Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Скачать материал

Тема:

«Our city (town

Ситуация:

«Мы принимаем гостя с другой планеты».

Сюжет:

В гости к детям прилетает инопланетянин. Дети с ним знакомятся, рассказывают о себе, показывают достопримечательности своего города.

Воспитательная цель:

создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке. Воспитывать чувство ответственности не только за свои, но и за поступки друзей. Побуждать детей к проявлению альтруистического отношения – переживание радости за успехи других детей.

Практическая цель:

совершенствовать умение детей принимать гостей, проявляя гостеприимство, радость при встрече, заинтересованность во время «путешествия по городу», дружеское расположение.

Задачи:

1. Автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них при знакомстве, не копируя вопросы и ответы сверстников.

2. Совершенствовать умение рассказывать о себе и своей семье.

3. Повторить стихотворения и песни, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи.

4. Автоматизировать речевые выражения по теме «Транспорт», «Достопримечательности города».

5. Совершенствовать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую.

Дидактический материал:

портрет инопланетянина; предметные картинки с изображением цирка, зоопарка, театра, кафе, музея; настольный зоопарк (игрушки животных); цирковая афиша, на которой изображены 4 клоуна; музыкальные инструменты – барабан, гитара, бубен. Кассета с песнями.

ТСО: магнитофон.

 

Ход занятия:

T.: Good morning. I am glad to see you.

Дети приветствуют преподавателя:

Good morning. I am glad to see you too.

Т. держит в руках картинку инопланетянина и обращается к детям от его имени: Good morning, dear children. I am glad to see you too.

Т.: Сегодня я пришла к вам не одна. К нам прилетел гость с другой планеты.

Посмотрите, чем-то он похож на нас с вами. Давайте познакомимся поближе с ним. Кто мне поможет.

Ребенок берет картинку и озвучивает инопланетянина. Остальные дети задают ему разные вопросы.

Ch.: What’s your name?

V (visitor): My name is Jack.

Ch.: Do you have a mother? (a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an uncle…).

V.: Yes, I have a mother. (No, I do not/don’t have a brother).

Ch.: Can you run? (hop, jump, swim, sing, dance, fly, play computer games, play the guitar…)

V.: Yes, I can. No, I can’t.

Ch.: Do you like to play football? (chess, tennis, to watch TV, cartoons, films, to ride a bicycle…).

V.: Yes, I like. No…       

Ch.: Do you have a tail?

V.: No, I don’t have a tail…, etc

T.: Итак, мы познакомились с нашим гостем и узнали очень много интересного о нем. Но ему тоже не терпится узнать о вас побольше. Теперь его очередь задавать вам вопросы.

Инопланетянин подходит к каждому ребенку и задает по одному вопросу. Взаимодействие осуществляется в режиме «Ребенок-Группа».

Who are you? – Im a girl.

What is your name? – My name is…

How old are you? – I’m 8.

Where do you live? – I live in Moscow.

Where are you from? – I’m from Russia.

What do you like to do? – I like to dance and skip.

Do you like to run? – Yes. I like to run.

Can you fly? – No, I can’t fly.

Преподаватель предлагает детям рассказать стихотворение о том, что они умеют делать.

Дети встают в круг и рассказывают стих хором, имитируя действия.

I like to skip, I like to dance,

I like to run about.

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout.

Преподаватель от имени Джека благодарит детей: Thank you! Thats fine!

T.: Кто хочет рассказать нашему гостю о себе?

2-3 ребенка рассказывают о себе, о своей семье. Если ребенок затрудняется, то инопланетянин задает ему вопросы.

Ch.: I’m a boy. My name is Anton. I’m 5. I live in Moscow. I’m from Russia. I have a mother. Her name is… . I have a father, his name is… . I like to watch TV and play football.

T.: А теперь давайте споем для нашего гостя песню.

Дети поют песенку.

T.: А теперь давайте покажем Джеку наш город. Но сначала нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы будем путешествовать по городу.

Преподаватель показывает детям картинки с транспортом.

T.: What’s this?

Ch.: It’s a bus (a trolleybus, a plane, a tram, a ship, a car…).

T.: Do you like to go by plane?

Ch.: Yes, I do.

Преподаватель, показывая на картинки с изображением театра, цирка, музея, зоопарка, спрашивает у детей:

T.: Do you like to go to the zoo? (to the theatre, to the museum, to the circus, to McDonald’s)

Ch.: Yes, I do. No, I don’t.

T.: А теперь куда бы вы хотели пойти с Джеком?

Дети приглашают друг друга: Let’s go to the theatre? – With pleasure. Let’s go to the theatre by bus. – No, let’s go to the theatre by car. – OK.

T.: А теперь давайте пригласим нашего гостя в зоопарк. Let’s go to the zoo.

На столе стоят игрушки зверей. Дети парами подходят к столу. Один из них экскурсовод, а другой – посетитель.

- Who is it?

- It’s a lion.

- What can it do?

- The lion can jump and run but it can’t fly.

Проводится несколько диалогов с разными животными.

T.: Now, let’s go to the circus. А вот и цирковая афиша.

Преподаватель показывает картинку с изображением клоунов и обращается к детям.

- Look. What do you see?

- I see a clown. His name is Co-Co. He is sad.

- It’s Zo-Zo. He can play the guitar.

- It’s Do-Do. He can play the drum.

- It’s Jo-Jo. He can clap.

Now Co-Co is happy.

T.: А теперь посмотрим с Джеком цирковое представление. Who will be Co-Co?

Дети выбирают роли клоунов и берут музыкальные инструменты. Дети инсценируют цирковое представление.

Ch.: Look at me. I’m a clown. My name is Zo-Zo. I’m sad.

Ch.: Look at me. My name is Co-Co. I can play the guitar. (Играет на гитаре).

Каждый клоун демонстрирует свои умения.

T.: Наше путешествие закончилось. Я думаю наш гость остался доволен и непременно захочет прийти к нам еще. А теперь попрощаемся с ним.

Good bye. Good luck to you.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие на тему "Наш город""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проведение данного внеклассного мероприятия направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. Задания данного мероприятия способствуют лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и идеалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника. Весь материал соответствует схемам учебной программы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 899 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.05.2020 89
    • DOCX 17.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шаренко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шаренко Татьяна Александровна
    Шаренко Татьяна Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69236
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 395 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 460 человек

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе