- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
- Тема: § 22. Общеупотребительные слова
- 03.10.2020
- 2832
- 143
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Класс: 8 класс
Дата проведения 9.10.2014
Предмет: русский язык
Тема: Обращение
Цель: расширение знаний учащихся 8 класса на уроках русского языка об обращении и умение использовать эти знания через практические навыки.
Задачи:
1. Расширить знания учащихся об обращении
2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи
3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
4. Прививать внимание и уважение к русскому языку
5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах
6. Формировать познавательные мотивы учения
7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
Основные цели обучения
Формы работы используемые для активного обучения
Результаты обучения
Оценивание
Включая всех
Основные ресурсы
1. Установление позитивного настроя у учащихся
Круг радости
«Я дарю тебе этот цветок, потому что …»
Создание коллаборативной среды
Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)
Все учащиеся вовлечены в процесс.
карточки с изображением смайлика.
2. Разделить учащихся на группы
Разбить на группы по стикерам
Дети разделены на группы
Все вовлечены в процесс обучения.
стикеры с картинками.
3. Постановка цели урока.
Чем отличаются эти предложения?
Дети определяют тему и цель урока.
Словесное оценивание «Верно-неверно»
Все вовлечены в процесс обучения.
на доске записаны разные предложения с обращениями
4. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.
Создание постера «Обращение»
Дети распознают обращение и знаки препинания при нем
Критериальное оценивание
Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.
Пожелание - то, что можно было бы усовершенствовать.
Выбор спикеров, защита постера
Ватман, маркеры,
5. Использование навыков в практической работе.
Составление предложений с обращениями
Дети владеют навыками работы.
Словесное оценивание.
Карточки с заданиями.
6. Закрепление теоретического материала.
Работа с учебником.
Умение находить в предложении обращения и знаки препинания при нем
Критериальное оценивание
Консультации, рассуждения.
Учебник, тетрадь, карточки.
7. Рефлексия.
«Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная - не понимаю, зеленая - все предельно понятно, желтое есть вопросы).
Формулирование вопросов направленные на понимание темы.
Словесное поощрение.
Анализирование, поведение выводов.
Стикеры. красные, желтые и зеленые карточки
Класс: 8 класс
Предмет: русский язык
Дата проведения:13.10.2014
Тема: Вводные слова.
Цель: расширение знаний о вводных словах и умение использовать эти знания через практические навыки.
Задачи:
1.Расширить знания учащихся о вводных словах
2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи
3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
4. Прививать внимание и уважение к русскому языку
5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах
6. Формировать познавательные мотивы учения
7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
Основные цели обучения
Формы работы используемые для активного обучения
Результаты обучения
Оценивание
Включая всех
Основные ресурсы
1. Установление позитивного настроя у учащихся
Разминка «Веселая зарядка»
Создание коллаборативной среды
Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)
Все учащиеся вовлечены в процесс.
карточки с изображением смайлика.
2. Разделить учащихся на группы
Разбить на группы по стикерам
Дети разделены на группы
Все вовлечены в процесс обучения.
стикеры с картинками.
3. Постановка цели урока.
Чем отличаются эти предложения?
Дети определяют тему и цель урока.
Словесное оценивание «Верно-неверно»
Все вовлечены в процесс обучения.
на доске записаны разные предложения с обращениями
4. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.
Создание постера «Вводные слова»
Дети распознают вводные слова и знаки препинания при них
Критериальное оценивание
Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.
Пожелание - то, что можно было бы усовершенствовать.
Выбор спикеров, защита постера
Ватман, маркеры,
5. Использование навыков в практической работе.
Составление предложений с вводными словами
Дети владеют навыками работы.
Словесное оценивание.
Карточки с заданиями.
6. Закрепление теоретического материала.
Работа с учебником.
Умение находить в предложении вводными словами и знаки препинания при них
Критериальное оценивание
Консультации, рассуждения.
Учебник, тетрадь, карточки.
7. Рефлексия.
Заполняют таблицу
Что нового узнал
Чему научился
Что не получилось
Формулирование своих ощущений и самооценивание
Словесное поощрение.
Анализирование, поведение выводов.
Стикеры
Класс: 8 класс
Предмет: русский язык
Дата проведения:16.10.2014
Тема: Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.
Цель: расширение знаний о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения и умение использовать эти знания через практические навыки.
Задачи:
1.Расширить знания учащихся о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения
2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи
3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
4. Прививать внимание и уважение к русскому языку
5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах
6. Формировать познавательные мотивы учения
7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
Основные цели обучения
Формы работы используемые для активного обучения
Результаты обучения
Оценивание
Включая всех
Основные ресурсы
1. Установление позитивного настроя у учащихся
Игра «Тяни – толкай»
Создание коллаборативной среды
Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)
Все учащиеся вовлечены в процесс.
карточки с изображением смайлика.
2. Разделить учащихся на группы
Разбить на группы по стикерам
Дети разделены на группы
Все вовлечены в процесс обучения.
стикеры с картинками.
3. Постановка цели урока.
Чем отличается предложение от предложения?
Дети определяют тему и цель урока.
Словесное оценивание «Верно-неверно»
Все вовлечены в процесс обучения.
на доске записаны разные предложения с обращениями
4. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.
Мозговая атака «Простое предложение»
Дети распознают простые предложения
Словесное поощрение
Выбор спикеров, защита постера
Ватман, маркеры, справочный материал
5. Использование навыков в практической работе.
Составление постера «Предикативная основа»
Дети владеют навыками работы.
Критериальное оценивание
Все вовлечены в процесс обучения.
Ватман, маркеры, справочный материал
6. Закрепление теоретического материала.
Работа с учебником.
Умение синтаксического разбора предложения, определения основы предложения
Критериальное оценивание
Консультации, рассуждения.
Учебник, тетрадь, карточки.
7. Рефлексия.
Заполняют таблицу
Что нового узнал
Чему научился
Что не получилось
Формулирование своих ощущений и самооценивание
Словесное поощрение.
Анализирование, поведение выводов.
Стикеры
Класс: 8 класс
Предмет: русский язык
Дата проведения:27.10.2014
Тема: Обстоятельство.
Цель: расширение знаний об обстоятельствеи умение использовать эти знания через практические навыки.
Задачи:
1.Расширить знания учащихся об обстоятельстве
2. Закрепить знания учащихся о членах предложений
3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
4. Прививать внимание и уважение к русскому языку
5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах
6. Формировать познавательные мотивы учения
7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
Основные цели обучения
Формы работы используемые для активного обучения
Результаты обучения
Оценивание
Включая всех
Основные ресурсы
1. Установление позитивного настроя у учащихся
Игра «Камушки»
Создание коллаборативной среды
Словесное оценивание
Все учащиеся вовлечены в процесс.
«Камни»
2. Разделить учащихся на группы
Разбить на группы по стикерам
Дети разделены на группы
Все вовлечены в процесс обучения.
стикеры с картинками.
3. Постановка цели урока.
По вопросам узнать члена предложения
2 вопроса от команды
Дети определяют тему и цель урока.
Задают вопросы по существу.
Умеют использовать свои знания во время подбора вопроса.
Словесное оценивание «Верно-неверно»
Все вовлечены в процесс обучения.
на доске записаны разные предложения с обстоятельствами
4. Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.
Мозговая атака «Обстоятельство»
Стратегия «Посланник»
Дети распознают обстоятельство и способы выражения
Критериальное оценивание
Выбор спикеров, защита постера
Ватман, маркеры, справочный материал
5. Использование навыков в практической работе.
Игра «Шифровка»
Зашифровать предложения
Дети владеют навыками работы.
Умеют предугадать зашифрованное предложение
Критериальное оценивание
Все вовлечены в процесс обучения.
Ватман, маркеры, справочный материал
6. Закрепление теоретического материала.
Работа с учебником.
Умение синтаксического разбора предложения
Критериальное оценивание
Консультации, рассуждения.
Учебник, тетрадь, карточки.
7. Рефлексия.
Заполняют таблицу
Что нового узнал
Чему научился
Что не получилось
Формулирование своих ощущений и самооценивание
Словесное поощрение.
Анализирование, поведение выводов.
Стикеры
6 663 097 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем ЖУМАБЕКОВА АНАР ДОСЫМБЕКОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.