Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / уроки английского языка

уроки английского языка

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



«Визитная карточка» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Курач Елена Викторовна

Город (село), область

Крым, Сакский район , с. Червоное

Название школы

МБОУ «Червонновская средняя школа»

Описание проекта

Название темы учебного проекта: "Wedding traditions"

Актуальность исследования: Актуальность исследования объясняется интересом проследить развитие свадебный традиций разных народов, взаимодействие языка и мышления, языка и действительности, языка и культуры, истории. Свадьба является важным этапом нашей жизни, поэтому свадебные традиции и обычаи всегда будут интересовать людей.


Краткое содержание проекта: Цель проекта - углубить знания учеников по страноведению

Обучающий проект по английскому языку для учеников старших классов средней школы "Wedding traditions". Реализуется в рамках учебной программы старших классов. Это творческий проект, который способствует повышению интереса у учащихся к изучению иностранных языков, а также обогащению их лексического запаса по данной теме. Проект предоставляет возможность индивидуальной (самостоятельной) работы, а также работы в парах и группах, что приучает учеников к ответственному выполнению своих задач. Большая часть заданий носит практический характер и рассчитана на самостоятельное выполнение их учениками. Ребята освоят не только новый лексический материал, но и узнают много интересного об изучаемых странах, а также об их традициях.

Предмет

Предмет: английский язык

Основные понятия:

- традиции

- обычаи

- проект

- ритуал

Классы

11 класс

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели, 4 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

Проект ориентирован на требования государственных общеобразовательных стандартов по материалам учебной темы "Традиции разных стран" (программа средней школы)

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные

  • умение высказывать свое мнение по заданной теме

  • оценивать результаты своей работы в ходе проекта

- метапредметные

  • работать в микрогруппах

  • выполнять свою работу организованно и ответственно

  • применять полученные знания в повседневной жизни

  • принимать участие в дискуссиях

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Важны ли свадебные традиции в современном обществе?

Проблемные вопросы учебной темы

Что мы знаем о свадебных традициях в разных странах?

Что общего в свадебных традициях разных стран?

Какие обычаи вы находите необычными?


Учебные вопросы

Стоит ли изучать специфическую лексику?

Как реализовать свои знания через языковое общение?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

- контрольные работы

- план проекта

- учебные беседы

- разноуровневые тесты

- вводная презентация

- журнал наблюдений

- рефлексия

- обмен опытом

Описание методов оценивания

  1. До начала работы над проектом, ученики выполняют проверочные и контрольные работы, для проверки остаточных знаний, умений и навыков, происходит отбор участников проекта. После этого проводится учебная консультация, целью которой является направленность учащихся на ту или иную тему проекта. После выполнения учащимися заданий, последние выполняют вместе с преподавателем план проекта "Wedding traditions", проводится подготовка для супешного проведения проекта.

  2. Во время работы над проектом ученики имеют возможность консультации с преподаватлем(в сети интернет и лично).Немаловажным фактором является проведение конференции, участниками которой являются как ученики, так и их родители, учителя- предметники. Другие учащиеся также имеют возможность принять участие в проекте. При создании проекта важно взаимооценивание учащихся, взаимопомощь для достижения конечного результата.

  3. После завершения работы над проектом учащиеся обсуждают новую тему, используя изученные лексические единицы, демонстрируют свой словарный запас, проводят дискуссии на тему выполненного проекта, делятся впечатлениями. Учитель в свою очередь демонстрирует результаты выполненной работы коллегам- преподавателям.

Сведения о проекте

Необходимые знания, умения, навыки

Ученики старших классов должны уметь не только вести дискуссии и рассуждать абстрактно про традиции, но и ориентироваться в тонкостях и нюансах , связанных с темой "Wedding traditions", а именно: уметь грамматически правильно строить предложения, грамотно использовать лексику.

Учебные мероприятия

1 Начальный этап

Написание проверочных работ учащимися с целью выявления знаний, умений и навыков, отбор участников для создания проекта, формирование групп для создания проекта, проведение учебных бесед с целью формирования у учащихся интереса к выполняемому проекту;

2 Основной этап

Планирование деятельности учащихся в парах, выполнение разноуровневых тестов, создание журналов наблюдения;

Вводная презентация учителя, разъяснение целей и задач проекта, подробное обсуждение результатов выполняемой работы;

Разбор специфической лексики учащимися, а также подбор необходимых материалов(картинок) в качестве наглядного пособия к проекту;

Работа над проектом с учителем- выполнение презентации учащимися. Задание может выполняться по возможности с родителями;

Обсуждение учащимися с учителем трудностей, возникающих при выполнении работы;

Конференция, проводимая с целью передачи знаний, умений и навыков.

Промежуточный контроль;

Выполнение разноуровневых тестов, продолжение заполнения журнала наблюдений.

3 Заключительный этап

Показ презентации учениками как результат работы над проектом;

Обмен опытом между учащимися.

Материалы для дифференцированного обучения

Проблемы в усвоении учениками материала

Использование необходимых дидактических материалов, наглядных пособий

Дополнительные занятия с проблемными учащимися

работа в группах

поддержка специалистов

Выражение результатов обучения учащихся при помощи устной речи, умение грамотно строить предложения на иностранном языке

Ученики,длякотороых язык преподавания не является родной

Консультация с учителем - организация языковой поддержки

Перевод текстов с родного языка на иностранный и наоборот

Использование двуязычных словарей с целью перевода презентаций

Устные задания, связанные с обсуждением заданной темы, выполнение письменных заданий, связанных с изучаемой лексикой

Одаренный ученик

Самостоятельные исследования учащихся по выбранной теме, анализ выбранной информации

Тесты повышенной сложности, требующие высокого понимания материала

Проведение расширенных исследований на близкие темы по выбору

Выполнение открытых заданий и проектов

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование

компьютер(ы), принтер, , проекционная система, Интернет-соединение

Технологии — программное обеспечение

Текстовые редакторы, электронная почта, мультимедийные системы, веб- браузер

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Пригласить:

  • учителей, работающих в классе

  • учащихся параллельных классов (изучающих английский язык)

  • учителей филологов


  • Иностранные языки
Описание:

1.Обобщающий урок в 5 классе по теме: "Мой дом" " Путешествие в Королевство сказок".

2.Урок в 6 классе "Здоровый образ жизни".

3. Урок в 6 классе "Спорт в нашей жизни".

4. Урок в 6 классе "Сказки".

5.Внеклассное мероприятие в 5 классе "Путешествие в Великобританию".

6. Обучающий проект в 11 классе "Свадебные традиции".

Автор Курач Елена Викторовна
Дата добавления 05.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 374
Номер материала MA-069319
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы