Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие по литературному чтению 2-3 класс

внеклассное мероприятие по литературному чтению 2-3 класс

Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по литературному чтению 2-3 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • "Парад поэзии А.Л. Барто"учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с. Косьювом»
Сух...

    1 слайд

    "Парад поэзии А.Л. Барто"
    учитель начальных классов
    МБОУ «СОШ с. Косьювом»
    Сухова Наталья Евгеньевна

  • АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО(1906 - 1981)2	
	В феврале этого года Агнии Барто  исполн...

    2 слайд

    АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО
    (1906 - 1981)
    2

    В феврале этого года Агнии Барто исполнилось 109 лет.
    И уже 34 года её нет с нами, но поэты не умирают, их стихи остаются с нами.

  • 3«Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек – стихи Агнии Барт...

    3 слайд

    3
    «Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек – стихи Агнии Барто. Спросите у любого пятилетнего человека, еще и книг-то в руках не умеющего держать: «Почитать тебе Барто?» - и он кивает головой. Барто – для него значит – понятные, веселые и интересные стихи. Это значит – он услышит о таких же ребятах, как он сам, или постарше. И услышит чистую правду, потому что поэтесса отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости и умеет весело обо всем рассказать и где необходимо пошутить».
    (С.Михалков.)

  • Девизом её творчества стали слова: «Каждый ребенок для меня радость, а по...

    4 слайд

    Девизом её творчества стали слова: «Каждый ребенок для меня радость, а подарить ребенку радость, значит возвратить мне молодость.!».
    А. Л. Барто

    4

  • Книги А. Барто5

    5 слайд

    Книги А. Барто
    5

  • 6Книги А. Барто

    6 слайд

    6
    Книги А. Барто

  • 7...

    7 слайд


    7
    Книги А. Барто

  • 8	 Агния Львовна Барто  (17.02. 1906 – 1.04.1981), настоящая фамилия Вавилова...

    8 слайд

    8
    Агния Львовна Барто (17.02. 1906 – 1.04.1981), настоящая фамилия Вавилова. Родилась в Москве в семье врача - ветеринара, который привил ей любовь к классике. Сочинять стихи Агния начала рано, в начальной школе, потом в гимназии. Серьёзные это были стихи – о
    влюблённых принцах! И лишь потом, когда она стала постарше, написала стихи о своих подругах.
    Мечтала она стать танцовщицей и поступила в хореографическое училище, но сочинять стихи не переставала.
    Первым и очень строгим ценителем этих стихов был отец. Он требовательно следил за дочерью, учил, как надо «правильно» писать.



  • 9	Вот почему юная Агния пошла учиться в балетное училище, не смея противиться...

    9 слайд

    9
    Вот почему юная Агния пошла учиться в балетное училище, не смея противиться воле отца.
    Однако в перерывах между занятиями она с упоением читала стихи Владимира Маяковского и Анны Ахматовой, а затем в тетрадку записывала свои творения и мысли.

    Отец был тонким знатоком искусства, обожал ходить в театр, особенно любил балет.
    Поэтому он хотел, чтобы его дочь стала известной балериной.

  • 10	В 1925 году (Агнии Барто тогда было всего только 19 лет) вышла в свет её п...

    10 слайд

    10
    В 1925 году (Агнии Барто тогда было всего только 19 лет) вышла в свет её первая книжка «Китайчонок Ван Ли».
    Стихи стали понятными и юмористическими и очень понравились читателям.

  • 11

    11 слайд

    11

  • Тематика стихов12ДРУЖБАДЕТСТВОШКОЛАИГРУШКИДЕТИПОМОЩЬПРИРОДАШУТКАТ...

    12 слайд

    Тематика стихов
    12
    ДРУЖБА
    ДЕТСТВО
    ШКОЛА
    ИГРУШКИ
    ДЕТИ
    ПОМОЩЬ
    ПРИРОДА
    ШУТКА
    ТЕМАТИКА СТИХОВ

  • 11СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙИГРУШКИ1936

    13 слайд

    11
    СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
    ИГРУШКИ
    1936

  • Грузовик14Нет, напрасно мы ре...

    14 слайд



    Грузовик
    14
    Нет, напрасно мы решили
    Прокатить кота в машине:
    Кот кататься не привык –
    Опрокинул грузовик.

  • 15Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик,
- Тише, Танечка, не плачь:...

    15 слайд

    15
    Наша Таня громко плачет:
    Уронила в речку мячик,
    - Тише, Танечка, не плачь:
    Не утонет в речке мяч.

    Мячик

  • 16Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мо...

    16 слайд

    16
    Зайку бросила хозяйка, -
    Под дождём остался зайка.
    Со скамейки слезть не мог,
    Весь до ниточки промок.

    Зайка

  • 17  СлонСпать пора. Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в к...

    17 слайд

    17
    Слон
    Спать пора. Уснул бычок,
    Лёг в коробку на бочок.
    Сонный мишка лёг в кровать,
    Только слон не хочет спать.
    Головой кивает слон
    Он слонихе шлёт поклон.

  • 18Лошадка Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу...

    18 слайд

    18
    Лошадка
    Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шёрстку гладко.
    Гребешком приглажу хвостик,
    И верхом поеду в гости.

  • 19	Матросская шапка, верёвка в руке.

	Тяну я кораблик 
	по быстрой реке.

	И...

    19 слайд

    19
    Матросская шапка, верёвка в руке.

    Тяну я кораблик
    по быстрой реке.

    И скачут лягушки
    за мной по пятам,

    И просят меня: «Прокати, капитан».
    Кораблик

  • 20Мне не скучно без огня –
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днём –
Нич...

    20 слайд

    20
    Мне не скучно без огня –
    Есть фонарик у меня.
    На него посмотришь днём –
    Ничего не видно в нём,
    А посмотришь вечерком –
    Он с зелёным огоньком.
    Это в баночке с травой
    Светлячок сидит живой.

    Фонарик

  • 21Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому...

    21 слайд

    21
    Уронили мишку на пол,
    Оторвали мишке лапу.
    Всё равно его не брошу –
    Потому что он хороший.

    Мишка

  • После выхода в свет поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки»...

    22 слайд

    После выхода в свет поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька»,
    Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов,
    её произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии.
    Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.
    22

  •  ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ23

    23 слайд

    ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
    23

  • Мама или я?24
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс:
Мама или я –...

    24 слайд

    Мама или я?
    24

    Непонятно, кто из нас
    Поступает в первый класс:
    Мама или я –
    Новиков Илья?
    Наш букет уже готов.
    Кто не спит из-за цветов?
    Кто глядит чуть свет:
    _ Не завял букет?
    Мама , а не я –
    Новиков Илья.
    Рассказала всем чужим:
    - Скоро в школу побежим! –
    Мама, а не я –
    Новиков Илья.
    Перед первым сентябрем
    Мама сбилась с ног:
    - Ну-ка, книжки соберем!..
    Что на завтрак мы берем?..
    Не проспи, сынок!
    Непонятно кто из нас
    Поступает в первый класс:
    Мама или я –
    Новиков Илья?!

  • «Первый урок»25Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в...

    25 слайд

    «Первый урок»
    25
    Я на уроке в первый раз,
    Теперь я ученица.
    Вошла учительница в класс,-
    Вставать или садиться?

    Как надо парту открывать,
    Не знала я сначала,
    И я не знала, как вставать,
    Чтоб парта не стучала.


    Мне говорят – иди к доске, -
    Я руку поднимаю.
    А как перо держать в руке,
    Совсем не понимаю.

    Как много школьников у нас!
    У нас четыре Аси,
    Четыре Васи, пять Марусь
    И два Петровых в классе.
    Я на уроке в первый раз,
    Теперь я ученица.
    На парте правильно сижу,
    Хотя мне не сидится.

  • «Я выросла»26Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу свои игруш...

    26 слайд

    «Я выросла»
    26
    Мне теперь не до игрушек –
    Я учусь по букварю,
    Соберу свои игрушки
    И Серёже подарю.

    Деревянную посуду
    Я пока дарить не буду.
    Заяц нужен мне самой –
    Ничего, что он хромой,

    А медведь измазан слишком…
    Куклу жалко отдавать:
    Он отдаст её мальчишкам
    Или бросит под кровать.

    Паровоз отдать Серёже?
    Он плохой, без колеса..
    И потом, мне нужно тоже
    Поиграть хоть полчаса!

    Мне теперь не до игрушек –
    Я учусь по букварю…
    Но я, кажется, Серёже
    Ничего не подарю.

  • «Звонки»27Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой...

    27 слайд

    «Звонки»
    27
    Я Володины отметки
    Узнаю без дневника.
    Если брат приходит с тройкой –
    Раздаётся три звонка.

    Если вдруг у нас в квартире
    Начинается трезвон –
    Значит, пять или четыре
    Получил сегодня он.

    Если он приходит с двойкой –
    Слышу я издалека:
    Раздаётся два коротких,
    Нерешительных звонка.

    Ну, а если единица –
    Он тихонько в дверь стучится.

  • ЮМОРИСТИЧЕКИЕ СТИХИ28

    28 слайд

    ЮМОРИСТИЧЕКИЕ СТИХИ
    28

  • 29Захотел иметь усы
Маленький Геннадий:
 - Отращу себе усы,
Сразу стану дядей...

    29 слайд

    29
    Захотел иметь усы
    Маленький Геннадий:
    - Отращу себе усы,
    Сразу стану дядей.
    Если буду я усат,
    Не пойду я в детский сад.
    Отпущу себе усы,
    Сделаюсь взрослее,
    Буду целые часы прыгать по аллее.
    Для чего мне детский сад,
    Если я теперь усат?
    Если буду я усат

  • 30У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала –
Он с утра к...

    30 слайд

    30
    У Танюши дел немало,
    У Танюши много дел:
    Утром брату помогала –
    Он с утра конфеты ел.

    Вот у Тани сколько дела:
    Таня ела, чай пила,
    Села, с мамой посидела,
    Встала, к бабушке пошла.

    Перед сном сказала маме:
    - Вы меня разденьте сами,
    Я устала, не могу,
    Я вам завтра помогу.
    «Помощница»

  •  КНИГИ О ДЕВОЧКАХ , МАЛЬЧИКАХ И ИХ КАЧЕСТВАХ.31

    31 слайд

    КНИГИ О ДЕВОЧКАХ , МАЛЬЧИКАХ И ИХ КАЧЕСТВАХ.
    31

  •               КНИГИ О ЖИВОТНЫХ32

    32 слайд

    КНИГИ О ЖИВОТНЫХ
    32

  • 33СКВОРЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ
Ждет гостей высокий клен -
Дом на ветке укреплен.
Краской...

    33 слайд

    33
    СКВОРЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ
    Ждет гостей высокий клен -
    Дом на ветке укреплен.
    Краской выкрашена крыша,
    Есть крылечко для певцов...
    В синем небе щебет слышен
    К нам летит семья скворцов.
    Мы сегодня встали рано,
    Ждали птиц еще вчера.
    Ходит по двору охрана,
    Гонит кошек со двора.
    Мы скворцам руками машем,
    Барабаним и поем:
    - Поживите в доме нашем!
    Хорошо вам будет в нем!
    Стали птицы приближаться,
    Долетели до двора,
    Не смогли мы удержаться,
    Хором крикнули: - Ура!
    Удивительное дело:
    Все семейство улетело!

  • 34

    34 слайд

    34

  • 35Тяжёлой страницей в её биографии была война

    35 слайд

    35
    Тяжёлой страницей в её биографии была война

  • 36    




    Ей впервые удалось увидеть фашизм. Германская армия бомбила го...

    36 слайд

    36





    Ей впервые удалось увидеть фашизм. Германская армия бомбила госпитали, школы, приюты. Агния Львовна много выступала по радио, перед солдатами на фронте. Она была корреспондентом « Комсомольской правды», часто выступала на заводах.
    Агния Барто была не только детским автором. В годы Великой Отечественной Войны она написала много героических стихов. Выступала по радио в Москве, Свердловске, печатала военные стихи и статьи в центральных газетах.
    Это тяжёлое время нашло отражение в её поэзии. Так появились стихи:
    « Решил я стать учеником», «Новичок», «Непоседа», «Мой ученик» и др.

  • 37

    37 слайд

    37

  • СТИХИ О ВОЙНЕ38


В дни войны

Глаза девчонки семилетней,
Как два померкш...

    38 слайд

    СТИХИ О ВОЙНЕ
    38



    В дни войны

    Глаза девчонки семилетней,
    Как два померкших огонька.
    На детском личике заметней
    Большая, тяжкая тоска.
    Она молчит, о чем ни спросишь,
    Пошутишь с ней — молчит в ответ,
    Как будто ей не семь, не восемь,
    А много, много горьких лет.
    Мне не забыть

    Приехал издалека я,
    Приехал я с войны...
    Теперь учусь на токаря,
    Нам токари нужны.
    Теперь стою я
    За станком
    И вспоминаю мать,
    Она звала меня
    Сынком
    И теплым,
    Клетчатым платком
    Любила укрывать.
    Мне не забыть,
    Как мать вели,
    Я слышал крик ее
    Вдали...
    Братишка был
    Еще живой,
    Он бился,
    Звал отца,
    Штыком
    Фашистский часовой
    Столкнул его
    С крыльца.
    Мне не забыть,
    Как мать вели,
    Мелькнул платок ее
    Вдали...

  • 39		В Москву Агния Львовна вернулась в 44-м году, с сыном Гариком. Агния Льво...

    39 слайд

    39

    В Москву Агния Львовна вернулась в 44-м году, с сыном Гариком. Агния Львовна была хорошей, заботливой матерью. Все было хорошо, Если бы только не трагедия с любимым сыном, которая перевернула всю её жизнь. Но она сумела всё пережить.

  • 40





ТРАГЕДИЯ СЕМЬИ
4 мая 1945 года Гарик вернулся домой раньше обычного....

    40 слайд

    40






    ТРАГЕДИЯ СЕМЬИ
    4 мая 1945 года Гарик вернулся домой раньше обычного. День стоял солнечный, и мальчик решил прокатиться на велосипеде. Агния Львовна не возражала. Казалось, ничего плохого не могло случиться с пятнадцатилетним подростком в тихом Лаврушинском переулке. Но велосипед Гарика столкнулся с выехавшим из-за угла грузовиком. Мальчик упал на асфальт, ударившись виском о бордюр тротуара. Смерть наступила мгновенно. Подруга Барто Евгения Таратора вспоминает, что Агния Львовна в эти дни полностью ушла в себя. Она не ела, не спала, не разговаривала. Праздника Победы для нее не существовало. Гарик был ласковым, обаятельным, красивым мальчиком, способным к музыке и точным наукам.
    Как бы там ни было, после смерти сына Агния Львовна обратила всю материнскую любовь на дочь Татьяну. Но не стала меньше работать — даже наоборот

  • 41
                                 ГЛАВА СЕМЕЙСТВА
ДОМА Барто была главой. П...

    41 слайд

    41

    ГЛАВА СЕМЕЙСТВА
    ДОМА Барто была главой. Последнее слово было всегда за ней. Домочадцы ее берегли, не требовали варить щи и печь пироги. Этим занималась Домна Ивановна. После смерти Гарика Агния Львовна стала бояться за всех родных. Ей было необходимо знать, где кто находится, что со всеми все в порядке.

  • 42Пережить страшную трагедию  Агнии Барто помогла работа. 

Поэтесса начинает...

    42 слайд

    42
    Пережить страшную трагедию Агнии Барто помогла работа.

    Поэтесса начинает ездить по приютам и интернатам.

    В 1947 году она издает поэму «Звенигород», в героях которых родители надеются узнать своих потерянных детей.

  • 43	С 1964 по 1973 год негромкий, спокойный голос Агнии Барто 
можно было услы...

    43 слайд

    43
    С 1964 по 1973 год негромкий, спокойный голос Агнии Барто
    можно было услышать на радио.
    Позже она явилась автором масштабной акции по поиску родственников, потерявшихся во время войны. Агния Барто стала вести программу на радио «Найти человека», где зачитывала письма, в которых люди делились обрывочными воспоминаниями, недостаточными для официального розыска, но жизнеспособными для «сарафанного радио». Например, кто-то писал, что, когда его маленьким увозили от дома, он запомнил цвет калитки и первую букву названия улицы. Или одна девочка помнила, что жила с родителями возле леса и папу ее звали Гришей… И находились люди, которые восстанавливали общую картину. За несколько лет работы на радио Барто смогла объединить около тысячи семей. Когда программу закрыли, Агния Львовна написала повесть «Найти человека», которую опубликовали в 1968 году.

  • 44ч/б. Неизвестный А. при помощи радиопередачи писательницы А. Л. Барто...

    44 слайд

    44
    ч/б. Неизвестный А. при помощи радиопередачи писательницы А. Л. Барто...

  • 45Многие стихи А. Барто стали песнями: «Любитель-рыболов»
 «Песенка про Петю...

    45 слайд

    45
    Многие стихи А. Барто стали песнями:

    «Любитель-рыболов»
    «Песенка про Петю»
    «Лёшенька, Лёшенька»
    «Вежливый вальс»
    «О чём пели птицы»
    «Болтунья» и др.

    ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ
    С утра сидит на озере
    Любитель-рыболов,
    Сидит, мурлычет песенку,
    А песенка без слов:
    "Тра-ля-ля,
    Тра-ля-ля,
    Тра-ля-ля",
    Озеро глубокое,
    Удачным будет лов.
    Сейчас поймает окуня
    Любитель-рыболов.
    "Тра-ля-ля,
    Тра-ля-ля,
    Тра-ля-ля".
    Песенка чудесная -
    И радость в ней, и грусть,
    И знает эту песенку
    Вся рыба наизусть.
    "Тра-ля-ля,
    Тра-ля-ля,
    Тра-ля-ля".
    Как песня начинается,
    Вся рыба расплывается...
    "Тра-ля!"

  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ                 46Широкую известность получили художест...

    46 слайд

    ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ
    46
    Широкую известность получили художественные фильмы, поставленные по сценариям Агнии Барто: «Подкидыш» 1939 г., «Слон и верёвочка» 1946 г., «Алёша Птицын вырабатывает характер» 1953 г., «Десять тысяч мальчиков» 1963 г., «Чёрный котёнок» 1965г.

  • 47Агния  Львовна всегда интересовалась воспитанием детей. Она говорила: «Детя...

    47 слайд

    47
    Агния Львовна всегда интересовалась воспитанием детей. Она говорила: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Она ходила в детские дома, школы, много разговаривала с детишками. Разъезжая по разным странам, пришла к выводу, что у ребенка любой национальности богатейший внутренний мир. В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. Стихи Барто переведены на многие языки мира.

  • 48

    48 слайд

    48

  • 49

    49 слайд

    49

  •           Литературная викторина50

    50 слайд

    Литературная викторина
    50

  • 1.Что вы узнали об Агнии Львовне Барто? 511. В каком городе родилась А.Л. Бар...

    51 слайд

    1.Что вы узнали об Агнии Львовне Барто?
    51
    1. В каком городе родилась А.Л. Барто?
    2. Кто был самым строгим ценителем её первых стихов?

    3. Кем мечтала стать А. Барто
    в детстве?
    (в Москве)
    (отец)
    (балериной)

  • 2. Договори имя героя52
































    
1. М...

    52 слайд

    2. Договори имя героя

    52


































    1. Мне теперь не до игрушек
    Я учусь по букварю
    Соберу свои игрушки
    И ( Сережи)подарю
    2. Скачут девочки вокруг весело и ловко
    А у (Лидочки) из рук
    Вырвалась веревка
    3. Подруга Тамары, с которой она ходила парой?
    (Таня)
    Он поступает в первый класс?
    (Петя)




    5. Имя мальчика у которого добрая душа?
    (Вовка)

  • 3. Исправь ошибки.53     
     
     Уронили кошку на пол,
    Оторвали кошк...

    53 слайд

    3. Исправь ошибки.
    53


    Уронили кошку на пол,
    Оторвали кошке лапу
    (мишку)
    Наша Таня громко плачет
    Уронила в лужу мячик
    (в речку)
    Идет медведь качается
    Вздыхает на ходу
    (бычок)
    Вертолет построим сами
    Понесемся над лесами
    (самолёт)

  • Какой предмет попросили бы герои стихотворений?54


И наутро вот что...

    54 слайд








    Какой предмет попросили бы герои стихотворений?


    54



    И наутро вот что было,
    Бедный Дима вдруг ослеп
    (очки)

    Как большой сидит Андрюшка
    На ковре перед крыльцом
    У него в руках игрушка
    (погремушка) с бубенцом

    Я принес его домой.
    Наконец теперь он мой!
    Я кричал на всю квартиру:
    - У меня (снегирь) живой

    Ищу под диваном –
    Не вижу сверчка,
    А он, как нарочно,
    Трещит
    (с потолка)

  • 552. Весна, весна на улицеВесенние деньки…(Верёвочка)3. Ужасно он воспитан,...

    55 слайд

    55
    2. Весна, весна на улице
    Весенние деньки…
    (Верёвочка)
    3. Ужасно он воспитан,
    Всю ночь ревет, не спит он!
    Он мать изводит просто.
    Ну, разве хватит сил?
    Пошел сыночек в гости-
    Хозяйку укусил”.
    (“Медвежонок-невежа»)
    4. Но вдруг увидел он в окно,
    Что двор сухой и чистый,
    Что дождик кончился давно
    И вышли футболисты.
    Он отложил свою тетрадь -
    Озера могут подождать.

    ( “Сережа учит уроки”)

    Я букварь, товарищи,
    Прочитал до корочки!
    У меня, товарищи,
    В дневнике пятерочки!
    (“Ванечка”)
    Назови название произведения?

  • - Вот и закончилось наше занятие, которое мы посвятили поэзии. Замечательные...

    56 слайд

    - Вот и закончилось наше занятие, которое мы посвятили поэзии. Замечательные стихи, которые мы сегодня услышали, помогут вам подружиться. Вы почувствовали, как приятно не только слушать стихи, но и учить их наизусть. Я верю, что книги станут вашими друзьями и советчиками, откроют вам мир добра и красоты.

    56

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ57

    57 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
    57

  • Список литературы1. Стихи А.Барто- http://lib.ru/POEZIQ/BARTO/lenochka.txt
Ра...

    58 слайд

    Список литературы
    1. Стихи А.Барто- http://lib.ru/POEZIQ/BARTO/lenochka.txt
    Рассказ о жизни и творчестве А.Барто - http://vneklassa.narod.ru/page_16_1.htm, http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/School9/DocLib44/Литературный%20час%20по%20творчеству%20А_Л_Барто.doc
    Вслух про себя. — М.: Дет. лит., 1975. — С. 22-33.
    Баруздин С. Об Агнии Барто // Баруздин С. Заметки о детской литературе. — М.: Дет. лит., 1975. — С. 128-135.
    Тубельская Г.Н. Детские писатели России. Сто имён: Библиографический справочник. Ч.1. А-Л. – М: Школьная библиотека, 2002. – С. 26-28.
    Песни для детей.
    Картинка к викторине
    http://allday2.com/index.php?cstart=3298&
    58

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Данная презентация внеклассного мероприятия предназначена для учителей начальных классов. Она может быть испльзована на уроке литературного чтения при изучении произведений А.Л.Барто, а также при проведении внеклассного мероприятия. Презентация составлена с использованием ИКТ.

 Цель:

-расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, познакомить с эпизодом из ее жизни;

-формировать у детей устойчивый интерес к чтению;

-побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга;

Задачи :

-закрепление полученных знаний в игровой форме;

-формирование полного ответа на вопрос;

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 899 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Авторская разработка. Мониторинг сформированности метапредметных результатов во 2-4 классах
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Проверим себя.
  • 01.10.2020
  • 2126
  • 141
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 793
    • PPTX 23.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сухова Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сухова Наталья Евгеньевна
    Сухова Наталья Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20406
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 285 человек