Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Входная контрольная работа по биологии (7 класс)

Входная контрольная работа по биологии (7 класс)











МБОУ «Лицей №34»














ВХОДНАЯ

контрольная работа по биологии

в 7 классе














Составитель:

Булавина М.И.,

учитель биологии







г. Новокузнецк


ВХОДНАЯ

контрольная работа по биологии в 7 классе



Входная работа составлена в 2-х вариантах.

1. Назначение работы – определить уровень знаний обучающихся по биологии за курс 8 класса. Тест для оценки уровня знаний для обучающихся по программе Пасечника В.В (учебник 8 кл. Биология. Человек. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.) в формате ЕГЭ проводится по окончании курса обучения в 8 классе.

2. Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Биология (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089).

  2. Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований, составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Время выполнения работы: 45 мин.

4. Структура итоговой работы:

Тест состоит из трех частей:

Часть 1 – содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности.

Часть 2 – включает з задания повышенного уровня сложности: 1 задание с выбором верных ответов из шести, 2 - на соответствие.

Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом.

В тесте проверяются знания не только фактического материала, но и умение анализировать, работать с таблицами, умение кратко отвечать на вопросы, применять межпредметные умения.

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

для проведения входной работы

по БИОЛОГИИ



Умение проводить множественный выбор

(систематика растений, фотосинтез).

П

2

2

Умение устанавливать соответствие (Систематика растений, признаки отделов)

П

2

3

Умение устанавливать соответствие (Систематика растений, признаки семейств)

П

2

Часть С

1

Умение применять биологические знания. Умение классифицировать растения. Строить логические рассуждения о взаимосвязи систем органов растений.

П

3

Итого: 18


Критерии оценивания выполнения тестовой работы:


Оценка

2

3

4

5

Кол-во баллов

0-7 менее 40%

8-10

40-60%

11-14

60-80%

15-18

80-100%




Система оценивания выполнения заданий и контрольной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается в 5 баллов

Каждое правильно выполненное задание Части 1 оценивается 0.25 баллов и в сумме составляет 4 балла. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

А). указан номер неправильного ответа;

Б). указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;

В). номер ответа не указан.

Задания Части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение задания 0.5 балла. При неполном выполнении – 0.5 – 0.25 балла. В сумме составляет 1 балла



Ответы

Вариант 1

Часть А

Часть В

10. Б,В,Г,Е

11.

12

Вариант 2

Часть А

Часть В

10. В,Г,Д

11.

12

Входная контрольная работа

по биологии (7 класс)

1 вариант

Выберите 1 верный ответ.

1.Какая наука изучает взаимосвязи организмов с окружающей средой

Б) ботаника

В) экология Г) география


2. Как называются организмы, которые сами создают органические вещества:

Б) автотрофы

В) гетеротрофы

Г) сапрофиты


3. Какой органоид участвует в фотосинтезе:

Б) ядро

В) цитоплазма

Г) оболочка


4. Выберите однодольное растение:

Б) фасоль

В) тыква

Г) пшеница.


5. Корневые волоски находятся в зоне:

Б) всасывания

В) деления

Г) проведения


6. Выберите вегетативные органы растения:

Б) плод

В) пестик

Г) лист.


7. Какая часть цветка участвует в половом размножении:

Б) венчик

В) чашечка

Г) цветоложе


8. Выберите низшее растение:

Б) пеницилл

В) береза

Г) водоросль


9. Заболачивание местности может вызвать большое скопление:

Б) хвощей

В) папоротников Г) сфагнума


Выберите буквы, обозначающие верный ответ:

10. По каким признакам цветковые растения относят к классу Двудольные?

А) мочковатая корневая система

Б) сетчатое жилкование листьев

В) Число лепестков и чашелистиков кратно 4 или 5

Г) Стержневая корневая система

Д) Жизненная форма – в основном трава.

Е) 2 семядоли в семени.





11. Установите соответствие между признаком растения и его отделом

2. Размножаются спорами

3. Имеют корни

4. В листьях и стеблях находятся воздухоносные клетки

5. У большинства видов листья – иголки

6. Размножаются семенами.

А) Моховидные

Б) Голосеменные


12. Установите соответствие между растением и его семейством

2. Горох

3. Редька

4. Клевер

5. Фасоль

А) Бобовые

Б) Крестоцветные


Ответьте на вопрос

13. Почему водоросли относят к низшим споровым растениям? Укажите не менее 2 причин.


Входная контрольная работа

по биологии (7 класс)

2 вариант

Выберите 1 верный ответ.

1. Какая наука изучает царство растений:

Б) ботаника

В) экология

Г) география.


2. Как называются организмы, которые используют готовые органические вещества:

Б) автотрофы

В) гетеротрофы

Г) сапрофиты.

3. Какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки:

Б) ядро

В) цитоплазма

Г) оболочка


4. Выберите двудольное растение:

Б) кукуруза

В) горох

Г) тюльпан


5. Корневой чехлик защищает зону

Б) всасывания

В) деления

Г) проведения.


6. Выберите генеративный орган растения:

Б) цветок

В) лист

Г) стебель


7. Какая часть цветка участвует в половом размножении:

Б) венчик

В) чашечка

Г) цветоложе


8. Выберите высшее растение

Б) пеницилл

В) береза

Г) водоросль


9. К какому классу относится растение, имеющее стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев:

Б) хвойные

В) двудольные

Г) папоротники


Выберите буквы, обозначающие верный ответ:

10. Что происходит при фотосинтезе?

А) поглощается кислород

Б) выделяется углекислый газ

В) поглощается углекислый газ;

Г) выделяется кислород

Д) органические вещества образуются

Е) органические вещества расходуются


11. Установите соответствие между признаком растения и его отделом

2. Преобладают травы, кустарники, деревья

3. Семязачатки лежат в шишке

4. Опыляются только ветром

5. Есть цветы

6. Игольчатые или чешуевидные листья

А) покрытосеменные

Б) голосеменные.


12. Установите соответствие между растением и его семейством

2.Шиповник

3. Вишня

4. Василек

5. Одуванчик

А) Розоцветные

Б) Сложноцветные


Ответьте на вопрос

13. Почему горох относится к высшим семенным растениям? Укажите не менее 2 причин.


  • Другое
Автор Булавина Мария Ивановна
Дата добавления 10.01.2019
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 40
Номер материала MA-083490
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.