- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2475
- 358
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).
Звучат ФАНФАРЫ
Ведущий: Дорогие учащиеся 9-11 классов.
Уважаемые учителя!
Сегодня в первый раз мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Русский язык ». Пары из старших классов будут соревноваться в знании русского языка, смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве. Сегодня мы станем свидетелями грандиозного события: мы выберем самую лучшую пару – Мисс и Мистера Русский Язык.
Но прежде надо представить тех, кто будет оценивать этот конкурс, наше многоуважаемое жюри.
Ход мероприятия
Ведущий:
Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная "визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..
Второй конкурс « Песенный»
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…
1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. « Антошка»
Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. «О
В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).
Звучат ФАНФАРЫ
Ведущий: Дорогие учащиеся 9-11 классов.
Уважаемые учителя!
Сегодня в первый раз мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Русский язык ». Пары из старших классов будут соревноваться в знании русского языка, смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве. Сегодня мы станем свидетелями грандиозного события: мы выберем самую лучшую пару – Мисс и Мистера Русский Язык.
Но прежде надо представить тех, кто будет оценивать этот конкурс, наше многоуважаемое жюри:
1. Постоянный член жюри, самая воспитанная леди нашей школы …
2. В жюри сегодня – самая эстетичная леди нашей школы, учитель музыки и пения – ….
3. Ваше мастерство оценит самая расчетливая …
Ход мероприятия
Ведущий:
Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная "визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..
Второй конкурс « Песенный»
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…
1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. « Антошка»
2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. «Облака, белогривые лошадки»
3. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. «Песенка крокодила Гены»
1. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. «Улыбка» из «Крошка и Енот»
2. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. «Песенка Красной Шапочки»
3. Песня о двух прыгающих биологических объектах, имеющих явные сходства по цвету, один из которых послужил пищей для другого. «В траве сидел кузнечик»
Третий конкурс «Поэтический»
Теперь нашим участникам предстоитсловесное художественное творчество.Поэзия - это изящество изложения и красота изображаемого в стихотворной строке. Парам предложено 5 слов, которые связаны с вчерашним праздником. А о чем они нам напишут, мы узнаем через 3 минуты.
Слова: Любовь, Святой Валентин, праздник, радость.
Четвертый конкурс «Ромашка»
Прекрасная детская игра – РОМАШКА. Участники отрывают лепесток и… отвечают на вопросы по русскому языку.
Пятый конкурс «Выразительный»
А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и умение выразительно читать стихотворения.
Шестой конкурс «Перевертыши»
Каждой паре предложены "перевертыши" – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из "перевертыша” на слово противоположного смысла. Ведущий предлагает конкурсантам "перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из "перевертыша” на слово противоположного смысла.
Первая пара
1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
6. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
Вторая пара
Третья пара
1.В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
2.Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)
3.Промолчи, дед Мороз, о том, где не был. (Расскажи, Снегурочка, где была)
4.Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
5.В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
6.Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)
Ведущий: Послушаем, что же у них получилось.
Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей.
Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Великолепно сказал Гомер: "Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.
Подведение итогов.
6 672 217 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Волкодаева Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.