Конспект
урока
Учитель
начальных классов: Овечкина Ольга Геннадьевна г. Сарапул
Муниципальное
казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5
Предмет: чтение
и развитие речи Класс: 4
Тема
урока:
По А. Н. Толстому «Ёлка» (отрывок из повести «Детство Никиты») 1 часть
Цель
урока:
создать условия для формирования беглого, осмысленного чтения при знакомстве с
главой из книги А Н. Толстого «Детство Никиты» «Ёлка».
Задачи
урока:
1) образовательные: формировать беглое, осмысленное чтение; закрепить
знания полученные при работе над сказкой « Старый мороз и молодой морозец», познакомить
с краткой биографией А. Н. Толстого, учить выделять и находить необходимую
информацию по произведению А. Н. Толстого «Ёлка».
2)Коррекционные: формировать слуховое восприятие
при выполнении задания в узнавании и соотнесении предмета, формировать умение анализировать и обобщать
при закреплении и знакомстве с новым текстом.
3)
Воспитательные: воспитывать интерес к народному творчеству на основе
работы с пословицами о труде, формировать положительное отношение к труду, воспитывать
доброжелательное отношение друг к другу на этапе работы в парах.
Планируемые
результаты:
Предметные
результаты: умеют
осознанно и правильно читать целыми словами, имеют представление о писателе
А. Н. Толстом,
знают значение трудных по смыслу слов;
Личностные
результаты: проводят
самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, оценивают
поступки героев сказки при помощи пословиц
Метапредметные
результаты: Познавательные: анализируют ситуации, действия в рассказе,
определяют смысл пословиц, умеют находить необходимую информацию и ответы на
вопросы в тексте, умеют работать с текстом (прогнозировать по
описанию, названию, отвечают на вопросы по тексту, выделяют главную мысль
произведения)
Регулятивные: определяют
и формулируют цель на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия
Коммуникативные:
умеют
слушать и слышать речь других, строят высказывания в устной форме, умеют
сотрудничать при работе в парах
Оборудование: «Чтение»
4 класс учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, мультимедийная
презентация, ёлка, карточки со словами (1 комплект на парту), шкала оценивания
Этапы
урока, время
|
Планируемый
результат в области
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Методы и
приёмы
|
Организационный
момент
2 мин.
|
П: умеют анализировать
и выполнять предложенное задание
Р: формулируют
цель урока
|
- Сядет тот, кто выберет слова наиболее
подходящие к уроку чтения
Чему мы
будем учиться сегодня на уроке чтения?
Ребята,
сейчас мы проверим домашнее задание и закрепим знания о сказке, а о новой
теме вы узнаете позже.
|
Каждый
обучающийся прочитывают вслух выбранное слово со слайда и садится на своё
место.
Правильно
и бегло читать, отвечать на вопросы, рассуждать,, пересказывать и т. д.
|
Слайд 1
(читать,
бегать, думать, размышлять, спать, придумывать, анализировать..)
|
Опрос
обучающихся по заданному на дом материалу
(13
мин.)
|
К.:
Строят высказывания в устной форме
Пр.
Выделяют главную мысль произведения
Пр.: умеют
правильно, бегло читать целыми словами 2 часть сказки
К.
сотрудничают во время парной работы
Р: умеют
анализировать предложенное задание
П:
анализируют смысл пословиц о труде.
Л:
оценивают поступки при помощи русских народных пословиц
Пр: выделяют
главную мысль рассказа
|
С каким
произведением мы познакомились на прошлом уроке?
-
Вспомните кого морозил Морозец в первой части?
-
Получилось ему его заморозить и почему?
- Кого
он морозил во второй части и что у него получилось?
- Какой
можно сделать вывод?
Читаем
по цепочке 2 часть, соблюдая знаки препинания
- Работа
в парах. Какие черты характера проявил мужик во время работы? Выберите
наиболее подходящие слова из предложенных карточек.
Ученикам
1 группы было дано задание подготовить пословицы, которые подходят для данной
сказки.
- Чему
учит это произведение?
|
Литовская
сказка «Старый мороз и молодой морозец».
-
Морозец морозил пана.
- Очень
сильно Морозец заморозил прана, потому что он ничего не далал, сидел без
движения.
-
Морозец морозил мужика, но тот не замёрз потому что он усердно трудился.
Трудолюбивому
человеку и мороз не страшен.
Ученики
выбирают из предложенных слов наиболее подходящие: старание, жадность,
хваставство, трудолюбие,
упорство,
доброта,
упорство.
Пословицы
подготовленные детьми Быть трудолюбивым, не лениться......
|
Чтение
текста по цепочке
Практический
метод
Работа в
парах
Подбор
пословиц
|
Физминутка
1 минута
|
Объяснение
нового материала
15 мин.
|
П.
извлечение необходимой информации из прослушанного текста
Пр. имеют
представление о писателе А. Н. Толстом
Пр.
прогнозируют по названию рассказа
К. умеют
слушать и слышать речи учителя
Пр. знают
значение трудных слов
|
Ребята я
вам прочитаю ключевые слова, взятые из текста, который мы будем читать, а вы
догадайтесь, о чём это произведение: «От неё веяло холодом, но понемногу
ветви оттаяли, поднялись и распушились, и по всему дому запахло хвоей»
-
Сегодня мы познакомимся с произведением А. Н. Толстого «Ёлка». А вы слышали,
что - нибудь о писателе А. Н. Толстом?
Что вы
сегодня на уроке узнаете?
- А. Н.
Толстой это известный русский писатель который жил более 70 лет назад. Он
писал повести, стихи. Его знаменитая повесть «Детство Никиты» где он описал
своё детство и посвятил эту книгу сыну Никите. Одну главу из этой книги мы и
будем читать.
- Как вы
думаете, судя по названию, о чём будет рассказ?
- Сейчас
я прочитаю 1 главу этого рассказа, а вы ответите, как дети украшали ёлку.
- Почему
дети сами изготовляли игрушки, а не купили их в магазине?
-
Ознакомьтесь с текстом, обратите снимание на слова, которые вам непонятны.
- Предположите,
какое значение у следующих слов: веяло, вороха, суматоха, наспех, слонялись.
- Что
такое сочельник?
|
Это
ёлка
Ответы
детей
Ответы
детей
Мы
узнаем о писателе русском писателе Толстом и об его произведении.
Клеили
фантики, золотые орехи, привязывали к пряникам и яблокам серебряные
верёвочки.
Потому
что действия рассказа описывают старое время когда было принято игрушки
изготовлять своими руками.
Ответы
детей
Это ночь
перед рождеством, 6 января.
|
1 слайд
Первичное
чтение рассказа учителем.
Жужжащее
чтение
2 слайд
Словарная
работа определение значения слов. Слайд 3
|
Закрепление
учебного материала
7 мин
|
Пр.: умеют
отвечать на вопросы
К. строят
высказывания в устной форме
|
- Сейчас
будем читать с остановками. Вы сами или я буду задавать вопросы по
прочитанным отрывкам.
Примерные
вопросы для учеников: Красивая ли ёлка была когда её привезли? Докажите
словами из текста
Что
означает «убирать ёлку?» Подберите синоним.
- Как
сейчас украшают ёлки?
Как вы
думаете детям нравились игрушки? Почему? И т. д.
- Почему
матушка не велела детям до вечера входить в гостиную?
- Что
чувствовали дети когда готовились к рождеству?
|
Нет,
автор называет её мёрзлой.
Украсить
игрушками
Да
нравились потому что они делали их своими руками.
Ощущение
радости.
|
Чтение с
остановками
|
Задание
на дом
(3 мин)
|
Л.
Самоопределение при выборе домашнего задания
|
Ребята,
у меня для вас тоже есть ёлка. Она вам нравится? Чего не хватает?
В своих
ответах вы сказали, что ребятам нравилось делать игрушки собственными руками.
Предлагаю, кто желает, вместе с родителями тоже сделать игрушки из тех
материалов, которые будут у вас под руками. Что можно использовать?
И завтра
мы тоже украсим нашу ёлку.
Дома
прочитайте внимательно рассказ, обращая внимание на словарные слова. 1 группе
подумать какое заглавие можно придумать к первой части рассказа и кто желает
узнайте в библиотеке. Какие ещё книги написал А. Толстой
|
- она не
нарядная не хватает игрушек.
-
Цветную бумагу, мишуру, ленточки....
|
Творческое
задание на дом
Дифференцированное
задание на дом
|
Рефлексивно
— оценочный этап
|
П. делают
выводы в результате совместной работы класса и учителя
Р. проводить
самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
|
- Вы
сегодня активно работали, оцените свою работу по шкале оценивания
Прокомментируйте что у вас получилось.
-
Подведём итог, справились ли вы с поставленными целями? Продолжите фразу.
- Я
узнал....
- Я
смог......
Я умею
…...
- Я
запомнил.....
|
Комментарии
обучающихся
|
Рефлексивно
оценочный этап
слайд 4
|
Самоанализ
урока
Овечкиной
Ольги Геннадьевны учителя начальных классов высшей категории
МКС(К)ОУ
«С(К)ОШ VIII вида №5»
Урок чтения 4 класс
Тема
урока: «Ёлка» отрывок из повести
«Детство Никиты» А. Н. Толстой часть 1.
Тип
урока: комбинированный
Была поставлена цель: создать условия формирования
беглого, осмысленного чтения при знакомстве с литературным произведением «Ёлка»
из книги «Детство Никиты» А. Н. Толстого.
Задачи
урока:
1) образовательные:
формировать беглое, осмысленное чтение; закрепить знания полученные при работе над
сказкой « Старый мороз и молодой морозец», познакомить с краткой биографией А.
Н. Толстого, учить выделять и находить необходимую информацию по произведению
А. Н. Толстого «Ёлка».
2)Коррекционные: Коррекция слухового
восприятия на основе выполнения задания в узнавании и соотнесении предмета, формировать
умение анализировать и обобщать при закреплении и знакомстве с новым текстом.
3) Воспитательные:
воспитывать интерес к народному творчеству на основе работы с пословицами о
труде, формировать положительное отношение к труду, воспитывать
доброжелательное отношение друг к другу на этапе работы в парах.
В 4
класс 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. В основном все обучающиеся
класса читают в норме. Класс активный, работоспособный.
Обучающиеся проявляют интерес к учению. Все ученики выполнили
домашнюю работу, которая была дана дифференцированно.
Структура урока
соответствует его целям. На уроке применены современные педагогические
технологии: технология проблемного обучения
(прогнозирование темы урока), приемы технологии развития критического мышления
(чтение с оставновками), здоровье сберегающие технологии (соблюдение санитарно
– гигиенических норм, вовремя проведённая физминутка), игровые приемы, ИКТ –
технология.
На уроке использовалась мультимедийная презентация, что дало
возможность продемонстрировать портрет писателя, прочитать значение трудных по
смыслу слов. Презентация использовалась дозировано и использовалась в качестве
дополнительной наглядной информацией.
1 этап: Организационный момент. Мотивация деятельности учащихся. Цель
этапа - создание психологического микроклимата, побуждение к активности
учащихся.
2 этап: Опрос обучающихся по заданному на дом материалу. Чтение по
цепочке сказки «Старый Мороз и молодой Морозец» вопросы по тексту, работа в
парах по подбору слов характеризующих мужика., разбор пословиц, подготовленных
обучающимися. На этапе использовался прием постановки проблемных вопросов.
При объяснении новой темы, использовалась проблемная ситуация при
определении названия рассказа. Осуществлялось знакомство с писателем А. Н.
Толстым и его произведением. С помощью различных видов чтения отрабатывалась
быстрота и правильность чтения текста.
Домашнее задание было дано дифференцированное, а также творческого
характера ( выполнить игрушку своими руками).
В качестве подведения итогов обучающиеся продолжили фразы: я узнал...., я смог......, я
умею …..., я запомнил.....
Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для
решения поставленных задач и изучения заявленной темы.
Этапы урока
|
Уровень достижения планируемого результата
|
Возможные риски
|
Коррекционная работа
|
Организационный момент
|
Р: формулируют
цель урока
|
Затруднения при определении цели урока
|
Наводящие вопросы учителя
|
Опрос
обучающихся по заданному на дом материалу
|
П:
анализируют смысл пословиц о труде.
Л:
оценивают поступки при помощи русских народных пословиц.
|
Не подготовленные пословицы учениками.
|
Учитель предлагает варианты своих пословиц о
труде. Обучающиеся выбирают наиболее подходящие к пройденному тексту ,
объясняют их смысл.
|
Объяснение нового материала
|
Пр. знают
значение трудных слов
|
Затруднения в определении значений
непонятных слов
|
Использование толкового словаря для
определения значений слов
-
|
Закрепление учебного материала
|
Пр.: умеют
отвечать на вопросы
К. строят
высказывания в устной форме
|
Сложности в задавании вопросов после
прочитанного во время «чтения с остановками».
|
Вопросы задаёт учитель, либо формулирует
начало вопроса.
|
Рефлексивно оценочный этап
|
Р. проводить
самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
|
Затруднения в оценивании самого себя, либо
завышенная самооценка
|
Оказание помощи учителем, с помощью
наводящих вопросов
-
|
Конспект
урока
Аттестуемый
педагог: Овечкина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов (высшая
категория)
Муниципальное
казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников
с
ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа VIII вида №5»
г.
Сарапул
Предмет: чтение и
развитие речи Класс: 4 класс
Тема
урока:
А. Н. Толстой «Ёлка» глава из повести «Детство Никиты» 2 часть
Цель
урока:
создать условия для формирования беглого, осмысленного чтения на основе
литературного произведения «Ёлка» из книги «Детство Никиты» А. Н. Толстого.
Задачи
урока:
1)
образовательные: формировать беглое, осмысленное чтение; закрепить
знания полученные при изучении 1 главы на этапе проверки домашнего задания, формировать
умение отвечать на вопросы, придумывать заглавие к частям текста, выделять и
находить необходимую информацию в тексте.
2)Коррекционные:
формировать
умение анализировать и обобщать, формировать зрительную память при работе с
деформированным текстом и при просмотре видеофрагмента.
3)
Воспитательные: воспитывать уважение к традициям русского народа, способствовать
формированию ответственного отношения к выполнению домашнего задания
Планируемые
результаты:
Предметные
результаты:
умеют осознанно и правильно читать целыми словами, знают значение трудных по смыслу слов.
Личностные
результаты: уметь
проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные
результаты:
Познавательные:
осуществляют
анализ ситуаций в литературном произведении, в видеофрагменте, умеют находить
необходимую информацию, умеют
работать с текстом (придумывают заглавия к частям текста, отвечают на вопросы
по тексту, выделяют главную мысль произведения, восстанавливают правильный
порядок слов).
Регулятивные: умеют
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умеют оценивать
свои действия
Коммуникативные:
умение
слушать и слышать речь других, оформлять свои мысли в устной форме,
договариваются о правилах поведения и общения на уроке.
Оборудование: «Чтение»
4 класс учебник для спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,
мультимедийная презентация, фрагмент фильма «Детство Никиты», ёлка, разноц.
магниты, изображение дерева.
Этапы
урока, время
|
Планируемый
результат
Универсальные
учебные действия
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Методы и
приёмы
|
Организационный
момент
2 мин.
|
К.:
договариваются о правилах поведения и общения на уроке
Р:
определяют и формулируют цель урока
|
Проговаривают
стихотворение — правила — поведения на уроке.
Прозвенел уже звонок,
начинается урок
На уроке не лениться,
Всем работать , отвечать,
Думать, верно рассуждать
И отличные оценки за ответы получать
Тема
урока: «Ёлка» А. Н. Толстого 2 часть
Чему мы
будем учиться сегодня на уроке чтения?
|
Дети
повторяют слова за учителем, настраиваются на урок.
Правильно
и бегло читать, отвечать на вопросы, рассуждать,, пересказывать и т. д.
|
Словесный
метод
|
Опрос
обучающихся по заданному этапу на дом.
15 мин.
|
П: умеют
анализировать, находить лишнее слово
П. анализируют
текст, восстанавливают порядок слов
П.
Осознанное правильное чтение
П.
придумывают заглавие к частям текста
|
С каким
писателем мы познакомились на предыдущем уроке? Выберите его портрет
Какие
ещё книги написал А. Н. Толстой?
-
Определить какое слово встретилось в домашнем тексте. Почему остальные
лишние?
Внимательно
ли вы читали текст дома, восстановите в предложенном отрывке слова
(Пришлось
опять клеить _________, золотить _______, привязывать к ______ и ________
серебряные верёвочки.
- В
сочельник принято наряжать ёлку, вам было дано задание сделать игрушки своими
руками, давайте украсим нашу ёлку, так же как в прочитанном рассказе
Чтение
1 главы «По цепочке»
- Почему
детей интересовал скоро ли наступит вечер?
- 1
группа какое название вы придумали для 1 части.
Вывод по
данному этапу урока.
|
-
Выбирают портрет А. Н. Толстого
Сочельник,
об остальных праздниках не говорилось у в учебнике.
Рассказывают
из чего сделана игрушка, и что испытывали при её изготовлении.
Варианты
названий
|
Слайд 1
Слайд 2
Наглядный
метод
Рождество,
Благовещенье, пасха, сочельник
Слайд 2
Чтение
по цепочке
Дефференцированный
опрос
|
Физминутка
1 мин.
Игрушки для ёлки мы
делали сами:
И деда мороза с большими
усами,
С большой бородой
и очень красивой цветной
мишурой.
И крошку – снегурочку в
шубке богатой.
Вот клоун весёлый нам
машет рукой.
Вот дождь золотистый по
веткам струится.
Тут заяц пушистый, а это
жар птица.
Осталось подвесить на
веточке колкой
Лишь красненький шарик и
убрана ёлка.
Вправо влево повернёмся
и к уроку снова
вернёмся.
|
Объяснение
нового материала
15 мин
|
К: умеют
слушать учителя и отвечать на вопрос после чтения
Пр.
осмысленное чтение, нахождение трудных по смыслу слов в тексте
|
- Мы
продолжим знакомиться с рассказом «Ёлка», предположите чему будем учиться.
- Чтение
2 главы. Как изменилась ёлка?
Первичное
знакомство с текстом.
Читайте,
обращайте внимание на непонятные слова.
- Чтение
и разбор трудных для понимания слов: галоп, фанты.
- Чтение
слов трудных в произношении
Чтение
с остановками. Вопросы по тексту.
- Почему
автор так подробно описывает приготовление к рождеству?
|
Быстро и
правильно читать, анализировать текст. Отвечать на вопросы
Ответы
детей
Чтение
текста шёпотом
|
Жужжащее
чтение
Слайд 3
переливаясь
потрясённые
тускнела
|
Закрепление
нового материала
5 мин
|
П: осуществляют
анализ просмотра видеофрагмента
П. умеют
находить необходимую информацию по тексту
|
Просмотр
видеофрагмента из фильма. Цель перед просмотром
- Какой
отрывок из рассказа продемонстрирован в фильме. Обратите внимание на детей,
их настроение, чувства.
-
Найдите слова из текста которые соответствуют данному фрагменту
|
Ответы
обучающихся
|
Видеофраг-мент
из фильма «Детство Никиты»
|
Задание
на дом
1 мин
|
|
Дома
прочитать рассказ, ответить на вопросы по тексту, 1 группе придумать
несколько названий для 2 части рассказа.
|
|
|
Рефлексивно
– оценчный этап
2 минуты
|
Р.: умеют
проводить самооценку на основе критерия успешной деятельности
|
Подведём
итоги чему учились на уроке? Закончите предложения:
-
Сегодня на уроке я узнал ……
-
Особенно мне понравилось…..
- Меня
удивило (порадовало) …..
Оцените
себя с помощью «Дерево успеха»
-
Комментированные оценки учителя
- Я вам
очень советую прочитать всю книгу А. Н. Толстого «Детство Никиты» вы узнаете
о другом времени, старинных традиция, о детстве Никиты.
|
Оценивают
свою деятельность на уроке.
|
Слайд 4
Приём
оценивания
«Дерево успеха»
|
Самоанализ
урока
Овечкиной
Ольги Геннадьевны учителя начальных классов высшей категории
МКС(К)ОУ
«С(К)ОШ VIII вида №5»
Урок чтения 4 класс
Тема
урока: «Ёлка» отрывок из повести
«Детство Никиты» А. Н. Толстой часть 2.
Тип урока: комбинированный, урок по теме «Ёлка» второй.
Была поставлена цель: создать условия для формирования
беглого, осознанного чтения при работе литературным произведением «Ёлка» из
книги «Детство Никиты» А. Н. Толстого.
Задачи
урока: 1) образовательные:
формировать беглое, осмысленное чтение; формировать умение отвечать на
вопросы, придумывать заглавие к частям текста, выделять и находить необходимую
информацию по 2 части рассказа «Ёлка».
2)Коррекционные:
формировать
умение анализировать и обобщать, формировать зрительную память при
выполнении восстановления текста, просмотра видеофрагмента.
3) Воспитательные:
воспитывать уважение к традициям русского народа, способствовать
формированию ответственного отношения к выполнению домашнего задания
В 4 классе 10 человек: 5 мальчиков, 5 девочек. Все обучающиеся
читают в пределах нормы, не все читают целыми словами, преобладает смешанный
тип чтения. Ученики класса проявляют активность, с желанием выполняют задания.
Для поддержания
интереса к теме, на уроке использовались методы: словесный, наглядный. В
соответствии с учебными действиями был продуман каждый
этап урока, подобраны коррекционные задания, вопросы, использовала различные
приёмы активизации.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность исследовательского характера, обучающиеся опирались
на имеющиеся знания, узнавали новое (например при выяснении значений слов).
В ходе урока используются такие виды чтения: жужжащее, чтение с
остановками, по цепочке, выборочное чтение по заданию учителя.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались
различные виды деятельности.
1 этап. Организационный момент. Настрой на урок, обговаривание правил
поведения на уроке.
2 этап Опрос обучающихся по заданному на дом. В ходе опроса
использовались коррекционные задания: «Найди лишнее», «Вставь недостающие
слова». 1 группа подготовила названия для 1 части. По желанию обучающиеся
выполнили ёлочные игрушки своими руками.
3 этап Объяснение новой темы. Обучающиеся сами ставят цель на урок,
осуществляется разбор слов с трудным значением, делаются выводы по прочитанному
с опорой на презентационные слайды.
При закреплении нового материала использовался видеофрагмент из
фильма «Детство Никиты», перед просмотром была поставлена цель, заданы вопросы.
После просмотра обучающиеся находили ответы в тексте.
Домашнее задание было дано дифференцировано.
Итоги подводились с помощью использования приёма «Закончи
предложения», «Дерево успеха», где обучающиеся оценивали самостоятельно свою
деятельность. Цель урока была достигнута. На уроке использовались технологии:
приёмы критического мышления, игровые приёмы, ИКТ - технология. Учебное время
на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических
особенностей детей.
Этапы урока
|
Уровень достижения планируемого результата
|
Возможные риски
|
Коррекционная работа
|
Организационный момент
|
Р: определяют
и формулируют цель урока
|
Затруднения при определении цели урока
|
Наводящие вопросы учителя
|
Опрос
обучающихся по заданному на дом материалу
|
П: умеют
анализировать, находить лишнее слово
П. анализируют
текст, восстанавливают порядок слов
П. придумывают
заглавие к частям текста
|
Не смогли дать определение слову «сочельник»
Затруднения при восстановлении текста по
памяти.
У обучающихся нет вариантов нового заглавия
к части
|
Обращение к словарю или повторный просмотр
слайда с определением слова.
Найти данный фрагмент в тексте и с его
помощью восстановить.
Наводящие, обобщающие вопросы учителя.
|
Объяснение нового материала
|
Пр.
осмысленное чтение, нахождение трудных по смыслу слов в тексте
|
Затруднения в определении значений
непонятных слов
|
Использование толкового словаря для
определения значений слов
|
Закрепление учебного материала
|
П. умеют
находить необходимую информацию по тексту
|
Сложности при нахождении комментариев к
фрагменту фильма в тексте
|
Дополнительное чтение текста
|
Рефлексивно оценочный этап
|
Р.: умеют
проводить самооценку на основе критерия успешной деятельности
|
Затруднения в оценивании самого себя, либо
завышенная самооценка
|
Оказание помощи учителем, с помощью
наводящих вопросов
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.