Инфоурок Математика Другие методич. материалыВарианты дидактического материала по математике, направленные на формирование универсальных учебных действий в соответствии с деятельностным подходом к обучению

Варианты дидактического материала по математике, направленные на формирование универсальных учебных действий в соответствии с деятельностным подходом к обучению

Скачать материал

Варианты дидактического материала по математике, направленные на формирование универсальных учебных действий в соответствии с деятельностным подходом к обучению

Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок №6: Вычитание

1 вариант

Содержание задания

Управление обучением

1.В выражении 53 - 17 = 36 число 36 является:

а) разностью;         б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

2.Разность чисел 71 и 48 равна:

а) 23;                      б) 33;                            в) 34.

3.Разность двух чисел равна 13. Если вычитаемое – 19, то уменьшаемое равно:

а) 6;                        б) 22;                           в) 32.

4.Разность двух чисел равна 31, уменьшаемое – 60, вычитаемое  равно:

а) 19;                      б) 29;                        в) 91.

 

1.Внимательно прочти задание.

2.Выполни в тетради вычисления, если это необходимо.

3.Построй в тетради таблицу и заполни ее:

1

2

3

4

 

 

 

 

4.Проверь правильность заполнения таблицы, по ключу.

Желаю удачи!

Самостоятельная работа (5 КЛАСС)

Тема: Сравнение десятичных дробей.

1 вариант

Содержание задания

Управление обучением

1.Сравните:

а) 235,8 и 235,800;           б) 29,3 и 29,298; 

в) 14,739 и 14,74;             г) 0,1 и 0,09998;

д) 0, 715 и 0,72

 

2.При каких натуральных значениях х верно неравенство:

а) 15,39<x<18?92;

б) 98,83<x<100?

3. Выразите:

а) в тоннах: 348 ц; 6 ц; 156 кг; 3 т 20 кг;

б) в квадратных метрах: 26 см²; 3 см²; 4 м² 35 см².

 

1.Внимательно прочти задание.

2.Выполни задания друг под другом.

 

 

 

 

Критерии оценки:

«5» -  13-14  верно решенных заданий;

«4» -  10-12  верно решенных задания;

«3» -  5-8 верно решенных задания;

«2» - менее 5-ти  верно решенных заданий.

Желаю удачи!

Контрольная работа №4 (5 КЛАСС)

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

1 вариант

Задания

Управление выполнением

1.Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2.Найдите значение выражения:

а) а + m, если а = 20, m = 70;

б) 260 + в – 160, если в = 93.

3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 6485 + 1977 + 1515;    б) 863 – (163 + 387).

4.Решите задачу с помощью уравнения. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

5.На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.

1.Внимательно прочитайте задания.

2.Уравнения решайте друг под другом, не забывая выполнять проверку.

3.Вычисления выполняйте в столбик в тетради.

4.Задачу решайте в соответствии с памяткой.

5.Задачу №5 изобразите на отрезке.

 

Критерии оценки:

«5»   -   7-8 верно выполненных примеров, среди которых обязательна задача №3;

«4»   -   5-6 верно выполненных заданий;

«3»   -   4-3 верно выполненных задания;

«2»   -   менее 3-х верно выполненных задания.

Желаю удачи!

 

 

Контрольная работа

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей

 

1 вариант

Задания

Управление выполнением

1. Сравните числа: а) 7,195 и 12,1; б) 8,276 и 8,3;

в) 0,76 и 0,7598.

2.Выразите в километрах:

а) 2 км 156 м; б) 8 км 70 м; в) 385 м; г) 3 м.

3.Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26;  б) 0,48 + 0,057;  в) 79,1 – 6,08;

г) 5 – 1,63.

4.Округлите: а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц;

б) 0,531; 12,467; 8,5452; 0,009 до сотых.

5.Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

6.Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство: 0,71<m<0,74.

1.Внимательно прочитайте задания.

2.Упражнения выполняйте друг под другом.

3. Задачи решайте в соответствии с памяткой.

 

Критерии оценки:

«5»   -   20-21  верно выполненных примеров, среди которых обязательна задача №3;

«4»   -   15-19 верно выполненных заданий;

«3»   -   9-14 верно выполненных задания;

«2»   -   менее 9-ти верно выполненных задания.

Желаю удачи!

 

Тема: Числовые и буквенные выражения

Урок №10: Теоретический зачет.

Фамилия Имя ____________________   класс ___________

 

Содержание задания

Управление обучением

1.Для чего применяют натуральные числа? _______________________________

2.Какое число не входит в состав натуральных чисел?______________________

3.Напишите все цифры:________________________________________________

4.Напишите первые десять натуральных чисел:____________________________

5.Сколькими отрезками можно соединить две точки?_______________________

6.Если поставить точку на прямой, то получится:  _________________________

7.Сколько прямых можно провести через две точки?_______________________

8.Число, получающееся при сложении, называют: _________________________

9.Числа, участвующие в сложении, называют: ____________________________

10.Число, получающееся при вычитании, называют:________________________

11.Число, из которого вычитают, называется:_____________________________

12.Число, которое вычитают, называется:_________________________________

13.Запишите в виде буквенного выражения свойства сложения: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

14.Запишите в виде буквенного выражения свойства вычитания:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

15.Приведите пример числового выражения:______________________________

16.Найдите значение записанного вами числового  выражения:______________

17.Приведите пример буквенного выражения:_____________________________

18.Приведите пример верного равенства: _________________________________

19.Уравнением называют: _____________________________________________

20.Приведите пример уравнения: _______________________________________

21.Решить уравнение – значит: _________________________________________

____________________________________________________________________

22.Корнем уравнения называется: _______________________________________

1.Внимательно прочтите вопросы и высказывания.

2.Если поставлен знак вопроса, то необходимо вписать ответ.

3.Если стоит двоеточие, то необходимо продолжить высказывание или выполнить задание.

4.Ответы вписывайте в бланк с заданиями.

 

 

j0232133

 

Критерии оценки:

«5»   -   20 – 22 верных ответа;

«4»   -   16 – 19 верных ответов;

«3»   -   6  -  15 верных ответов;

«2»   -   менее 6-ти верных ответов.

 

Желаю успеха!

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Варианты дидактического материала по математике, направленные на формирование универсальных учебных действий в соответствии с деятельностным подходом к обучению"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Представленный материал содержит в себе варианты дидактических материалов по математике для 5 класса, составленные с разделом "Управление обучением". Такой раздел позволяет формировать у обучающихся навыки самостоятельного продвижения в процесе обучения. Принятие обучающимися даже маленьких решений позволяет вырботать убежденность в правильности поступков, в желании аргументировать и оценивать собственные действия.
     Одним из важных элементов, входящих в  раздел, являются критерии оценивания. Данная информация позволяет обучающимся спрогнозировать не только свои успехи в выполнении заданий, но и спланировать время на решение, чтобы не переутомляться.
     Таким образом, такие дидактические материалы позволяют не только формироовать универсальные учебные действия у обучающихся, но и создают комфортную среду для развития индивидуальных способностей каждого ребенка.
     

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Материалы к открытому уроку математики по теме "Письменное деление многозначного числа на двузначное число"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Деление на двузначное и трёхзначное число
  • 03.10.2020
  • 315
  • 1
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 629
    • DOCX 77 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Африкян Татьяна Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Африкян Татьяна Григорьевна
    Африкян Татьяна Григорьевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 28040
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 325 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 544 человека

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе