Инфоурок Другое Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие для учеников нач.кл. "Сад доброты"

Внеклассное мероприятие для учеников нач.кл. "Сад доброты"

Скачать материал

Дата: "____" ________ 2014 г.

 

Внеклассное мероприятие для начальных классов

 «Сад доброты»

Цель:

         формирование начальных представлений о понятии «доброта».

Задачи:

         формировать стремление быть добрым;

         расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека;

         способствовать расширению кругозора детей;

         развивать речь, память, мышление;

         воспитывать доброжелательность;

         формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Оборудование: муз.центр, плакаты со сказочными героями, рисунки 4 «волшебных» деревьев, ромашка «вежливых слов», волшебная палочка, фигурки фруктов, цветочков, Буквы с название темы мероприятия, лисы А4 с добрыми словами.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодняшнее мероприятие посвящено доброте. Мы отправимся в путешествие по саду «Доброты». А кого берут с собой в путешествие?  Правильно, друзей.

Учитель: Как думаете вы, что такое доброта? 

(ответы детей)

Учитель: Доброта — это отзывчивость, стремление делать добро другим. Добро — всё положительное, хорошее.

Учитель: Где живёт доброта, нам расскажет Шейкина Юля

Шейкина Юля: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?

Учитель: Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

 

Итак, в путь. а впереди первое  дерево — "Улыбка доброты"

Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то  и ему в ответ захочется поделиться  с вами своей добротой.

Ребята,  посмотрите к нам в гости пришла Смешинка!

Заходит Смешинка (Лена Шремзер)  играет фоновая музыка.

 

Смешинка: Здравствуйте, ребята!

Ну, как у вас дела?

К вам сегодня в гости

Смешинкина пришла!

 

Учитель: Посмотрите какая она добрая, веселая, приветливая. Я с ней дружу и хочу чтобы вы подружились с ней.

 

Смешинка: Я смешинка всех смешу,

Рот до ушей у всех держу.

Смехом звонким дорожу,

Я сейчас вас рассмешу!

Смешинка: Давайте поиграем в игру, сейчас я подойду к одному из вас, и передам свою улыбку. После этого, он должен улыбнуться и передать свою улыбку соседу и т.д.. Последний игрок должен передать улыбку мне.

Проходит игра, звучит песня "Улыбка"

Учитель: Мы идем дальше и впереди у нас дерево второе — «Волшебные слова»

Учитель: Доброта, милосердие, радость — создают основу для нашего счастья. Быть вежливым к окружающим — это тоже доброта.

Учитель: Добрый человек всегда вежливый и  дружит с вежливостью, а вы дружите с ней?                     

 

Учитель: Давайте поиграем и проверим, дружите вы с вежливыми словами или нет.

         Зазеленеет даже пень, когда услышит… (добрый день)

         Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (спасибо)

         Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте)

         Когда нас бранят за шалости, говорим… (простите, пожалуйста)

         И во Франции и в Дании на прощание говорят… (до свидания)

 

Учитель: Молодцы, ребята!

А сейчас учники 4 класса расскажут нам стихотворения о вежливых словах.

 

Ребята выходят с плакатами, на плакатах добрые слова

 

___________:  Добрый день.

- Добрый день!  

 Тебе сказали.  

 Добрый день! – ответил ты.    

 Как две ниточки связали.

Теплоты и доброты.

  __________: Здравствуйте.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку     

-  Здравствуйте! – улыбнется он в ответ.  

  И, наверно, не пойдет в аптеку

 И здоровым будет много лет

  ___________: Спасибо  

- За что мы говорим спасибо?  

  За все, что делают для нас.  

 И мы припомнить не смогли бы

– Кому сказали, сколько раз?

 ___________: Простите  

 Простите, я больше не буду.

 Нечаянно бить посуду,

 И взрослых перебивать  

 И что обещал – забывать.  

  Но если я все же забуду

Простите, Я больше не буду.

___________: Доброго пути!

Нам желают : «Доброго пути!»

 Будет легче ехать и идти.    

Приведет, конечно, добрый путь.

Тоже к доброму чему-нибудь.

 __________: Добрые слова!

Эти слова всем известны давно.

Видишь – они и просты, и не новы.

  Но я, еще повторю все равно

 -Добрые люди, будьте здоровы!

 

Учитель: Ну вот, «волшебные слова» мы вспомнили.       

Учитель: Впереди третье  дерево — «Добрые поступки».

Учитель: Все вы конечно же любите сказки. Одной из главных тем русской народной сказки всегда  было добро и зло. В сказке встречаются добрые и злые герои. Сейчас Смешинка поиграем с вами в игру. Она будет называть сказочного героя, а вы должны ответить  добрый он или злой. Если добрый вы радостно хлопаете в ладоши, а если злой – закрываете ладошками лицо.

(На листочках показывают сказочных героев)

 * Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас – Барабас, Красная Шапочка, Гуси – лебеди, Баба – Яга, Золушка, мачеха, Морозко, Мальвина, Змей Горыныч, Конек – Горбунок, Финист Ясный Сокол, Златоуст).  

Учитель: На кого вы хотели бы быть похожими?     Почему? 

А сейчас, ребята 3 класса прочитают стихи.

____________ :  Если с другом разделил
Ты свои конфеты —
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
___________:  Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!

___________: Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты — культурный человек,
Мировой мальчишка!
___________:   Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
 Назовут хорошим.

Учитель: Теперь мы в нашем саду помечтаем. Представьте, что у нас появилась волшебная палочка и вы стали добрым волшебником.

Учитель: Подумайте, какое доброе дело вы сделали или хотите сделать.

(Дети, называют добрые поступки, передавая волшебную палочку, друг другу)

 

Учитель: Впереди последнее Дерево — «Правила Доброты»

 Ребята, как вы думаете, какое правило доброты самое главное? (ответы детей). Добрые дела надо совершать просто так.

Попробуем вместе составить правила доброты? В этом нам поможет «Ромашка» 

(на доску прикрепляются лепестки с правилами)

Учитель: Ребята я попрошу по одному выходить на сцену, приклеивать лепесток с правилом и зачитать его.

         Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений.

         Любить людей знакомых и незнакомых, не обижать их.

         Призывать окружающих хорошо относиться друг к другу.

         Делать добро для близких и друзей.

         Не завидовать.

         Не вредничать.

         Не грубить.

 

Учитель: Давайте ещё раз зачитаем наши правила, а Смешинка нам поможет.

(Смешинка зачитывает правила)

Учитель: Приглашается  ученица с 1 класса _______

Добрым быть совсем-совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.

Итог:

Учитель: Ну, вот ребята, весь сад доброты мы обошли. А чего не хватает на наших деревьях.

Ответы детей

Учитель: Правильно, осталось только украсить их фруктами.

Учитель: Мы сейчас раздадим вам фигурки, и для того чтобы наш сад стал волшебным вы должны написать на них пожелания другу, учителю, маме или папе и приклеить на дерево.

(после того как дети написали пожелания, приклеивают на деревья)

Учитель: Молодцы ребята теперь наш сад стал волшебным. Заботьтесь о нем, не позволяйте зарастать сорняками.

Смешинка: Ребята вам понравилось наше путешествие в сад доброты?

Учитель: Будьте добрыми и всегда идите дорогою добра.

Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело —
Ради счастья друзей!

Учитель: На этом наше мероприятие закончилось. Спасибо за внимание!

 

 

        

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие для учеников нач.кл. "Сад доброты""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие для начальных классов

«Сад доброты»

Цель:

  • формирование начальных представлений о понятии «доброта».

Задачи:

  • формировать стремление быть добрым;

  • расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека;

  • способствовать расширению кругозора детей;

  • развивать речь, память, мышление;

  • воспитывать доброжелательность;

  • формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Оборудование: муз.центр, плакаты со сказочными героями, рисунки 4 «волшебных» деревьев, ромашка «вежливых слов», волшебная палочка, фигурки фруктов, цветочков, Буквы с название темы мероприятия, лисы А4 с добрыми словами.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодняшнее мероприятие посвящено доброте. Мы отправимся в путешествие по саду «Доброты». А кого берут с собой в путешествие? Правильно, друзей.

Учитель: Как думаете вы, что такое доброта? 

(ответы детей)

Учитель: Доброта — это отзывчивость, стремление делать добро другим. Добро — всё положительное, хорошее.

Учитель: Где живёт доброта, нам расскажет Шейкина Юля

Шейкина Юля: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?

Учитель: Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

 

Итак, в путь. а впереди первое дерево — "Улыбка доброты"

Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с вами своей добротой.

Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Смешинка!

Заходит Смешинка (Лена Шремзер) играет фоновая музыка.

 

Смешинка: Здравствуйте, ребята!

Ну, как у вас дела?

К вам сегодня в гости

Смешинкина пришла!

 

Учитель: Посмотрите какая она добрая, веселая, приветливая. Я с ней дружу и хочу чтобы вы подружились с ней.

 

Смешинка: Я смешинка всех смешу,

Рот до ушей у всех держу.

Смехом звонким дорожу,

Я сейчас вас рассмешу!

Смешинка: Давайте поиграем в игру, сейчас я подойду к одному из вас, и передам свою улыбку. После этого, он должен улыбнуться и передать свою улыбку соседу и т.д.. Последний игрок должен передать улыбку мне.

Проходит игра, звучит песня "Улыбка"

Учитель: Мы идем дальше и впереди у нас дерево второе — «Волшебные слова»

Учитель: Доброта, милосердие, радость — создают основу для нашего счастья. Быть вежливым к окружающим — это тоже доброта.

Учитель: Добрый человек всегда вежливый и  дружит с вежливостью, а вы дружите с ней?                    

 

 

Учитель: Давайте поиграем и проверим, дружите вы с вежливыми словами или нет. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 964 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 310
    • DOCX 20.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жумагулова Виктория Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 2427
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 15 регионов