Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование УУД при обучении грамоте в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования.
Учитель начальных классов Пчелкина М.А.
2 слайд
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»
Л.С.Выготский
3 слайд
Сходства ФГОС ДО и НОО
Единый структурно-организационный подход: совокупность требований к структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы, условиям реализации стандарта, образовательным результатам
Единый психолого-педагогический методологический подход:
-ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»
- опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка
- понятие об УУД
- ориетнация на возрастные и психофизилогические особенности детей.
4 слайд
Сходства ФГОС ДО и НОО
Принцип организации инклюзивного образования:
- минимальная регламентация образования детей, имеющих ОВЗ, детей-инвалидов
- разработка адаптированных (в некоторых случаях индивидуальных) образовательных программ
- опора на индивидуальную программу реабилитации ( при организации специальных образовательных условий для детей-инвалидов)
Направленность основных образовательных программ ДО и НОО:
- процесс успешной социализации ребёнка
- развитие творческих способностей, инициативы, самосовершенствования
- сохранение и укрепление здоровья детей
5 слайд
Различие ФГОС ДО и НОО
Характер получения образования
Нецензовый характер образования в связи с необязательностью данной ступени
Характер получения образования
Цензовый характер образования: итоговая оценка достижения результатов освоения ООП НОО – основание для перевода на следующую ступень
ФГОС ДО
ФГОС НОО
6 слайд
Различие ФГОС ДО и НОО
Результаты освоения ООП
Результаты освоения ООП ДО сформулированы как целевые ориентиры и не подлежат непосредственной оценке, не являются основанием для сравнения с реальными результатами детей
Результаты освоения ООП НОО
Личностные (не подлежат индивидуальной персонифицированной оценке)
Метапредметные ( УУД) и предметные результаты подлежат промежуточной и итоговой индивидуальной оценке
ФГОС ДО
ФГОС НОО
7 слайд
Различие ФГОС ДО и НОО
Позиция в отношении учения детей с ОВЗ
Инклюзивное образование: разработка специальных вариантов стандарта для детей ОВЗ не предусмотрена
Позиция в отношении учения детей с ОВЗ
Инклюзивное образование: ведётся разработка вариантов специальных ФГОСов для детей с ОВЗ (в зависимости от характера и тяжести имеющихся нарушений)
ФГОС ДО
ФГОС НОО
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Определяющим фактором возникновения стандартизации в России выступает стремление к повышению качества образования. В отечественном образовании с централизованной системой управления возникновение стандартизации вызвано необходимостью сохранения единого образовательного пространства в связи с появлением в 1992 г. типового многообразия учебных заведений и высокой степени вариативности. Понятие стандарта эволюционировало от «стандарта-минимума» к «стандарту-требованиям», определяющему единые цели и результат образования. В чём же сходства и различия ФГОС ДО и ФГОС НОО? презентация отражает главные сходства и различия.
6 665 040 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пчелкина Марина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.