Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: « Понятие о корне слова»
Дифференцированные задания на этапе изучения нового материала
1. Вставь пропущенные буквы и выдели корень.
Сад, с…дик, с…довый, с…довод.
2. Измени слова по образцу и выдели корень.
Мороз, морозить, морозный.
Боль, ……, ……. .
3. Все ли слова являются однокоренными?
Горный, горка, городок.
Лист, лиса, лисенок.
Примечание: задания одинаковые по объёму, но разные по степени сложности. Учащиеся сами выбирают на каком уровне будут работать.
2 слайд
Выводы:
1. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково.
2. Однокоренные слова могут быть различными частями речи.
3. Корень слова – это общая часть родственных слов с одинаковым смысловым значением.
3 слайд
Тема: « Периметр прямоугольника»
Дифференцированные задания на этапе закрепления нового материала.
1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 и 6 см.
2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр.
3. Начерти квадрат и прямоугольник с одинаковыми периметрами.
4 слайд
Тема: « Название компонентов действия деления.»
1. Реши примеры и прочитай по – разному.
8 * 2 = 9 : 3 = 10 : 5 = 4 : 2 =
2. Составь примеры по образцу и сделай вывод.
17 – 8 = 9 8 : 2 =
9 + 8 = ?
3. Реши уравнение и сделай вывод, как найти неизвестное число.
х + 15 = 29 х : 2 = 6
5 слайд
Положительные и отрицательные стороны дифференцированного обучения.
« +»
1. Исключается уравниловка и усреднение
детей.
2. Появляется возможность более успешно
работать с сильными и слабыми.
3. Повышается уровень мотивации, создаётся ситуация успеха.
« -»
Не всегда дети дети могут определить уровень, выбрать задания по силам.
Не хватает времени для отработки навыков.
Работая со всем классом сложно организовать постоянный контроль, координировать всех учеников.
6 слайд
Рекомендации:
Предупредить, а не наказывать незнания.
Признать право ученика на выбор уровня обучения.
Прежняя педагогическая установка устарела: ученик обязан выучить все, что дает ему учитель, нужна новая: возьми столько, сколько сможешь, но не меньше обязательного
Ученик должен испытывать учебный успех.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной презентации рассказывается о применении уровневой дифференциации на различных этапах урока. Презентация содержит примеры заданий.Тема: « Понятие о корне слова»дифференцированные задания на этапе изучения нового материала.Тема: « Периметр прямоугольника»дифференцированные задания на этапе закрепления нового материала. В ней отражены положительные и отрицательные стороны уровневой дифференциации,даны рекомендации и выводы.
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.