МКОУ
Бадажковская основная общеобразовательная школа
ВНЕКЛАССНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ
ПО
НЕМЕЦКОМУ
ЯЗЫКУ
ДЛЯ
2 – 4 КЛАССОВ
“DAS SEEGEFECHT”
(по
учебникам И.Л.Бим)
Подготовила:
учитель
немецкого языка
I
категории
Назарова
Алина Николаевна
Цели:
поддержание интереса к изучению иностранного языка; тренировка
лексических навыков по пройденному материалу; совершенствование навыков устной
речи и чтения; развитие языковой догадки и логического мышления.
Оборудование:
мел, доска, магнитофон и аудиокассета, магниты, задания на карточках, плакат с
игровым полем для игры «Морской бой».
Ход мероприятия.
1. Организационный
момент.
- Guten Morgen,
meine lieben Kinder! Wollen wir heute spielen! Und unser Spiel heißt “Das
Seegefecht”. Wer weiß: was bedeutet das Wort?
- Морской
бой.
Richtig!
- Also, wir haben
zwei Mannschaften: Hamster und Igel. Ihr versucht die Schiffe zu finden. Dann
habt ihr eine Aufgabe. Welche Mannschaft macht die Aufgabe besser, bekommt ein
Schiff. Und dann haben wir Gewinner.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
|
|
|
*
|
|
|
2
|
*
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
*
|
|
4
|
|
|
*
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
*
|
6
|
|
*
|
|
|
|
|
Открывается
игровое поле, и учитель напоминает детям правила игры «Морской бой». Команды
по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 6 кораблей.
Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если команда назвала номер
клетки, на которой расположен корабль, обе команды
выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает
корабль. Выигрывает команда, захватившая как можно больше кораблей.
Примерное
игровое поле:
Корабль А2. “die
Musikpause”
-
Kinder, Hört, bitte, eine kleine Melodie
zu und sagt,
wie
das
Lied
heißt.
(Звучит детская песенке “Anna,
Hanna”,
ребята должны это понять.)
Корабль
В6.
“Die Maler”
-
Jetzt
bekommt ihr einen Text über ein Zimmer. Ihr sollt
dieses Zimmer malen.
(Учащиеся
получают текст с описанием комнаты и должны её
нарисовать
в соответствии с текстом.)
Das ist ein Wohnzimmer. Links sind zwei
Fenster. Auf den Fensterbrettern stehen Blumen. Rechts am Fenster ist ein
Schrank. Rechts ist die Tür. Links an der Tür steht ein Sofa. Vor dem Sofa
stehen zwei Sessel. Vorn an der Wand sind drei Bilder. Unter den Bildern steht
ein Tisch.
Корабль С4.
“Das Kreuzworträtsel”
-
Liebe Kinder, sollt ihr jetzt ein Kreuzworträtsel
machen. Darin gibt es die bekannten Wörter, die Namen einiger Lehrbuch- und
Märchenfiguren.
(Ребята получают кроссворды, в которых
встречаются просто знакомые слова, а также имена персонажей учебника и
сказочных героев. Для подсказки в кроссворде уже открыты некоторые буквы.)
Ответы: 1.
Aschenputtel;
2. Nussknacker; 3. Kind; 4. Fenster; 5. Frau; 6. Lulu;
7. Rotkäppchen;
8. Mann.
Корабль D1.
“Die Lehrer”
-
Und jetzt seid ihr Lehrer! Ihr sollt die
Fehler korrigieren. In jedem Satz gibt es ein Fehler: die Verben haben und
sein ist nicht richtig gebraucht.
(В этом задании ученики пробуют себя в
роли учителя: им необходимо найти и исправить ошибки, связанные с неправильным
употреблением личных форм глаголов haben
и sein.)
1. Ich
sind groß. Ich bin groß.
2. Du
hat eine Blume. Du hast eine Blume.
3. Sven
bin lustig. Sven ist lustig.
4. Sabine
haben viele Freunde. Sabine hat viele Freunde.
5. Das
Mädchen bist freundlich. Das Mädchen ist freundlich.
6. Wir
habe Briefe. Wir haben Briefe.
Корабль Е3. “Die
Pronomen”
-
Jetzt ist die Aufgabe, die Pronomen statt
der Wörter schreiben.
(учащиеся должны заменить данные слова на
местоимения)
Корабль
F5. “Die Fragen”
-
Ihr bekommt 5 Fragen. Lest und übersetzt
sie, und dann stellt diese Fragen an andere Schüler! Нужно
ответить на вопросы.
1. Wer
ist das?
2. Woher
kommst du?
3. Wie
heißen Sie?
4. Wo
steht der Tisch?
5. Wie
ist er?
Анализ мероприятия.
Данное мероприятие может быть
проведено среди учащихся 2-4 классов на недели немецкого языка.
Перед мероприятием учащиеся были
тщательно подготовлены, так как задания подразумевали проверку знаний учащихся
не за конкретный урок, а за весь пройденный материал.
В ходе мероприятия можно выявить
грамматические и лексические ошибки, к которым в дальнейшем стоит вернуться и
на которые следует ещё раз обратить внимание учащихся.
Команда, показавшая лучший результат в
выполнении заданий, получила пятёрки.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.