Мероприятие
«Правила Дорожного Движения»
Цели мероприятия:
-формирование знаний ПДД;
-развитие памяти, внимания и мышления
учащихся;
-воспитание сознательных и вежливых пешеходов;
воспитание бережливого отношения к своему здоровью.
Задачи:
-повторить и углубить знания по ПДД;
- развить память, внимание и мышление
учащихся;
-повторить счет, цвета.
Оборудование: тема
на доске, плакаты по ПДД, дорожные знаки, сигнальные карточки, изображение
светофора, изображение пешеходного перехода.
Ход
занятия:
I. Огр.момент
Вступительное слово учителя:
-Hello, children. I’m glad to see you.
Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
II. Основная часть урока
-Сегодня наше мероприятие посвящено Правилам
Дорожного Движения. С каждым днем на дорогах появляется все больше и больше
автомобилей. Все торопятся, спешат доставить груз из одного места в другое,
быстрей довезти пассажиров. Высокие скорости и интенсивность движения требуют
от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
-А чтобы на дорогах было безопасно, все водители
и пешеходы подчиняются и должны соблюдать какие правила? (ПДД)
-А знаете ли вы, где нужно переходить дорогу?
А дорогу нужно переходить в специально оборудованных для этого местах, где есть
светофор, зебра и знак пешеходного перехода.
-Давайте разучим с вами, как будет
по-английски светофор. А по-английски светофор будет traffic lights.
-Ребята, наверняка все из вас видели светофор.
А как он выглядит? Из каких цветов он состоит? Давайте произнесем цвета
светофора по-английски. Молодцы!
-А теперь мы с вами разучим команды светофора.
Что значит, когда светофор горит красным, желтым и зеленым светом? Красный –
стой, по-английски STOP, желтый – подожди, по-английски WAIT и зеленый – иди, по-английски GO.
-А теперь я буду называть команду светофора, а
вы будете поднимать карточку с нужным цветом и произносить его по-английски.
Молодцы, и с этим справились!
- Ребята, а вы соблюдаете ПДД? А дорогу вы
переходите по зебре? У нас в азбуке изображена зебра, чтобы перейти ее нам
нужно посчитать, сколько же полосок у нее.
-Молодцы, мы перешли дорогу. А вот на
страницах нашей азбуки есть головоломка. Давайте попробуем разгадать ее. Пути
3х учеников перепутались, давайте поможем им дойти до нужного места.
- Все мы знаем, что нужно соблюдать ПДД. Сейчас
я буду вам перечислять правила, а вы будете говорить «YES»,
если так правильно делать и «NO», если так делать
нельзя.
1) пешеходы должны ходить только по тротуару.
И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со
встречными людьми. (YES)
2) при переходе дороги по сторонам смотреть не
надо (NO)
3) правильно переходить дорогу нам помогает
трехглазый помощник – светофор. (YES)
4) дети должны играть на проезжей части. (NO)
III. Заключительный этап.
-Вот и подошло наше занятие к концу. Что вы
сегодня нового узнали? Что с вами мы повторили? Надеюсь, каждый из вас будет
соблюдать ПДД, ведь от этого зависит наша жизнь!
Чтоб на шумных перекрестках
Никогда беды не знать,
Эти правила движенья
Должен каждый соблюдать.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.