Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Информатика / Урок закрепление по теме "Компьютерные вирусы"

Урок закрепление по теме "Компьютерные вирусы"

  • Доступно для всех учеников
    1-11 классов и дошкольников

  • Рекордно низкий оргвзнос

    30Р

16 олимпиад

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Подать заявку

Название документа Лист учета баллов команд.docx

Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3








Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3






Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3






Лист учета баллов команд

Команда №

1

2

3

4

Итого

1






2






3








Название документа Тестирование.docx

«Компьютерные вирусы и антивирусные программы».

1. Выберите определение компьютерного вируса.

а) прикладная программа;

б) системная программа;

в) программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия;

г) база данных.

2. Типы компьютерных вирусов:

а) аппаратные, программные, загрузочные;

б) программные, загрузочные, макровирусы;

в) файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите наиболее правильное описание этапов действия
программного вируса:

а) размножение, вирусная атака;

б) запись в файл, размножение;

в) запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. Как программный вирус размножается?

а) программа-вирус один раз копируется в теле другой про
граммы
;

б) вирусный код неоднократно копируется в теле другой про
граммы.

5. Что называется вирусной атакой?

а) неоднократное копирование кода вируса в код программы;

б) отключение компьютера в результате попадания вируса;

в) нарушение работы программы, уничтожение данных, фор
матирование жесткого диска.

6. Выберите методы реализации антивирусной защиты.

а) аппаратные и программные;

б) программные, аппаратные и организационные;

в) только программные.

7. Выберите основное средство защиты.

а) резервное копирование наиболее ценных данных;

б) аппаратные средства;

в) программные средства.

8. Какие вы знаете вспомогательные средства защиты?

а) аппаратные средства;

б) программные средства;

в) аппаратные средства и антивирусные программы.

9. Как работает антивирусная программа?

а) на ожидании начала вирусной атаки;

б) на сравнении программных кодов с известными вирусами;

в) на удалении зараженных файлов.

10. Выберите антивирусные программы:

а) AVP, Dr.Web, Norton, AntiVirus;

б) Microsoft-DOS, Microsoft-Word, AVP;

в) Microsoft-Word, Microsoft Excel, Norton Comander.

«Компьютерные вирусы и антивирусные программы».

1. Выберите определение компьютерного вируса.

а) прикладная программа;

б) системная программа;

в) программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия;

г) база данных.

2. Типы компьютерных вирусов:

а) аппаратные, программные, загрузочные;

б) программные, загрузочные, макровирусы;

в) файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите наиболее правильное описание этапов действия
программного вируса:

а) размножение, вирусная атака;

б) запись в файл, размножение;

в) запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. Как программный вирус размножается?

а) программа-вирус один раз копируется в теле другой про
граммы
;

б) вирусный код неоднократно копируется в теле другой про
граммы.

5. Что называется вирусной атакой?

а) неоднократное копирование кода вируса в код программы;

б) отключение компьютера в результате попадания вируса;

в) нарушение работы программы, уничтожение данных, фор
матирование жесткого диска.

6. Выберите методы реализации антивирусной защиты.

а) аппаратные и программные;

б) программные, аппаратные и организационные;

в) только программные.

7. Выберите основное средство защиты.

а) резервное копирование наиболее ценных данных;

б) аппаратные средства;

в) программные средства.

8. Какие вы знаете вспомогательные средства защиты?

а) аппаратные средства;

б) программные средства;

в) аппаратные средства и антивирусные программы.

9. Как работает антивирусная программа?

а) на ожидании начала вирусной атаки;

б) на сравнении программных кодов с известными вирусами;

в) на удалении зараженных файлов.

10. Выберите антивирусные программы:

а) AVP, Dr.Web, Norton, AntiVirus;

б) Microsoft-DOS, Microsoft-Word, AVP;

в) Microsoft-Word, Microsoft Excel, Norton Comander

Название документа лист ответов на тест.docx

Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов_______

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»



Ф.И.__________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Количество правильных ответов________

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»





Название документа собери пазл.docx

создания всевозможных, программа, способная, в другие программы, файлы, системные области, на компьютере,
и внедрять свои копии, компьютера, самопроизвольно внедряться, и в вычислительные сети,
компьютерный, с целью, вирус, помех работе.

Название документа урок эстафета.doc

hello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pngТип урока: урок закрепления и обобщения знаний.

"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь".
И. В. Гете

Цели урока:

  • контроль, обобщение  и систематизирование знаний о вирусах и антивирусных программах;

  • способствование развитию познавательной активности учащихся, внимательности, находчивости;

  • развитие интереса к предмету;

  • воспитание чувства ответственности за общее дело, умения работать в команде.

Подготовительный этап.

Класс делится на 3 команды.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

II. Тестирование.

«Компьютерные вирусы и антивирусные программы».

1. Выберите определение компьютерного вируса.

а) прикладная программа;

б) системная программа;

в) программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия;

г) база данных.

2. Типы компьютерных вирусов:

а) аппаратные, программные, загрузочные;

б) программные, загрузочные, макровирусы;

в) файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите наиболее правильное описание этапов действия
программного вируса:

а) размножение, вирусная атака;

б) запись в файл, размножение;

в) запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. Как программный вирус размножается?

а) программа-вирус один раз копируется в теле другой про­
граммы
;

б) вирусный код неоднократно копируется в теле другой про­
граммы.

5. Что называется вирусной атакой?

а) неоднократное копирование кода вируса в код программы;

б) отключение компьютера в результате попадания вируса;

в) нарушение работы программы, уничтожение данных, фор­
матирование жесткого диска.

6. Выберите методы реализации антивирусной защиты.

а) аппаратные и программные;

б) программные, аппаратные и организационные;

в) только программные.

7. Выберите основное средство защиты.

а) резервное копирование наиболее ценных данных;

б) аппаратные средства;

в) программные средства.

8. Какие вы знаете вспомогательные средства защиты?

а) аппаратные средства;

б) программные средства;

в) аппаратные средства и антивирусные программы.

9. Как работает антивирусная программа?

а) на ожидании начала вирусной атаки;

б) на сравнении программных кодов с известными вирусами;

в) на удалении зараженных файлов.

10. Выберите антивирусные программы:

а) AVP, Dr.Web, Norton, AntiVirus;

б) Microsoft-DOS, Microsoft-Word, AVP;

в) Microsoft-Word, Microsoft Excel, Norton Comander

Закончив работу с тестом, ребята меняются карточками с соседом по парте, проверяют (правильные ответы написаны на доске) и  выставляют оценки (критерии оценивания также написаны на доске). Затем работы сдают учителю.

Ответы: 1в, 2б, 3а, 4б, 5в, 6б, 7а, 8в, 9б, 10а.

  • 9–10 правильных ответов – «5»

  • 7–8 правильных ответов – «4»

  • 5–6 правильных ответов – «3»

III. Соревнование.

  1. Представление команд (конкурс ребусов и рисунков).

Придумать название команды, и зашифровать его с помощью ребуса. Нарисовать компьютерный вирус, рассказать, что за вирус изображен, какой вред он может нанести компьютеру.

2. Собери пазл.

Компьютерный вирус - программа способная самопроизвольно  внедряться и внедрять свои копии в другие программы, файлы, системные области компьютера и в вычислительные сети, с целью создания всевозможных помех работе на компьютере


3. Назови больше.

Командам по очереди называют пути проникновения вирусов. За правильный ответ команда получает 1 балл.

hello_html_m7d45a5be.png

4. Эстафета.

Команды должны написать антивирусные программы.

Проверка: каждый верный термин +1 балл. При необходимости учитель дополняет списки. Вместе с учениками считаются баллы.

IV. Подведение итогов урока.

Награждение победителей.

V. Домашнее задание.

Составить кроссворд по теме «Вирусы».


  • Информатика
Описание:

Данная разработка урока предназначена для закрепления полученных ранее знаний по теме "Компьютерные вирусы". Урок эстафета проводится в 6 классе. На уроке примеяются такие формы работы как индивидуальная работа и работа в группах.

При индивидуальной работе учащиеся отвечают на вопросы теста, затем идет взаимопроверка правильности выполненного задания, т.е. учащиеся обмениваются листами ответов и выполняют проверку.

Во время групповой работы учащиеся делятся на три команды, выполняют последовательно задания предложенные учителем, за которые получают соответствующее колличество баллов.

В конце урока ведется подсчет баллов и по результатам определяются победители эстафеты.

Скачать материал
Автор Волкова Анна Вячеславовна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 3267
Номер материала 4606
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы