Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / "Уровневая дифференциация. Дифференцированные задания на разных этапах урока"

"Уровневая дифференциация. Дифференцированные задания на разных этапах урока"

Скачать материал
Тема: « Понятие о корне слова» Дифференцированные задания на этапе изучения ...
Выводы: 1. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково. 2. Однокоренные сло...
Тема: « Периметр прямоугольника» Дифференцированные задания на этапе закрепле...
Тема: « Название компонентов действия деления.» 1. Реши примеры и прочитай по...
Положительные и отрицательные стороны дифференцированного обучения. « +» 1. И...
Рекомендации: Предупредить, а не наказывать незнания. Признать право ученика ...
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: « Понятие о корне слова» Дифференцированные задания на этапе изучения нов
Описание слайда:

Тема: « Понятие о корне слова» Дифференцированные задания на этапе изучения нового материала 1. Вставь пропущенные буквы и выдели корень. Сад, с…дик, с…довый, с…довод. 2. Измени слова по образцу и выдели корень. Мороз, морозить, морозный. Боль, ……, ……. . 3. Все ли слова являются однокоренными? Горный, горка, городок. Лист, лиса, лисенок. Примечание: задания одинаковые по объёму, но разные по степени сложности. Учащиеся сами выбирают на каком уровне будут работать.

№ слайда 2 Выводы: 1. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково. 2. Однокоренные слова
Описание слайда:

Выводы: 1. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково. 2. Однокоренные слова могут быть различными частями речи. 3. Корень слова – это общая часть родственных слов с одинаковым смысловым значением.

№ слайда 3 Тема: « Периметр прямоугольника» Дифференцированные задания на этапе закрепления
Описание слайда:

Тема: « Периметр прямоугольника» Дифференцированные задания на этапе закрепления нового материала. 1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 и 6 см. 2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр. 3. Начерти квадрат и прямоугольник с одинаковыми периметрами.

№ слайда 4 Тема: « Название компонентов действия деления.» 1. Реши примеры и прочитай по –
Описание слайда:

Тема: « Название компонентов действия деления.» 1. Реши примеры и прочитай по – разному. 8 * 2 = 9 : 3 = 10 : 5 = 4 : 2 = 2. Составь примеры по образцу и сделай вывод. 17 – 8 = 9 8 : 2 = 9 + 8 = ? 3. Реши уравнение и сделай вывод, как найти неизвестное число. х + 15 = 29 х : 2 = 6

№ слайда 5 Положительные и отрицательные стороны дифференцированного обучения. « +» 1. Искл
Описание слайда:

Положительные и отрицательные стороны дифференцированного обучения. « +» 1. Исключается уравниловка и усреднение детей. 2. Появляется возможность более успешно работать с сильными и слабыми. 3. Повышается уровень мотивации, создаётся ситуация успеха. « -» Не всегда дети дети могут определить уровень, выбрать задания по силам. Не хватает времени для отработки навыков. Работая со всем классом сложно организовать постоянный контроль, координировать всех учеников.

№ слайда 6 Рекомендации: Предупредить, а не наказывать незнания. Признать право ученика на
Описание слайда:

Рекомендации: Предупредить, а не наказывать незнания. Признать право ученика на выбор уровня обучения. Прежняя педагогическая установка устарела: ученик обязан выучить все, что дает ему учитель, нужна новая: возьми столько, сколько сможешь, но не меньше обязательного Ученик должен испытывать учебный успех.

"Уровневая дифференциация. Дифференцированные задания на разных этапах урока"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

В данной презентации рассказывается о применении уровневой дифференциации на различных этапах урока. Презентация содержит примеры заданий.Тема: « Понятие о корне слова»дифференцированные задания на этапе изучения нового материала.Тема: « Периметр прямоугольника»дифференцированные задания на этапе закрепления нового материала. В ней отражены положительные и отрицательные стороны уровневой дифференциации,даны рекомендации и выводы.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Дробышевская Наталья Анатольевна
Дата добавления 11.10.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 761
Номер материала MA-061187
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓