Инфоурок Иностранные языки КонспектыВнеклассное мероприятие по английскому языку "Saint Valentines day"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Saint Valentines day"

Скачать материал

Содержание

1.     Пояснительная записка                                                                             3                                          

2.     Ход мероприятия                                                                                       5

3.     Список литературы                                                                                   17

4.     Приложение                                                                                               18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Под внеклассной работой по английскому языку принимаются необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Внеклассная работа по английскому языку является составной частью учебно-воспитательного процесса,осуществляемого учителем.

      Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина» рассчитано для проведения с учащимися в форме  концерта.

      Данная форма проведения мероприятия:

-является благоприятным условием для реализации личностных качеств и интеллектуальных возможностей в совместной деятельности;

-соответствует возрастным особенностям учащихся;

-способствует способности критически мыслить;

-развивает логическое мышление.

      Проведение данного мероприятия преследует определенные цели и задачи:

Цель:

      Развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

Задачи:

1.     Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения Дня Святого Валентина  в странах изучаемого языка.

2.     Формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе.

3.     Стимулировать интерес к изучению английского языка.

4.     Расширять общий кругозор и творческие способности учащихся.

5.     Воспитывать чувство уважения к культуре других народов.

      Данное внеклассное мероприятие позволяет учащимся расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, т. к. учащиеся знакомятся с новыми словами, с историей и традициями праздника в странах изучаемого языка. В ходе мероприятия основными формами работы являются: индивидуальная и групповая, что способствует развитию навыков самостоятельной работы и формирует готовность к коммуникации, что обеспечивает в целом гуманитарое и гуманистическое развитие личности ученика. Презентация, используемая при проведении внеклассного мероприятия направлена на создание атмосферы праздника и повышает интерес к традициям и культуре стран изучаемого языка, а так же к самому предмету «иностранный язык». В ходе мероприятия проводятся игры, это способствует развитию у учащихся концентрации внимания, т. к. дух соревнования заставляет тренировать себя, быть собранным.

     Данное мероприятие позволяет раскрыть креативные возможности и способности учащихся и создает благоприятный фон для достижения ситуации успеха, что в свою очередь благоприятно влияет на учебную деятельность.

 Оснащение :

1.     Компьютер, проектор, экран.

2.     Основная презентация, презентации учащихся.

3.     Карточки с вопросами

4.     Карточки с ситуациями

5.     Таблица «Известные пары»

6.     Жетоны в виде сердечек для зрителей.

7.     «Валентинки» для участников.

8.     Призы для участников и для зрителей.

9.     Праздничное оформление зала: стенгазеты; воздушные шары; «валентинки».

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

 

Saint Valentine’s Day

(Свет в зале выключен. На сцену выходит сначала ведущий, затем ведущая.)

ОН:

Когда вода всемирного потопа

Вернулась вновь в границы берегов,

Из пены уходящего потока

На сушу тихо выбралась любовь

И растворилась в воздухе до срока

Над грешною землей материков.

ОНА:

И чудаки еще такие есть,

Вдыхают полной грудью эту смесь,

И ни наград не ждут, не наказанья,

И думая, что дышат просто так,

Они невольно попадают в такт

Такого же неровного дыханья.

ОН:

Только чувству, словно кораблю,

Долго оставаться на плаву.

Прежде, чем узнать, что я «люблю»-

То же, что «дышу» или «живу».

(В зале включается свет.)

ОНА: Dear Friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups! You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck.

ОН: St. Valentines Day is one of the popular holidays in Europe and America. It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office stuff, exchange greetings of affections, undying love, or satirical comment.

OHA: Женская любовь и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги и дерзания. Cила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: "Если бы я был женщиной, я бы покорил весь мир". Но мир он не покорил, так как был мужчиной.

ОН: No one really knows the actual origin of Saint Valentine’s Day. I think it has its roots in several different legends that have found their way through the ages. We know that Valentine was a priest in Rome a long time ago. He was a very good priest and many people liked him.

OHA: Легенда гласит, что в 269 году римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов. Тогдашний император Клавдий II справедливо счел, что исполнять воинский долг мужчинам мешают брачные и любовные узы и запретил обряд венчания. Однако один священник - Валентин - продолжал тайно освящать союзы влюбленных. Когда беззаконие было обнаружено, священника бросили в тюрьму и приговорили к смертной казни. Именно 14 февраля он принял мученическую смерть. А позже был канонизирован и причислен к лику святых. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступником.

(Учащиеся разыгрывают сценку.)

This is the legend of how St. Valentine’s Day began. When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marrying made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly hearted priest named Valentine. He couldn’t agree with emperor’s decision. When he saw that young couple was truly in love, he married them secretly.

Priest: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Guide1: Priest, you have been discovered and condemned to death!  

Guide 2: To prison! To Tower!

Priest: What a beautiful girl!

Jailer: Yes, this is my daughter. But my poor girl is blind!

Priest: I want so much to restore her sight. God, help me!

Girl: Oh, miracle! I can see!

Just before his death, on February 14th, he sent her a farewell message signed “From your Valentine”.

ОН: Another story is that February 14 is the day when birds choose their mates and start building the nest, so people also choose the ones they love on that day.

ОНА: Most European countries and the USA celebrate Saint Valentine’s Day. They have special customs to observe on that day. This is the time to tell your loved ones how you love them. People write postcards to each other. Congratulations can be made in either serious or joyous manner.

ОН: That’s why post and postcards have become a specific symbol of this day. There was a post in our school too. # students and # teachers got love letters from secret admirers.

ОНА: Do you know what story is in the center of the festival of lovers? Sure, it is the story of Cupid, the little god of love. Now we are going to tell it to you.

STUDENT 1: Cupid is the god of love. He is a small baby with magic arrows. His mother, the goddess of love gave them to Cupid and he plays with them, just like every baby would play with his toys.

STUDENT 2: Cupid likes to make people fall in love. But he is only a baby, so he is not very smart and does not know how to choose right people.

STUDENT 1: You see, Cupid shoots his magic arrows into someone’s heart. Then that person falls in love with the next person he or she sees.

STUDENT 2: But Cupid often forgets to shoot the arrow into the other person’s heart. Then, sometimes, the other person does not love the first person.

STUDENT 1: Cupid makes a lot of trouble this way. That’s why people from the old days have been trying to remind Cupid to shoot his arrows the right way. And the best way for that is poetry and songs of love. In many countries people invented special rhymes which they call charms and spells of love.

ОНА: Dear guests, can you remember any of Valentine’s rhymes or poems? Any language is possible. You’re very welcome!

Чтоб в десятом, извиняюсь,

Втрескаться, как шпингалет?

Я не в пятом классе, знаю,

Что любви на свете нет!

Да вы что, какие муки?

Просто с ней наедине

Мне мой голос, имя, руки-

Все не нравится во мне!

Как при ней мне выше ростом

Быть охота и сильней!..

Не любовь, нет, нет, а просто,

Черт какой-то тянет к ней!

Г. Бязырев

You have a dimple in your cheek,

Many hearts you will seek.

A dimple on your chin,

Many hearts you will win.

“Good morrow to you, valentine,

Curl your lock as I do mine,

Two before and three behind.

Good morrow , Valentine.

If you love me , love me true,

Send me a ribbon, and let it be blue;

If you hate me, let it be seen,

Send me a ribbon, and let it be green.

The moon shines bright,

The stars give a light,

And you may kiss a pretty girl

At 10 o’clock at night

If you love me, pop and fly,

If you hate me, lay and die.”

“Oh, good St. Faith, be kind tonight,

And bring to me my heart’s delight.”

The moon shines bright,

The stars give a light,

And you may kiss a pretty girl

At 10 o’clock at night.

Сугробы, сумерки, мороз-

Зимы привычная картина…

Но это море нежных грез,

И сладких слез, и алых роз?..

Дары Святого Валентина!

ОН: Oh, oh! So poetic! Pretty girls, kisses! Sweet and honey! Hey, who wants to read my poem?

ОНА: St. Valentine Day, February 14, has been a day customary for choosing sweethearts. So we also wish you a Happy Valentine’s Day! We ask all the participants to take their places! (звучит музыка, выходят 3 девушки и 3 юноши) Let me introduce them: … .

ОН: Well, let’s start our contest for the Best Valentine Couple. Please, draw a portrait of your boyfriend. (девочкам завязывают глаза и немного раскручивают)

 

Contest 1

We’ll see how good you are at literature and art. Now, you must match the famous couples. Time – 2 minutes.

Carmen

Adam

Napoleon

John Lennon

Tarzan

Rat Buttler

Sophia Loren

Tristan

Ruslan

Romeo

Eurydice

Cleopatra

Griboedov

N. Chavchavadse

Caesar

Orpheus

Juliet

Ludmila

Isolda

Carlo Ponti

Scarlet O’Hara

Jane

Yoko

Josephine

Eve

Don Hose

ОНА: Well, the first contest is over. Now, we have only two couples.

Contest 2

The second task is to read the card carefully and scramble the words. Time – 3 minutes.

1.     evlo

2.     reda

3.     aetnVlnie

4.     alce

5.     traeh

6.     raytp

7.     siks

8.     akce

9.     darc

10. dre

love

dear

Valentine

February

heart

party

kiss

cake

card

red

1.     puCdi

2.     aVeelntni

3.     naormce

4.     ncayd

5.     rhaet

6.     erd

7.     figt

8.     serve

9.     vloe

10. aruyFbar

Cupid

Valentine

romance

candy

heart

red

gift

verse

love

February

ОН: Well, well. Lucky you are! You are the Best Valentine Couple! Our congratulations!!!

Let’s see if your match is made in heaven, moderately compatible, or heading for disaster.

Contest 3

Love Test (проводится по правилам игры “Любовь с первого взгляда”: один участник пишет ответ на вопрос, другой – отвечает вслух; затем меняются)

LOVE TEST

Он: We want to warn you: this Questionnaire should be used by trained professionals only, attempted use by the untrained may result in painful injury … or worse. We can take no responsibility for such madness!

Она: Get out your pens and paper, it’s time to put your romantic relationship to the test!

1.     What do you consider a romantic nigh out?

1.     Dinner at a restaurant, then dancing.

2.     Sporting event.

3.     Picnic on the beach and then a walk by the water.

2.     How often should you send your lover flowers?

1.     Once a week.

2.     Once a month.

3.     Once a year.

3.     How would you like your lover to propose to you?

1.     Horse-and-carriage ride in central park.

2.     With a singing telegram.

3.     At your parents house on one knee.

4.     What do you consider romantic music?

1.     Jazz.

2.     Alternative.

3.     Country.

5.     What do you find more relaxing?

1.     Massage.

2.     Drink and soft music.

3.     Bubble bath.

6.     Where would you like to go on your honey-moon?

1.     Europe.

2.     An island.

3.     Cruise.

5-6 same answers: match made in heaven

3-4 same answers: moderately compatible

0-2 same answers: heading for disaster

ОН: Our congratulations! You are the King and the Queen of our party! Welcome everybody!!!

Ok, and now another contests for our guests.

We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team. Our juri is…… .

Contest 1

Даётся 2 минуты, пишут ответы, за каждый правильный ответ 1 балл.

Guess what it is:

1.     A person whom someone loves. (a sweetheart)

2.     A special card sent on St. Valentine’s Day, usually anonymous. (A valentine)

3.     Valentine’s Day is celebrated during this month. (February)

4.     This colour is a symbol of love. (Red)

5.     A very strong feeling of liking someone. (Love)

6.     Something that is given as a gift on Valentine’s Day like a box of chocolate, flowers. (a present)

7.     The most romantic present which we can smell that is given to girls on St.Valentine’s Day. (Red rose)

8.     Something that is written on valentine cards and addressed to a boy or a girl. (a poem)

         Contest 2

Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания даётся 1 минута. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла, вторая - 1 балл.

1) epsnret ( present)

2) aetnVlnie (valentine)

3) eruyFbar (February)

4) vole (love)

5) iferdn (friend)

6) siks (kiss)

7) dre (red)

Contest 3

Команды представляют жюри валентинки, которые сделали самостоятельно. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Contest 4

Купидон, сын богини Венеры, который является символом нашего праздника, хочет узнать: знаете ли вы в каком месяце, отмечаются английские праздники. За правильный ответ команды получают по баллу.

New Year's Day  January

Mother's Day  May

St. Valentine's Day  February

Easter  April

Father's  June

Halloween  October

Christmas  December

Contest 5

Найти русские эквиваленты к английским пословицам. За правильно подобранную пословицу команда получает 2 балла.

1) Love is blind.  Любовь слепа.

2) Love laughs at locks myths.  Любовь не замок не закроешь.

3) Love will find a way.  Любовь найдёт себе дорогу.

4) Love me little, love me long.  Люби меня не сильно, только долго.

5) Love me, love my dog.  Любишь меня, люби мою собаку.

6) Love of money is the root of all evil. Сребролюбие - корень всех зол

7) All is fair in love and war. В любви и на войне всё дозволено.

8) It is love mat makes the word go round.  Любовь движет миром. 

         Contest 6

Стихи о любви разных авторов.

Contest 7

Составь слово.

С помощью букв, из которых состоит название праздника “St Valentines Day”, надо составить как можно больше слов.

 

         Жюри подсчитывает счёт, а учащиеся поют песню.

And now our students will sing the beautiful song about love!
Текст песни «My Heart Will Go On (Titanic)»

Every night in my dreams
I see you. I feel you.
That is how I know you go on.
 
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on.
 
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on
 
Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never go till we're one
 
Love was when I loved you
One true time I hold to
In my life we'll always go on
 
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on
 
There is some love that will not
go away
 
You're here, there's nothing I fear,
And I know that my heart will go on
We'll stay forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on.

 

Юноша: Дорогие друзья! Любите и будьте любимыми, совершайте безумные поступки ради своих возлюбленных, дарите им радость и счастье.

 

Девушка: А сейчас настало время прощаться. Как говорил Шекспир «Расставание – такая сладкая печаль». С праздником всех! До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1.     Страноведение. Feste und Brauche./ Иностранные языки в школе №5, 2000.

2.     И.Л. Бим, Л.М. Санникова. Schritte 4 M., «Просвещение», 2007.

3.     Страноведение. Иностранные языки в школе, 2006.

4.     Т. Геркулесова. Валентинов день. №12, 2005.

5.     Л. Лебедева. Наследство Святого Валентина. Вне политики, 2009.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по английскому языку "Saint Valentines day""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Содержание

1.     Пояснительная записка                                                                             3                                          

2.     Ход мероприятия                                                                                       5

3.     Список литературы                                                                                   17

4.     Приложение                                                                                               18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Под внеклассной работой по английскому языку принимаются необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Внеклассная работа по английскому языку является составной частью учебно-воспитательного процесса,осуществляемого учителем.

      Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина» рассчитано для проведения с учащимися в форме  концерта.

      Данная форма проведения мероприятия:

-является благоприятным условием для реализации личностных качеств и интеллектуальных возможностей в совместной деятельности;

-соответствует возрастным особенностям учащихся;

-способствует способности критически мыслить;

-развивает логическое мышление.

      Проведение данного мероприятия преследует определенные цели и задачи:

Цель:

      Развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

Задачи:

1.     Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения Дня Святого Валентина  в странах изучаемого языка.

2.     Формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе.

3.     Стимулировать интерес к изучению английского языка.

4.     Расширять общий кругозор и творческие способности учащихся.

5.     Воспитывать чувство уважения к культуре других народов.

      Данное внеклассное мероприятие позволяет учащимся расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, т. к. учащиеся знакомятся с новыми словами, с историей и традициями праздника в странах изучаемого языка. В ходе мероприятия основными формами работы являются: индивидуальная и групповая, что способствует развитию навыков самостоятельной работы и формирует готовность к коммуникации, что обеспечивает в целом гуманитарое и гуманистическое развитие личности ученика. Презентация, используемая при проведении внеклассного мероприятия направлена на создание атмосферы праздника и повышает интерес к традициям и культуре стран изучаемого языка, а так же к самому предмету «иностранный язык». В ходе мероприятия проводятся игры, это способствует развитию у учащихся концентрации внимания, т. к. дух соревнования заставляет тренировать себя, быть собранным.

     Данное мероприятие позволяет раскрыть креативные возможности и способности учащихся и создает благоприятный фон для достижения ситуации успеха, что в свою очередь благоприятно влияет на учебную деятельность.

 Оснащение :

1.     Компьютер, проектор, экран.

2.     Основная презентация, презентации учащихся.

3.     Карточки с вопросами

4.     Карточки с ситуациями

5.     Таблица «Известные пары»

6.     Жетоны в виде сердечек для зрителей.

7.     «Валентинки» для участников.

8.     Призы для участников и для зрителей.

9.     Праздничное оформление зала: стенгазеты; воздушные шары; «валентинки».

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

 

Saint Valentine’s Day

(Свет в зале выключен. На сцену выходит сначала ведущий, затем ведущая.)

ОН:

Когда вода всемирного потопа

Вернулась вновь в границы берегов,

Из пены уходящего потока

На сушу тихо выбралась любовь

И растворилась в воздухе до срока

Над грешною землей материков.

ОНА:

И чудаки еще такие есть,

Вдыхают полной грудью эту смесь,

И ни наград не ждут, не наказанья,

И думая, что дышат просто так,

Они невольно попадают в такт

Такого же неровного дыханья.

ОН:

Только чувству, словно кораблю,

Долго оставаться на плаву.

Прежде, чем узнать, что я «люблю»-

То же, что «дышу» или «живу».

(В зале включается свет.)

ОНА: Dear Friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups! You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck.

ОН: St. Valentines Day is one of the popular holidays in Europe and America. It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office stuff, exchange greetings of affections, undying love, or satirical comment.

OHA: Женская любовь и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги и дерзания. Cила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: "Если бы я был женщиной, я бы покорил весь мир". Но мир он не покорил, так как был мужчиной.

ОН: No one really knows the actual origin of Saint Valentine’s Day. I think it has its roots in several different legends that have found their way through the ages. We know that Valentine was a priest in Rome a long time ago. He was a very good priest and many people liked him.

OHA: Легенда гласит, что в 269 году римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов. Тогдашний император Клавдий II справедливо счел, что исполнять воинский долг мужчинам мешают брачные и любовные узы и запретил обряд венчания. Однако один священник - Валентин - продолжал тайно освящать союзы влюбленных. Когда беззаконие было обнаружено, священника бросили в тюрьму и приговорили к смертной казни. Именно 14 февраля он принял мученическую смерть. А позже был канонизирован и причислен к лику святых. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступником.

(Учащиеся разыгрывают сценку.)

This is the legend of how St. Valentine’s Day began. When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marrying made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly hearted priest named Valentine. He couldn’t agree with emperor’s decision. When he saw that young couple was truly in love, he married them secretly.

Priest: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Guide1: Priest, you have been discovered and condemned to death!  

Guide 2: To prison! To Tower!

Priest: What a beautiful girl!

Jailer: Yes, this is my daughter. But my poor girl is blind!

Priest: I want so much to restore her sight. God, help me!

Girl: Oh, miracle! I can see!

Just before his death, on February 14th, he sent her a farewell message signed “From your Valentine”.

ОН: Another story is that February 14 is the day when birds choose their mates and start building the nest, so people also choose the ones they love on that day.

ОНА: Most European countries and the USA celebrate Saint Valentine’s Day. They have special customs to observe on that day. This is the time to tell your loved ones how you love them. People write postcards to each other. Congratulations can be made in either serious or joyous manner.

ОН: That’s why post and postcards have become a specific symbol of this day. There was a post in our school too. # students and # teachers got love letters from secret admirers.

ОНА: Do you know what story is in the center of the festival of lovers? Sure, it is the story of Cupid, the little god of love. Now we are going to tell it to you.

STUDENT 1: Cupid is the god of love. He is a small baby with magic arrows. His mother, the goddess of love gave them to Cupid and he plays with them, just like every baby would play with his toys.

STUDENT 2: Cupid likes to make people fall in love. But he is only a baby, so he is not very smart and does not know how to choose right people.

STUDENT 1: You see, Cupid shoots his magic arrows into someone’s heart. Then that person falls in love with the next person he or she sees.

STUDENT 2: But Cupid often forgets to shoot the arrow into the other person’s heart. Then, sometimes, the other person does not love the first person.

STUDENT 1: Cupid makes a lot of trouble this way. That’s why people from the old days have been trying to remind Cupid to shoot his arrows the right way. And the best way for that is poetry and songs of love. In many countries people invented special rhymes which they call charms and spells of love.

ОНА: Dear guests, can you remember any of Valentine’s rhymes or poems? Any language is possible. You’re very welcome!

Чтоб в десятом, извиняюсь,

Втрескаться, как шпингалет?

Я не в пятом классе, знаю,

Что любви на свете нет!

Да вы что, какие муки?

Просто с ней наедине

Мне мой голос, имя, руки-

Все не нравится во мне!

Как при ней мне выше ростом

Быть охота и сильней!..

Не любовь, нет, нет, а просто,

Черт какой-то тянет к ней!

Г. Бязырев

You have a dimple in your cheek,

Many hearts you will seek.

A dimple on your chin,

Many hearts you will win.

“Good morrow to you, valentine,

Curl your lock as I do mine,

Two before and three behind.

Good morrow , Valentine.

If you love me , love me true,

Send me a ribbon, and let it be blue;

If you hate me, let it be seen,

Send me a ribbon, and let it be green.

The moon shines bright,

The stars give a light,

And you may kiss a pretty girl

At 10 o’clock at night

If you love me, pop and fly,

If you hate me, lay and die.”

“Oh, good St. Faith, be kind tonight,

And bring to me my heart’s delight.”

The moon shines bright,

The stars give a light,

And you may kiss a pretty girl

At 10 o’clock at night.

Сугробы, сумерки, мороз-

Зимы привычная картина…

Но это море нежных грез,

И сладких слез, и алых роз?..

Дары Святого Валентина!

ОН: Oh, oh! So poetic! Pretty girls, kisses! Sweet and honey! Hey, who wants to read my poem?

ОНА: St. Valentine Day, February 14, has been a day customary for choosing sweethearts. So we also wish you a Happy Valentine’s Day! We ask all the participants to take their places! (звучит музыка, выходят 3 девушки и 3 юноши) Let me introduce them: … .

ОН: Well, let’s start our contest for the Best Valentine Couple. Please, draw a portrait of your boyfriend. (девочкам завязывают глаза и немного раскручивают)

 

Contest 1

We’ll see how good you are at literature and art. Now, you must match the famous couples. Time – 2 minutes.

Carmen

Adam

Napoleon

John Lennon

Tarzan

Rat Buttler

Sophia Loren

Tristan

Ruslan

Romeo

Eurydice

Cleopatra

Griboedov

N. Chavchavadse

Caesar

Orpheus

Juliet

Ludmila

Isolda

Carlo Ponti

Scarlet O’Hara

Jane

Yoko

Josephine

Eve

Don Hose

ОНА: Well, the first contest is over. Now, we have only two couples.

Contest 2

The second task is to read the card carefully and scramble the words. Time – 3 minutes.

1.     evlo

2.     reda

3.     aetnVlnie

4.     alce

5.     traeh

6.     raytp

7.     siks

8.     akce

9.     darc

10.                       dre

love

dear

Valentine

February

heart

party

kiss

cake

card

red

1.     puCdi

2.     aVeelntni

3.     naormce

4.     ncayd

5.     rhaet

6.     erd

7.     figt

8.     serve

9.     vloe

10.                       aruyFbar

Cupid

Valentine

romance

candy

heart

red

gift

verse

love

February

ОН: Well, well. Lucky you are! You are the Best Valentine Couple! Our congratulations!!!

Let’s see if your match is made in heaven, moderately compatible, or heading for disaster.

Contest 3

Love Test (проводится по правилам игры “Любовь с первого взгляда”: один участник пишет ответ на вопрос, другой – отвечает вслух; затем меняются)

LOVE TEST

Он: We want to warn you: this Questionnaire should be used by trained professionals only, attempted use by the untrained may result in painful injury … or worse. We can take no responsibility for such madness!

Она: Get out your pens and paper, it’s time to put your romantic relationship to the test!

1.     What do you consider a romantic nigh out?

1.     Dinner at a restaurant, then dancing.

2.     Sporting event.

3.     Picnic on the beach and then a walk by the water.

2.     How often should you send your lover flowers?

1.     Once a week.

2.     Once a month.

3.     Once a year.

3.     How would you like your lover to propose to you?

1.     Horse-and-carriage ride in central park.

2.     With a singing telegram.

3.     At your parents house on one knee.

4.     What do you consider romantic music?

1.     Jazz.

2.     Alternative.

3.     Country.

5.     What do you find more relaxing?

1.     Massage.

2.     Drink and soft music.

3.     Bubble bath.

6.     Where would you like to go on your honey-moon?

1.     Europe.

2.     An island.

3.     Cruise.

5-6 same answers: match made in heaven

3-4 same answers: moderately compatible

0-2 same answers: heading for disaster

ОН: Our congratulations! You are the King and the Queen of our party! Welcome everybody!!!

Ok, and now another contests for our guests.

We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team. Our juri is…… .

Contest 1

Даётся 2 минуты, пишут ответы, за каждый правильный ответ 1 балл.

Guess what it is:

1.     A person whom someone loves. (a sweetheart)

2.     A special card sent on St. Valentine’s Day, usually anonymous. (A valentine)

3.     Valentine’s Day is celebrated during this month. (February)

4.     This colour is a symbol of love. (Red)

5.     A very strong feeling of liking someone. (Love)

6.     Something that is given as a gift on Valentine’s Day like a box of chocolate, flowers. (a present)

7.     The most romantic present which we can smell that is given to girls on St.Valentine’s Day. (Red rose)

8.     Something that is written on valentine cards and addressed to a boy or a girl. (a poem)

         Contest 2

Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания даётся 1 минута. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла, вторая - 1 балл.

1) epsnret ( present)

2) aetnVlnie (valentine)

3) eruyFbar (February)

4) vole (love)

5) iferdn (friend)

6) siks (kiss)

7) dre (red)

Contest 3

Команды представляют жюри валентинки, которые сделали самостоятельно. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Contest 4

Купидон, сын богини Венеры, который является символом нашего праздника, хочет узнать: знаете ли вы в каком месяце, отмечаются английские праздники. За правильный ответ команды получают по баллу.

New Year's Day  January

Mother's Day  May

St. Valentine's Day  February

Easter  April

Father's  June

Halloween  October

Christmas  December

Contest 5

Найти русские эквиваленты к английским пословицам. За правильно подобранную пословицу команда получает 2 балла.

1) Love is blind.  Любовь слепа.

2) Love laughs at locks myths.  Любовь не замок не закроешь.

3) Love will find a way.  Любовь найдёт себе дорогу.

4) Love me little, love me long.  Люби меня не сильно, только долго.

5) Love me, love my dog.  Любишь меня, люби мою собаку.

6) Love of money is the root of all evil. Сребролюбие - корень всех зол. 

7) All is fair in love and war. В любви и на войне всё дозволено.

8) It is love mat makes the word go round.  Любовь движет миром. 

         Contest 6

Стихи о любви разных авторов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.11.2014 360
    • DOCX 113.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пронина Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пронина Наталья Михайловна
    Пронина Наталья Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3958
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1547 человек из 85 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 347 человек из 74 регионов

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов