Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУтренник "Праздник первой оценки"

Утренник "Праздник первой оценки"

Скачать материал

Праздник первой оценки.

 

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости нашего праздника. Сегодня заканчивается первая учебная четверть. Посмотрите, у нас  гости. Что-то я не припомню таких учеников в нашей школе.

Царица: Здравствуйте, ребята!

Случилась с моим сыном беда. Третий день он плачет. Всё просит школу какую-то показать. Я вот и сундук свой достала, и карту нашла, только не знаю, туда ли я забрела?

Царевич: Ой! Ой! Ой!

Мамочка милая, мама родная!

Очень плохо во дворце сидеть без дела!

(Обращается к ребятам)

Это, правда, что школа есть?

Вы в ней учитесь?

И звонок у вас на урок звенит?

И переменки бывают между уроками?

А на перемене можно поиграть с друзьями?

Расскажите мне, пожалуйста, что ещё интересного у вас в школе?

 А еще меня интересует такой вопрос: Что такое 1 сентября и чем знаменит этот день?

Ведущий: А вот послушай веселую песенку и сразу все поймешь.

(Исполняется песня «первый раз в первый класс»)


 

 


 

 Царевич: Вот видишь, мама, как здесь интересно! А за меня всё няньки да мамки делают. Надоело мне! Ни разу за школьную парту ни сел, учебник ни разу не прочитал. Не хочу быть неучем!

 Царица: Да зачем тебе, моя умница, школа эта? Одумайся! Проживём и без школы. Остров у нас богатый, подыщем тебе невесту  заморскую и заживём счастливо!

Царевич: Не хочу я жениться еще!

Хочу учиться! А-а-а!

Царица: Всё! Всё! Всё! Успокойся, моя радость, успокойся. Попробуй, поучись!

Сегодня же издаю указ!

Приказываю принять в вашу школу моего сына, прекрасного Царевича.

Вы, ребята, возьмёте её к себе в класс?

Ведущий: Мы её возьмём, да вот беда: наши дети уже два месяца проучились, а отметки ещё не получали. Поэтому отправляемся мы с ребятами сегодня в плаванье по морю отметок, чтобы собрать их. А Царевич согласен  с нами плыть?

Царевич: Согласен! Согласен!

Царица: Сынок! Это ведь очень опасно. Я не могу надолго оставить своё царство, да и плыть я боюсь!

Царевич: Мама! Не волнуйся! Мы поплывём с ребятами. Мне этого очень-очень хочется. Соглашайся!

Царица: Ну да ладно! В плаванье так в плаванье.

Ведущий: Итак, путешествие начинается. Наш корабль готов к отплытию.

Прошу всех занять свои места. Поднять паруса!

А чтобы веселее было плыть споём песенку.

Песня « первоклассники»

Звучит музыка разбойников из сказки «Бременские музыканты». Появляются два пирата.

Пират 1: Ого! Хороший корабль нам сегодня попался! Царица с Царевичем  здесь. Вот так удача!

Пират 2: Ну-ка, богатейка, говори, куда ты плывёшь? Наверное, за кладом?

Царица: Что вы, что вы? За каким кладом? Плывём вот за отметками.

Пират 1: Это вам что ли отметки нужны? Их в нашем море много плавает. Набирайте себе,  сколько хотите этих чёрных лебедей.

(На доске открывается занавес. Там волны и по ним «плывут» чёрные «2»)

Ведущий: Ребята, будем эти отметки брать? (НЕТ)

Пират 1: Чтобы другие заработать, нужно потрудиться. Согласны?

Пират 2: Начнём с Царевича. Сходи, Царевич, поймай одного лебедя.

(Царевич подходит к «морю» и снимает одну «2»).

Ну-ка, Царевич, читай быстрее задание.

Царевич: Я читать не умею.

Царица: Не переживай, сынок. Нам помогут ребята. Они, наверное, все умеют читать.

(Выходит ученик и читает задание).

Задание: Прочитай скороговорку, вспомни её продолжение.

Ехал Грека через реку…..

 Царевич: Ой, мама, как здорово!

Пират 1: Рано радуетесь! Двоек ещё очень много и задания на них потруднее.

Ведущий: Я думаю, мы справимся.

Ученики подходят к волнам, берут «2», читают задание.

«Доскажи стихотворение»


Бежал зайчик вдоль равнин,

Сначала зайчик был…(один)

      В траве мелькнула голова,

      Теперь зайчишек стало…(два)

Ещё один к ним сел, смотри,

Теперь уж зайцев стало…(три)

      Мчит новый заяц: «Путь мне шире! –

      Ну, стало быть, их уже…(четыре)

Вот бежит один опять,

Теперь уж зайцев будет…(пять)

      Спешит ещё один присесть,

      Так, значит, зайцев стало…(шесть)

Тут прибежал ещё косой,

Теперь по счёту он…(седьмой0

      К ним одного ещё попросим,

      Теперь их стало ровно…(восемь)

Вот новый заяц, что поделать,

И с ним уж зайцев стало…(девять)

      Когда на небо вышел месяц.

      Их на поляне стало…(десять)


 

Царица: Вот видите, пираты, какие ребята молодцы! Это они в школе уже так многому научились.

Пират 2: В школе….В школе…..

На нашем острове Дундук тоже школа есть. Правит школой академик Ерёма-не-все-дома.

Ведущий: А учителя там есть?

Пират 1: Безусловно! Это прекрасная педагогиня Лень.

Ведущий: Славная, наверное, у вас на острове жизнь.

Пират 1: Славная. Вот, например, все ваши дети ходят в школу, а наши пиратики и все жители живут себе спокойно, ни о чём не думая. Мы отдыхаем и веселимся.

Ведущий: Я представляю, как у вас проходят перемены. Давайте, ребята, расскажем, как у нас проходят иногда перемены .

 

Сценка «Всё в порядке»


Автор:   Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель:  Был на класс наш налёт?

Дети:  Нет!

 

Учитель:   К нам заходил бегемот?

Дети:   Нет!

Учитель:   Может быть класс не наш?

Дети: Наш!

Учитель: Может этаж не наш?

Дети: Наш!

           Просто была переменка,

           И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Значит это не обвал?

Дети:   Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети:   Нет!

Учитель: Очень рада.

                Оказалось,

                Я напрасно волновалась!


Ведущий: Наши ребята петь ещё умеют. Если хотите, то они исполнят песню, которая,  несомненно,  вам понравится.

 

Исполняется песня «Паровоз букашка».

Царевич: Ой, мама, как весело! Как хорошо ребята поют. А что вы ещё умеете?

Ведущий: А ещё мы умеем танцевать.

 Исполняется танец под песню «Весёлый старичок».

Пират 2: Чего-то мы очень долго плывём, так нам совсем до клада не доплыть.

Давайте быстрее расчищайте дорогу.

Ведущий: Ребята, не огорчайтесь. Скоро мы все «2» победим. Кто готов выполнить задание?

Весёлые задачки.

Мама жарит на обед                        На лужайке у реки

Своим детям 7 котлет                      Расселились мотыльки:

За обедом съели детки                     2 сидели на ромашках,

Лишь всего 3 котлетки                    8-на душистых кашках

А сколько котлет                              Да 1 мотылёк

Не съели дети в обед?                      Сел на синий василёк

                                                            Кто из вас сказать готов

                                                            Сколько было мотыльков?

 

У малышки-мартышки                    На тропинке в лесок

На столе лежали книжки:                Покатился Колобок.

9 книжек про зверей,                        Встретил серого зайчишку,

А 4 про детей.                                    Встретил волка, встретил мишку,

Кто из наших ребятишек,                 Да плутовку лису

Скажет, сколько                                Повстречал ещё в лесу,

У мартышек книжек?                       Отвечайте скорей,

                                                            Сколько Колобок встретил зверей?

Царевич: Ура! Мама, мы совсем скоро доплывём до острова. А ты отдашь нам клад?

Царица: Сынок! Опомнись! Зачем тебе этот клад?! Там ничего хорошего нет.

Царевич: Хочу клад! Хочу клад! Ребята, давайте  побыстрее  расколдуем       последние «2».

Пират 1: Ничего у вас не получится, потому что это задание очень трудное.

Пират 2: Сейчас вам предстоит писать с закрытыми глазами. Найдутся среди вас смельчаки?

 Письмо с закрытыми глазами на доске своих имен.

Пират 1: А ещё задание такое. Надо выполнить зарядку под музыку. Сумеете?

Ведущий: Это нам проще простого. Правда, ребята?

Дети выполняют зарядку под музыку.

Царевич: Ура! Все «2» пропали. Но где же клад?

Пират 2: Говори быстрее, где клад?

Царица: Ладно, отдам вам клад.

Вытаскивает сундук. В нём разноцветные пятёрки..

Царевич: Какой интересный сюрприз! Каждый получит свою заработанную пятёрку. Красную, синюю или жёлтую.

Пират 2: Мне чего-то стало грустно.

Пират 1: И мне.

Царица: Как так грустно?! По какому такому указу вы грустите? Я такого указа не издавала!

Пират 2: Указа никто не издавал. Но только нам тоже в школу захотелось.

Пират 1: Может и нас возьмут в вашу школу?

Царевич: Конечно, возьмут. А теперь чтобы не грустить, давайте послушаем весёлые стихи.

 


«Преграда» 

В класс Маринка опоздала.

Кто же в этом виноват?

Ну, во-первых, одеяло

Встать с кровати не пускало!

Вот одна из трёх преград!

Ну и зеркало немного

Задержало на пути—

Надо ж было на дорогу

Мне косички заплести!

В-третьих, кружку молока

Ведь не выпьешь два глотка?!

А часы тебя не ждут—

Всё идут, идут, идут.

 

     *****

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он… чуточку смущён.

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах,

Мы с ним лучшие друзья…

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!

 

Сочинение

Сёма развернул тетрадь:

«Что ж,- сказал,- начну писать.

Сочинение такое—

«Я у бабушки в гостях».

- Напишу одной ногою,

- Для меня это-пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

- Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома».

 


 


 

Ведущий: Дети, наверное,  знают какие оценки хорошие, а какие плохие. Пусть сами отметки о себе расскажут.

Двойка.

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

 

Пятерка.

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

 

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, почему мы справились с заданием? Правильно, потому что мы всё делали вместе. Друг друга выручали. Поэтому предлагаю спеть песню- танец «Здравствуй , друг».

В конце нашего праздника вручаются удостоверения первоклассника и призы от ваших родителей. Спасибо всем за прекрасное путешествие.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Утренник "Праздник первой оценки""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Первый класс- самый ответственный период в жизни ребенка. И важно в этот период привить любовь к учебе и желание принимать участие в жизни класса и школы. В первом полугодие ребятам оценки не ставим, но надо же как-то отметить их заслуги. Поэтому каждые четыре года я провожу такой праздник, где отмечаю ребят отметками, которые они заработали. Я раздаю им разноцветные пятерки. Красная - отлично, синяя-хорошо, желтая - надо еще постараться. Праздник разработан в форме увлекательного путешествия по морю отметок. Ребята вместе с героями преодолевают трудности, учатся дружить и помогать друг другу.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 064 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 309
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вовк Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вовк Лариса Николаевна
    Вовк Лариса Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14901
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек