Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери

Скачать материал

Вечер отдыха ко Дню Матери «Для тебя, родная!»

Цели:

·        развитие интереса к культурному наследию, к изучению поэзии;

·        формирование уважительного отношения к семье, матери;

·        воспитание чувства благодарности к женщине-матери;

·        развитие навыков творческого самовыражения обучающихся.

Оборудование:

·        компьютер;

·        проектор;

·        экран.

Ход мероприятия

I. Демонстрируется ролик. (На столах – угощение для мам. Доска раскрашена детьми цветными мелками, на стенах и доске – шарики, сердечки из цветной бумаги).

Слово классного руководителя

- Дорогие мамы, с Днём матери вас!

По-русски - "мама", по-грузински - "нана",

А по-аварски - ласково "баба".

Из тысяч слов земли и океана

У этого - особая судьба. (Р.Гамзатов)

Мама! Слово-то какое замечательное! Сколько бы ни прошло лет, а ребёнок останется для матери ребёнком. И ближе матери у него никого и никогда не будет.

Желаю вам, дорогие наши мамы, крепкого здоровья, благополучия в семье, пусть ваши дети радуют вас каждый день своей заботой, вниманием, меньше огорчают.

И сегодня мы вас собрали здесь, чтобы вы немного отдохнули и порадовались, глядя на своих совсем уже почти взрослых детей.

II. Далее программу ведут дети. (Желательно, чтобы в роли ведущих побывали все).

Слайд 1.

1 Ведущий: Добрый вечер!

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы!

1 Ведущий: Сегодня замечательный праздник – День матери. Ну и что, что на улице уже морозно, но от ваших горячих, любящих сердец веет таким теплом, что его хватает на всех в нашем зале.

2 Ведущий: Сегодня все поздравления, все добрые слова мы посвящаем вам, нашим любимым мамам.

1 Ведущий:     И сейчас _____________прочитает для вас стихотворение С.Островского «Женщина с ребёнком на руках».

Слайд 2.

(Ученица читает стихотворение)

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках:

Самая прекрасная из женщин -

 Женщина с ребёнком на руках!

 

От любой напасти заклиная

Ей-то уж добра не занимать

Нет, не Богоматерь, а земная,

 Гордая, возвышенная мать.

 

Всё на свете мерится следами,

Сколько б ты ни вышагал путей.

Яблоня украшена плодами,

 Женщина - судьбой своих детей!

 

Пусть ей вечно солнце рукоплещет!

Так она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин,

 Женщина с ребёнком на руках!

 


1 Ведущий: Как хорошо, что есть такой праздник – День матери, когда можно  во всеуслышание, выразительно сказать маме о своей любви к ней.

2 Ведущий: А лучше всё-таки весь год говорить ей  об этом и доказывать делом свою любовь…

1 Ведущий: Да, обнимать и целовать почаще, разговаривать по душам, помогать во всём, беречь. Тогда наши мамы никогда не состарятся, всегда будут молодыми. Давайте сегодня порадуем наших мам.

2 Ведущий: Давайте! Вечер наш еще только начинается, всё ещё впереди.

3 Ведущий: Вы закончили поздравления и пожелания? А то уже пора проводить лотерею. У меня в руках билеты для розыгрыша призов. Вот, целый пук, на всех хватит. Разбирайте билетики, дорогие мамочки! (Мамы тянут билеты с номерами).

4 Ведущий: Дорогие мамы, мы приготовили для вас песню и хотим её исполнить.

4 Ведущий: Дорогие наши гости, хорошо ли вы сидите? Как ваше настроение?

5 Ведущий: Отлично! Значит, встреча наша проходит как надо: в тёплой дружеской обстановке, по-семейному. И я предлагаю вам поучаствовать в нашем конкурсе, который  мы назвали «Сказочница».

4 Ведущий: Итак, вам нужно  ответить на сказочные вопросы. Вы же много сказок со своими детьми, когда они были маленькими, прочитали (читают по очереди «сказочные вопросы» - слайды 3-5).

1.  В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне».)

2.  В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончилось благополучно? (Ш. Перро. «Красная шапочка».)

3.  В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С. Пушкин. «Сказка о попе и работнике его Балде»)

4 Ведущий: Какие молодцы! Справились с такими сложными вопросами!

5 Ведущий:  А теперь объявляется пауза - разливаем чай.

6 Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

7 Ведущий (слайд 6):

·        Нет лучше дружка, чем… (родная матушка).

·        Нет друга нежнее…  (матери).  

·        При солнце тепло…  (а при матери добро).  

·        Кто матери не послушает…  (в беду попадет).

·        Птица радуется весне…   (а младенец матери). 

·        Сыр калача белее, а мать …  (всех друзей милее).

6 Ведущий: Да, много пословиц и поговорок сложено о матери, потому что мама – самый главный человек в жизни каждого.

8 Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей. Объявляется конкурс «Найди своё дитятко по ладошке».

9 Ведущий: Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладони. Дорогие мамы, не хитрите, глазки закрывайте плотно, не подглядывайте. (Дети по очереди подходят, протягивают руку, мама ощупывая кисти рук, находит своего ребёнка).

8 Ведущий: Да, мама своё дитятко всегда узнает, что мы и увидели сейчас.

10 Ведущий: А сейчас я объявляю конкурс «Знаю ли я свою маму?». Условия конкурсного задания: «дитятко» берёт, не глядя, вопрос из коробки, я громко читаю этот вопрос. Мама того, кто вытянул данный вопрос, быстро отвечает на него в письменной форме, а вытянувший вопрос «дитя» в это время обдумывает ответ. После того как вопрос написан и передан мне, «дитя» отвечает. А мы посмотрим, совпадут ли ответы матери и её чада. Таким образом, выясним, знают ли дети своих мам. Готовы?
Вопросы
1. Как зовут бабушку твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, первый класс. Какие цветы были у тебя в руках в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. У твоей мамы появилось свободное время. Что она почитает:

А) стихи

Б) научно-популярную литературу

В) детектив

Г) газету

5. Как зовут свекровь твоей мамы?
6. Какие цветы любит мама?
7. Мамин любимый цвет.
8. Мама собирается в школу на собрание. Что наденет мама:

А) брюки       Б) юбку      В) платье       Г) джинсы

9. По разным телеканалам идут разные передачи. Что выберет мама?

А) концерт классической музыки

Б) новости

В) сериал

Г)  старый русский кинохит.

10. Что мама выберет в кафе:

А) мороженое      Б) кофе и пирожное     В) пиццу
11. Что любит больше твоя мама: мармелад, шоколад или печенье?
12. Маме предложили путёвку на выбор: на берегу тёплого моря или пеший тур по горной местности. Что выберет мама?

11 Ведущий: Здорово! Почти все ответы совпали. А это значит, что своих мам мы знаем неплохо. Наверное, можно сделать вывод, что мы внимательны к своим дорогим мамам? Так ведь?

 

11 Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Для мам и детей».
Мамы образуют внешний круг, а дети – внутренний. Под музыку вы дружно передаете друг другу игрушку. Как только музыка обрывается, тот, у кого в руках осталась игрушка, выходит из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

Учитель:  Устали? 
Ну, посидите – отдохните,
Но мозгами шевелите.
Есть стихи тут у меня
Не совсем простые.

Слово спряталось куда – то,
Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут его ребята!
Ну-ка, кто его найдет?

Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застилать свою …(Кроватку)

Помогать я маме буду,
С ней я вымою …(Посуду)

У Юры и Вовы – обновы,
Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки?.. (Мамы)

Ко дню рожденья Кати
Мама сшила …(Платье)

Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей…(Маме).

На каток ушла с утра
Моя старшая …(Сестра)

Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем:
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей…(Мамы).

Мама, папа, брат и я – 
Вот и вся моя …(Семья).

 

12 ведущий:  Следующая игра «Поварюшка». Вам наугад предстоит вытянуть три рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро! Приглашаются 6 мам.
1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды
(тесто для бисквита) 
2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом) 
3-й рецепт:
50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло
(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками) 
4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
(винегрет) 
5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
(селёдка под шубой) 
6-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")

 

13 Ведущий: Вашему вниманию Театральная пауза. Сценка «3 мамы»

В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).


13 Ведущий: 
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила: 
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. 
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
13 Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила: 
Входит мама, садится на стул около Тани. 
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
13 Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила: 
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. 
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки. 
13 Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми? 
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

 

14 ведущий: Проведем Конкурс «Накорми ребёнка». Приглашаются  мама с ребёнком. Мама должна с завязанными глазами   покормить с ложечки своего ребёнка, при этом говорить ему красивые слова.

 

15 Ведущий. А сейчас мы разыграем обещанную лотерею. Лотерея у нас беспроигрышная, чтобы никому обидно не было. (Мамы называют номер своего билета – ведущий оглашает приз. Мамы выполняют различные задания).

1. Вам выпала счастливая возможность улыбнуться всем в этом зале!

2. Вы получаете разрешение поздравить всех с праздником!

3. А вы имеете право сказать комплимент соседке справа,  или слева, или обеим!

4. А вы можете без всякого стеснения поцеловать того, кто вам всех дороже в этом зале!

5.Вы можете угостить соседку слева конфетой!

6. Вы можете пригласить на свидание в любой день любого из здесь присутствующих!

7. Вам представляется счастливая возможность не просто слушать нас, но и самой выступить. Например, рассказать анекдот.

8.А Вам я дарю воздушный поцелуй!

9. Вы можете исполнить песню «В  траве сидел кузнечик», вместо слов пропевая «ля-ля. Слова-то, может быть, вы не вспомните. Впрочем, пойте так, как нравится: со словами иль без слов!

10. А Вы можете прямо сейчас пригласить нас к себе в гости, прямо всех!

11. А Вы можете занять у соседки слева занять в долг любую сумму. Сегодня она Вам не откажет.

12. А Вы сегодня можете выступить хормейстером. Мы предлагаем Вам создать из хор из здесь присутствующих. Пусть они исполнят куплет любой песни.

13. А вы получаете право рассказать  детский стишок, можно про маму, а можно про зайку, которого бросила хозяйка. («Мама спит…» Е.Благининой)

14. Вы можете пожать руку соседке слева.

15. Вам выпала возможность спеть для всех присутствующих частушку и получить аплодисменты.

16. Вам выпала счастливая возможность признаться в Вашей любви к нам, всем присутствующим.

17. А Вы получаете привет от соседа слева.

18. Вы имеете возможность проявить свой талант, исполнив песенку «Улыбка», подыгрывая себе на ложках.

19. Вы имеете право исполнить для нас всех «Кадриль». А впрочем, танец выберите сами.

20. Вам выпала возможность дать всем напутствие-пожелание.                                      

16 Ведущий: Вот красота! Лотерею разыграли, все получили призы. Все довольны и счастливы!

17 Ведущий. А мы предлагаем вашему вниманию ролик, который сделали для мам нашей школы.

18 Ведущий: Дорогие мамы, закончить нашу встречу мы хотим в лирическом ключе. Послушайте, пожалуйста, стихотворение «Мама». Читают   _________и  __________.

«Мама».

1. Четыре буквы, два слога – МАМА!

2. Первое в жизни слово – МАМА.

1. Ты слов еще никаких не знал,

Ты, извини, пузыри пускал,

Но неумелым ротиком уже повторял

Важное и короткое слово - МАМА.

2. Кто научил тебя первым шагам?

Мама! Счастливая мама!

1. Кто силу и ловкость твоим дал рукам?

Мама! Умелица мама!

2. Когда ты нечаянно больно ушибся,

Кто слезы твои платком вытирал?

Мама! Добрая мама!

1. Когда ты внезапно и горько ошибся,

Кто тебе гневно упреки бросал?

Мама! Строгая мама!

2. Когда ты от радости вдруг запоешь,

Любуясь весенними далями,

Когда ты девчонке цветы понесешь,

Помни: нежность в тебе – мамина.

 

19 Ведущий:

 Благодарим родные за заботу,                            

За каждый вздох ночной у изголовья,

За то, что наши души вы охотно

И свято наполняете любовью.

20 Ведущий:

Пусть не коснутся ваших дней напасти,

И дай вам Бог подольше жить на свете!

От всей души желаем вам сегодня 

Все:   любви, здоровья, радости и счастья!

21 Ведущий: Дорогие мамы, мы вам решили вручить ордена и подарки.

22 Ведущий: Вы их заслужили.

(Все дети вручают мамам ордена и подарки).

 

Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Как зовут бабушку твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, первый класс. Какие цветы были у тебя в руках в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. У твоей мамы появилось свободное время. Что она почитает:

А) стихи

Б) научно-популярную литературу

В) детектив

Г) газету

5. Как зовут свекровь твоей мамы?
6. Какие цветы любит мама?
7. Мамин любимый цвет.
8. Мама собирается в школу на собрание. Что наденет мама:

А) брюки       Б) юбку      В) платье       Г) джинсы

9. По разным телеканалам идут разные передачи. Что выберет мама?

А) концерт классической музыки

Б) новости

В) сериал

Г)  старый русский кинохит.

10. Что мама выберет в кафе:

А)мороженое      Б) кофе и пирожное     В) пиццу


11. Что любит больше твоя мама: мармелад, шоколад или печенье?


12. Маме предложили путёвку на выбор: на берегу тёплого моря или пеший тур по горной местности. Что выберет мама?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Вам выпала счастливая возможность улыбнуться всем в этом зале!

 

2. Вы получаете разрешение поздравить всех с праздником!

 

3. А вы имеете право сказать комплимент соседке справа,  или слева, или обеим!

 

4. А вы можете без всякого стеснения поцеловать того, кто вам всех дороже в этом зале!

 

5. Вы можете угостить соседку слева конфетой!

 

6. Вы можете пригласить на свидание в любой день любого из здесь присутствующих!

 

7. Вам представляется счастливая возможность не просто слушать нас, но и самой выступить. Например, рассказать анекдот.

 

8. А Вам я дарю воздушный поцелуй!

 

9. Вы можете исполнить песню «В  траве сидел кузнечик», вместо слов пропевая «ля-ля. Слова-то, может быть, вы не вспомните. Впрочем, пойте так, как нравится: со словами иль без слов!

 

10. А Вы можете прямо сейчас пригласить нас к себе в гости, прямо всех!

 

11. А Вы можете занять у соседки слева занять в долг любую сумму. Сегодня она Вам не откажет.

 

12. А Вы сегодня можете выступить хормейстером. Мы предлагаем Вам создать из хор из здесь присутствующих. Пусть они исполнят куплет любой песни.

 

13. А вы получаете право рассказать  детский стишок, можно про маму, а можно про зайку, которого бросила хозяйка.

 

14. Вы можете пожать руку соседке слева.

 

15. Вам выпала возможность спеть для всех присутствующих частушку и получить аплодисменты.

 

16. Вам выпала счастливая возможность признаться в Вашей любви к нам, всем присутствующим.

 

17. А Вы получаете привет от соседа слева.

 

18. Вы имеете возможность проявить свой талант, исполнив песенку «Улыбка», подыгрывая себе на ложках.

 

19. Вы имеете право исполнить для нас всех любой танец.

 

20. Вам выпала возможность дать всем напутствие-пожелание.                  

 

21.  Вам выпала возможность крепко-крепко обнытьи поцеловать своего ребёнка.

 

22. Вам выпала возможность сказать своему ребёнку слова любви.

 

23.                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мама»

1. Четыре буквы, два слога – МАМА!

2. Первое в жизни слово – МАМА.

1. Ты слов еще никаких не знал,

Ты, извини, пузыри пускал,

Но неумелым ротиком уже повторял

Важное и короткое слово - МАМА.

2. Кто научил тебя первым шагам?

Мама! Счастливая мама!

1. Кто силу и ловкость твоим дал рукам?

Мама! Умелица мама!

2. Когда ты нечаянно больно ушибся,

Кто слезы твои платком вытирал?

Мама! Добрая мама!

1. Когда ты внезапно и горько ошибся,

Кто тебе гневно упреки бросал?

Мама! Строгая мама!

2. Когда ты от радости вдруг запоешь,

Любуясь весенними далями,

Когда ты девчонке цветы понесешь,

Помни: нежность в тебе – мамина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Женщина с ребёнком на руках»

 

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках:

Самая прекрасная из женщин -

 Женщина с ребёнком на руках!

 

От любой напасти заклиная

Ей-то уж добра не занимать

Нет, не Богоматерь, а земная,

 Гордая, возвышенная мать.

 

Всё на свете мерится следами,

Сколько б ты ни вышагал путей.

Яблоня украшена плодами,

 Женщина - судьбой своих детей!

 

Пусть ей вечно солнце рукоплещет!

Так она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин,

 Женщина с ребёнком на руках!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды

 

2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш

 

3-й рецепт:
50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло

 

4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

 

5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.


6-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Социальный работник

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 114 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.01.2018 319
    • DOCX 41.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Янбухтина Алена Флоридовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Янбухтина Алена Флоридовна
    Янбухтина Алена Флоридовна
    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5778
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 353 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе