Инфоурок Математика Другие методич. материалыВечер "Поле математических чудес"

Вечер "Поле математических чудес"

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕЧЕР "ПОЛЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЧУДЕС"

 

 

 

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: ОСИПОВА Н.Н.

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ САРЫ - ОБИНСКОЙ С.Ш.

ДЕКАДА ЕСТ. – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

С  23.01.- 31.01. 2013 г.

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лента: наклоненная вниз: 2006-2007 уч.г.
 

 

 

 

 


Ведущий.      Итак,  мы начинаем игру капитал-шоу «Поле математических чудес». Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, родители, гости.

                                                        Игра первой тройки

В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, учителю, родителям, ведущему. Форма привета – песня, стихотворение, дружеский шарж, собственная поделка, математический кроссворд учителю, математическая задача учителю. Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух предложенных шкатулок: одна шкатулка – пустая, а в другой – сладкий приз (шоколадка). На сцену приглашается первая тройка участников игры.

     Под музыкальную заставку – мотив песни «Белое – черное» из кинофильма «Большая перемена» - на сцену поднимаются три участника игры и занимают места у барабана. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс, хобби, рассказывает о математических успехах, увлечениях и т. п.

Задание первой тройке

      Этот человек родился в Тверской губернии. Его сын на могильном камне написал, что

«… отец наукам изучался дивным и неудобновероятным способом…».

      В 1700 г. Петром 1 он был учинен российскому благородному юношеству учителем математики. Создал первый русский учебник по математике и навигации для школы. М.В. Ломоносов хранил этот учебник до конца своих дней и назвал его «вратами учености».

      В знак признания достоинств этого математика Петр 1 пожаловал ему другую фамилию, чем хотел подчеркнуть, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает к себе железо.

      Назовите фамилию этого великого математика.  (Магницкий.)

      Учащиеся отгадывают отдельные буквы на табло и слово в целом по аналогии с телеигрой «Поле чудес».

Ассистенты «высвечивают» угаданные буквы и слово в целом. На экране с вращающимся волчком: числа – количество очков; «П» - приз; «+» - очки удваиваются; «МШ» - математическая штучка; «Б» - банкрот.

Сектор «Приз».

Ведущий.   Приз на сцену!

      Ассистент вносит черный ящик, в котором находится приз: альбом; треугольник; транспортир; общая тетрадь; авторучка; математический кроссворд, номер художественной самодеятельности для игроков; коробка конфет и др.

Зал приветствует победителя первой тройки аплодисментами

  Ведущий.   Еще раз поприветствуем всех участников первой тройки и особенно победителя громкими и  долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз. Призы на сцену!

     (Все участники игры получают призы).

     Участники первой тройки занимают места в зале.

Игра со зрителями.

Каждый сидящий в зале имеет возможность получить приз, если его активность и математические способности отметит жюри. Для этого надо правильно выполнить задания и набрать как можно больше очков. Правильный ответ отмечается жетоном, на котором указано количество очков.

Задание 1 (из «Арифметики» Л.Ф. Магницкого).

«Некий человек нанял работника на год, обещал ему даже 12 рублев и кафтан, ведательно есть, а какие цены оный кафтан был, т. е. сколько стоит кафтан?»        (4 р. 80 к.)

Задание 2. Сколько горошин может войти в пустой стакан?          (Горошины не ходят.)

Задание 3. Дробь равна целому числу, разные буквы обозначают разные цифры, а между ними стоят знаки умножения, Чему равна дробь? Ответ обоснуйте.                                                                                                                             (В выражении записаны десять различных букв, что соответствует десяти различным цифрам; нуль может быть только в числителе, т. е. дробь равна нулю.)

Задание 4.  Как двум пиратам разделить добычу, чтобы оба были довольны?

(Один разбивает добычу на 2 части, а второй выбирает ту часть, которая ему больше нравится.)

Игра второй тройки

Звучит музыка.

Ведущий.  Вторая тройка – на сцену!

Игроки занимают свои места, ведущий представляет игроков. Выходит ученик и  читает стихотворение Сергея Боброва «Про число «пи» - 3,1415926».

Гордый Рим трубил победу

Над твердыней Сиракуз,

Но трудами Архимеда

Много больше я горжусь.

Надо нынче нам заняться,

Оказать старинке честь,

Чтобы нам не ошибиться,

Чтоб окружность верно счесть,

Надо только постараться

И запомнить все, как есть:

Три – четырнадцать – пятнадцать –

Девяносто два и шесть!

Ведущий.  Несколько интересных сведений. Куда бы не обратили свой взор, мы видим «проворное и трудолюбивое» число p: оно заключено и в самом простом колесике, и в самой сложной автоматической машине;

- французский математик Франсуа Виет улучшил результат Архимеда и нашел значение    p с девятью десятичными знаками;

- голландский математик Лудольф Ван Цейлен через через 200 лет получил для числа p11  34 цифры (вычисления заняли всю его жизнь);

- вычисление точного значения p во все века неизменно оказывалось тем блуждающим огоньком, который увлек за собой сотни, если не тысячи, несчастных математиков, затративших бесценные годы своей жизни в тщетной надежде решить задачу, не подававшуюся усилиям предшественников, и тем снискать себе бессмертие.

Задание второй тройке

Ведущий. Кто автор обозначения числа П=3,1415…? Он же впервые применил двоеточие для обозначения действия деления.       (Джонс.)

Игра проходит по сценарию игры с первой тройкой.

Игра со зрителями

Задание 1.     По дороге вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов.

Сосчитать я так же смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Петухи и поросята.

 

И вопрос к вам мой таков:

Сколько было петухов?

                                     (7 петухов.)

Задание 2. Почему в поездах стоп – краны всегда красные, а в самолетах – голубые?

                                                                                (в самолетах нет стоп – кранов.)                    

Задание 3.  У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?

            (Этот человек родился 29 февраля, и день рождения у него бывает один раз в четыре года.)

Задание 4.  Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 м?

Математический отдых

Сосчитай - не ошибись: считаем до 30, вместо чисел, кратных трем, произносим «Ай да я!»

Каждой руке – свое дело: одновременно правой рукой рисуем прямоугольник, а левой – треугольник.

               (Один из учеников выполняет задание на доске, на сцене.)

Игра третьей тройки

Ведущий.  Третья тройка – на сцену!

Звучит музыка, третья тройка выходит на сцену, ведущий представляет игроков.

Ведущий читает стихотворение С. Шестакова:


Опять ужасная. Опять

В журнале будет двойка.

Слеза стекает на тетрадь,

Нет сил держаться стойко.

Несчастный класс сидит в тоске,

От горя чуть не плачет.

А на доске, а на доске

Ужасные задачи!

Их целых пять. Их даже – шесть!

Они страшней прививки.

Они мешают спать и есть,

Пить кефир и сливки.

Как час расплаты настает, Такая вот работа.

Холодный прошибает пот,

В глазах круги без счета.

А за столом, пугая всех,

Грозя кнутом и ссылкой,

Сидит ужасный человек

С язвительной улыбкой.

Суров, неумолим, и тих,

Внушая страх и трепет,

Он соберет работы их

И всем по двойке влепит!

И греет лишь одно сердца

Учеников несчастных:

Что две минуты до конца

Мучений их ужасных,

Что прозвенит звонок опять –

Луч света в царстве школьном,

И можно вновь спокойно спать,

Забыв о дне ужасном.


 

О чем в стихотворении идет речь?

Другими словами ответьте на вопрос: «Проверка учеников на выживание?»

                                                                                (контрольная работа.)

Задание третьей тройке

Ведущий.  Труды этого математика были почти единственным руководством по одному из разделов математики в школе. Он самоотверженно любил науку и никогда не допускал неискренности. Однажды царь обратился к нему с вопросом, нет ли более краткого пути для познания его трудов. На это он гордо ответил, что «в математике нет царской дороги».

    В истории Западного мира его книга после Библии, вероятно, издавалась наибольшее число раз и более всего изучалась. Кто этот математик?       (Евклид.)

    Поздравление победителям, вручение призов.   

Игра со зрителями

Задание 1.  Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами?

                                                                              (11'' (250 миллиардов) единиц.)

Задание 2.  Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?

                            (Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку.)

Задание 3.  Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?

                                                       (Площадь квадрата.)

Задание 4.  Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1 ч. 15 км. С какой скоростью ехала каждая лошадь?

                                                                           (15 км/ч.)

Финальная игра

Ведущий.  Финалисты, на сцену!

Звучит музыка, финалисты выходят на сцену.

Финальное задание

Греческий ученый, родоначальник греческой философии и науки. Был знаком с вавилонской астрономией. Платон, знаменитый греческий философ 4 в. до н. э., рассказывает, что этот ученый, наблюдая звезды, упал в колодец, а стоящая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается в небе, а что у него под ногами – не видит…» Древнегреческий ученый Прокл приписывает ему следующие открытия: того, что диаметр делит круг пополам, о равенстве вертикальных углов, о равенстве углов при основании равнобедренного треугольника и др. Он сделал ряд открытий в области астрономии, установил время равноденствий и солнцестояний. Определил продолжительность года, предсказал, как говорит предание, одно солнечное затмение. Был причислен к группе «семи мудрецов». Кто этот ученый?

                                                                                      (Фалес.)

     Поздравление и награждение победителя.

     Ведущий предлагает победителю суперигру. Предложение принимается. Пока победитель отдыхает перед суперигрой, объявляется игра со зрителями.

Игра со зрителями

Задание 1.  Два путешественника одновременно подошли к реке. У берега была  привязана лодка, в которой мог переправиться только один человек. Путешественники не умели плавать, но каждому из них удалось переправиться через реку и пойти своей дорогой. Как могло это случиться?

                                                                (Они подошли к реке с разных сторон.)

Задание 2.  Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (1 в.), был изобретен в Древней Греции.

                                                                  (Циркуль.)

Жюри просит подняться на сцену учащихся, набравших большее количество жетонов в игре со зрителями. Победители награждаются призами.

Суперигра

Ведущий.  Итак, начинаем суперигру.

Задание суперигры

Ведущий. В древности учение об математическом понятии было в большом почете у пифагорийцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной.

Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, и является условием правильного, наглядного и красивого построения или изображения.

   Современная запись определения этого понятия с помощью математических знаков была введена знаменитым немецким математиком 17 в. Готфридом Вильгельмом Лейбницем. В 19-м предложении 7 книги Евклид доказывает основное свойство этого математического понятия. Его использовали для решения разных задач и в древности, и в средние века, легко и быстро с его помощью решаются задачи и в настоящее время. О каком математическом понятии идет речь?

                                                                         (Пропорция.)

Разрешается назвать четыре буквы. На обдумывание дается одна минута.

Поздравляем победителя суперигры.

Вручение призов

Подведение итогов вечера. Ведущий.  Мы сегодня узнали много интересного из курса математики. Наш вечер прошел весело и интересно. Это не последняя наша встреча.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Вечер "Поле математических чудес""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: ОСИПОВА Н.Н.УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ САРЫ - ОБИНСКОЙ С.Ш.ДЕКАДА ЕСТ. – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛАС 23.01.- 31.01. 2013 г. Ведущий. Итак, мы начинаем игру капитал-шоу «Поле математических чудес». Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, родители, гости. Игра первой тройкиВ ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, учителю, родителям, ведущему. Форма привета – песня, стихотворение, дружеский шарж, собственная поделка, математический кроссворд учителю, математическая задача учителю. Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух предложенных шкатулок: одна шкатулка – пустая, а в другой – сладкий приз (шоколадка). На сцену приглашается первая тройка участников игры. Под музыкальную заставку – мотив песни «Белое – черное» из кинофильма «Большая перемена» - на сцену поднимаются три участника игры и занимают места у барабана. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс, хобби, рассказывает о математических успехах, увлечениях и т. п. Задание первой тройке Этот человек родился в Тверской губернии. Его сын на могильном камне написал, что«… отец наукам изучался дивным и неудобновероятным способом…». В 1700 г. Петром 1 он был учинен российскому благородному юношеству учителем математики. Создал первый русский учебник по математике и навигации для школы. М.В. Ломоносов хранил этот учебник до конца своих дней и назвал его «вратами учености». В знак признания достоинств этого математика Петр 1 пожаловал ему другую фамилию, чем хотел подчеркнуть, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает к себе железо. Назовите фамилию этого великого математика. (Магницкий.) Учащиеся отгадывают отдельные буквы на табло и слово в целом по аналогии с телеигрой «Поле чудес».Ассистенты «высвечивают» угаданные буквы и слово в целом. На экране с вращающимся волчком: числа – количество очков; «П» - приз; «+» - очки удваиваются; «МШ» - математическая штучка; «Б» - банкрот.Сектор «Приз».Ведущий. Приз на сцену! Ассистент вносит черный ящик, в котором находится приз: альбом; треугольник; транспортир; общая тетрадь; авторучка; математический кроссворд, номер художественной самодеятельности для игроков; коробка конфет и др.Зал приветствует победителя первой тройки аплодисментами Ведущий. Еще раз поприветствуем всех участников первой тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз. Призы на сцену! (Все участники игры получают призы). Участники первой тройки занимают места в зале.Игра со зрителями.Каждый сидящий в зале имеет возможность получить приз, если его активность и математические способности отметит жюри. Для этого надо правильно выполнить задания и набрать как можно больше очков. Правильный ответ отмечается жетоном, на котором указано количество очков.Задание 1 (из «Арифметики» Л.Ф. Магницкого).«Некий человек нанял работника на год, обещал ему даже 12 рублев и кафтан, ведательно есть, а какие цены оный кафтан был, т. е. сколько стоит кафтан?» (4 р. 80 к.)Задание 2. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (Горошины не ходят.)Задание 3. Дробь равна целому числу, разные буквы обозначают разные цифры, а между ними стоят знаки умножения, Чему равна дробь? Ответ обоснуйте. (В выражении записаны десять различных букв, что соответствует десяти различным цифрам; нуль может быть только в числителе, т. е. дробь равна нулю.)Задание 4. Как двум пиратам разделить добычу, чтобы оба были довольны?(Один разбивает добычу на 2 части, а второй выбирает ту часть, которая ему больше нравится.)Игра второй тройкиЗвучит музыка.Ведущий. Вторая тройка – на сцену!Игроки занимают свои места, ведущий представляет игроков. Выходит ученик и читает стихотворение Сергея Боброва «Про число «пи» - 3,1415926».Гордый Рим трубил победуНад твердыней Сиракуз,Но трудами АрхимедаМного больше я горжусь.Надо нынче нам заняться,Оказать старинке честь,Чтобы нам не ошибиться,Чтоб окружность верно счесть,Надо только постаратьсяИ запомнить все, как есть:Три – четырнадцать – пятнадцать –Девяносто два и шесть! Ведущий. Несколько интересных сведений. Куда бы не обратили свой взор, мы видим «проворное и трудолюбивое» число p: оно заключено и в самом простом колесике, и в самой сложной автоматической машине;- французский математик Франсуа Виет улучшил результат Архимеда и нашел значение p с девятью десятичными знаками;- голландский математик Лудольф Ван Цейлен через через 200 лет получил для числа p11 34 цифры (вычисления заняли всю его жизнь);- вычисление точного значения p во все века неизменно оказывалось тем блуждающим огоньком, который увлек за собой сотни, если не тысячи, несчастных математиков, затративших бесценные годы своей жизни в тщетной надежде решить задачу, не подававшуюся усилиям предшественников, и тем снискать себе бессмертие.Задание второй тройкеВедущий. Кто автор обозначения числа П=3,1415…? Он же впервые применил двоеточие для обозначения действия деления. (Джонс.)Игра проходит по сценарию игры с первой тройкой.Игра со зрителямиЗадание 1. По дороге вдоль кустовШло одиннадцать хвостов.Сосчитать я так же смог,Что шагало тридцать ног.Это вместе шли куда-тоПетухи и поросята.И вопрос к вам мой таков:Сколько было петухов? (7 петухов.)Задание 2. Почему в поездах стоп – краны всегда красные, а в самолетах – голубые? (в самолетах нет стоп – кранов.) Задание 3. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть? (Этот человек родился 29 февраля, и день рождения у него бывает один раз в четыре года.)Задание 4. Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 м?Математический отдыхСосчитай - не ошибись: считаем до 30, вместо чисел, кратных трем, произносим «Ай да я!»Каждой руке – свое дело: одновременно правой рукой рисуем прямоугольник, а левой – треугольник. (Один из учеников выполняет задание на доске, на сцене.)Игра третьей тройкиВедущий. Третья тройка – на сцену!Звучит музыка, третья тройка выходит на сцену, ведущий представляет игроков.Ведущий читает стихотворение С. Шестакова: Опять ужасная. ОпятьВ журнале будет двойка.Слеза стекает на тетрадь,Нет сил держаться стойко.Несчастный класс сидит в тоске,От горя чуть не плачет.А на доске, а на доскеУжасные задачи!Их целых пять. Их даже – шесть!Они страшней прививки.Они мешают спать и есть,Пить кефир и сливки.Как час расплаты настает, Такая вот работа.Холодный прошибает пот, В глазах круги без счета.А за столом, пугая всех,Грозя кнутом и ссылкой,Сидит ужасный человекС язвительной улыбкой.Суров, неумолим, и тих, Внушая страх и трепет,Он соберет работы ихИ всем по двойке влепит!И греет лишь одно сердцаУчеников несчастных:Что две минуты до концаМучений их ужасных,Что прозвенит звонок опять –Луч света в царстве школьном,И можно вновь спокойно спать,Забыв о дне ужасном. О чем в стихотворении идет речь?Другими словами ответьте на вопрос: «Проверка учеников на выживание?» (контрольная работа.)Задание третьей тройкеВедущий. Труды этого математика были почти единственным руководством по одному из разделов математики в школе. Он самоотверженно любил науку и никогда не допускал неискренности. Однажды царь обратился к нему с вопросом, нет ли более краткого пути для познания его трудов. На это он гордо ответил, что «в математике нет царской дороги». В истории Западного мира его книга после Библии, вероятно, издавалась наибольшее число раз и более всего изучалась. Кто этот математик? (Евклид.) Поздравление победителям, вручение призов. Игра со зрителямиЗадание 1. Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами? (11'' (250 миллиардов) единиц.)Задание 2. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? (Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку.)Задание 3. Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше? (Площадь квадрата.)Задание 4. Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1 ч. 15 км. С какой скоростью ехала каждая лошадь? (15 км/ч.)Финальная играВедущий. Финалисты, на сцену!Звучит музыка, финалисты выходят на сцену.Финальное заданиеГреческий ученый, родоначальник греческой философии и науки. Был знаком с вавилонской астрономией. Платон, знаменитый греческий философ 4 в. до н. э., рассказывает, что этот ученый, наблюдая звезды, упал в колодец, а стоящая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается в небе, а что у него под ногами – не видит…» Древнегреческий ученый Прокл приписывает ему следующие открытия: того, что диаметр делит круг пополам, о равенстве вертикальных углов, о равенстве углов при основании равнобедренного треугольника и др. Он сделал ряд открытий в области астрономии, установил время равноденствий и солнцестояний. Определил продолжительность года, предсказал, как говорит предание, одно солнечное затмение. Был причислен к группе «семи мудрецов». Кто этот ученый? (Фалес.) Поздравление и награждение победителя. Ведущий предлагает победителю суперигру. Предложение принимается. Пока победитель отдыхает перед суперигрой, объявляется игра со зрителями.Игра со зрителямиЗадание 1. Два путешественника одновременно подошли к реке. У берега была привязана лодка, в которой мог переправиться только один человек. Путешественники не умели плавать, но каждому из них удалось переправиться через реку и пойти своей дорогой. Как могло это случиться? (Они подошли к реке с разных сторон.)Задание 2. Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (1 в.), был изобретен в Древней Греции. (Циркуль.)Жюри просит подняться на сцену учащихся, набравших большее количество жетонов в игре со зрителями. Победители награждаются призами.СупериграВедущий. Итак, начинаем суперигру.Задание суперигрыВедущий. В древности учение об математическом понятии было в большом почете у пифагорийцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной.Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, и является условием правильного, наглядного и красивого построения или изображения. Современная запись определения этого понятия с помощью математических знаков была введена знаменитым немецким математиком 17 в. Готфридом Вильгельмом Лейбницем. В 19-м предложении 7 книги Евклид доказывает основное свойство этого математического понятия. Его использовали для решения разных задач и в древности, и в средние века, легко и быстро с его помощью решаются задачи и в настоящее время. О каком математическом понятии идет речь? (Пропорция.)Разрешается назвать четыре буквы. На обдумывание дается одна минута.Поздравляем победителя суперигры.Вручение призовПодведение итогов вечера. Ведущий. Мы сегодня узнали много интересного из курса математики. Наш вечер прошел весело и интересно. Это не последняя наша встреча.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 860 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.08.2020 95
    • DOCX 58 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федосова Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Федосова Ирина Викторовна
    Федосова Ирина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 56274
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 32 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 19 регионов

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе