Сценарий «Прощание с начальной школой»
Ведущий 1: Мы приветствуем всех, кто присутствует на
нашем празднике «Прощания с начальной школой»
2 ведущий:
Светло и нарядно
сейчас в нашем зале,
повсюду букеты
стоят.
Сегодня мы
праздник весёлый встречам,
и каждый событию
этому рад.
1 ведущий:
Ангарск в цветах черёмухи
утопает,
и с яблонь опадает
белый цвет
И птицы свои трели
разливают,
и лету май
прощальный шлёт привет.
(Звучит торжественная
музыка, под которую выходят ученики 1-3 класса)
Ведущий 2:
Четыре года
пролетели как четыре дня.
И вот настал день
расставания.
Но жизнь-дорога, у
которой нет конца,
И мир познаний в
ней неисчерпаем.
Ведущий 1:
Завершились
контрольные работы.
Оторвались родители
от своих повседневных забот.
Немного грустнее и
задумчивее сделались учителя,
и посерьёзнее
дети.
Взволнованнее
стали слова…
И острее
почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза)
- … перед выходом
на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой,
готов вступить в
новую, более взрослую жизнь!
(Звучит
торжественная музыка, под которую входят в зал выпускники. Танцуют вальс.)
Ведущий 2:
Доставить радость
вам, себе, пришел 4-й!
Добры и счастливы
их лица, душа поёт наперебой
Нельзя в таких вот
не влюбиться, не подивиться их красой.
2 ведущий: Представляем наш 4 класс!
—Шустрые,
спортивные.
—Смелые, активные.
—Сообразительные,
любознательные, в общем, привлекательные!
—Все умные,
красивые.
—Лукавые, счастливые.
- Любимый день
недели - воскресенье.
- Любимое время
года - лето.
- Любимые уроки -
физкультура и математика.
- Общее настроение
– весёлое, радостное.
2 ведущий: Так о них другие говорят, а так они говорят
о себе сами!
Ученик 1: — 4 класс – это:
Небольшой, но
дружный коллектив.
Ученик 2: Любители поговорить с соседом.
Ученик 3: Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.
Ученик 4: Весёлая куча ребят.
Ученик 5: Средний возраст – 10 лет.
Ученик 6: Знак зодиака – Дева,
коллектив был
создан 1 сентября 2009 года.
Ученик 7: В течение 4 лет обучения мы выдержали
проверки, сдали экзамен за курс начальной школы, можем изучать предметы
следующей ступени образования, и переведены в 5 класс!
Ученик 1: А теперь, уважаемые гости, статистический
отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё
учли!
Ученик 2: За 4 года у нас было более 3800 уроков.
Ученик 3: На них мы перелистали 5990 страниц учебников.
Ученик 4: В школу и обратно проделали путь, равный 1000
км.
Ученик 5: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной
ручек.
Ученик 6: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны
хлебобулочных изделий.
Ученик 7: Выпили 445 бочек чая и компота.
Ученик 1: Подросли на 957 см.
Ученик 2: Потолстели на 86 килограммов и скоро будем
весить около полутонны.
Ученик 3: Если сложить в одну линию все учебники,
которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и
обратному пути к Земле!
Ученик 4: Ну, пару раз поссорились и один раз
подрались…
Все вместе: А так, мы - просто замечательные дети!
(Песня «Начальная школа»)
Ведущий 1: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного
волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной
ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс -
маленькими, робкими и неумелыми.
Ведущий 2: И вот незаметно пролетело четыре года. Всё
это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы
многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников.
Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились.
Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.
Ученик 1: Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А
может, не простую, хотим вам рассказать.
Ученик 2: Когда нам было семь лет, а может быть, и
восемь,
А
может быть, и шесть лет, не будем уточнять.
Ученик 3: В одну простую школу, а может, и не в школу,
А
может, не в простую нас мамы привели.
Ученик 4: Стоял денек осенний, а может не осенний,
А
может, не стоял он. Все очень может быть.
Ученик 5: Мы целый час стояли, а может, не стояли
С
портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
Ученик 6: Но в школу, где был класс наш, а может и не
класс наш,
А
может, и не в школу нас все же завели.
Ученик 7: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с
дедушкой,
А
может, тетя с дядюшкой остались поджидать.
Ученик 8: А в классе вместе с нами, а может, и не с
нами
Остался
лишь учитель и стал нас обучать.
(Звенит звонок)
Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в
страшном сне,
Сначала я влетаю в
класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для
меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно
много на дом,
А если дома вовсе
не бывать,
Куда они мне будут
задавать?
Кричала мама:
"Что за безобразие?!»
Сплошные
"тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс
"разнообразие",
Она опять кричала:
"Безобразие!"
Сценка на уроке
Учитель: Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть
тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Андрей тянет
руку.)
Учитель: Ты
что-то хочешь спросить, Андрюша?
Андрей: Нет, просто проверяю, как работает система.
(Стук в дверь,
входит Антон)
Учитель: Антон,
Почему ты опоздал на урок?
Антон: Учиться никогда не поздно.
Учитель: Ну садись! Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен
нулю.
Коля: Это
надо же, сколько мучений и всё зря!
Дима: (что-то пишет и кричит)
Подождите, не
спешите!
Я еще не дописал!
Что писать, мне
подскажите!
Я опять от вас
отстал! (Заглядывает в чужую тетрадь)
Учитель: Дима,
я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
Дима: Я тоже на это надеюсь.
Учитель: Витя! Скажи - какой тебе предмет больше всего нравиться в школе?
Витя: Звонок!
(Звенит звонок)
Ученик: Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с
цепи, наконец.
Не стой на пороге,
а то пропадёшь.
Несутся, несутся,
И их не уймёшь.
(Танец «Русская ламбада»)
(Звенит звонок)
Сценка на
уроке окружающего мира
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет
руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Ученик Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Таня!
Ученица Таня: Это такие леса, в которых, в которых ...
хорошо дремать.
Учитель: Андрей, какую книгу о знаменитых
путешественниках ты прочитал?
Ученик Андрей: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Антон, ответь, пожалуйста, сколько лет живёт мышь?
Ученик Антон: Ну, Анастасия, это целиком и полностью
зависит от кошки.
Учитель: Витя, ответь, для чего людям нужна нервная
система?
Ученик Витя: Чтобы нервничать.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с
соломинкой в клюве?
Ученик Коля
тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Коля.
Ученик Андрей: В коктейль-бар, Анастасия .
Учитель: Таня, какие зубы появляются у человека
последними?
Ученица Таня:
Вставные, Анастасия.
Учитель: Почему ты, Дима, каждую минуту смотришь на
часы?
Ученик Дима: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок
не прервал потрясающе интересный урок.
(Звенит звонок)
Ученик: В столовую надо скорей нам попасть.
Чем повар сегодня
порадует нас?
Нам каши не надо,
пюре не хотим
Давайте нам
кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Сценка на уроке математики
Учитель: Никита, сколько будет: четыре разделить на
два?
Ученик: А что делить, Алёна Евгеньевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Иваном.
Ученик: Тогда три мне и одно Ивану.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Иван одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы
разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Ивану.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: Давай дневник. Я вот сейчас тебе правильный
ответ в дневник поставлю!
(Звенит звонок)
Ученик: Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки
идти отдыхать.
Кричать и носиться
не устаём.
У нас перемена, у
нас перемена,
Нам всё нипочём.
(Песня «Разноцветная игра»)
1.
Когда конфеты кончаются –
очень все огорчаются.
2.
И когда апельсины
кончаются – тоже все огорчаются.
3.
А когда уроки кончаются –
редко кто огорчается:
4.
Скорей во дворе
встречаются, в доспехи свои облачаются,
5.
Друг на друге скакать
обучаются, на качелях вовсю качаются…
6.
В общем, много чего
приключается, когда уроки кончаются…
1 ведущий: И самое-самое лучшее время, которое
наступает, когда кончаются уроки – это…каникулы. А летом, во время каникул, мы
встретим немало чудес.
(Звучит песня «Милые взрослые»)
2 ведущий: Но одно из самых замечательных чудес, которое
преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!
1уч.Школы начальной ты выпускник!
Многое
знаешь, думать привык.
2уч. Быстро промчались года,
Мамы и
бабушки плачут не зря:
3уч.Вместо
смешных и нелепых ребят
Добрые
молодцы в классе сидят.
4уч. Парты малы вам, доска - низковато,
А велико
же всё было когда-то.
5уч.Голос
учителя тоже дрожит:
Жизни
отрезок ведь с вами прожит.
6уч. Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло
отдано вам до грамма.
7уч. Школы начальной ты выпускник!
В тайны
наук самых первых проник.
8уч. Много
трудов у тебя позади -
Больше их
будет, дружок, впереди!
9уч. Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли
решит уж задачу вам мама.
10уч. Будет и папа свой лоб потирать -
Значит,
самим всё придётся решать.
11уч. Ранец
самим надо будет носить -
Стыдно
об этом уж маму просить.
12уч. Делать
старайся ты сам все дела -
Взрослая
жизнь на порог к вам пришла.
13уч. Школы ты средней теперь ученик,
Пусть
лишь с пятёрками будет дневник!
(Звучит песня «Маленький кораблик»)
Ведущий 2: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши
родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи
и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы
говорим огромное
Все: «Спасибо».
Ученик 1:
Первое слово,
которое мы говорим – мама!
В школу пришли в
первый раз не одни – с мамой!
И на собрание чаще
идет – мама!
Просто такой уж
отличный народ – мамы!
Ученик 2:
С мамою рядом
всегда бок о бок – папа!
Меня подбодрит и
руку пожмёт – папа!
Спортом займется –
меня увлечет – папа!
Очень отличный
этот народ – папы!
Ученик 3:
Наши родители –
славный народ – правда.
Если когда
поругают порой – надо!
Низкий поклон вам
любимые наши мамы!
Мы перед вами
навечно в долгу – папы!
Ученик 4:
Вы много с нами
настрадались,
учили с нами все
стихи
Задачи с нами все
решали,
за это благодарны
мы!
(Звучит песня «Про мою семью»)
Ведущий 1: Уважаемые родители, позвольте мне передать изделие «Выпускник» из рук
в руки и зачитать
Правила ухода
за выпускниками:
Ведущий 2: Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
Ведущий 1: Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его
поведение.
Ведущий 2: Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению:
кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет
недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Ведущий 1: Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно
может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и
изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Родитель 1: Мы в свою очередь принимаем наших выпускников
и даём Расписку:
Родитель 2: Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы,
выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей,
сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.
Родитель 3: Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей
мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть,
обуть в условиях рыночных отношений.
Родитель 4: Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые
лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши
дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит
и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки
и бабушки.
Родитель 5: А теперь мы хотим поздравить наших выпускников
и огласить наш наказ.
Наказ родителей:
1.День сегодня необычный - перешли вы в пятый
класс.
На пороге старшей
школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё
учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку,
единицу в свой дневник не допускать.
2.Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и
бог!
Пусть тебя ругают
строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем,
пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не
посылали за родителем домой!
(Родители вручают подарки выпускникам)
(Танец Бурановских бабушек)
Ученик 1: А сейчас мы хотели бы обратиться к Вам, наши дорогие учителя! И в
первую очередь к Вам, наша дорогая, любимая Тамара Викторовна!
Ученик 2:
Первая учительница
наша!
Как мы благодарны
вам за всё -
И за строчки
первые в тетради,
И за материнское
тепло!
Ученик 3:
В памяти останется
навечно всё,
чему учили вы
порой.
Мы сегодня
называем вас сердечно
самой лучшей,
милой, дорогой!
Ученик 4:
Вы помочь нам
сплотиться сумели
и учили добрее нас
быть,
И задача нам эта
по силам.
Доброту нам сумели
привить.
Ученик 5:
Вы поверьте, что
стали мы лучше.
И честнее, и чище
душой
Всё, чему вы нас
научили,
мы по жизни своей
пронесём!
Ученик 6:
Промчались годы
быстрой чередой
И наступило
времечко прощаться!
Учитель, мы не
знали, что с тобой
Нам очень грустно
будет расставаться…
Ученик 7:
Мой добрый учитель,
Ну, что ж вы молчите?
Слезинки нежданно
блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли
и где б мы не жили,
А школа всегда
будет в наших сердцах!
(Вручают подарки и слова благодарности
от родителей первому учителю)
Ученик 6: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей,
работавших с нами все четыре года. Эти аплодисменты и поздравления Вам!
Ученик 7:
Вы всех нас
одинаково любили,
Любовь свою, всем
поровну деля.
За то, что вы из
нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 1:
И не было добрее
вас и строже,
Когда нам открыли
мир с нуля.
За то, что мы на
вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 2:
Тревожили мы все
вас понемногу,
Порою зля, порою
веселя.
За то, что
проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 3:
За вечную таблицу
умноженья
За то, что нам
подарена Земля,
За то, что все мы
– ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 4:
Спасибо за любовь,
за труд и знания,
За всё, что дали
вы ученикам.
Пусть ваши
сбудутся заветные желания!
Хором: Спасибо вам учителя!
(Вручают подарки и слова благодарности
от родителей учителям)
Ведущий 2:
Пролетели эти
года,
расставаться
пришла нам пора,
Но не будем мы
плакать, скучать,
старые обиды
вспоминать.
Ведущий 1:
Ведь прощаемся мы
с вами не на года.
Для нас – вы
"наши", всё равно, навсегда.
Но если будет в
чем-то нужда,
то заходите, мы
рядом всегда.
Ведущий 2:
От всех нас
примите, выпускники, наш подарок. (Клип)
Ведущий 2:
Все сегодня
взволнованы очень,
Так бывает в
минуты разлук.
Не печальтесь,
сейчас вас поздравит
Наш руководитель,
учитель и друг!
Ведущий 1:
Планета школьная
кружится, как Земля,
Идут уроки друг
за дружкой торопливо,
Этап начальный
пролетел уже, друзья,
И классы старшие
вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе
постигаются азы,
Простые правила
грамматики и счета,
Никто не станет
спорить, что они важны,
Как крылья птице
для высокого полета!
Не забывайте, что
в труде успехов суть.
Свои таланты
раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам,
дети, в добрый путь!
Вы стали выше,
образованней, взрослее!
(Вручение грамот, благодарностей)
(«Песня про школу»)
Ученик 5:
Мы закончили
четвёртый,
Переходим в пятый
класс,
Гордым словом
“пятиклассник”
Называть все будут
нас.
Ученик 6:
До свидания, класс
четвертый,
Мы прощаемся с
тобой,
Со своей любимой
партой,
И с окошком, и с
доской.
Ученик 7:
Полюбили мы друг
друга,
Дружба крепкая у
нас,
Вместе с нами наша
дружба
Переходит в пятый
класс.
Ученик 5:
А учительница наша
Снова в первый
класс пойдет
Нам она сказала:
“Круто!
Пятиклашки, вам
везет!”
Ведущий 1: Ну, а сейчас торжественный момент.
Ребята, вы должны
дать клятву 5-классников.
Прошу всех
выпускников выйти на сцену!
1.
Вступая в ряды
учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед
лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь!
2.
У доски стоять как
лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного
и каверзного.
3.
Не доводить учителей
до температуры кипения – ста градусов.
4.
Быть быстрыми и
стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным
коридорам.
5.
Вытягивать из учителей
не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
6.
Плавать только на
“хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
7.
Быть достойными своего
учителя, своих родителей!
Все:
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
1-й ученик:
Сегодня в этом праздничном
зале
Какие только
слова не звучали:
Мы благодарили и
поздравляли,
Смеялись, пели и
вспоминали.
2-й ученик:
Четыре года были
вы в пути,
Куда сейчас вам
велено идти?
Все вместе
дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем,
друзья, теперь мы в пятый класс!"
3-й ученик:
Вот и окончен
четвертый класс
Вы повзрослели на
целый год.
Пусть же дружба,
связавшая вас,
Убережет от всяких
невзгод.
4-й ученик:
Будьте добры,
будьте скромны,
И помогайте друг
другу во всём.
Добрый вам путь по
жизни,… а мы –
Мы вас всегда с
победою ждём!
5-й ученик:
Пройдут года, и
прозвенит
Звонок в последний
раз.
Сегодня репетиция
–
Все: Прощай, четвёртый класс.
(Звенит последний звонок)
(Песня «Последний звонок)
Ведущие 2: вот настала минута прощанья,
Ведущие 1: будет кратка наша речь.
Ведущие 2: говорим мы до свидания,
Ведущие 1: до счастливых, новых встреч!!!
Родитель 1: Мы в свою очередь принимаем наших выпускников
и даём Расписку:
Родитель 2: Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы,
выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей,
сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.
Родитель 3: Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных,
а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях
рыночных отношений.
Родитель 4: Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые
лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши
дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь
выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки
и бабушки.
Родитель 5: А теперь мы хотим поздравить наших выпускников
и огласить наш наказ.
Наказ родителей:
1.День сегодня необычный - перешли вы в пятый
класс.
На пороге старшей
школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё
учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку,
единицу в свой дневник не допускать.
2.Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и
бог!
Пусть тебя ругают
строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем,
пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не
посылали за родителем домой!
(Родители вручают подарки выпускникам)
(Танец Бурановских бабушек)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.