- 01.10.2020
- 1554
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Методическая разработка урока ко Дню космонавтики
Учителей английского языка Кониной Н.В. и Разгоняевой Н.В.
ДЛЯ 6 КЛАССА
Цели:
· активировать речемыслительную деятельность учащихся, совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Life in Space -is it possible ? ", формировать грамматические навыки использования артиклей;
· совершенствовать умение просмотрового и рефлексивного чтения, развивать умение говорения, формировать навыки работы в коллективе, воспитывать патриотические чувства.
Главная дидактическая цель: создать условия для выработки у школьников умений, чтения, говорения и письма, развития лексико-грамматических навыков, используя технологии РКМЧП , методику прогнозирования и проектирования, решения учебных проблем путем УУД, используя имеющиеся знания и языковую догадку, развития мотивации учения на уроке иностранного языка .
Образовательные задачи:
· Развивать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме путем УУД.
· Актуализировать грамматические навыки употребления артиклей.
· Совершенствовать речевые умения учащихся (смысловое чтение, аудирование , говорение и письмо) путем вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс.
· Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.
Развивающие задачи:
· создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи, письменной форме;
· способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи: способствовать воспитанию умения работать в коллективе, воспитание чувства патриотизма и стремления к познанию и развитию.
Коммуникативные задачи- актуализировать и совершенствовать имеющиеся лексико-грамматические и речевые умения, формировать новые знания с целью осознанного использования их в устной речи, .
Тип урока - комбинированный.
ФОПД: фронтальная, парная, в группах сотрудничества.
Оборудование: электронная презентация, ноутбук, проектор, экран.
Ход урока
I. Организационный блок
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока. Brain Storm. Вводная беседа. СЛАЙД 2(Конина Н.В.)
СЛАЙД 3
| Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке. Good morning, students! I'm glad to see you, especially on such a fine day like today! Look at the screen and read the proverbs on it. Match them with their Russian equivalents. What do they have in common?
What topic shall we study today ? What's the date today? What holiday do we celebrate on the 12-th of April? | Включаются в беседу на английском языке. Читают пословицы на английском и на русском. Соотносят их. There is nothing new under the Sun./Ничто не ново под Луной. A bird is seen by its flight./Видна птица по полету. Pigs might fly if they had wings./Бывает,что и курица петухом поет. The space. Today is the 8-th of April.
We celebrate Cosmonautics Day. |
| Why do people celebrate Cosmonautics Day on the 12-th of April? | The 12-th of April is the Day of Cosmonautics because on this day in 1961 Yuri Gagarin made the first flight into space. |
СЛАЙД 4(Разгоняева Н.В.)
СЛАЙД 5(Конина Н.В.) Обсуждение темы урока.
Определение целей урока. (Разгоняева Н.В.)
| What do you know about the first cosmonaut?
Let’s watch a video about the first flight in space.
Look at the screen & read the topic of our lesson.
Why is there a question mark at the end of the sentence?
What are the aims of the lesson? What are we going to learn and to do at the lesson today? Today we shall also have a space flight. We have 4 crews : "Milky Way ","Blue Star ", "Comet "and "Asteroid". Each crew gets a travel sheet. You can make notes there about what it is possible/impossible about life in space. | The first man who flew into the space was our citizen Yuri Gagarin. It happened on the 12-th of April 1961. Yuri Gagarin became the first human in space, making a 108-minute orbital flight in his Vostok 1 spacecraft. Просмотр видео о полёте первого человека в космос
Читают тему урока. The topic of the lesson is: Life in Space-is it possible? Possible answers: I think, it's because people don't know if there is life on other planets. Because people are looking for life in space. Because people have always dreamed about space flights. Пытаются определить цели: Review the words, speak about planets, read about planets and space flights, to find out new information, compare planets, to learn some new information about planets, to find out the answer to the question: Is life possible in other planets?
(Ознакомление команд с путевыми листами).
|
II. Процессуальный блок
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Lexical Revision Activities. (Конина Н.В.) СЛАЙДЫ 6,7
СЛАЙДЫ 8 -14(Разгоняева Н.В.)
(Конина Н.В.)
СЛАЙД 15
СЛАЙД 16
СЛАЙД 17(Разгоняева Н.В.)
СЛАЙД 18
СЛАЙД 19 (Конина Н.В.)/ Актуализация грамматических навыков. | So, let’s start our trip to space. You know that Gagarin flew in his Vostok 1 spaceship. .Watch a video and say what other space stations and cosmonauts you know .
Would you like to know how spacemen live in their spaceships? Знакомство с космическим музеем. To continue our space trip we need to review our space vocabulary. Учитель настраивает школьников на работу: Предлагает отработать произношение названий планет и новых слов по теме. Let's train pronunciation of the names of the planets. Look at map of our solar system and repeat after me some new words. Do you know the poems about space? Can you recite them?(Попова Таня).
Now let's review some new words to make sure you remember the meaning of them.Read them and give the translation.
Now it’s time to read the text about the famous cosmonauts. Read the text and put the missing articles. Учитель предлагает школьникам проверить, как правильно они научились употреблять артикли. |
Смотрят видео о космической станции и космонавте Леонове. The space stations is …. The cosmonaut is ….
Смотрят презентацию о космическом музее.
Повторяют слова за учителем.
Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto.
The universe, the galaxy, the planet …
Один из учеников читает стих про космос. Stars across the Universe. Start - стартовать Star - звезда Rocket - ракета Space - космос Spaceman - космонавт To fly into space – лететь в космос Spaceship – космический корабль Planet - планета Scientist - учёный Constructor - конструктор
Ученики выполняют упражнение. Putting --- man on --- moon became --- race between --- USA and --- Soviet Union during ---- 1960s.--- first man in space was --- Soviet cosmonaut ,Yuri Gagarin. --- first man on --- moon was --- American astronaut, Neil Armstrong, who stepped onto --- Surface of --- moon on July 20th, 1969. |
Аудирование. Видео о планетах, СЛАЙД20
СЛАЙДЫ 21-39
СЛАЙД 21
СЛАЙД 22
СЛАЙД 23
СЛАЙД24
СЛАЙД 25
СЛАЙД 26 СЛАЙДЫ с 28-37 СЛАЙД 38(Конина Н.В.)
Физкультминутка. СЛАЙД 39(Разгоняева Н.В.)
(Конина Н.В.) Шифровка. СЛАЙД 40
(Разгоняева Н.В.) Do the Quiz to find out how much you know about the planets of the Solar system.
Говорение.
Работа в группах сотрудничества
СЛАЙД 41
СЛАЙДЫ 42,43,44,45(Конина Н.В.) | Учитель предлагает посмотреть видео и быть готовым ответить на вопросы теста. Let`s watch a video about different planets in the Universe. Listen attentively to the video and be ready to do a quiz about it. Now let's do the quiz to find out what you have learnt about t the Solar system.
Ответы на вопросы и просмотр видео.
Видео о Солнце. Слайд 33.Видео о комете. Слайд 34.Видео о космическом корабле. Слайд 38.
Учитель предлагает спеть песню про Луну. Let’s have a rest. We are singing a song «I don’t want to live on the moon We continue our trip. Let’ work in groups. Учитель предлагает командам собрать мозайку - предложения про планеты Солнечной системы ,а другие команды ,услышав их, должны угадать их названия.
Now try to make up your own sentences about planets and space . Учитель раздает карточки с заданием группам сотрудничества и просит учащихся выполнить задание по составлению совместного рассказа и выбрать лидера, готового представить рассказ перед классом. Примеры заданий: Read the facts and choose the correct word: 1.Mars is the fifth \ fourth planet from the sun. People believe there is life on the planet. 2.Saturn\ Neptune is much lighter than Earth. 3.The planet nearest the sun is very cold\hot at night. 4. After every 42\84 years the north pole of Uranus has light. . Другой вариант задания: (Выполняют задания в музыкальном сопровождении). Let`s try to answer the questions, then be ready to tell your story to the class. 1. How many planets are there in our solar system? 2.The four planets closest to the sun are called inner planets. Name the 5 outer planets. 3.Name the planet which is closest to the sun. 4.The smallest planet is... 5.The ''red planet'' is another name for... 6.Which planet takes 365 days to go around (orbit)the sun? 7.Which planet is most famous for its rings?
8.Which planet is larger than all the other planets put together? 9. When was the first man’s flight to the space? 10. What country was the first to send a man to the space? 11. How is the first space rocket of the USSR called? 12. What’s her name? It’s a woman who was the first among the women to have flight to the space. 13. Who and when made the first going out to the open space? . 14. How long Yurii Gagarin has been in the space? 15. Name the cosmodrome ,the spacecraft started from. 16.What`s the first man`s name who had been in space? At the end of our trip we`ll read a text about a new planet. | Школьники внимательно слушают и смотрят видео.
Отвечают по очереди на вопросы теста. Read the definitions and tell what is described in the picture. Reddish sky above .The vast canyon .The fourth planet .The huge volcano .Named for the god of war. (MARS) Small, covered in deep craters. Hot during the day .Cold at night. The fastest planet.(MERCURY ) Most windy .Rings and moons. Takes 160 to go round the sun.( NEPTUNE) The farthest planet .Strange orbit. Sometimes it is closer to the sun.( PLUTO ) Larger than Earth. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:6 669 347 материалов в базе Другие материалы
Презентация по английскому языку по теме "Погода"
Вам будут интересны эти курсы:
Ваша скидка на курсы 40%
Скидка для нового слушателя.
Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой
Курс профессиональной переподготовки HR-менеджер
Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)
500/1000 ч. Курс повышения квалификации Методика обучения испанскому языку72 ч. — 180 ч.
от 2200 руб.
от 1100 руб.
Курс повышения квалификации Специфика преподавания русского языка как иностранного72 ч. — 180 ч.
от 2200 руб.
от 1100 руб.
Курс профессиональной переподготовки Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
Преподаватель китайского языка
300/600 ч.
от 7900 руб.
от 3650 руб.
Мини-курс Психология сиблингов в семейной структуре3 ч.
780 руб.
390 руб.
Мини-курс Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей6 ч.
780 руб.
390 руб.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.