Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество
|
Курач Елена Викторовна
|
Город (село), область
|
Крым, Сакский район , с. Червоное
|
Название школы
|
МБОУ «Червонновская средняя школа»
|
Описание проекта
|
Название темы учебного проекта: "Wedding traditions"
|
Актуальность исследования: Актуальность
исследования объясняется интересом проследить развитие свадебный традиций
разных народов, взаимодействие языка и мышления, языка и действительности,
языка и культуры, истории. Свадьба является важным этапом нашей жизни,
поэтому свадебные традиции и обычаи всегда будут интересовать людей.
|
Краткое содержание проекта: Цель проекта - углубить знания учеников
по страноведению
|
Обучающий проект
по английскому языку для учеников старших классов средней школы "Wedding
traditions". Реализуется в рамках учебной программы старших классов. Это
творческий проект, который способствует повышению интереса у учащихся к
изучению иностранных языков, а также обогащению их лексического запаса по
данной теме. Проект предоставляет возможность индивидуальной
(самостоятельной) работы, а также работы в парах и группах, что приучает
учеников к ответственному выполнению своих задач. Большая часть заданий носит
практический характер и рассчитана на самостоятельное выполнение их
учениками. Ребята освоят не только новый лексический материал, но и узнают
много интересного об изучаемых странах, а также об их традициях.
|
Предмет
|
Предмет:
английский язык
Основные понятия:
- традиции
- обычаи
- проект
- ритуал
|
Классы
|
11 класс
|
Приблизительная
продолжительность проекта
|
2 недели, 4 урока
|
Основа
проекта
|
Образовательные
стандарты
|
Проект
ориентирован на требования государственных общеобразовательных стандартов по
материалам учебной темы "Традиции разных стран" (программа средней
школы)
|
Планируемые
результаты обучения
|
После завершения
проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные
- умение
высказывать свое мнение по заданной теме
- оценивать
результаты своей работы в ходе проекта
- метапредметные
- работать в
микрогруппах
- выполнять свою
работу организованно и ответственно
- применять
полученные знания в повседневной жизни
- принимать
участие в дискуссиях
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
|
Важны ли свадебные традиции в современном обществе?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Что мы знаем о
свадебных традициях в разных странах?
Что общего в
свадебных традициях разных стран?
Какие обычаи вы
находите необычными?
|
Учебные вопросы
|
Стоит ли изучать
специфическую лексику?
Как реализовать свои знания через языковое общение?
|
План
оценивания
|
График оценивания
|
До работы над
проектом
|
Ученики работают
над проектом и выполняют задания
|
После завершения
работы над проектом
|
- контрольные работы
- план проекта
- учебные беседы
|
- разноуровневые тесты
- вводная презентация
- журнал наблюдений
|
- рефлексия
- обмен опытом
|
Описание методов оценивания
|
- До начала
работы над проектом, ученики выполняют проверочные и контрольные работы,
для проверки остаточных знаний, умений и навыков, происходит отбор
участников проекта. После этого проводится учебная консультация, целью
которой является направленность учащихся на ту или иную тему проекта.
После выполнения учащимися заданий, последние выполняют вместе с
преподавателем план проекта "Wedding traditions", проводится
подготовка для супешного проведения проекта.
- Во время работы
над проектом ученики имеют возможность консультации с преподаватлем(в
сети интернет и лично).Немаловажным фактором является проведение
конференции, участниками которой являются как ученики, так и их
родители, учителя- предметники. Другие учащиеся также имеют возможность
принять участие в проекте. При создании проекта важно взаимооценивание
учащихся, взаимопомощь для достижения конечного результата.
- После
завершения работы над проектом учащиеся обсуждают новую тему, используя
изученные лексические единицы, демонстрируют свой словарный запас,
проводят дискуссии на тему выполненного проекта, делятся впечатлениями.
Учитель в свою очередь демонстрирует результаты выполненной работы
коллегам- преподавателям.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые знания, умения, навыки
|
Ученики старших
классов должны уметь не только вести дискуссии и рассуждать абстрактно про
традиции, но и ориентироваться в тонкостях и нюансах , связанных с темой
"Wedding traditions", а именно: уметь грамматически правильно
строить предложения, грамотно использовать лексику.
|
Учебные мероприятия
|
1 Начальный этап
Написание
проверочных работ учащимися с целью выявления знаний, умений и навыков, отбор
участников для создания проекта, формирование групп для создания проекта,
проведение учебных бесед с целью формирования у учащихся интереса к
выполняемому проекту;
2 Основной этап
Планирование
деятельности учащихся в парах, выполнение разноуровневых тестов, создание
журналов наблюдения;
Вводная
презентация учителя, разъяснение целей и задач проекта, подробное обсуждение
результатов выполняемой работы;
Разбор
специфической лексики учащимися, а также подбор необходимых
материалов(картинок) в качестве наглядного пособия к проекту;
Работа над
проектом с учителем- выполнение презентации учащимися. Задание может
выполняться по возможности с родителями;
Обсуждение
учащимися с учителем трудностей, возникающих при выполнении работы;
Конференция,
проводимая с целью передачи знаний, умений и навыков.
Промежуточный
контроль;
Выполнение
разноуровневых тестов, продолжение заполнения журнала наблюдений.
3 Заключительный
этап
Показ презентации
учениками как результат работы над проектом;
Обмен опытом
между учащимися.
|
Материалы для
дифференцированного обучения
|
Проблемы в
усвоении учениками материала
|
Использование необходимых дидактических
материалов, наглядных пособий
Дополнительные занятия с проблемными учащимися
работа в группах
поддержка специалистов
Выражение результатов обучения учащихся при помощи
устной речи, умение грамотно строить предложения на иностранном языке
|
Ученики,длякотороых
язык преподавания не является родной
|
Консультация с учителем - организация
языковой поддержки
Перевод текстов с родного языка на
иностранный и наоборот
Использование двуязычных словарей с целью
перевода презентаций
Устные задания, связанные с обсуждением
заданной темы, выполнение письменных заданий, связанных с изучаемой лексикой
|
Одаренный ученик
|
Самостоятельные исследования учащихся по
выбранной теме, анализ выбранной информации
Тесты повышенной сложности, требующие
высокого понимания материала
Проведение расширенных исследований на
близкие темы по выбору
Выполнение открытых заданий и проектов
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии — оборудование
|
компьютер(ы), принтер, , проекционная система,
Интернет-соединение
|
Технологии — программное обеспечение
|
Текстовые редакторы, электронная почта,
мультимедийные системы, веб- браузер
|
Материалы на печатной основе
|
Учебники, методические пособия, хрестоматии,
лабораторные пособия, справочный материал
|
Интернет-ресурсы
|
Список веб-адресов, необходимых для проведения
проекта
|
Другие ресурсы
|
Пригласить:
o учителей, работающих в классе
o учащихся параллельных классов (изучающих
английский язык)
o учителей филологов
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.