Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / внеклассное мероприятие для 2 класса ко дню Науки "В поисках клада"

внеклассное мероприятие для 2 класса ко дню Науки "В поисках клада"

hello_html_m282d4ec4.gif
































hello_html_69aa2718.gif



ЦЕЛЬ:

Развивать речь, память, логику, смекалку, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую формы деятельности с учебной.

Воспитывать интерес к учёбе, культуру общения, чувство взаимовыручки.

Обогащать словарный запас.

Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия материала.

ХОД ИГРЫ:

  1. Вступительное слово учителя.

Слайд 1 - беседа о дне Наук.

hello_html_m7b3eb9cb.gif

Слайд 2 – письмо в бутылке.

hello_html_3edf5a2e.gif

Слайд 3 – Джин.

hello_html_m7e808509.gif

Слайд 4 – чтение письма

hello_html_m397cc11a.gif

Дорогой друг!

Перед Вами письмо, которое мы отправили для тех, кто не боится, сложных заданий, испытаний и трудностей. Если Вы именно такие,

то приглашаем Вас совершить путешествие, посетить наш остров Сокровищ и найти клад!

Желаем удачи!


Слайд 5 – карта маршрута.

hello_html_20697220.gif

Слайд 6 - Подготовка судна к морскому путешествию.

hello_html_6008d89.gif

Ваша задача: подготовить судно к отплытию, а судно это вы должны нарисовать. Кто быстрее и интереснее оформит свой эскиз, тот и победитель. Не забудьте дать название своему судну.

Слайд 7 - Морская азбука.

hello_html_m4ce3ea39.gif


Морская азбука, так называется наш следующий конкурс.

Каждая команда получает карточку, на которой нарисованы флаги с кораблей. На каждом флаге написаны буквы. Вам, необходимо прочитать, что написано флажками, используйте шифр – русский алфавит.



Слайд 8-9 – конкурс капитанов.

hello_html_70367fe3.gifhello_html_133fb3e4.gif


Слайд 10 – Мыс Русского языка.

hello_html_m46b0a550.gif


Слайд 11 – сочетания жи-ши.

Чтобы не попасть к огнедышащему дракону, вам надо выполнить задание.

hello_html_34ef78cd.gif


Слайд 12 - Сорока – морока

hello_html_m4225c404.gif

На хвосте несла сорока

Очень схожие слова.

Распустила хвост сорока,

Вот досада! Вот морока!

На концах остались «а»…

То-то не было печали!

Буквы выпали в начале.

Предпоследние упали…

Все – согласные они.

Вот лежат они, взгляните!

Собери их аккуратно

И поставь в слова обратно.

У тебя активе есть

Букв двенадцать,

Строчек шесть.

Стих внимательно прочти –

Он о тех словах шести.

1) Я принадлежность короля.

2) А я – умнейшая из птиц.

3) Во мне нуждается земля.

4) Я – украшение для лиц.

5) Я - генератор молока.

6) А я – нередко нелегка.


Правильные ответы:

корона, ворона, борона, борода, корова, дорога.

Слайд 13 – Математический полуостров.

hello_html_533b08bf.gif

Чтобы не попасть в печь к Бабе-Яге, нужно починить ей лесенку-чудесенку.

Слайд 14 – Лесенка-чудесенка.

hello_html_31c9f96f.gif

Слайд 15 – задача.

hello_html_57d02dd6.gif

Слайд 16 - Задачи-шутки.

hello_html_24897437.gif

Слайд 17 - Логическая задача. Какие часы идут правильно?

hello_html_3d8ea3d8.gif

Время нас торопит, давайте отправимся дальше в путь!

Слайд 18 – порт литературный.

hello_html_5d489150.gif

Слайд 19 – Пещера находок.

hello_html_m4ce9c527.gif

В пещере находок собралось много различных вещей. Надо разыскать их владельцев, сообщить им адрес, чтобы они могли их забрать. Для этого нам надо вспомнить имя героя, название книги и автора.

1) Старое разбитое корыто.

2) Маленькая хрустальная туфелька.

3) Волшебное зеркальце, умеющее говорить.

4) Петушок из чистого золота.

5) Фонарик маленько размера.

Правильные ответы:

  1. Старуха. (А.Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке»)

  2. Золушка (Ш. Перо, «Золушка»)

  3. Мачеха. (А. Пушкин, «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

  4. Царь. (А. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

  5. Комар. (К. Чуковский. «Муха – Цокотуха»)


Слайд 20 – Бермудские острова (физминутка)

hello_html_6e0cb6d0.gif

Слайд 21 – Бухта Окружающего мира.

hello_html_m459f4f51.gif

Слайд 22 - Угадай, как мы называемся?


hello_html_m34132065.gif


Слайд 23 – Кто где живёт?

hello_html_aaee487.gif

Правильный ответ:

Сова в дупле.

Утка на болоте.

Скворец в скворечнике.

Грач в гнезде.

Гусь в водоёме.


Слайд 24 - Что такое хорошо и что такое плохо

hello_html_1eb807f6.gif

Вспомним правила поведения в природе. Что означают экологические знаки?


Слайд 25 - Рифы изобразительного искусства

hello_html_m680ef8a7.gif


Слайд 26 – найти два одинаковых цветка.

hello_html_211933f9.gif

Найти два одинаковых цветка.

Правильный ответ: № 1 и 4.


Слайд 27 – Итог игры.

hello_html_26a22946.gif

Ещё раз взглянем на карту. Наше путешествие подходит к концу. И сейчас мы сможем найти клад. Но что-то ни какого клада я не вижу. А вы как думаете, о каком кладе шла речь в письме?


Слайд 28 – Клад найдёте здесь!

hello_html_e75edd0.gif


Клад – это наши знания! А познать их нам помогут разные предметы и науки!


Слайд 29 – Подведение итогов.

hello_html_640343aa.gifhello_html_eb61a48.gif


Победителям вручается грамота.





hello_html_m4af65ece.gif



hello_html_m4af65ece.gif


hello_html_m4af65ece.gif






























  • Другое
Автор Невольникова Елена Викторовна
Дата добавления 16.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 238
Номер материала MA-073694
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы