Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВ помощь учителю "Рефлексия урока"

В помощь учителю "Рефлексия урока"

Скачать материал

Выбери фразу и закончи строки

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

 

«Плюс-минус-интересно».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Плюс

Минус

Интересно

 

 

 

 

ФИ уч-ся_____________________________________

Анкета.

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

 

 

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

«Мои ответы».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

На протяжении урока отмечать условно свои ответы:

 «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный;

«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

«| »  - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный;

«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный;

«0» - не ответил.

 

 

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

«Три лица».


Предмет________________________________  Дата ___________________
Описание: 221058_70055-700x500Я не все понял!
Описание: x_b09a2678

Я понял, но не могу объяснить!
Описание: 42Мне понятно и я могу объяснить другому!
ФИ уч-ся_____________________________________

«Три М».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока, и предложи одно действие, которое улучшит твою работу на следующем уроке.

1 М

 

2 М

 

3 М

 

Д

 

 

ФИ уч-ся_____________________________________

Оценочный лист.

Рефлексия

 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Выполнил ли я то, что задумал?

__________________________________________________________________

Получилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё ли получилось так, как я задумывал?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано хорошо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано плохо?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

Попрошу взрослых оценить мою работу:

 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

ч т о  с к а з а л а  м а м а:

__________________________________________________________________

ч т о   с  к  а з а л а   у ч и т е л ь н и ц а:

__________________________________________________________________

к а к  о ц е н и л и  п р о е к т  д р у з ь я:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В  ч ё м  я  с  н и м и   с о г л а с е н,  в  ч ё м  -  н е т ?

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

 

«Дерево чувств». 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Если чувствуешь себя хорошо, комфортно, то раскрась на дереве яблоки красным  цветом, если нет,  зелёным.

Раскраски к фильмам Я Все Могу!

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 «Светофор».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного).

 

http://im3-tub-kz.yandex.net/i?id=a205077c7484e66c0b410bdaf9e96e61-12-144&n=21

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Чемодан, мясорубка,корзина

 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Выбери один предмет, как ты поступишь с полученной информацией на сегодняшнем уроке

 

 http://im2-tub-kz.yandex.net/i?id=a4a4077c4c0d5ea9fcb05042f1fbbb74-76-144&n=21              http://im1-tub-kz.yandex.net/i?id=8ddc7a44d6f796f6af997535bb6e6179-141-144&n=21                    http://im1-tub-kz.yandex.net/i?id=a8e4dff3d22e03bfe0590f29098d0245-104-144&n=24

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

                                    Анализ урока учащимися

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

 

Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

 

Индивидуальная -                        работа в парах -

По карточкам -                             самостоятельная работа -

Работа в группах -                        коллективная работа -

Необычные уроки ( сказки, экскурсия, путешествия) -    

 

ФИ уч-ся_____________________________________

SMS  Предмет________________________________  Дата ________________

 

 

 сотовый телефон растровый рисунок ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "В помощь учителю "Рефлексия урока""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Выбери фразу и закончи строки

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

 

«Плюс-минус-интересно».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Плюс

Минус

Интересно

 

 

 

   

 

ФИ уч-ся_____________________________________

Анкета.

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

 

 

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

«Мои ответы».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

На протяжении урока отмечать условно свои ответы:

 «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный;

«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

«| »  - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный;

«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный;

«0» - не ответил.

 

 

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

«Три лица».


Предмет________________________________  Дата ___________________
Я не все понял!

Я понял, но не могу объяснить!
Мне понятно и я могу объяснить другому!
ФИ уч-ся_____________________________________

«Три М».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока, и предложи одно действие, которое улучшит твою работу на следующем уроке.

1 М

 

2 М

 

3 М

 

Д

 

 

ФИ уч-ся_____________________________________

Оценочный лист.

Рефлексия

 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Выполнил ли я то, что задумал?

__________________________________________________________________

Получилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё ли получилось так, как я задумывал?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано хорошо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано плохо?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

Попрошу взрослых оценить мою работу:

 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

ч т о  с к а з а л а  м а м а:

__________________________________________________________________

ч т о   с  к  а з а л а   у ч и т е л ь н и ц а:

__________________________________________________________________

к а к  о ц е н и л и  п р о е к т  д р у з ь я:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В  ч ё м  я  с  н и м и   с о г л а с е н,  в  ч ё м  -  н е т ?

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

 

«Дерево чувств». 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Если чувствуешь себя хорошо, комфортно, то раскрась на дереве яблоки красным  цветом, если нет,  зелёным.

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 «Светофор».

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного).

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Чемодан, мясорубка,корзина

 

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

Выбери один предмет, как ты поступишь с полученной информацией на сегодняшнем уроке

 

                                   

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

 

ФИ уч-ся_____________________________________

 

                                    Анализ урока учащимися

Предмет________________________________  Дата ___________________

 

 

Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

 

Индивидуальная -                        работа в парах -

По карточкам -                             самостоятельная работа -

Работа в группах -                        коллективная работа -

Необычные уроки ( сказки, экскурсия, путешествия) -    

 

ФИ уч-ся_____________________________________

SMS  Предмет________________________________  Дата ________________

 

 

  ФИ уч-ся_____________________________________

 

 

 

  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 356 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 293
    • DOCX 75.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Копейка Елена Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Копейка Елена Дмитриевна
    Копейка Елена Дмитриевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6184
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 827 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов