Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Скачать материал

Тема:

«Our city (town

Ситуация:

«Мы принимаем гостя с другой планеты».

Сюжет:

В гости к детям прилетает инопланетянин. Дети с ним знакомятся, рассказывают о себе, показывают достопримечательности своего города.

Воспитательная цель:

создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке. Воспитывать чувство ответственности не только за свои, но и за поступки друзей. Побуждать детей к проявлению альтруистического отношения – переживание радости за успехи других детей.

Практическая цель:

совершенствовать умение детей принимать гостей, проявляя гостеприимство, радость при встрече, заинтересованность во время «путешествия по городу», дружеское расположение.

Задачи:

1. Автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них при знакомстве, не копируя вопросы и ответы сверстников.

2. Совершенствовать умение рассказывать о себе и своей семье.

3. Повторить стихотворения и песни, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи.

4. Автоматизировать речевые выражения по теме «Транспорт», «Достопримечательности города».

5. Совершенствовать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую.

Дидактический материал:

портрет инопланетянина; предметные картинки с изображением цирка, зоопарка, театра, кафе, музея; настольный зоопарк (игрушки животных); цирковая афиша, на которой изображены 4 клоуна; музыкальные инструменты – барабан, гитара, бубен. Кассета с песнями.

ТСО: магнитофон.


Ход занятия:

T.: Good morning. I am glad to see you.

Дети приветствуют преподавателя:

Good morning. I am glad to see you too.

Т. держит в руках картинку инопланетянина и обращается к детям от его имени: Good morning, dear children. I am glad to see you too.

Т.: Сегодня я пришла к вам не одна. К нам прилетел гость с другой планеты.

Посмотрите, чем-то он похож на нас с вами. Давайте познакомимся поближе с ним. Кто мне поможет.

Ребенок берет картинку и озвучивает инопланетянина. Остальные дети задают ему разные вопросы.

Ch.: What’s your name?

V (visitor): My name is Jack.

Ch.: Do you have a mother? (a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an uncle…).

V.: Yes, I have a mother. (No, I do not/don’t have a brother).

Ch.: Can you run? (hop, jump, swim, sing, dance, fly, play computer games, play the guitar…)

V.: Yes, I can. No, I can’t.

Ch.: Do you like to play football? (chess, tennis, to watch TV, cartoons, films, to ride a bicycle…).

V.: Yes, I like. No…

Ch.: Do you have a tail?

V.: No, I don’t have a tail…, etc

T.: Итак, мы познакомились с нашим гостем и узнали очень много интересного о нем. Но ему тоже не терпится узнать о вас побольше. Теперь его очередь задавать вам вопросы.

Инопланетянин подходит к каждому ребенку и задает по одному вопросу. Взаимодействие осуществляется в режиме «Ребенок-Группа».

Who are you? – Im a girl.

What is your name? – My name is…

How old are you? – I’m 8.

Where do you live? – I live in Moscow.

Where are you from? – I’m from Russia.

What do you like to do? – I like to dance and skip.

Do you like to run? – Yes. I like to run.

Can you fly? – No, I can’t fly.

Преподаватель предлагает детям рассказать стихотворение о том, что они умеют делать.

Дети встают в круг и рассказывают стих хором, имитируя действия.

I like to skip, I like to dance,

I like to run about.

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout.

Преподаватель от имени Джека благодарит детей: Thank you! Thats fine!

T.: Кто хочет рассказать нашему гостю о себе?

2-3 ребенка рассказывают о себе, о своей семье. Если ребенок затрудняется, то инопланетянин задает ему вопросы.

Ch.: I’m a boy. My name is Anton. I’m 5. I live in Moscow. I’m from Russia. I have a mother. Her name is… . I have a father, his name is… . I like to watch TV and play football.

T.: А теперь давайте споем для нашего гостя песню.

Дети поют песенку.

T.: А теперь давайте покажем Джеку наш город. Но сначала нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы будем путешествовать по городу.

Преподаватель показывает детям картинки с транспортом.

T.: What’s this?

Ch.: It’s a bus (a trolleybus, a plane, a tram, a ship, a car…).

T.: Do you like to go by plane?

Ch.: Yes, I do.

Преподаватель, показывая на картинки с изображением театра, цирка, музея, зоопарка, спрашивает у детей:

T.: Do you like to go to the zoo? (to the theatre, to the museum, to the circus, to McDonald’s)

Ch.: Yes, I do. No, I don’t.

T.: А теперь куда бы вы хотели пойти с Джеком?

Дети приглашают друг друга: Let’s go to the theatre? – With pleasure. Let’s go to the theatre by bus. – No, let’s go to the theatre by car. – OK.

T.: А теперь давайте пригласим нашего гостя в зоопарк. Let’s go to the zoo.

На столе стоят игрушки зверей. Дети парами подходят к столу. Один из них экскурсовод, а другой – посетитель.

- Who is it?

- It’s a lion.

- What can it do?

- The lion can jump and run but it can’t fly.

Проводится несколько диалогов с разными животными.

T.: Now, let’s go to the circus. А вот и цирковая афиша.

Преподаватель показывает картинку с изображением клоунов и обращается к детям.

- Look. What do you see?

- I see a clown. His name is Co-Co. He is sad.

- It’s Zo-Zo. He can play the guitar.

- It’s Do-Do. He can play the drum.

- It’s Jo-Jo. He can clap.

Now Co-Co is happy.

T.: А теперь посмотрим с Джеком цирковое представление. Who will be Co-Co?

Дети выбирают роли клоунов и берут музыкальные инструменты. Дети инсценируют цирковое представление.

Ch.: Look at me. I’m a clown. My name is Zo-Zo. I’m sad.

Ch.: Look at me. My name is Co-Co. I can play the guitar. (Играет на гитаре).

Каждый клоун демонстрирует свои умения.

T.: Наше путешествие закончилось. Я думаю наш гость остался доволен и непременно захочет прийти к нам еще. А теперь попрощаемся с ним.

Good bye. Good luck to you.

Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Проведение данного внеклассного мероприятия направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. Задания данного мероприятия способствуют лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и идеалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника. Весь материал соответствует схемам учебной программы.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Файзуллина Миляуша Габдулфаритовна
Дата добавления 17.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 460
Номер материала 7375
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓