Муниципальное
общеобразовательное автономное учреждение
«СОШ
№84 с.Краснохолма» г.Оренбурга
Внеклассное
мероприятие
«До
свидания, 2 класс»
Подготовила:
учитель
начальных классов
Полякова
Ольга Дмитриевна
с.Краснохолм
2014г
Сценарий праздника прощания со 2 классом
Учитель.
Дорогие ребята!
Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день-день прощания со вторым классом.
Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетело уже 2 года. Вы
многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных
дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших
родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей
души поздравляю вас с окончанием 2 класса.
1 ученик:
Из
года в год,
Из
класса в класс
Ведёт
неслышно время нас.
И
час за часом,
День
за днём
Так
незаметно мы растём.
2 ученик:
Да
изменились мы за этот год,
И
выросли, и повзрослели,
И
в знаниях продвинулись вперёд,
Узнать
друг друга лучше мы успели.
3 ученик:
Прошла
пора побед и неудач,
Мы
выросли, окрепли, повзрослели,
Решили
много непростых задач,
Умеем
то, что раньше не умели.
4 ученик:
Сегодня закончен
последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
5 ученик:
А там за порогом,
листвой шевеля,
Качаются клёны,
шумят тополя
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!
6 ученик:
Умеем
читать, умеем считать,
Умеем на карте Москву показать!
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Исполнение
песни «Чему учат в школе»
Учитель: Подошел к концу второй ваш класс. Какие
учебные предметы вы изучали?
7 ученик:
А мы расскажем вам
сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
8 ученик:
Определяем – проще
нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
9 ученик:
Бывают звуки
разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.
10 ученик:
Числа, время,
состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
Викторина по
русскому языку
Найди слова,
которые спрятаны в словах:
Мель -
________________________________
Удочка -
________________________________
Столб -
________________________________
11 ученик:
Конечно, тайны
языка
Не все открыли мы
пока.
И математики
проблемы
Решили, но не все
мы.
12 ученик:
Выстраиваем цифры
в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
13 ученик:
Помогут вычесть и
сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
Учитель: А ну-ка задачки решите,
Смекалку свою покажите!
1.
Весёлые задачи.
1.
Сколько
ушей у трёх мышей?
2.
Сколько
лап у двух медвежат?
3.
У
бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у
бабушки?
Много зверей в
зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, зебра, енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто успел зверей сосчитать?
Прошу вас ответ немедленно дать!
Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зерен и ягод в нее положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать:
Три свиристеля, четыре синицы,
Два снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей.
3 гитариста, 2
пианиста, флейтист,
Баянист и вокалист
Школьным оркестром
в саду
выступали.
Сколько детишек вы насчитали?
Вы в математике
сильны-
Все задачи решены!
А кроме этих двух
предметов
У вас предметов
больше нету?
Конечно есть! Мы
не забыли,
Они нас многому
учили.
Уроки чтенья –
чувствовать
И ближнему
сочувствовать.
Викторина по чтению
Какое животное было царевной? (Лягушка) Пёс, который жил в
деревне у дяди Фёдора? (Шарик) Крыса старухи Шапокляк. (Лариска) Пудель
Мальвины. (Артемон)
Черепаха, подарившая Буратино ключик. (Тортила) Крокодильчики из
сказки К.Чуковского «Мойдодыр». (Тотоша и Кокоша) Сова Доктора Айболита.
(Бумба)
Пантера, друг Маугли. (Багира) Муха-именинница. (Цокотуха) Крокодил,
друг Чебурашки. (Гена)
Учитель
А физкультура
учит ловкости
И еще
выносливости!
Задания по
физ-ре
Ученик 15:
Когда на музыку
придем,
Мы дружно, весело
поем.
А музыка так
хороша,
Что, не таясь,
поет душа!
Исполнение частушек
Учитель: Были у нас
разные ситуации, об этом мы частушки вам споем.
1.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи!
2. Я
люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
3.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
4.
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
5. В
школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом!
6.
Получил две « двойки» сразу –
Не грусти и не тужи !
Два да два – равно четыре,
Так ты папе и скажи!
7.
Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
8.Что за пропуски в тетради? -
Возмутилась мама.
- Это ж,- Вова поясняет-
Место для рекламы!
9.- Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
- Приложить подушку надо
К месту наказания.
10.- Дневника, сынок, не видно,
Потерял его опять?
- Нет, я дал его Серёге,
Своих предков попугать!
11.– Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
12.
Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Мы все в 3 класс пойдем!
Ученик 16
Мы в этот час
сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,
Про наших пап, про наших мам.
1. Первое
слово, которое мы говорим – мама.
2. В школу
пришли первый раз не одни – с мамой.
3. И на
собрание чаще идет – мама.
4. Просто
такой уж отличный народ – мамы.
5. Нам
колыбельные песни поет – мама.
6. С мамою
рядом всегда бок о бок – папа.
7. Тихо
подбодрит и руку пожмет – папа.
8. Переживает
вместе со мной – папа.
9. Может
накажет, но все же поймет – папа.
10. Спортом займется,
меня увлечет – папа.
Учение 17:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
Любимым нашим папам, мамам.
Ученик 21:
Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс
Учителя поздравляют ребят с окончанием 2-ого класса и
вручает благодарственные письма родителям.
Песня «Взрослые и дети»
Учитель: Ребята
спасибо вашим родителям за помощь, терпение, понимание. Желаю вам, ребята,
учиться только на пятерки!
Выскакивает
Единица.
Единица:
(18)
Почему же только
на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина
сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Двойка(19): А я на
лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Учитель: Скажите,
ребята, возьмем с собой в 3 -ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Песня
«Если с другом вышел в путь»
Учитель.
Вот
и подошёл наш праздник к концу!
Финальные стихи
Ученик 21:
Вот
каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвратиться снова!
Пусть
спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
Будет
много песен спето,
Дождь
не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Всех
друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В
сентябре ребят встречать!
Исполнение песни «Вместе весело
шагать»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.