Инфоурок Химия Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие по химии "Счастливый случай"

Внеклассное мероприятие по химии "Счастливый случай"

Скачать материал

1. Верны ли следующие суждения о неметаллах?

 

А. В периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева все неметаллы располагаются в главных подгруппах. Б.  Все неметаллы являются р-элементами.

 

1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

2. При обычных условиях из двухатомных молекул состоят

 

1) гелий и аргон

 

2) азот и неон

 

3) сера и фосфор

 

4) водород и кислород

 

3. Верны ли следующие суждения о неметаллах?

 

А. Все неметаллы являются химически активными веществами. Б. Неметаллы обладают только окислительными свойствами.

 

1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

4. «Верны ли следующие суждения о неметаллах?

 

А. Неметаллы    образуют    с    щелочными    металлами    соединения преимущественно с ионной связью.

 

Б.  Между собой неметаллы образуют соединения с ковалентной связью.

 

1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

5. У атомов химических элементов, расположенных в ряду: P-S-C1, увеличивается

 

1) радиус

 

2) окислительная способность

 

3) восстановительная способность

 

4) число неспаренных электронов

 

 6. Соединения состава NaHЭO3 и NaHЭO4 может образовать

 

1) углерод              2) сера                3) хлор                4) фосфор

 

7. Наиболее сильными кислотными свойствами обладает

 

1) НС1О4 2) H2SO3 3) Н3РО4 4) H2SiО3

 

 8. Соединения состава КЭО2 и КЭО3 образует элемент

 

1) азот         2) фосфор         3) сера               4) марганец

 

 9. Водород проявляет окислительные свойства при реакции с

 

1) натрием  2) хлором           3) азотом            4) кислородом

 

10. Способность   атомов   химических   элементов   принимать   электроны усиливается в ряду:

 

1)F -->O -->N

 

2) N -->F -->0

 

3) N -->O -->F

 

4) O -->N -->F

 

11. Степени окисления хлора, брома и йода в высших оксидах и водородных соединениях соответственно равны:

 

1)+1и-1            2)+7и-1         3)+7и-7         4)+5и-1

 

 

12. Сера проявляет как окислительные, так и восстановительные свойства при взаимодействии с

 

1)   водородом и железом

 

2)  углеродом и цинком

 

3)   хлором и фтором

 

4) натрием и кислородом

 

13. В ряду: Si -->Р --> S --> С1

 

электроотрицательность элементов

 

1)   увеличивается

 

2)   уменьшается

 

3)   не изменяется

 

4) сначала уменьшается, потом увеличивается

 

14. В ряду элементов мышьяк -->селен --> бром возрастает

 

1)   атомный радиус

 

2)   число неспаренных электронов в атоме

 

3) число электронных слоев в атоме

 

4) электроотрицательность

 

15. Водородное соединение состава Н2Э2 образует

 

1)   углерод

 

2)   кремний

 

3)   бор

 

4) азот

 

16. Верны ли следующие суждения о галогенах?

 

А. Наиболее электроотрицательным среди галогенов является иод.

 

Б. Хлор вытесняется бромом из хлорида алюминия.

 

1)  верно только А

 

2)  верно только Б

 

3)  верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

17. Кислород не реагирует с

 

1)  водой и оксидом кальция

 

2)   железом и оксидом фосфора (V)

 

3)  водородом и оксидом фосфора (III)

 

4) сероводородом и оксидом углерода (IV)

 

18. Высшему гидроксиду элемента VIIA группы соответствует формула

 

1) Н2ЭО3 2) Н2ЭО4 3) НЭО3 4) НЭО4

 

19. Верны ли следующие суждения о галогенах?

 

А. Фтор   в   соединениях   проявляет   как   положительную,   так   и

 

отрицательную степень окисления.

 

Б. При нормальных условиях бром и иод являются жидкостями.

 

1)  верно только А

 

2)  верно только Б

 

3)  верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

20. Водород проявляет окислительные свойства при взаимодействии с

 

1) натрием             2) хлором              3) азотом               4) кислородом

 

21. Окислительные свойства фосфор проявляет при взаимодействии с

 

1)   кислородом

 

2)   магнием

 

3)   хлором

 

4) серой

 

22. Верны ли следующие суждения о свойствах серы и хлора?

 

А. Максимальная валентность серы и хлора в соединениях равна номеру группы.

 

Б. В водородных соединениях серы и хлора связь ковалентная полярная.

 

1)   верно только А

 

2)   верно только Б

 

3)   верны оба суждения

 

4)   оба суждения неверны

 

23. Фосфор проявляет окислительные свойства при реакции с

 

1) кальцием           2) серой                3} хлором              4) кислородом

 

24. При взаимодействии высшего оксида хлора с водой образуется кислота

 

1) НС1O                 2) НС1O2 3) НСlO3 4} HClO4

 

25. Характерными степенями окисления хлора в его соединениях являются:

 

1)   -1,  +1, +3, +5, +7

 

2)   - 2,  +4,  +6, +8

 

3)   -3,  +3,  +5

 

4)   -1,  +2,  +5

 

26. Оцените справедливость суждений о неметаллах:

 

А. Атомы неметалла могут участвовать в образовании как ионных,

 

так и ковалентных связей.

 

Б. Гидроксиды неметаллов имеют кислотный характер.

 

1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

27. Оцените справедливость суждений о неметаллах:

 

А. Чем больше заряд ядра атома, тем сильнее выражены его

 

неметаллические свойства.

 

Б. Чем сильнее выражены неметаллические свойства элемента, тем

 

более кислотный характер имеет его оксид.

 

1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

28. Оцените справедливость суждений о неметаллах:

 

А. В периоде с увеличением зарядов атомных ядер происходит

 

усиление неметаллических свойств элементов.

 

Б. В главной подгруппе с увеличением зарядов атомных ядер

 

происходит ослабление кислотных свойств гидроксидов.

 

 1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны

 

29. Кислотные свойства наиболее выражены у высшего гидроксида

 

 1) азота

 

2) фосфора

 

3) мышьяка

 

4) сурьмы

 

30. Только восстановительные свойства азот проявляет в соединении

 

 1) N2

 

2) NНз

 

3) NО2

 

4) НNОз

 

 

Ответы: 1-1, 2-4, 3-4, 4-3, 5-2, 6-2, 7-1, 8-1, 9-1, 10-3, 11-2, 12-4, 13-1, 14-4, 15-1, 16-4, 17-1, 18-4, 19-4, 20-1, 21-2, 22-3, 23-1, 24-4, 25-1, 26-3, 27-2, 28-3, 29-1, 30-2.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по химии "Счастливый случай""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 343 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.02.2016 586
    • DOCX 47.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем КАПИН АРТЕМ ВИТАЛЬЕВИЧ. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    КАПИН АРТЕМ ВИТАЛЬЕВИЧ
    КАПИН АРТЕМ ВИТАЛЬЕВИЧ
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 1834105
    • Всего материалов: 2484

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 479 человек

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 378 человек

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель химии

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека