Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / История / Викторина по истории "Занимательная Греция"

Викторина по истории "Занимательная Греция"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Игра «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРЕЦИЯ»
ГЕОГРАФИЯ 1)Эллада 2)Крит 3)Пелопоннесс 4)Ионическое море 5)Аттика 6)Лаконика...
ЗНАМЕНИТЫЕ ГРЕКИ Перикл
Фемистокл
Александр Македонский
КАКОЕ СОБЫТИЕ? 490 год до н.э. – 334-325 гг. до н.э – 776 год до н. э. -
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ Гомер написал поэмы… Перикла избирали на высшую должность...
ВИКТОРИНА В начале II тысячелетия до н.э. один из греческих народов, расселив...
НИТЬ АРИАДНЫ «Яблоко раздора» «Ахиллесова пята» «Троянский конь» «Между Сцилл...
‹‹
1 из 9
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Игра «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРЕЦИЯ»
Описание слайда:

Игра «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРЕЦИЯ»

№ слайда 2 ГЕОГРАФИЯ 1)Эллада 2)Крит 3)Пелопоннесс 4)Ионическое море 5)Аттика 6)Лаконика
Описание слайда:

ГЕОГРАФИЯ 1)Эллада 2)Крит 3)Пелопоннесс 4)Ионическое море 5)Аттика 6)Лаконика 7)Милет 8)Спарта

№ слайда 3 ЗНАМЕНИТЫЕ ГРЕКИ Перикл
Описание слайда:

ЗНАМЕНИТЫЕ ГРЕКИ Перикл

№ слайда 4 Фемистокл
Описание слайда:

Фемистокл

№ слайда 5 Александр Македонский
Описание слайда:

Александр Македонский

№ слайда 6 КАКОЕ СОБЫТИЕ? 490 год до н.э. – 334-325 гг. до н.э – 776 год до н. э. -
Описание слайда:

КАКОЕ СОБЫТИЕ? 490 год до н.э. – 334-325 гг. до н.э – 776 год до н. э. -

№ слайда 7 ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ Гомер написал поэмы… Перикла избирали на высшую должность
Описание слайда:

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ Гомер написал поэмы… Перикла избирали на высшую должность … лет подряд. Греческий город — государство называется ... Школа, где занимались гимнастикой, борьбой и бегом называется ... Кто командовал греческим войском и флотом? Учителем Александра Македонского был ... ? А.Македонский в своих восточных походах дошел до реки…? корабль с тремя рядами весел назывался … голосование, по итогам которого из полиса изгоняли тех, кто угрожал демократии это

№ слайда 8 ВИКТОРИНА В начале II тысячелетия до н.э. один из греческих народов, расселив
Описание слайда:

ВИКТОРИНА В начале II тысячелетия до н.э. один из греческих народов, расселившийся в Балканской Греции, основав многочисленные города-крепости. Легендарный великий и мудрый царь, который в далекой древности правил на острове Крит. Этот коварный титан – бог времени, обманом сверг своего отца Урана и воцарился в мире. Кого называли “отцом истории” Что в Греции называли “школой для взрослых”? . Главная площадь и холм Афин

№ слайда 9 НИТЬ АРИАДНЫ «Яблоко раздора» «Ахиллесова пята» «Троянский конь» «Между Сцилл
Описание слайда:

НИТЬ АРИАДНЫ «Яблоко раздора» «Ахиллесова пята» «Троянский конь» «Между Сциллой и Харибдой» «Кануть в Лету» «Песнь козлов»

  • История
Описание:

Презентация с викториной к обобщающему уроку по теме «Древняя Греция»

Основная  технология - игра

Тип урока: повторительно-обобщающий

Цели урока:

  1. Обобщить и систематизировать  изученный материал, закрепить основные  знания по  теме;
  2. Способствовать формированию системы знаний о Древней Греции;
  3. Развивать  умения воспроизводить полученную информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории Древней Греции; сравнивать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи, использовать информацию в новых условиях, анализировать и делать выводы;
  4. Воспитывать у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народов мира.

Для создания комфортной среды на уроке в 5 классе часто используется игровой метод  , для создания ситуации конкуренции формируются команды игроков, во время урока учащиеся  подходят к доске и записывают количество заработанных ими баллов, что позволяет им оценивать свои достижения на уроке.

Все это создает комфортные образовательные и психологические условия, в которых каждый ребенок может почувствовать себя успешным.

Автор Салтеева Светлана Игоревна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 799
Номер материала 49929
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы