
ребят, кто празднует свой день рождения зимой. В декабре родились …, …, …, в
январе …, …, …, …, а в феврале …, …., …..
На день рождения
всегда приглашают гостей. Так будет и на нашем празднике. А вот и первый гость.
Узнаете?
Винни-Пух.
Стоп! Куда я иду? Я
иду к ослику на день рождения! А куда я попал?
Ведущий.
На день рождения к
ребятам.
Винни-Пух.
Прекрасно! К ослику я
еще успею. А вот с ребятами поговорю. Может, и полакомлюсь чем-нибудь.
Ребята, а вы меня
узнаете? Тогда скажите, кто мой лучший друг? (Пятачок). А как зовут
нашего друга ослика? (Иа).
Почему в свой день
рождения Иа был такой скучный? А вы ничего не потеряли? А почему такие скучные?
А ну-ка, давайте исполним одну из моих песенок.
А вы знаете, кто
написал книгу про меня? Кто озвучивал меня в мультфильме?
А теперь давайте
поиграем в мою любимую игру «Пчелы».
(По команде «Мед»
все двигаются и показывают, что едят мед. По команде «Пчелы» все застывают на
месте.)
Винни-Пух. А эти шарики я хочу подарить именинникам. А
что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения? Я
передам ему все ваши поздравления. Иа будет рад! Ну, а я пошел к нему на день
рождения. До свидания!
(Вини-Пух уходит.
Раздается стук в дверь)
Ведущий.
Кто это к нам
пожаловал в гости? Давайте, ребята, все вместе спросим, кто там?
Дети.
Кто там?
Печкин.
Это я почтальон
Печкин! Принес поздравительные телеграммы для ваших именинников!
Здравствуйте, ребята!
Я нес вам телеграммы, но вот беда! Забыл проставить обратные адреса. Попробуйте
сами отгадать, от кого телеграммы.
1.
Дорогие ребята!
Поздравляю с днем рожденья! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне
рождения у малыша. (Карлосон)
2.
Поздравляю с днем
рожденья! Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
3.
Поздравляю с днем
рожденья! Ну, именинник, погоди! (Волк)
4.
Я от бабушки ушел, я
от дедушки ушел и от волка ушел, от медведя ушел, чтобы прийти к ребятам на
день рождения! (Колобок)
Печкин.
Молодцы, ребята! А сейчас я проведу с вами игру «Вопросы и ответы»
(два конверта – в одном вопросы, а в другом – ответы)
Вопросы:
·
Слушаешься ли ты
родителей?
·
Когда ты будешь учиться на
одни пятерки?
·
Что тебе сегодня снилось?
·
Прогуливаешь ли ты уроки?
·
Считаешь ли ты себя умным?
·
Умеешь ли ты читать?
·
Ты обижаешь девочек?
·
Ваше заветное желание?
Ответы.
·
Когда сплю.
·
Только этим и занимаюсь.
·
Об этом лучше скажет
учитель.
·
Яйца курицу неучат.
·
Не ем, не сплю, только об
этом и думаю.
·
Когда рак свистнет.
·
Временами бывает.
·
И это называется «По
секрету всему свету»
Ученик.
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Ведущий.
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, мои друзья!
Дети.
1.
Не болеть, не
простужаться!
2.
Добрыми расти, хорошо себя
вести!
3.
Мы желаем на «отлично» вам
учиться в школе, больше читать.
4.
Малышей не обижать, мам,
мам и пап не огорчать.
5.
Будьте веселы почаще и
меньше плачьте.
6.
Мальчикам: чтоб девчонки
вас любили.
7.
Девчонкам: чтоб мальчишки
уважали, никогда не обижали.
Печкин.
А здесь у меня и
подарки для вас.
Отличные книжки.
Читайте!
Ума набирайтесь из
них.
Хорошее все из них на
ус себе мотайте!
(Дети водят
хоровод «Как на … именины»)
Ведущий.
А сейчас пришла пора
угостить вас «вкусными словами, какими угадайте сами.
1.
Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица?
А всего-то косточка,
Да красненькая кофточка. (Вишня)
2.
Собираются в лукошки
Толстощекие матрешки.
В зеленых платочках,
Сарафаны в точках.
А матрешки все красны
Очень сладки и вкусны. (Клубника)
3.
Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, сладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко)
4.
Яркий, сладкий, наливной,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (Апельсин)
5.
Синий мундир,
Теплая подкладка,
А в середине сладко. (Слива)
6.
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
7.
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника)
8.
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз)
Дети исполняют песню «Крокодилы Гены».
(Проводятся игры с
детьми)
(Всех приглашают
за праздничный стол)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.