Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие для детей и родителей "Нам вместе весело"

Внеклассное мероприятие для детей и родителей "Нам вместе весело"

Скачать материал

Игровая  программа для  детей и  родителей «Нам вместе весело».

Цель: способствовать развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения.

Оформление: выставка книг «О педагогике, психологии, о досуге в кругу семьи…», цветы, угощения, стенгазета с творческими работами ребят о родителях, рисунки.

Каждая семья сидит за отдельным столом, на котором табличка «Семья …»

Проведение праздника

Презентация «Моя семья» (на фоне тихой классической музыки).

Ведущий 1:

 Добрый день и мой поклон,

Гости дорогие!

Собрались сегодня

Все родные лица!

Посмотри на эти лица!

Красивые, весёлые.

Словно дома отдыхаем,

И забот совсем не знаем,

И наш праздник начинаем!

- Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело».

Сегодня у нас первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это вдвойне приятно. 

На ваших глазах сегодня разыгрываются семейные соревнования, а значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Представление жюри (школьный библиотекарь, учитель-предметник)

1 конкурс «Мой дом – моя крепость»

Ведущий 2:

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему

А дом его – большая крепость!

Мы приглашаем 4 семьи, чтобы они за 3 минуты построили свой дом. А строительным материалом будут различные кубики. И помните: ваш дом – ваша крепость. Итак, время пошло.

Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением играют взрослые! Да, не перевелись ещё взрослые, которые ведут себя, как дети!

(Жюри рассматривают хоромы)

Ведущий 2: Итак, мы награждаем семью, занявшую первое место, замечательным призом – это липучка от мух защитит ваш дом от всяких врагов.

2 конкурс «Понимание»

Ведущий 1: Понимать – это значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать ваш ребёнок. Давайте проверим, если это качество в ваших семьях.  Мы снова приглашаем на игровую площадку 3 семьи. Каждому из детей  даём лист бумаги, на котором написаны предложения. Их необходимо изобразить жестами своим родителям. А они отгадать и вслух прокомментировать.

1 семье (Здравствуйте мама и папа, я получил «2»…)

2 семье (Я люблю физкультуру…)

3 семье (Вечером мы будем веселиться!).

(Жюри оценивает второй конкурс)

 3 конкурс «Взаимопомощь»

Ведущий 1: Итак, а теперь посмотрим, как вы сможете друг другу помочь.

Вызываем на сцену 2 семьи, можно участвовать и бабушкам.

На отдельных столах лежат пустые рюкзаки, а рядом принадлежности: учебники, пенал, тетради.

Условие : связываем маме (папе или бабушке) и ребёнку правую и левую руку. У них остаётся одна пара рук на двоих.

Задание: собрать, как можно быстрее,  рюкзак .

(Включается любая весёлая фонограмма)

Ведущий 1: Посмотрите, с каким удовольствием мы собираемся в школу.

(Жюри оценивают конкурс)

Ведущий 2: «Почему утки не мёрзнут в воде, когда погода холодная?» «Почему Рекс босиком ходит даже зимой и не болеет, а я так тепло одета, но у меня насморк?» «Почему осыпаются листья?» «Почему летом дождь, а зимой снег?» «Луна – это тоже солнце, только ночное?»

Такими вопросами засыпают нас дети. Не выдержав, родители начинают отмахиваться от детей:

- Ну сколько можно почемукать! Всё будешь знать, скоро состаришься.

- А что скажете вы, дорогие бабушки, если окажетесь в такой ситуации?

Участники делятся секретами воспитания.

Ведущий 1: Милые бабушки, мы с вами замечательно побеседовали. А теперь разрешите подарить вам пакетики чая «Беседа».

Ведущий 2: Все мы любим сказки, а можем ли мы быть героями любимых с детства сказок?

Инсценировка сказки «Репка»

Действующие лица:

Дед.

Бабка.

Репка.

Внучка.

Жучка.

Кошка.

Мышка.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Побежала внучка за Жучкой. Бегала, бегала, наконец, нашла. Жучка за внучкой, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянуть, вытянуть не могут. Кликнула кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытащили репку!

Конкурс 4 «Интеллектуал»

Ведущий 1: Следующий конкурс – интеллектуальный. Есть частушки, песни, стихи о труде. Но пословиц ещё больше. Вспомните их. И победит та семья, которая назовёт как можно больше пословиц.

(Участники называют пословицы.)

Конкурс 5 «Танцевальный»

Ведущий 2: Трудиться мы умеем. А умеем ли мы развлекаться? И сейчас – самый динамичный конкурс. Мы приглашаем самую смелую супружескую пару, чтобы начать его.

(Звучит музыка.)

Конкурс 6 «Вперёд, по магазинам!»

Ведущий 1: Итак, трудиться мы умеем, а значит, и деньги зарабатывать. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребёнок должен принести в маленькой ложечке конфетку в корзину, а папа на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их. По количеству купленных конфет начисляются очки.

Конкурс 7«Мудрость»

Ведущий 2: Уважаемые родители! А сейчас вы попытаетесь объяснить своим детям значение «СЕМЬЯ».

(Жюри подводит итоги, учитывая самое мудрое объяснение)

Ведущий 1: На этом наш праздничный вечер окончен! Но мы хотели бы наградить каждую семью дипломами по каждой номинации.

(Награждение.)

Ведущий 2:                            От всей души мы, друзья, веселились,

 Песни пели, в танце кружились.

 А теперь нам прощаться пора!

                              До свидания, взрослые, до свидания, детвора!

                  Желаем, друзья, мы вам в жизни успеха,

          В учёбе и в дружбе, в семье и труде.

         Желаем веселья и детского смеха,

               Желаем вам счастья во всем и везде!

 

(Звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья вам…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие для детей и родителей "Нам вместе весело""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Игровая  программа для  детей и  родителей «Нам вместе весело».

Цель: способствовать развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения.

Оформление: выставка книг «О педагогике, психологии, о досуге в кругу семьи…», цветы, угощения, стенгазета с творческими работами ребят о родителях, рисунки.

Каждая семья сидит за отдельным столом, на котором табличка «Семья …»

Проведение праздника

Презентация «Моя семья» (на фоне тихой классической музыки).

Ведущий 1:

 Добрый день и мой поклон,

Гости дорогие!

Собрались сегодня

Все родные лица!

Посмотри на эти лица!

Красивые, весёлые.

Словно дома отдыхаем,

И забот совсем не знаем,

И наш праздник начинаем!

- Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело».

     Сегодня у нас первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это вдвойне приятно. 

На ваших глазах сегодня разыгрываются семейные соревнования, а значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Представление жюри (школьный библиотекарь, учитель-предметник)

1 конкурс «Мой дом – моя крепость»

Ведущий 2:

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему

А дом его – большая крепость!

     Мы приглашаем 4 семьи, чтобы они за 3 минуты построили свой дом. А строительным материалом будут различные кубики. И помните: ваш дом – ваша крепость. Итак, время пошло.

Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением играют взрослые! Да, не перевелись ещё взрослые, которые ведут себя, как дети!

(Жюри рассматривают хоромы)

Ведущий 2: Итак, мы награждаем семью, занявшую первое место, замечательным призом – это липучка от мух защитит ваш дом от всяких врагов.

2 конкурс «Понимание»

Ведущий 1: Понимать – это значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать ваш ребёнок. Давайте проверим, если это качество в ваших семьях.  Мы снова приглашаем на игровую площадку 3 семьи. Каждому из детей  даём лист бумаги, на котором написаны предложения. Их необходимо изобразить жестами своим родителям. А они отгадать и вслух прокомментировать.

1 семье (Здравствуйте мама и папа, я получил «2»…)

2 семье (Я люблю физкультуру…)

3 семье (Вечером мы будем веселиться!).

(Жюри оценивает второй конкурс)

 3 конкурс «Взаимопомощь»

Ведущий 1: Итак, а теперь посмотрим, как вы сможете друг другу помочь.

Вызываем на сцену 2 семьи, можно участвовать и бабушкам.

    На отдельных столах лежат пустые рюкзаки, а рядом принадлежности: учебники, пенал, тетради.

Условие : связываем маме (папе или бабушке) и ребёнку правую и левую руку. У них остаётся одна пара рук на двоих.

Задание: собрать, как можно быстрее,  рюкзак .

(Включается любая весёлая фонограмма)

Ведущий 1: Посмотрите, с каким удовольствием мы собираемся в школу.

(Жюри оценивают конкурс)

Ведущий 2: «Почему утки не мёрзнут в воде, когда погода холодная?» «Почему Рекс босиком ходит даже зимой и не болеет, а я так тепло одета, но у меня насморк?» «Почему осыпаются листья?» «Почему летом дождь, а зимой снег?» «Луна – это тоже солнце, только ночное?»

Такими вопросами засыпают нас дети. Не выдержав, родители начинают отмахиваться от детей:

- Ну сколько можно почемукать! Всё будешь знать, скоро состаришься.

- А что скажете вы, дорогие бабушки, если окажетесь в такой ситуации?

Участники делятся секретами воспитания.

Ведущий 1: Милые бабушки, мы с вами замечательно побеседовали. А теперь разрешите подарить вам пакетики чая «Беседа».

Ведущий 2: Все мы любим сказки, а можем ли мы быть героями любимых с детства сказок?

Инсценировка сказки «Репка»

Действующие лица:

Дед.

Бабка.

Репка.

Внучка.

Жучка.

Кошка.

Мышка.

    Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Побежала внучка за Жучкой. Бегала, бегала, наконец, нашла. Жучка за внучкой, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

    Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянуть, вытянуть не могут. Кликнула кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытащили репку!

Конкурс 4 «Интеллектуал»

Ведущий 1: Следующий конкурс – интеллектуальный. Есть частушки, песни, стихи о труде. Но пословиц ещё больше. Вспомните их. И победит та семья, которая назовёт как можно больше пословиц.

(Участники называют пословицы.)

Конкурс 5 «Танцевальный»

Ведущий 2: Трудиться мы умеем. А умеем ли мы развлекаться? И сейчас – самый динамичный конкурс. Мы приглашаем самую смелую супружескую пару, чтобы начать его.

(Звучит музыка.)

Конкурс 6 «Вперёд, по магазинам!»

Ведущий 1: Итак, трудиться мы умеем, а значит, и деньги зарабатывать. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребёнок должен принести в маленькой ложечке конфетку в корзину, а папа на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их. По количеству купленных конфет начисляются очки.

Конкурс 7«Мудрость»

Ведущий 2: Уважаемые родители! А сейчас вы попытаетесь объяснить своим детям значение «СЕМЬЯ».

(Жюри подводит итоги, учитывая самое мудрое объяснение)

Ведущий 1: На этом наш праздничный вечер окончен! Но мы хотели бы наградить каждую семью дипломами по каждой номинации.

(Награждение.)

Ведущий 2:                            От всей души мы, друзья, веселились,

 Песни пели, в танце кружились.

 А теперь нам прощаться пора!

                              До свидания, взрослые, до свидания, детвора!

                  Желаем, друзья, мы вам в жизни успеха,

          В учёбе и в дружбе, в семье и труде.

         Желаем веселья и детского смеха,

               Желаем вам счастья во всем и везде!

 

 

(Звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья вам…)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 218 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 2461
  • 358
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 3165
  • 369
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 440
    • DOCX 20.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юсупова Наталья Жумашевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юсупова Наталья Жумашевна
    Юсупова Наталья Жумашевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9002
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 214 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 253 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 210 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 454 человека

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе