В
одной из школ Ростовской области медали для награждения успешных учеников
напечатали на 3D-принтере
Недавно
в образовательно учреждении открылся цифровой центр «Точка роста»
В
Обливской школе №1, расположенной в Ростовской области, открылся центр
цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Теперь у учеников и педагогов
есть возможность работать с современным компьютерным оборудованием:
ноутбуками-трансформерами, моноблоками, интерактивными панелями,
квадрокоптерами, VR-системой и 3D-принтерами.
Сейчас «Точки
роста» открываются во многих школах сел и малых городов России для внедрения
новых методов обучения. Финансирование на создание такого центра Обливская СОШ
получила по нацпроекту «Образование». Сейчас в ней учится около 850 детей и
работает больше сотни педагогов. Новое оборудование поставила компания
«ГЭНДАЛЬФ», с которой школа сотрудничает уже больше пяти лет.
Теперь в Обливской
СОШ №1 две интерактивные панели Lumien, 22 новых моноблока IRU, 10
ноутбуков-трансформеров HP ProBook, 3D-принтер Picaso Dedigner X, VR-шлем (система
виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos) и игровой ноутбук для него фирмы Dell.
А также четыре квадрокоптера: три Pioneer mini и один DJI Mavic Air.
Новое оборудование
уже активно используется в как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях. На
интерактивных панелях, расположенных в кабинетах «Технологии, ОБЖ, информатики»
и «Проектной деятельности», ученики и педагоги демонстрируют презентации,
видеоролики, пишут и рисуют.
Моноблоки теперь
незаменимы на занятиях дополнительного образования по программированию, 2D‑дизайну
и 3D-моделированию.
- Они позволили
увеличить скорость работы над заданиями: моноблоки запускаются очень быстро, в
отличие от старых компьютеров. Ученики это тоже заметили, - рассказывает
заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Владимир Писков.
Был уже
задействован и 3D-принтер. На нем
напечатали медали с логотипом школы. Их будут вручать отличившимся ученикам
вместо грамот.
VR-шлем
в школе планируют использовать для виртуальных путешествий через гугл-карты, а
квадрокоптеры – для создания подобных карт. Летающие аппараты будут делать
большую серию снимков какого-либо объекта, затем их с помощью программы
«Геоскан» преобразуют в 3D-модель местности.
- Новое
оборудование мы по максимуму постараемся применить для определения
профессиональных интересов обучающихся. Уже сейчас ученики могут прикоснуться к
новейшим технологиям и профессиям, - поделился планами Владимир Писков.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.