Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.
"волшебные спички"
станция
3 слайд
17 спичек составляют 6 одинаковых квадратиков. Снимите 5 спичек так, чтобы осталось 3 таких квадратика.
"волшебные спички"
станция
4 слайд
9 квадратиков составлены из 24 спичек. Отнимите от них 8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата разной величины.
"волшебные спички"
станция
5 слайд
Из 18 спичек, составляющих 6 квадратиков, снимите 2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадратика.
"волшебные спички"
станция
6 слайд
От 7 квадратиков, которые составлены из 22 спичек, отнимите 6 спичек так, чтобы осталось 4 таких же квадратика.
"волшебные спички"
станция
7 слайд
8 слайд
ШАРАДЫ
9 слайд
Первая буква есть в слове УРЮК, Но нет этой буквы в слове КРЮК. За буквой же слово тотчас зазвучит, Лишь только в ворота вдруг шайба влетит. А в целом- фигуру найдешь средь других, Где сходится в точке лишь пара прямых.
10 слайд
Первая буква есть в слове СУРОК, Но нет этой буквы в слове УРОК. А дальше подумай, и краткое слово У умных ребят найдешь, у любого. Две буквы у МАМЫ возьми без смущенья, И в целом получишь- итог от сложенья.
11 слайд
Сперва назови ты за городом дом, В котором лишь летом семьею живем. Две буквы к названью приставь заодно, Получится то, что решать суждено.
12 слайд
Число я- меньше десяти, Тебе легко меня найти. Но если букве Я прикажешь сзади встать, Я все- отец, и ты, и дедушка, и мать.
13 слайд
Он - грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. А заменишь У на О - Будет круглое число.
14 слайд
15 слайд
"ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ"
СТАНЦИЯ
16 слайд
17 слайд
Сложить данную фигуру.
Сложить фигуру в зеркальном отображении.
станция
"ТАНГРАМ"
18 слайд
19 слайд
" Попробуй сосчитай"
станция
20 слайд
"Попрубой сосчитай"
станция
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся пятого класса:
Лениногорск
2012
Оборудование: мультимедийный проектор, поезд (стулья украшенные шарами и изображение поезда во главе), два стола, касса.
Участники: ведущий - учитель, учащиеся 10 класса - организаторы игры, учащиеся 5-х классов - две команды по 6 человек.
ИГРА.
Голос диспетчера: «Внимание! В 11.25. с 1-ого пути отправляется математический поезд. Пассажиров просим приобрести билеты».
Ведущий: Ребята мы сегодня отправляемся в путешествие на весёлом математическом поезде. Вы проедите много станций:
1. «Волшебные спички»
2. «Шарады»
3. «Весёлые нотки»
4. «Танграм»
5. «Попробуй сосчитать»
На каждой станции Вас ждут нелёгкие испытания. Но для того, чтобы сесть в поезд, необходимо купить билеты в кассе.
Чтобы купить билеты, нам нужны деньги. Попробуем их выиграть у Максима Галкина. Для Вас он подготовил вопросы. Свяжемся с ним по интернету.
Просим командира команды «Плюс» занять место.
Запускается игра «Кто хочет стать миллионером». Вопросы составлены учителем.
Ведущий: Вы заработали ____ рублей! Деньги перечислены на карту (ведущий вручает карту).
Просим командира команды «Минус» занять место.
Запускается игра «Кто хочет стать миллионером»
Ведущий: Вы заработали ____ рублей! Деньги перечислены на карту (ведущий вручает карту).
Командиров команд просим приобрести билеты в кассе.
Голос диспетчера: «Внимание! С 1-ого пути отправляется математический поезд. Пассажиров просим занять свои места».
Ведущий: Ребята команды «Минус» приобрели билеты в мягкий вагон, т.к. они выиграли большую сумму денег.
Команда «Плюс» поедет в купейном вагоне, т.к. сумма выигранная ими меньше. Счастливого пути!
Ведущий: Ребята как часто мы с вами разгадывали тайны волшебных задач:
- не отрывая руки от листа, соединяли отрезками точки, вырисовывали различные фигурки,
- делили квадрат,
- рассаживали котят в комнате,
- «жарили на сковородках блины»…
А сейчас Вы побываете на станции «Волшебные спички». Попробуйте разгадать и это волшебство!
Голос диспетчера: «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Волшебные спички». Остановка 5 минут».
Голос диспетчера: «Внимание! Пассажиров просим занять свои места. Поезд отправляется».
Ведущий: Следующая станция, на которой Вам предстоит показать свою смекалку, называется «Шарады».
Голос диспетчера: «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Шарады». Остановка 5 минут».
Голос диспетчера: «Внимание! Пассажиров просим занять свои места. Поезд отправляется».
Ведущий: В начале сентября мы с Вами писали сочинение: «Математика в профессии моих родителей». И оказалось, что все профессии так или иначе связаны с математикой. Следующая станция называется «Весёлые нотки». Как же её можно связать с математикой?
· На сцену выходит танцовщица. Ребятам необходимо спеть по одному куплету песни, в которых используются числительные.
Голос диспетчера: «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Весёлые нотки». Остановка 5 минут».
· На экране слайд с изображением станции. Поезд останавливается, ребята сходят на станции, выстраиваются командами друг против друга и исполняют песни по очереди. Проводницы записывают заработанные ими на данной станции баллы.
Голос диспетчера: «Внимание! Пассажиров просим занять свои места. Поезд отправляется».
Ведущий: На следующей станции Вы познакомитесь с игрой, в которую играют уже несколько столетий - «Танграм».
· На сцену выходит девушка в китайском платье. («Танграм - семь хитроумных фигур. используя все семь частей - танов, можно сложить несколько сотен фигурок, которые будут напоминать нам животных и птиц, людей и орудия труда, предметы быта. Правила игры таковы: 1) при складывании каждай фигурки используют все семь частей - танов; 2) таны только соприкасаются друг с другом, накладывать их друг на друга нельзя. Игра-головоломка «танграм» - родилась в Китае. Там эта игра известна так же широко, как, например, у нас шахматы. Устраиваются даже специальные состязания на составление наибольшего количества фигур с наименьшей затратой времени. Победители получают специальные призы.)
Голос диспетчера: «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Танграм». Остановка 5 минут».
· На экране слайд с изображением станции. Поезд останавливается, ребята сходят на станции, подходят к своим столам, где выполняют задания Проводницы записывают заработанные ими на данной станции баллы.
Голос диспетчера: «Внимание! Пассажиров просим занять свои места. Поезд отправляется».
Ведущий: Последняя станция называется «Попробуй сосчитать». Здесь вы покажите коэффициент вашего внимания, реакции, памяти.
Голос диспетчера: «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Попробуй сосчитать». Остановка 5 минут».
Голос диспетчера: «Внимание! Пассажиров просим занять свои места. Поезд отправляется».
Ведущий: Мы доехали, ура!
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в поездке отличился?
Награждение команд.
Голос диспетчера: «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Родная школа №6». Спасибо за поездку. До новых встреч!»
6 663 436 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шипилова Лилия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.