Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыВходной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Скачать материал

Вариант  1

1.      Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

А. кот – кит       Б. Тоня – Таня     В. изморось – изморозь      Г. шёл – шил

2.      Укажи слово, которое оканчивается глухим согласным

А. герой    Б. морковь   В. Картофель    Г. Помидор

3. Укажи слово с ударением на втором слоге

А. понял   Б. столяр В. Торты Г. Начал

4. Укажи слово без приставки

А. вход Б. вьюга В. Влетел  Г. Ввинтить

5. Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. Летчик Б. улечу В. Вылечить Г. Перелетный

6. Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. с_рока   Б. в_рхушка  В. П_садка Г. К рябин_

7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву Т

А. вкус_ный   Б. капус_ный  В. Мес_ный Г. Прелес_ный

8. Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание Е

А. устал с дорог_ Б. спускаться с горк_ В. Упал без памят_ Г. Живет на вол_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. точ_ный Б. пейзаж_ В. С_ёжился Г. Помощ_

Прочитай текст и выполни задания 10-14

1)      За вершинами леса скрылось солнце. 2) Оживает земля. 3) Пахнет весенними почками. 4) Много звуков в вечернем лесу. 5) Заливаются на деревьях соловьи, воркуют дикие голуби. 6) Наступает весенняя прохладная ночь. 

10. Укажи номер предложения, которое состоит только из грамматической основы

11. Выпиши из текста все имена прилагательные множественного числа

12. Из последнего предложения выпиши имена существительные, определи их склонение и падеж

13. Укажи номер предложения, в котором нет глагола.

14. подбери синоним к выделенному слову, учитывая его значение в данном предложении.

15. Прочитай и спиши начало текста. Допиши 5-6 предложений, продолжив текст. Озаглавь его.

Однажды осенью я с друзьями пошел в лес за грибами. В лесу было тихо. Вдруг раздались странные звуки. Мы притаились.

Вариант 2

1.      Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

А. слово-слава  Б. грипп – гриб   В. Репа – река Г. Палка – полка

2.      Укажи слово, которое оканчивается звонким согласным

А. тетрадь  Б. карандаш  В. Пенал  Г. Учебник

Укажи слово с ударением на втором слоге

А. километр  Б. красивее  В. Документ  Г. Торты

Укажи слово без приставки

А. Почитал   Б. портрет  В. повязка  Г. Побелка

Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. холод  Б. холодильник   В. Холодок   Г. Холмик

Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. для подушк_  Б. г_ревать  В. П_льет  Г. Б_еседа

В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т

А. прекрас_ный   Б. праз_ничный   В. Яс_ный    Г. Ярос_ный

Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание И

А. встретились в зоопарк_  Б. жить на планет_  В. Рассказ о львенк_ Г. Комната без мебел_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. полноч_   Б. королевич_  В. Скуч_ный  Г. Об_ём  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Входной контроль по русскому языку в 5 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вариант  1

  1. Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

А. кот – кит       Б. Тоня – Таня     В. изморось – изморозь      Г. шёл – шил

  1. Укажи слово, которое оканчивается глухим согласным

А. герой    Б. морковь   В. Картофель    Г. Помидор

3. Укажи слово с ударением на втором слоге

А. понял   Б. столяр В. Торты Г. Начал

4. Укажи слово без приставки

А. вход Б. вьюга В. Влетел  Г. Ввинтить

5. Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. Летчик Б. улечу В. Вылечить Г. Перелетный

6. Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. с_рока   Б. в_рхушка  В. П_садка Г. К рябин_

7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву Т

А. вкус_ный   Б. капус_ный  В. Мес_ный Г. Прелес_ный

8. Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание Е

А. устал с дорог_ Б. спускаться с горк_ В. Упал без памят_ Г. Живет на вол_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. точ_ный Б. пейзаж_ В. С_ёжился Г. Помощ_

Прочитай текст и выполни задания 10-14

  1. За вершинами леса скрылось солнце. 2) Оживает земля. 3) Пахнет весенними почками. 4) Много звуков в вечернем лесу. 5) Заливаются на деревьях соловьи, воркуют дикие голуби. 6) Наступает весенняя прохладная ночь. 

    10. Укажи номер предложения, которое состоит только из грамматической основы

    11. Выпиши из текста все имена прилагательные множественного числа

    12. Из последнего предложения выпиши имена существительные, определи их склонение и падеж

    13. Укажи номер предложения, в котором нет глагола.

    14. подбери синоним к выделенному слову, учитывая его значение в данном предложении.

    15. Прочитай и спиши начало текста. Допиши 5-6 предложений, продолжив текст. Озаглавь его.

    Однажды осенью я с друзьями пошел в лес за грибами. В лесу было тихо. Вдруг раздались странные звуки. Мы притаились.

    Вариант 2

  1. Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

    А. слово-слава  Б. грипп – гриб   В. Репа – река Г. Палка – полка

  2. Укажи слово, которое оканчивается звонким согласным

    А. тетрадь  Б. карандаш  В. Пенал  Г. Учебник

    Укажи слово с ударением на втором слоге

    А. километр  Б. красивее  В. Документ  Г. Торты

    Укажи слово без приставки

А. Почитал   Б. портрет  В. повязка  Г. Побелка

Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. холод  Б. холодильник   В. Холодок   Г. Холмик

Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. для подушк_  Б. г_ревать  В. П_льет  Г. Б_еседа

В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т

А. прекрас_ный   Б. праз_ничный   В. Яс_ный    Г. Ярос_ный

Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание И

А. встретились в зоопарк_  Б. жить на планет_  В. Рассказ о львенк_ Г. Комната без мебел_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. полноч_   Б. королевич_  В. Скуч_ный  Г. Об_ём  

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 2470
  • 358
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 3171
  • 369
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 943
    • DOCX 16.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полякова Александра Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12163
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 316 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека