Инфоурок Начальные классы ПрезентацииВ гостях у сказки

В гостях у сказки

Скачать материал
Скачать материал "В гостях у сказки"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Департамент образования города Москвы Северо-восточного образования Государс...

    1 слайд

    Департамент образования города Москвы
    Северо-восточного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад № 1055


    Проект «Сказки»
    Авторы проекта -воспитатели:
    Иванова Галина Александровна,
    Кондукторова Ольга Николаевна
    Место выполнения работы: ГБОУ г. Москвы детский сад № 1055 2012/2013г

  • Проект «Сказки».

Проект по сказкам в старшей группе.
Вид проекта: познавател...

    2 слайд

    Проект «Сказки».

    Проект по сказкам в старшей группе.
    Вид проекта: познавательный, творческий, групповой.
    Продолжительность: 4 недели апреля, 4 недели мая.
    Участники проекта: дети старшей (9) группы, родители, воспитатели.
    Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, труд, музыка.
    Цели проекта:
    - нравственно-эстетическое развитие и воспитание детей, приобщение детей к художественной литературе;
    - развитие творческих способностей, фантазии детей;

  • Задачи: 
ДЕТИ:
- познакомить детей с русскими народными сказками, сказками  н...

    3 слайд

    Задачи:
    ДЕТИ:
    - познакомить детей с русскими народными сказками, сказками народов мира, понятиями авторская и народная сказка, видами сказок (волшебными, сказками о животных, бытовыми сказками);
    - учить детей слушать, слышать, рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;
    - обогащать и расширять словарный запас детей;
    - формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок, показывать сказки с помощью разных видов театра (пальчикового, Би-Ба-Бо, теневого).
    - развивать творческие способности;
    - развивать у детей воображение, фантазию;
    - формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи;
    - развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми и сверстниками в разных ситуациях;
    -познакомить детей с историей возникновения книги;
    -познакомить детей с художниками-иллюстраторами детских книг.
    РОДИТЕЛИ:
    - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

  • Материалы и оборудование: сборники русских народных сказок, сборники сказок н...

    4 слайд

    Материалы и оборудование: сборники русских народных сказок, сборники сказок народов мира, иллюстрации к сказкам, методическая литература, разные виды театра.
    Предполагаемый результат: - развитие интереса к русской и зарубежной литературе;
    - развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
    - совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.
    - творческое развитие детей.
    Презентация проекта:
    познавательно-игровая программа
    «В мире сказок».

  • 5 слайд

  • Первая неделя апреля:Анкетирование родителей на тему: «Традиции семейного чт...

    6 слайд

    Первая неделя апреля:

    Анкетирование родителей на тему: «Традиции семейного чтения».
    Выставка книг «Много на свете сказок разных».
    Знакомство с понятиями «народная сказка», «авторская сказка», «волшебная сказка», «бытовая сказка», «сказка о животных» (презентация).
    Чтение русских народных сказок по выбору детей.
    Игра-драматизация с игрушками по мотивам сказки «Серебряное копытце».
    Авторские
    сказки

    Народные
    сказки

  • Вторая неделя апреля:Инсценировка сказки «Колобок» с помощью пальчикового те...

    7 слайд

    Вторая неделя апреля:

    Инсценировка сказки «Колобок» с помощью пальчикового театра.
    Игра на звукоподражание
    "Когда солнышко встает,
    просыпается лесной народ.
    Мишка топает: топ-топ.
    Зайка прыгает: скок-скок...."
    Раскрашивание на тему «Сказки».
    Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

  • Третья неделя апреля:
Чтение сказок Г. Х. Андерсена
Чтение сказок Ш. Перро
Чт...

    8 слайд

    Третья неделя апреля:
    Чтение сказок Г. Х. Андерсена
    Чтение сказок Ш. Перро
    Чтение сказок А.С. Пушкина
    Разучивание отрывков из сказок
    Конкурс чтецов






    Четвёртая неделя апреля:
    Чтение сказки А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
    «Книжкина больница» - ремонт книг.
    Чтение художественной литературы «Много книжек - хороших и разных».

  • Первая неделя маяЧтение белорусских сказок: «Два Мороза», «Курочка-рябка».
Ч...

    9 слайд

    Первая неделя мая

    Чтение белорусских сказок: «Два Мороза», «Курочка-рябка».
    Чтение немецких сказок: «Шиповничек», «Сбежавший пирог»
    Чтение украинских сказок: «Козёл и баран», «Соломенный бычок».
    Дидактическая игра: «Про сказки».

  • Третья неделя мая
Экскурсия в библиотеку, викторина по сказкам.

    10 слайд

    Третья неделя мая
    Экскурсия в библиотеку, викторина по сказкам.

  • Четвёртая неделя мая
Чтение художественной литературы. Чтение сказки П. Ершов...

    11 слайд

    Четвёртая неделя мая
    Чтение художественной литературы. Чтение сказки П. Ершова «Конёк-горбунок». Закрепить понятие «авторская сказка», выделить все части сказки (зачин, основную часть, концовку).
    Познавательно-исследовательская деятельность (Конструирование) из бумаги и картона «Книжка-малышка». Закреплять умение у детей складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку, подбирать обложку по размеру. Развивать глазомер.
    Продуктивная деятельность (Рисование). «Иллюстрация к любимой сказке». Продолжать работу по использованию разных художественных материалов (гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и др.) для рисования. Развивать творчество, воображение, самостоятельность.
    Продуктивная деятельность (Лепка) «Сказочный герой». Учить детей лепить любимых сказочных героев, развивать самостоятельность, творчество.
    Познавательно-исследовательская деятельность. (Ознакомление с окружающим). «Путешествие в прошлое книги»
    Познакомить с историей возникновения книги и её созданием, рассказать об истории книги в разные времена, в разных государствах, показать, как книга преобразовывалась под влиянием развития культуры, воспитывать бережное отношения к книгам, активизировать словарь детей.
    Продуктивная деятельность (Рисование). «Оформляем книжку-малышку». Познакомить детей с разными видами орнаментов. Учить оформлять обложку книги с помощью разных техник.
    Продуктивная деятельность (Аппликация). «Сказка». Изготовить с ребятами маски к любимым сказкам, используя различные аппликативные техники.
    Познавательно-игровая программа «В мире сказок».

  • Музей необычных книг

    12 слайд

    Музей необычных книг

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Любят сказки все на свете ,взрослые и дети. Сказки тайну открывают , деток в гости приглашают. Сказка -ложь , да в ней намек , добрым молодцам урок.А.С.Пушкин. Цель: Создание условий для развития любознательности и интересак чтению сказок,приобщение к миру любителей книг. Создать условия для : - знакомства детей с русскими народными сказками; - развития умений применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, учить детей слушать, слышать, рассуждать, - обогащения и расширения словарного запаса детей; - формирования умений выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; - развития творческих способностей; - развития у детей воображения , фантазии; - формирования навыков сотрудничества, взаимопомощи; - развития коммуникабельности и умений общаться со взрослыми людьми и сверстниками в разных ситуациях; -знакомства детей с художниками-иллюстраторами детских книг. РОДИТЕЛИ: - создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; - развитие совместного творчества родителей и детей; - развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Сегодня сказка имеет актуальное значение в развитии ребенка. Дети должны: - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности; - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль; - знать различные виды театров и уметь показывать их; - уметь использовать различные средства выразительности; - уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 596 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.01.2020 200
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борозенец Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борозенец Светлана Ивановна
    Борозенец Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84394
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2675 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 483 человека

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека