Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыАкция на тему "Хорошее настроение" (2-4 кл.)

Акция на тему "Хорошее настроение" (2-4 кл.)

Скачать материал

Акция «Хорошее настроение». Начальная школа.

Цель: выявление качеств личности, повышающие уровень активизации положительных эмоций человека, что поможет сохранить хорошее настроение.

Задачи:

·         выявить важность сохранения хорошего настроения;

·         выявить,  что влияет на хорошее настроение;

·         показать необходимость воспитывать в себе положительные черты характера, которые тоже помогают создать атмосферу  хорошего настроения;

·        учить делать правильные выводы, быть терпимым к чужому мнению, отстаивать свою точку зрения;

Время проведения акции: 20 минут.

Ведущим может быть ученик.

1.Актуализация  знаний учащихся.

Ведущий: Как-то утром я встал  и почувствовал   себя не очень хорошо.  Хотя у меня ничего не болело, мне совсем не хотелось идти в школу, не хотелось ни играть, ни заниматься чем-либо, и тогда я подумал: «Как важно иметь хорошее настроение!»

       У меня возник вопрос :

-Что же может помочь сохранить хорошее настроение? Как вы думаете?  (отвечают дети)

  Вывод: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.  Согласны?

2. Что же может помочь сохранить хорошее настроение? (отвечают дети)

Ведущий: Я задал этот вопрос в классе и мои одноклассники подтвердили, что это могут быть добрые дела, которые приносят людям радость, пользу. И, конечно же, добрые слова,  сказанные  искренне, идущие от сердца.  Вы знаете такие слова? Назовите их друг другу. Возможно, и у вас появится хорошее настроение. (учащиеся называют слова друг другу)

3.Появляется старичок с корзиной в руках.

  -Несу, несу корзину настроения,

Хорошего и плохого, кому-какое?

Одним даю - хорошее,

Другим - плохое,

Разбирайте, кому - какое!

Какое берём? Хорошее или плохое?

Вы – за хорошее, вы – за плохое!

Ведущий: У какого человека будут плохие слова, плохие дела, плохое поведение? (отвечают дети)

Вывод: только у того, кто не стремится быть хорошим, проявляются плохие черты характера, которые его не украшают, а при общении с ним портят всем настроение.

Ведущий: У какого человека будут хорошие слова, хорошие поступки и хорошее поведение? (отвечают дети)

Вывод: только у того, кто стремится быть хорошим, умеет сдерживать себя, проявляются благородные, прекрасные черты характера, которые делают человека ещё лучше, а при общении с ним всем становится «светло на душе», поднимается настроение.

Старичок выгружает  таблички: качества личности.

Справедливость , эгоизм, болтливость ,  простота, правдивость,  трусость , уважение,

жадность, хвастливость, честность, стыдливость , жестокость, скромность , хитрость,

зависть,   драчливость, упрямство, вежливость, заботливость, тактичность ,внимательность, приветливость, трудолюбие.

4.Распределение табличек.

Сейчас мы отберём  те качества личности, которые на ваш взгляд, мешают человеку жить в обществе и ладить со всеми людьми, или, наоборот, помогают ему быть признанным обществом таких же благородных людей.

(Учащиеся берут таблички и отбирают их по принципу: то , что мешает человеку жить в обществе, вешают на дерево слева, а те, которые помогают ладить со всеми людьми, вешают на дерево справа).

                

Посмотрим , что же у нас получилось?

Какой образ дерева милее? Конечно же, справа. Здорово! Как вы во всём хорошо разбираетесь. Вывод: Такому человечку живётся, наверное, легко, ведь он не привык делать плохое, а значит и настроение у него всегда приподнятое и всегда есть желание делать хорошие добрые дела на пользу себе и людям.

5. Завершение акции:

Ведущий: А теперь пусть каждый из вас, выберет для себя то дерево, какой человек, с какими чертами характера , ему больше симпатизирует, и какое настроение появляется при общении с таким человеком.  Под таким деревом каждый ученик и  прикрепит соответствующий  смайлик.

Учащиеся берут смайлики и прикрепляют их  под деревьями.

J       K        L

Ведущий подсчитывает число смайликов под каждым деревом. Объявляется итог.

6. Итог.

Ведущий: Как оказалось на нашей акции, все ребята хотят воспитывать в себе только положительные черты характера. И, я ,надеюсь, каждый из вас будет стремиться каждый день быть в хорошем бодром настроении, совершать только добрые, нужные дела на пользу всем окружающим.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Акция на тему "Хорошее настроение" (2-4 кл.)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Моя акция на тему "Хорошее настроение" поможет классному руководителю в работе над формированием классного коллектива. Ничто так не сближает людей, как совместная деятельность. В большом классном коллективе собрались дети с разными характерами, интересами. Чтобы направить детей в русло сплочённости, заинтересованности в благотворной деятельности нужно создать доброжелательную атмосферу, хорошее рабочее настроение. В этом как раз  и поможет акция. Учащиеся должны задумываться о важности сохранения хорошего настроения, воспитания в себе положительных личных качеств, об умении сдерживать проявление негативных выпадов своего характера. Проводя подобные акции, педагог призывает своих учеников быть внимательными к другим людям, поддерживать хорошее настроение, так необходимое для создания благоприятной доброжелательной обстановки в классе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 913
    • DOCX 304.8 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голубева Ольга Оттовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голубева Ольга Оттовна
    Голубева Ольга Оттовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7179
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1211 человек из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 254 человека из 50 регионов

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 23 регионов