Сценарий праздника «Прощай,
начальная школа!»
Ведущий (мальчик):
Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто
здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для
критики.
Сегодня запрещается грустить,
Всех грустных будем выводить!
Под торжественный
марш четвероклассники, выстроенные парами, входят в зал и
исполняют песню
«Не отнимайте солнце у детей»
Ведущая (девочка):
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте,
дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие гости! Рады видеть Вас такими
нарядными, весёлыми, в хорошем настроении.
Сегодня день необыкновенный,
сегодня день чудесный!
С огромной радостью мы праздник начинаем!
Ведущий (мальчик):
Сегодня, 23 мая 2012 года
заканчивает свою работу проект «Четыре года в начальной школе»
Дети садятся на
приготовленные стулья в зале.
Учитель:
Как быстро пролетели четыре года! К
счастью, это время прошло недаром. Наши ребята повзрослели и многому
научились. И вот сейчас они хотят Вам что-то рассказать и показать.
1.За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в
класс
На самый свой первый в жизни урок…
Исполнение
инсценированной песни «А ты меня любишь?»
2.Всё начинается со школьного
звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты.
И посерьёзней будут, а пока…
Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга
потеряется…
Всё это начинается со школьного
звонка.
3. Казалось бы, недавно мы были
малышами,
И в школу вошли мы в первый раз.
Четыре года пролетели, и мы
взрослее стали,
И позади остался уже четвёртый
класс
Исполнение песни «
Всё ещё впереди»
4.Выручайте, палочки, палочки –
выручалочки1
Становитесь по порядку в мою первую
тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо
держать!
Что стоите как попало? Мне опять за
вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает
даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы
стояли прямо!
Ведущая (девочка): Да,
малыши пишут ужасно! Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас
вы любите получать оценки? ( дети отвечают). Замечательно! А что думает
по этому поводу ученик ( фамилия ученика) ?
5. Если был бы я министром всех
начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил
оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я
слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка
«два».
А потом , подумав ночку, от зари и
до зари,
Я б велел без проволочек упразднить
оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье, чтобы
мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на
«четыре» и на «пять».
Ведущая (девочка): Отменить
«двойку» и «тройку» мы не можем, а вот учиться на «четыре» и на «пять» не
огорчать своих мам - это возможно.
Ученики исполняют
шуточные частушки о школьной жизни.
Мы в этот час сказать должны о тех,
кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях, и
помогать ещё нам будут.
7. Незримо следуют родители за
нами.
И в радости, и в час, когда пришла
беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме Вас дороже нет
людей.
Как говорится, дети – радость
жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Сценка:
(Павлик решает
задачу, мама читает книгу, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)
Павлик: Вот
проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах круги пошли…
Сядь – ка, папа, помоги!
Папа: Выше
голову, сынок! С папой ты не одинок!
(Папа садится
решать задачу)
Павлик: Части речи
в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай папа, одолжение, повнимательнее
будь!
Мама: Части
речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь!
(Мама садится за
урок)
Павлик: А тебе,
бабуля, краски! На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картину к сказке : Кот
шагает по цепи!
Бабуся: Нет, стара
– уж глаз не тот! (Павлик плачет)
Ладно,.ладно, будет кот!
Павлик: На минутку
выйду я. Где же курточка моя?
(Павлик выходит гулять)
Ведущая (девочка): Утром
Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мама: Что
принёс?
Павлик: Смотри
сама!
Папа: Нет,
докладывай сперва!
Павлик: Папа –
пять, четыре – мама, а тебе, бабуля, два!
Девочки исполняют
танец «Планета Детства»
8. Нас впереди ждут новые науки,
непросто нам их будет одолеть!
Нам в пятом классе будет не до
скуки, и будет некогда совсем болеть!
Мальчики исполняют
танец.
9.Из малышей мы переходим в
средний класс.
Теперь мы многого достигли, и нам
не стоит унывать!
Ученик читает
шуточное стихотворение на английском языке.
Все ребята
исполняют песню: «Ты, да я, да мы с тобой»
Учитель: Да,
ребята, вы действительно переходите в пятый класс! Но мне очень хочется
провести с вами последний урок – викторину.
1. В каком
году вы пошли в первый класс?
2. Как зовут
вашу первую учительницу?
3. Какую
букву вы научились писать самой первой?
4. Каким было
ваше первое домашнее задание?
5. Чем
оканчивается день и ночь?
6. Что
находится между горой и долиной?
7. Какой в
реке камень?
8. Как
называется учреждение, в котором работает почтальон Печкин?
9. По чему
человек ходит, а черепаха ползает?
10. Из какого рода
бременские музыканты?
11. Каким гребешком
никто не расчесывается?
Молодцы! Сегодня вы были очень
активны и показали хорошие знания. Вы действительно преодолели первую ступеньку
обучения. Я хочу вручить вам медали об окончании начальной школы.
Ведущий
(мальчик): Спасибо,
ребята, за ваше выступление. Я слышу какой-то шум! Кажется кто-то пожаловал к
нам на праздник . Встречаем гостя.
Звучит музыка. В
зал входит магистр – звездочёт.
Слушайте, отроки, что ждёт вас в
будущем. Небесные звёзды мне многое о вас поведали.
О! Что я вижу! 5 класс. Здесь детей
радушно встречают директор, завуч и классный руководитель! Перед учениками
раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами,
другие – в библиотеке. Девочек вижу за швейными машинами, а мальчиков – у
станков!
Звездочёт достаёт
свиток раскручивает его и продолжает…
2027год. Приходит весна, мы ваши в
газетах прочтём имена…
Женя -учёным известнейшим стал.
Ваня – служил, и уже генерал! Лиза в Париже на конкурсе танцев сразила
изяществом всех иностранце! Рома хозяином стал автопарка, только с бензином как
прежде запарка! Роланд и Катя погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию
звука, ещё поработав, теорию света, лауреатами стали за это. Подумайте только,
наша Наташа, та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по
соседству, главврач поликлиники детской. Алина едет к нам на гастроли, играет
только первые роли! Саша, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат
Государственной Думы. Данька-то – звёздочка в шахматном мире! А клеток всего –
64!Он чемпиону подставил подножку, чтобы на троне побыть немножко!. Елена –
директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы .В университете работает
Анна. Знает все уловки она. У студентов своих шпаргалки ликвидирует быстро и
ловко … Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна и мы ваши в газете
прочтём имена…
Звездочёт убирает
свиток.
О! Дорогие ребята! В нелёгкое время
мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только
добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды.
Звездочёт
прощается и уходит.
Учитель: Наступил
самый ответственный момент нашего мероприятия. И я хочу открыть церемонию
награждения учащихся в разных номинациях.
Вручение грамот и дипломов учащимся,
благодарностей – родителям.
Выпускники
исполняют песню «Дорогою добра»
Ведущий (мальчик):
Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что пирог для пятиклассников пора нам
вносить . Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента.
Родители вносят
торт, украшенный пятью свечами.
Ведущая (девочка):
Чтоб со школою проститься,
Вкусный пирог вам испекли.
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам не на нём зажгли.
Вот такой ширины, вот такой высоты!
Как прекрасен этот пирог,
Так и просится он в рот!
Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Дети задувают
свечи.
Ведущий
(мальчик): Дорогие ребята и взрослые! Приглашаем вех на
праздничное чаепитие.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.