ВНЕКЛАССНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ
ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО
ЦИКЛА
«Школа
выживания»
Формирование
практических навыков в экстремальных условиях.
Цель:
Создать условия для формирования навыков действий, в различных ситуациях
используя знания по биологии, химии, географии и ОБЖ. Развивать умение искать
пути решения проблем, рационально используя выделенное время и распределяя силы
и способности членов команды.
Оборудование:
картинки с изображением животных и растений природных зон тайги и смешанного
леса, изображения следов животных, топографические карты, транспортир,
перевязочный материал, манекен, уголь, песок, вода с примесями, марганцовка,
спиртовка, спички, штатив, посуда.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
1. Организационный
момент. Приветствие. Объяснение правил игры. Жеребьёвка команд.
Правила игры:
1.Выбрать ситуацию;
2.Составить план действий
выхода из ситуации;
3. Работа по маршрутному
листу;
4.Работа на станциях (мах
5 баллов)
5.Итог
2. Работа
на станциях
ШКОЛА
ВЫЖИВАНИЯ
экстренная
посадка горящего самолета в смешанном лесу
|
ОБЖ
|
география
|
биология
|
Химия
|
Обоснование
плана действий в экстремальных условиях
|
Наибольшее
способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала
бедствия
|
Определить
лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения
для оказания помощи пострадавшим.
|
Используя
подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание
воды за 3 минуты
|
Венозное
кровотечение на правом предплечии
|
Сопоставьте
топографические знаки с картинками
|
Выбрать организмы
пригодные для употребления в пищу
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами
|
Закрытый
перелом правой большой берцовой кости
|
Определение
по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы,высоту точки А и
возможность строительства футбольного поля на участки 1
|
Определить
следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?
|
Очистить
воду способом фильтрации подручными средствами
|
Первая
помощь при капиллярном кровотечении
|
Проложите
путь по клеткам следуя алгоритму
|
Определите
ядовитые растения, опасные для жизни человека.
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
ШКОЛА
ВЫЖИВАНИЯ экстренная посадка горящего самолета в тайге
|
Химия
|
ОБЖ
|
география
|
биология
|
Используя
подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание
воды за 3 минуты
|
Обоснование
плана действий в экстремальных условиях
|
Наибольшее
способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала
бедствия
|
Определить
лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения
для оказания помощи пострадавшим.
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами (перманганат калия)
|
Венозное
кровотечение на правом предплечии
|
Сопоставьте
топографические знаки с картинками
|
Выбрать организмы
пригодные для употребления в пищу
|
Очистить
воду способом фильтрации подручными средствами (уголь)
|
Закрытый
перелом правой большой берцовой кости
|
Определение
по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы,высоту точки А и
возможность строительства футбольного поля на участки 1
|
Определить
следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами (кипячение)
|
Первая
помощь при капиллярном кровотечении
|
Проложите
путь по клеткам следуя алгоритму
|
Определите
ядовитые растения, опасные для жизни человека.
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
ШКОЛА
ВЫЖИВАНИЯ экстренная посадка горящего самолета в смешанном лесу
|
биология
|
Химия
|
ОБЖ
|
география
|
Определить
лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения
для оказания помощи пострадавшим.
|
Используя
подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание
воды за 3 минуты
|
Обоснование
плана действий в экстремальных условиях
|
Наибольшее
способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала
бедствия
|
Выбрать организмы
пригодные для употребления в пищу
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами (перманганат калия)
|
Венозное
кровотечение на правом предплечии
|
Сопоставьте
топографические знаки с картинками
|
Определить
следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?
|
Очистить
воду способом фильтрации подручными средствами (уголь)
|
Закрытый
перелом правой большой берцовой кости
|
Определение
по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы,высоту точки А и
возможность строительства футбольного поля на участки 1
|
Определите
ядовитые растения, опасные для жизни человека.
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами (кипячение)
|
Первая
помощь при капиллярном кровотечении
|
Проложите
путь по клеткам следуя алгоритму
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
ШКОЛА
ВЫЖИВАНИЯ экстренная посадка горящего самолета в тайге
|
география
|
биология
|
Химия
|
ОБЖ
|
Наибольшее
способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала
бедствия
|
Определить
лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения
для оказания помощи пострадавшим.
|
Используя
подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание
воды за 3 минуты
|
Обоснование
плана действий в экстремальных условиях
|
Сопоставьте
топографические знаки с картинками
|
Выбрать организмы
пригодные для употребления в пищу
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами (перманганат калия)
|
Венозное
кровотечение на правом предплечии
|
Определение
по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы, высоту точки А и
возможность строительства футбольного поля на участки 1
|
Определить
следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?
|
Очистить
воду способом фильтрации подручными средствами (уголь)
|
Закрытый
перелом правой большой берцовой кости
|
Проложите
путь по клеткам следуя алгоритму
|
Определите
ядовитые растения, опасные для жизни человека.
|
Обеззаразить
воду имеющимися подручными средствами (кипячение)
|
Первая
помощь при капиллярном кровотечении
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы _______(мах
5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
Баллы
_______(мах 5)
|
3. Подведение
итогов и вручение сертификатов.
Станция
«ОБЖ»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.