Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие на тему " Путешествие в страну эмоций"

Внеклассное мероприятие на тему " Путешествие в страну эмоций"

Скачать материал

Радуга эмоций и чувств

Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного»

Задачи:

  • развитие представлений у подростков о роли эмоций и чувств в жизни человека;

  • развитие представлений о формах выражения эмоций, освоение навыков регуляции своего эмоционального состояния

Ход занятия

Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям. Любое чувство состоит из множества эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

Наше отношение к кому – либо или чему – либо бывает положительным или отрицательным. Поэтому эмоции можно разделить на положительные или отрицательные. О чувствах не всегда можно сказать, что они положительные или отрицательные, именно потому, что они сложны и порой противоречивы.

Давайте разберёмся, какие эмоции и чувства ты испытываешь в разных ситуациях.

Задание 1.

Внимательно прочитай название эмоций и чувств. Найди противоположные. (Слайд). Какие нельзя объединить, каким нельзя подобрать пару. Почему?

Задание 2.

Вспомни и напиши, какие эмоции и чувства ты испытываешь ч следующих ситуациях (Слайд):

  • неожиданный сюрприз___________________________________________

  • несправедливое наказание _______________________________________

  • победа в спортивных соревнованиях _______________________________

  • интересная экскурсия ___________________________________________

  • плохое самочувствие кого-то из близких ___________________________

  • успех на олимпиаде _____________________________________________

  • предстоящий экзамен____________________________________________

  • предстоящая сложная контрольная ________________________________

  • долгожданный подарок __________________________________________

  • ссора с родителями _____________________________________________

  • ссора с друзьями _______________________________________________

Всегда ли нужно давать волю эмоциям, не задумываясь говорить о своих чувствах людям, демонстрировать их?

Меняется ли твой голос, походка, осанка, мимика в зависимость от того, какое у тебя настроение? Всегда ли тебе удаётся отметить эти изменения? Наблюдение за собой поможет тебе научиться контролировать свои чувства, справляться с отрицательными эмоциями, вовремя останавливаться.

Давайте рассмотрим как проявляются те или иные эмоции.

Задание 3. Угадай эмоцию (слайды).

Задание 4. Коллаж «Мир эмоций»

Внеклассное мероприятие на тему " Путешествие в страну эмоций"
Скачать материал
  • Классному руководителю
Описание:

Радуга эмоций и чувств

Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного»

Задачи:

·                развитие представлений у подростков о роли эмоций и чувств в жизни человека;

·                развитие представлений о формах выражения эмоций, освоение навыков регуляции своего эмоционального состояния

Ход занятия

Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям. Любое чувство состоит из множества эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

Наше отношение к кому – либо или чему – либо бывает положительным или отрицательным. Поэтому эмоции можно разделить на положительные или отрицательные. О чувствах не всегда можно сказать, что они положительные или отрицательные, именно потому, что они сложны и порой противоречивы.

Давайте разберёмся, какие эмоции и чувства ты испытываешь в разных ситуациях.

Задание 1.

Внимательно прочитай название эмоций и чувств. Найди противоположные. (Слайд). Какие нельзя объединить, каким нельзя подобрать пару. Почему?

Задание 2.

Вспомни и напиши, какие эмоции и чувства ты испытываешь ч следующих ситуациях (Слайд):

·                неожиданный сюрприз___________________________________________

·                несправедливое наказание _______________________________________

·                победа в спортивных соревнованиях _______________________________

·                интересная экскурсия ___________________________________________

·                плохое самочувствие кого-то из близких ___________________________

·                успех на олимпиаде _____________________________________________

·                предстоящий экзамен____________________________________________

·                предстоящая сложная контрольная ________________________________

·                долгожданный подарок __________________________________________

·                ссора с родителями _____________________________________________

·                ссора с друзьями _______________________________________________

Всегда ли нужно давать волю эмоциям, не задумываясь говорить о своих чувствах людям, демонстрировать их?

Меняется ли твой голос, походка, осанка, мимика в зависимость от того, какое у тебя настроение? Всегда ли тебе удаётся отметить эти изменения? Наблюдение за собой поможет тебе научиться контролировать свои чувства, справляться с отрицательными эмоциями, вовремя останавливаться.

Давайте рассмотрим как проявляются те или иные эмоции.

Задание 3. Угадай эмоцию (слайды).

Задание 4. Коллаж «Мир эмоций»



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ооржак Хандымаа Феликсовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1190
Номер материала 51367
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓