Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа"

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа"



Сценарий «Прощание с начальной школой»


Ведущий 1: Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой»

2 ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

повсюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник весёлый встречам,

и каждый событию этому рад.


1 ведущий:

Ангарск в цветах черёмухи утопает,

и с яблонь опадает белый цвет

И птицы свои трели разливают,

и лету май прощальный шлёт привет.

(Звучит торжественная музыка, под которую выходят ученики 1-3 класса)


Ведущий 2:

Четыре года пролетели как четыре дня.

И вот настал день расставания.

Но жизнь-дорога, у которой нет конца,

И мир познаний в ней неисчерпаем.


Ведущий 1:

Завершились контрольные работы.

Оторвались родители от своих повседневных забот.

Немного грустнее и задумчивее сделались учителя,

и посерьёзнее дети.

Взволнованнее стали слова…

И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза)

- … перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой,

готов вступить в новую, более взрослую жизнь!


(Звучит торжественная музыка, под которую входят в зал выпускники. Танцуют вальс.)




Ведущий 2:

Доставить радость вам, себе, пришел 4-й!

Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой

Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой.

2 ведущий: Представляем наш 4 класс!


Шустрые, спортивные.


Смелые, активные.


Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!


Все умные, красивые.


Лукавые, счастливые.


- Любимый день недели - воскресенье.


- Любимое время года - лето.


- Любимые уроки - физкультура и математика.


- Общее настроение – весёлое, радостное.


2 ведущий: Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!

Ученик 1: — 4 класс – это:

Небольшой, но дружный коллектив.


Ученик 2: Любители поговорить с соседом.


Ученик 3: Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.


Ученик 4: Весёлая куча ребят.


Ученик 5: Средний возраст – 10 лет.


Ученик 6: Знак зодиака – Дева,

коллектив был создан 1 сентября 2009 года.



Ученик 7: В течение 4 лет обучения мы выдержали проверки, сдали экзамен за курс начальной школы, можем изучать предметы следующей ступени образования, и переведены в 5 класс!


Ученик 1: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!


Ученик 2: За 4 года у нас было более 3800 уроков.


Ученик 3: На них мы перелистали 5990 страниц учебников.


Ученик 4: В школу и обратно проделали путь, равный 1000 км.


Ученик 5: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.


Ученик 6: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.


Ученик 7: Выпили 445 бочек чая и компота.


Ученик 1: Подросли на 957 см.


Ученик 2: Потолстели на 86 килограммов и скоро будем весить около полутонны.


Ученик 3: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!


Ученик 4: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались…

Все вместе: А так, мы - просто замечательные дети!

(Песня «Начальная школа»)


Ведущий 1: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми.


Ведущий 2: И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.


Ученик 1: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Ученик 2: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик 3: В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик 4: Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик 5: Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик 6: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик 7: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.

Ученик 8: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

(Звенит звонок)

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!»

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"






Сценка на уроке

Учитель: Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Андрей тянет руку.)

Учитель: Ты что-то хочешь спросить, Андрюша?

Андрей: Нет, просто проверяю, как работает система.

(Стук в дверь, входит Антон)

Учитель: Антон, Почему ты опоздал на урок?

Антон: Учиться никогда не поздно.

Учитель: Ну садись! Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.

Коля: Это надо же, сколько мучений и всё зря!

Дима: (что-то пишет и кричит)

Подождите, не спешите!

Я еще не дописал!

Что писать, мне подскажите!

Я опять от вас отстал! (Заглядывает в чужую тетрадь)

Учитель: Дима, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

Дима: Я тоже на это надеюсь.

Учитель: Витя! Скажи - какой тебе предмет больше всего нравиться в школе?

Витя: Звонок! (Звенит звонок)


Ученик: Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся,

И их не уймёшь.


(Танец «Русская ламбада»)


(Звенит звонок)







Сценка на уроке окружающего мира

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.


Учитель: Отвечай, Дима.

Ученик Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Таня!

Ученица Таня: Это такие леса, в которых, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Андрей, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Андрей: «Лягушка-путешественница» Учитель: Антон, ответь, пожалуйста, сколько лет живёт мышь?

Ученик Антон: Ну, Анастасия, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Витя, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Витя: Чтобы нервничать.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Коля тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Коля.

Ученик Андрей: В коктейль-бар, Анастасия .

Учитель: Таня, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Таня: Вставные, Анастасия.

Учитель: Почему ты, Дима, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Дима: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.


(Звенит звонок)


Ученик: В столовую надо скорей нам попасть.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.












1.Вам частушки пропоем

Школьные – прикольные,

Чтоб в этот день вы не скучали,

Да и нас запомнили!

2.Мы частушки сочинили

Про родную школу,

Ну и в каждую включили

Юмор по-приколу.

3.Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

4.А у нас, в 4 классе

Все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

5.В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

6.День расписан мой по нотам,

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

8. Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так что парту разломала!

9.В библиотеку я пойду

И все книжки там прочту

Потому что надо сдать

Технику чтения на «5»!

10.Дружно учим мы англ-ий,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»!

11.Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

12.В школе больше всех люблю

Уроки физкультуры!

Тут бесплатный фитнес-зал -

Полезно для фигуры!

13.Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше – веселиться,

Бегать, прыгать и кричать.


7.Я сложил, умножил, вычел.

Написать хотел ответ.

Что за странный юмор вышел?

В килограмме - пять конфет…

14.Как у нас на перемене

Стены сотрясаются.

Это наши мальчики

По полу кувыркаются.

15.Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

16.Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

17.А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

20. Позади четвертый класс,

Много дел еще у нас.

Скоро пятый и шестой.

Только снится нам покой.

21.За науки вам спасибо,

Мудрые учителя.

Потому, что, понимаем,

Вы гоняли нас не зря.

22.Наша школа – просто супер!

Наша школа – просто класс!

Приходите к нам учиться,

Школа лучшая у нас!


Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

18.Если спросят у меня

Кто теперь по жизни я.

Так отвечу без замашки

Что теперь я пятиклашка!

19.И теперь я взрослый малый

Всем скажу публично:

Курс нач-ой средней школы

Знаю на «отлично»

23.Школа лучшая на свете,

Мы тебя не подведем!

Академиками станем-

Сюда внуков приведем!


24.От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали –

Жалко ваши ушки!




Сценка на уроке математики

Учитель: Никита, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Алёна Евгеньевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Иваном.

Ученик: Тогда три мне и одно Ивану.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Иван одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Ивану.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: Давай дневник. Я вот сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(Звенит звонок)

Ученик: Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

(Песня «Разноцветная игра»)


  1. Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.


  1. И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.


  1. А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:


  1. Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,


  1. Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…


  1. В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…



1 ведущий: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это…каникулы. А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес.


(Звучит песня «Милые взрослые»)


2 ведущий: Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!



1уч.Школы начальной ты выпускник!

Многое знаешь, думать привык.


2уч. Быстро промчались года,

Мамы и бабушки плачут не зря:


3уч.Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.


4уч. Парты малы вам, доска - низковато,

А велико же всё было когда-то.


5уч.Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.


6уч. Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло отдано вам до грамма.

7уч. Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.


8уч. Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!


9уч. Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.


10уч. Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.


11уч. Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.


12уч. Делать старайся ты сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.



13уч. Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!


(Звучит песня «Маленький кораблик»)


Ведущий 2: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное

Все: «Спасибо».


Ученик 1:

Первое слово, которое мы говорим – мама!

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой!

И на собрание чаще идет – мама!

Просто такой уж отличный народ – мамы!


Ученик 2:

С мамою рядом всегда бок о бок – папа!

Меня подбодрит и руку пожмёт – папа!

Спортом займется – меня увлечет – папа!

Очень отличный этот народ – папы!


Ученик 3:

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы!

Мы перед вами навечно в долгу – папы!


Ученик 4:

Вы много с нами настрадались,

учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали,

за это благодарны мы!


(Звучит песня «Про мою семью»)


Ведущий 1: Уважаемые родители, позвольте мне передать изделие «Выпускник» из рук в руки и зачитать


Правила ухода за выпускниками:


Ведущий 2: Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

Ведущий 1: Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Ведущий 2: Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Ведущий 1: Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


Родитель 1: Мы в свою очередь принимаем наших выпускников и даём Расписку:


Родитель 2: Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.


Родитель 3: Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений.


Родитель 4: Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.


Родитель 5: А теперь мы хотим поздравить наших выпускников и огласить наш наказ.


Наказ родителей:


1.День сегодня необычный - перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.


2.Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!


(Родители вручают подарки выпускникам)

(Танец Бурановских бабушек)


Ученик 1: А сейчас мы хотели бы обратиться к Вам, наши дорогие учителя! И в первую очередь к Вам, наша дорогая, любимая Тамара Викторовна!

Ученик 2:

Первая учительница наша!

Как мы благодарны вам за всё -

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло!

Ученик 3:

В памяти останется навечно всё,

чему учили вы порой.

Мы сегодня называем вас сердечно

самой лучшей, милой, дорогой!

Ученик 4:

Вы помочь нам сплотиться сумели

и учили добрее нас быть,

И задача нам эта по силам.

Доброту нам сумели привить.



Ученик 5:

Вы поверьте, что стали мы лучше.

И честнее, и чище душой

Всё, чему вы нас научили,

мы по жизни своей пронесём!

Ученик 6:

Промчались годы быстрой чередой

И наступило времечко прощаться!

Учитель, мы не знали, что с тобой

Нам очень грустно будет расставаться…

Ученик 7:

Мой добрый учитель,

Ну, что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах!


(Вручают подарки и слова благодарности

от родителей первому учителю)


Ученик 6: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами все четыре года. Эти аплодисменты и поздравления Вам!

Ученик 7:

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Хором: Спасибо вам учителя!

Ученик 1:

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открыли мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

Хором: Спасибо вам учителя!

Ученик 2:

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Хором: Спасибо вам учителя!


Ученик 3:

За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье.

Хором: Спасибо вам учителя!


Ученик 4:

Спасибо за любовь, за труд и знания,

За всё, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Хором: Спасибо вам учителя!


(Вручают подарки и слова благодарности

от родителей учителям)


Ведущий 2:

Пролетели эти года,

расставаться пришла нам пора,

Но не будем мы плакать, скучать,

старые обиды вспоминать.


Ведущий 1:

Ведь прощаемся мы с вами не на года.

Для нас – вы "наши", всё равно, навсегда.

Но если будет в чем-то нужда,

то заходите, мы рядом всегда.


Ведущий 2:

От всех нас примите, выпускники, наш подарок. (Клип)


Ведущий 2:

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш руководитель, учитель и друг!


Ведущий 1:

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полета!

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!

Вы стали выше, образованней, взрослее!


(Вручение грамот, благодарностей)

(«Песня про школу»)

Ученик 5:

Мы закончили четвёртый,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом “пятиклассник”

Называть все будут нас.


Ученик 6:

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.


Ученик 7:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.


Ученик 5:

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: “Круто!

Пятиклашки, вам везет!”

Ведущий 1: Ну, а сейчас торжественный момент.

Ребята, вы должны дать клятву 5-классников.

Прошу всех выпускников выйти на сцену!


  1. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь!

  2. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  3. Не доводить учителей до температуры кипения – ста градусов.

  4. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

  5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

  6. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

  7. Быть достойными своего учителя, своих родителей!

Все: Клянёмся, клянёмся, клянёмся!


1-й ученик:

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали.


2-й ученик:

Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"


3-й ученик:

Вот и окончен четвертый класс

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережет от всяких невзгод.



4-й ученик:

Будьте добры, будьте скромны,

И помогайте друг другу во всём.

Добрый вам путь по жизни,… а мы –

Мы вас всегда с победою ждём!


5-й ученик:

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Все: Прощай, четвёртый класс.


(Звенит последний звонок)

(Песня «Последний звонок)


Ведущие 2: вот настала минута прощанья,


Ведущие 1: будет кратка наша речь.


Ведущие 2: говорим мы до свидания,


Ведущие 1: до счастливых, новых встреч!!!















Родитель 1: Мы в свою очередь принимаем наших выпускников и даём Расписку:


Родитель 2: Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.


Родитель 3: Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений.


Родитель 4: Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.


Родитель 5: А теперь мы хотим поздравить наших выпускников и огласить наш наказ.


Наказ родителей:


1.День сегодня необычный - перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.


2.Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!


(Родители вручают подарки выпускникам)

(Танец Бурановских бабушек)

  • Классному руководителю
Описание:

Внеклассное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой. Содержит стихи, песни, школьные сценки, танцевальные постановки "Русская ламбада", "Танец Бурановских бабушек" , школьные частушки (с текстом), правила "ухода" за выпускниками для родителей, выступление самих родителей и ответное слово выпускников.

Скачать материал
Автор Петухова Тамара Викторовна
Дата добавления 12.11.2017
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 242
Номер материала MA-072117
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»