Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие: Брейн-ринг "Светофор действует"

Внеклассное мероприятие: Брейн-ринг "Светофор действует"

Скачать материал

Брейн-ринг

 

«Светофор в действии»

 

Заранее готовится для каждой команды «Паспорт светофориков», в котором будут отмечаться результаты каждого конкурса, но не баллами и оценками, а цветом. Больше всех баллов — зеленый, меньше всех - красный.

 Шкала цвета определяется в зависимости от количества правильных ответов. После окончания брейн-ринга на лицевую сторону паспорта каждой команды наклеивается кружок в соответствии опять-таки, от занятого места: первое — зеленый кружок, второе — желтый, последнее — красный, т.е. вы ребята, плохо знаете правила, вам бы еще надо поучить.

 Для брейн-ринга потребуется набор дорожных знаков.

 

Чтец 1.

Опасно стало всем ходить по улицам,

 Поток машин, что Тихий океан.

Но как без них? Работают и трудятся

Автомашин служебных целый ряд.

Автобус здесь, а вот такси маршрутное

Нам помогают в городе прожить.

Доставит груз куда, скажите, нужно вам,

Диктует жизнь закон всегда спешить.

Чтец 2.

Автомобили, автомобили!

Пусть город вы заполонили.

Но безопасность всегда, везде

В знаниях четких всех ПДД!

Вот красный свет горит, предупреждает нас,

Проход, проезд участникам закрыт.

И не дай Бог, чтоб не было аварии,

 Нельзя под красный ехать и идти.

Но мы с тобой идти не собираемся,

Мы четко знаем — наш зеленый свет.

 И пусть всегда на всем пути мигает нам

Его глазок нас сбережет от бед!

 

Вопросы для I тура «Пешеход»

 

1.  Из каких частей состоит улица? (Проезжая часть, обочина, тротуар.)

2.  Где пешеходу необходимо переходить улицу? (Све­тофор, пешеходный переход, подземный переход.)

3.  Что такое «зебра»? (Это разметка пешеходного пере­хода.)

4.  Для чего необходим островок безопасности? (Для перехода широких дорог, где можно переждать поток идущих машин.)

5.  Как переходить дорогу, если нет перехода или све­тофора? (Посмотреть налево, пройти до середины до­роги, посмотреть направо.)

6.  Можно ли перебегать улицу? Почему? (Нет, т.к. внезапное появление создаст трудную ситуацию шо­феру, можно упасть, сбить с ног другого пешехода.)

7.  Где и как должны ходить пешеходы по улице? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8.  Как необходимо идти по загородной дороге? (На­встречу движению, по обочине.)

9. Если вас при переходе дороги настиг транспорт, вы

не успели перейти, где лучше всего находиться? О островке безопасности или посредине дороги.)

10.Ваши действия при зеленом сигнале светофора для машин. (Стоять на месте.)

11. Ваши действия при желтом сигнале. (Стоять на месте до полной остановки транспорта или не пере­ходить улицу.)

12. Как необходимо переходить нерегулируемый пере­кресток? (Сначала на одну сторону, потом на другую. Нельзя переходить по диагонали.)

Подводятся результаты I тура.

 

Вопросы для II тура «Пассажир»

 

1.  Где пассажиры должны ожидать транспорт? (На спе­циально оборудованной остановке или на тротуаре.)

2.  В какую сторону необходимо смотреть при выходе из трамвая? (Направо.)

3.  Как нужно обходить стоящий на остановке автобус, троллейбус, автомобиль? (Сзади. Но лучше всего по­дождать, пока транспорт уедет и тогда спокойно переходить проезжую часть.)

4.  Как нужно обходить стоящий на дороге трамвай? (Спереди, так как необходимо видеть, не идет ли на­встречу трамвай.)

Подводятся результаты II тура.

 

Вопросы для III тура «Все о правилах»

 

1.  При зеленом сигнале светофора для водителей пе­шеход должен.... (Конечно, стоять)

2.  Что означают сигналы пешеходного перехода? (В пе­шеходном светофоре два сигнала: зеленый сигнал идти, красный — стоять.)

3.  В каком возрасте разрешается езда на велосипеде по улицам? (Только с 14лет.)

4.  Какое правило надо соблюдать велосипедистам при пешем следовании? (Двигаться по краю проезжей части по ходу движения транспортных средств.)

5.Как поступить, если вы явились очевидцем дорож­но-транспортного происшествия? (Вызвать ГИБДД, «Скорую помощь», постараться запомнить подробно­сти, помочь пострадавшему.)

Подводятся итоги III тура.

 

Вопросы для  IV тура «Аукцион знаков»

 

Приглашаются по два участника от каждо­й команды.  Им выдаются таблички со знаками, назвать которые они должны после 30 с обсуждения.

Для этой возрастной категории можно дать следую­щие знаки:

«Пешеходный переход»

«Подземный переход»

«Внимание, дети»        

«Ремонтные работы»

«Движение пешеходов запрещено»

«Пешеходная дорожка»  

«Въезд запрещен»       

«Движение на велосипедах запрещено»

«Велосипедная дорожка»     

«Проход закрыт»

За каждый правильно названный знак команда полу­чает один балл.

Подводятся итоги III тура.

 

Подводятся итоги  брейн-ринга.

Чтец 1.

Подошла к концу игра.

И вопрос задать пора

Самый нужный, самый важный:

Для чего нам знания правил?

 

На этот вопрос отвечают ребята из зала.

 

Чтец 2.

Знаете теперь прекрасно –

В знаниях — наша безопасность!

По дороге детства смело

С ПДД шагаем все мы!

Чтец 1.

С ними путь всегда открыт

И зеленый свет горит!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие: Брейн-ринг "Светофор действует""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Добро пожаловать в дорожную академию! Где  постовой Светофоркин будет проверять знания детей по правилам дорожного движения. Заранее готовится для каждой команды «Паспорт светофориков», в котором будут отмечаться результаты каждого конкурса, но не баллами и оценками, а цветом. Больше всех баллов — зеленый, меньше всех - красный. Шкала цвета определяется в зависимости от количества правильных ответов. После окончания брейн-ринга на лицевую сторону паспорта каждой команды наклеивается кружок в соответствии опять-таки, от занятого места: первое — зеленый кружок, второе — желтый, последнее — красный, т.е. выребята, плохо знаете правила, вам бы еще надо поучить. Для брейн-ринга потребуется набор дорожных знаков.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 712 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 392
    • DOCX 40 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Литовченко Нина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Литовченко Нина Николаевна
    Литовченко Нина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2948
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 826 человек

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 155 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 653 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 518 человек
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции