Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Русский язык и литература / Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Скачать материал

Вариант 1

  1. Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

А. кот – кит Б. Тоня – Таня В. изморось – изморозь Г. шёл – шил

  1. Укажи слово, которое оканчивается глухим согласным

А. герой Б. морковь В. Картофель Г. Помидор

3. Укажи слово с ударением на втором слоге

А. понял Б. столяр В. Торты Г. Начал

4. Укажи слово без приставки

А. вход Б. вьюга В. Влетел Г. Ввинтить

5. Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. Летчик Б. улечу В. Вылечить Г. Перелетный

6. Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. с_рока Б. в_рхушка В. П_садка Г. К рябин_

7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву Т

А. вкус_ный Б. капус_ный В. Мес_ный Г. Прелес_ный

8. Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание Е

А. устал с дорог_ Б. спускаться с горк_ В. Упал без памят_ Г. Живет на вол_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. точ_ный Б. пейзаж_ В. С_ёжился Г. Помощ_

Прочитай текст и выполни задания 10-14

  1. За вершинами леса скрылось солнце. 2) Оживает земля. 3) Пахнет весенними почками. 4) Много звуков в вечернем лесу. 5) Заливаются на деревьях соловьи, воркуют дикие голуби. 6) Наступает весенняя прохладная ночь.

10. Укажи номер предложения, которое состоит только из грамматической основы

11. Выпиши из текста все имена прилагательные множественного числа

12. Из последнего предложения выпиши имена существительные, определи их склонение и падеж

13. Укажи номер предложения, в котором нет глагола.

14. подбери синоним к выделенному слову, учитывая его значение в данном предложении.

15. Прочитай и спиши начало текста. Допиши 5-6 предложений, продолжив текст. Озаглавь его.

Однажды осенью я с друзьями пошел в лес за грибами. В лесу было тихо. Вдруг раздались странные звуки. Мы притаились.

Вариант 2

  1. Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

А. слово-слава Б. грипп – гриб В. Репа – река Г. Палка – полка

  1. Укажи слово, которое оканчивается звонким согласным

А. тетрадь Б. карандаш В. Пенал Г. Учебник

Укажи слово с ударением на втором слоге

А. километр Б. красивее В. Документ Г. Торты

Укажи слово без приставки

А. Почитал Б. портрет В. повязка Г. Побелка

Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. холод Б. холодильник В. Холодок Г. Холмик

Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. для подушк_ Б. г_ревать В. П_льет Г. Б_еседа

В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т

А. прекрас_ный Б. праз_ничный В. Яс_ный Г. Ярос_ный

Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание И

А. встретились в зоопарк_ Б. жить на планет_ В. Рассказ о львенк_ Г. Комната без мебел_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. полноч_ Б. королевич_ В. Скуч_ный Г. Об_ём

Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Вариант  1

  1. Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

А. кот – кит       Б. Тоня – Таня     В. изморось – изморозь      Г. шёл – шил

  1. Укажи слово, которое оканчивается глухим согласным

А. герой    Б. морковь   В. Картофель    Г. Помидор

3. Укажи слово с ударением на втором слоге

А. понял   Б. столяр В. Торты Г. Начал

4. Укажи слово без приставки

А. вход Б. вьюга В. Влетел  Г. Ввинтить

5. Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. Летчик Б. улечу В. Вылечить Г. Перелетный

6. Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. с_рока   Б. в_рхушка  В. П_садка Г. К рябин_

7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву Т

А. вкус_ный   Б. капус_ный  В. Мес_ный Г. Прелес_ный

8. Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание Е

А. устал с дорог_ Б. спускаться с горк_ В. Упал без памят_ Г. Живет на вол_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. точ_ный Б. пейзаж_ В. С_ёжился Г. Помощ_

Прочитай текст и выполни задания 10-14

  1. За вершинами леса скрылось солнце. 2) Оживает земля. 3) Пахнет весенними почками. 4) Много звуков в вечернем лесу. 5) Заливаются на деревьях соловьи, воркуют дикие голуби. 6) Наступает весенняя прохладная ночь. 

    10. Укажи номер предложения, которое состоит только из грамматической основы

    11. Выпиши из текста все имена прилагательные множественного числа

    12. Из последнего предложения выпиши имена существительные, определи их склонение и падеж

    13. Укажи номер предложения, в котором нет глагола.

    14. подбери синоним к выделенному слову, учитывая его значение в данном предложении.

    15. Прочитай и спиши начало текста. Допиши 5-6 предложений, продолжив текст. Озаглавь его.

    Однажды осенью я с друзьями пошел в лес за грибами. В лесу было тихо. Вдруг раздались странные звуки. Мы притаились.

    Вариант 2

  1. Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом

    А. слово-слава  Б. грипп – гриб   В. Репа – река Г. Палка – полка

  2. Укажи слово, которое оканчивается звонким согласным

    А. тетрадь  Б. карандаш  В. Пенал  Г. Учебник

    Укажи слово с ударением на втором слоге

    А. километр  Б. красивее  В. Документ  Г. Торты

    Укажи слово без приставки

А. Почитал   Б. портрет  В. повязка  Г. Побелка

Укажи слово, которое не является однокоренным остальным

А. холод  Б. холодильник   В. Холодок   Г. Холмик

Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова

А. для подушк_  Б. г_ревать  В. П_льет  Г. Б_еседа

В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т

А. прекрас_ный   Б. праз_ничный   В. Яс_ный    Г. Ярос_ный

Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска

надо писать окончание И

А. встретились в зоопарк_  Б. жить на планет_  В. Рассказ о львенк_ Г. Комната без мебел_

9. Укажи слово, в котором пропущен Ь

А. полноч_   Б. королевич_  В. Скуч_ный  Г. Об_ём  

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Савельева Александра Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2557
Номер материала 50772
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓