Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыУроки русского языка 8 класса к/о

Уроки русского языка 8 класса к/о

Скачать материал

Класс: 8 класс

Дата проведения 9.10.2014

Предмет: русский язык

Тема: Обращение

Цель: расширение знаний учащихся 8 класса на уроках русского языка об  обращении и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1. Расширить знания учащихся об обращении

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.            Установление позитивного настроя у учащихся

Круг радости

«Я дарю тебе этот цветок, потому что …»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Обращение»

Дети распознают обращение и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.

 

 

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с обращениями

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.

 

Карточки с заданиями.

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении обращения и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

«Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная - не понимаю, зеленая - все предельно понятно, желтое есть вопросы).

 

Формулирование вопросов направленные на понимание темы.

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры. красные, желтые и зеленые карточки

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:13.10.2014

Тема: Вводные  слова.

Цель: расширение знаний о вводных словах и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о вводных словах

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Разминка «Веселая зарядка»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Вводные слова»

Дети распознают вводные слова и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с вводными словами

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.

 

Карточки с заданиями.

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении вводными словами и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:16.10.2014

Тема: Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Цель: расширение знаний о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Тяни – толкай»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличается предложение от предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Простое предложение»

Дети распознают простые предложения

Словесное поощрение

 

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление постера «Предикативная основа»

Дети владеют навыками работы.

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения, определения основы предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:27.10.2014

Тема: Обстоятельство.

Цель: расширение знаний об обстоятельстве и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся об обстоятельстве

2. Закрепить знания учащихся о членах предложений

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Камушки»

Создание коллаборативной среды

 

Словесное оценивание

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

«Камни»

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

По вопросам узнать члена предложения

2 вопроса от команды

Дети определяют тему и цель урока.

Задают вопросы по существу.

Умеют использовать свои знания во время подбора вопроса.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обстоятельствами

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Обстоятельство»

Стратегия «Посланник»

Дети распознают обстоятельство и способы выражения

Критериальное оценивание

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

5.            Использование навыков в практической работе.

Игра «Шифровка»

Зашифровать предложения

Дети владеют навыками работы.

Умеют предугадать зашифрованное предложение

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Уроки русского языка 8 класса к/о"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Класс: 8 класс

Дата проведения 9.10.2014

Предмет: русский язык

Тема: Обращение

Цель: расширение знаний учащихся 8 класса на уроках русского языка об  обращении и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1. Расширить знания учащихся об обращении

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.            Установление позитивного настроя у учащихся

Круг радости

«Я дарю тебе этот цветок, потому что …»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Обращение»

Дети распознают обращение и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.

 

 

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с обращениями

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.

 

Карточки с заданиями.

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении обращения и знаки препинания при нем

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

«Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная - не понимаю, зеленая - все предельно понятно, желтое есть вопросы).

 

Формулирование вопросов направленные на понимание темы.

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры. красные, желтые и зеленые карточки

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:13.10.2014

Тема: Вводные  слова.

Цель: расширение знаний о вводных словах и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о вводных словах

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Разминка «Веселая зарядка»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличаются эти предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Создание постера «Вводные слова»

Дети распознают вводные слова и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание  - то, что можно было бы усовершенствовать.

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры,

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление предложений с вводными словами

Дети владеют навыками работы.

Словесное оценивание.

 

Карточки с заданиями.

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение находить в предложении вводными словами и знаки препинания при них

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:16.10.2014

Тема: Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Цель: расширение знаний о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения и умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся о простом предложений, грамматической (предикативной) основе предложения

2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Тяни – толкай»

Создание коллаборативной среды

 

Оценивание с помощью карточек с изображением смайликов (на входе)

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

карточки с изображением смайлика.

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

Чем отличается предложение от предложения?

Дети определяют тему и цель урока.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обращениями

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Простое предложение»

Дети распознают простые предложения

Словесное поощрение

 

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

5.            Использование навыков в практической работе.

Составление постера «Предикативная основа»

Дети владеют навыками работы.

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения, определения основы предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 8 класс

Предмет: русский язык

Дата проведения:27.10.2014

Тема: Обстоятельство.

Цель: расширение знаний об обстоятельствеи умение использовать эти знания через практические навыки.

Задачи:

1.Расширить знания учащихся об обстоятельстве

2. Закрепить знания учащихся о членах предложений

3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся

4. Прививать внимание и уважение к русскому языку

5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах

6. Формировать познавательные мотивы учения

7. Развивать логическое  мышление  детей через операции анализа, синтеза, классификации

8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые для активного обучения

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

1.     Установление позитивного настроя у учащихся

Игра «Камушки»

Создание коллаборативной среды

 

Словесное оценивание

 

Все учащиеся вовлечены в процесс.

«Камни»

2.            Разделить учащихся на группы

Разбить на группы по стикерам

 

Дети разделены на группы

 

Все вовлечены в процесс обучения.

стикеры с картинками.

3.            Постановка цели урока.

По вопросам узнать члена предложения

2 вопроса от команды

Дети определяют тему и цель урока.

Задают вопросы по существу.

Умеют использовать свои знания во время подбора вопроса.

Словесное оценивание «Верно-неверно»

Все вовлечены в процесс обучения.

на доске записаны разные предложения с обстоятельствами

4.            Использование имеющихся знаний для актуализации темы урока.

Мозговая атака «Обстоятельство»

Стратегия «Посланник»

Дети распознают обстоятельство и способы выражения

Критериальное оценивание

Выбор спикеров, защита постера

Ватман, маркеры, справочный материал

5.            Использование навыков в практической работе.

Игра «Шифровка»

Зашифровать предложения

Дети владеют навыками работы.

Умеют предугадать зашифрованное предложение

Критериальное оценивание

Все вовлечены в процесс обучения.

Ватман, маркеры, справочный материал

6.            Закрепление теоретического материала.

Работа с учебником.

Умение синтаксического разбора предложения

Критериальное оценивание

Консультации, рассуждения.

Учебник, тетрадь, карточки.

7.            Рефлексия.

Заполняют таблицу

Что нового узнал

Чему научился

Что не получилось

Формулирование своих ощущений и самооценивание

Словесное поощрение.

Анализирование, поведение выводов.

Стикеры

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 097 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 03.10.2020
  • 498
  • 2
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями воспитанников подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
  • Учебник: «Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.
  • Тема: § 4. Волшебная сила слова
  • 03.10.2020
  • 670
  • 4
«Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 359
    • DOCX 31.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем ЖУМАБЕКОВА АНАР ДОСЫМБЕКОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    ЖУМАБЕКОВА АНАР ДОСЫМБЕКОВНА
    ЖУМАБЕКОВА АНАР ДОСЫМБЕКОВНА
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 11178
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 315 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 339 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 707 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 365 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 285 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека