Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Действия
с
многочленами
2 слайд
– Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден
– Достижения крупные людям
Никогда не давались легко!
3 слайд
Зал теории. Графический тест
4 слайд
Графический тест
1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
2.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
3.Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
4.Сумма показателей степеней всех букв, входящих в одночлен ,называют степенью одночлена.
5.Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.
6.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
7.В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.
8.В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
9.Многочлен, в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида ,называется многочленом стандартного вида.
10.Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
11.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.
12.Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.
5 слайд
Проверка
ΛΛΛ ΛΛΛΛΛ
6 слайд
Выставим баллы
«5» - ошибок нет
«4» - две ошибки
«3» - четыре ошибки
«2» - шесть ошибок
«1» - восемь ошибок
7 слайд
Зал
математических
истин.
8 слайд
Зачем надо изучать математику?
«Математику уже затем изучать надо что она ум в порядок приводит»
Ломоносов
9 слайд
Привести подобные слагаемые:
1) -2х-3х+11х-х=
2) 8в-13-5в-37-11в+35=
3) х²+3х -7х² +11х²-3х=
4) 2вх-3ву+0,5вх + ву +13=
5) (7к+к²)-(6- 12к)+6=
10 слайд
Проверка
1) -2х-3х+11х-х=5х
2) 8в-13-5в-37-11в+35=-8в-15
3) х²+3 х -7х² +11х²-3х=5х²
4)2вх-3ву+0,5вх + ву +13=2,5вх-2ву+13
5) (7к+к²)-(6- 12к)+6= 7к+к²-6+12к+6=к²+19к
11 слайд
Выставим баллы
«5» - ошибок нет
«4» - одна ошибка
«3» - две ошибки
«2» -три ошибки
«1» – решил при помощи консультанта
12 слайд
Зачем надо изучать математику?
«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь.
Д. Пойа
13 слайд
Найдите ошибку:
14 слайд
Проверка
15 слайд
Выставим баллы
«5» - ошибок нет
«4» - одна ошибка
«3» - две ошибки
«2» -три ошибки
«1» – при помощи консультанта
16 слайд
Зачем надо изучать математику?
«Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива».
Д. Пойа
17 слайд
Вставьте пропущенное выражение
18 слайд
Проверка
19 слайд
Выставим баллы
«5» - ошибок нет
«4» - одна ошибка
«3» - две ошибки
«2» -три ошибки
«1» – при помощи консультанта
20 слайд
Зачем надо изучать математику?
«При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану»
Д. Пойа
21 слайд
Картинная галерея
22 слайд
Картинная галерея
Архимед Пифагор Евклид
а3х3 - а3х3 4,5а9х5
Декарт Галуа
-3а3х3 3а3х3
23 слайд
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки
24 слайд
Картинная галерея
Архимед Пифагор Евклид
а3х3 - а3х3 4,5а9х5
Декарт Галуа
-3а3х3 3а3х3
25 слайд
Пифагор
26 слайд
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год.
27 слайд
Картинная галерея
Архимед Пифагор Евклид
а3х3 - а3х3 4,5а9х5
Декарт Галуа
-3а3х3 3а3х3
28 слайд
Галуа
29 слайд
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать».
30 слайд
Картинная галерея
Архимед Пифагор Евклид
а3х3 - а3х3 4,5а9х5
Декарт Галуа
-3а3х3 3а3х3
31 слайд
Евклид
32 слайд
Инструменты
33 слайд
Решить уравнения:
34 слайд
Вопрос №1
Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера?
К циркулю и линейке.
6
35 слайд
Вопрос №2
Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой cлужил городским общественным транспортом в России в 19 веке.
-8,5
Линейка.
36 слайд
Вопрос №3
Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений.
абак
-1
37 слайд
Вопрос №4
Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции.
-3,5; 5
Циркуль.
38 слайд
Выставим баллы
«5» - ошибок нет
«3» - одно уравнение верно
«1» – при помощи консультанта
39 слайд
Многочлен
Что такое многочлен?
Это сумма одночленов
Одночлен
Что такое одночлен?
Произведение числовых и буквенных множителей
40 слайд
Диковинные названия
Как можно по- другому назвать многочлен?
Многочлен -Полином
Как можно назвать одночлен?
Одночлен –
МОНОМ
Как можно назвать двучлен?
Двучлен -Бином
Как по другому можно назвать трехчлен?
Трехчлен –
Трином
Как называется данный многочлен, учитывая его степень?
Однородный многочлен
Как называется многочлен такого вида?
Многочлен с одной переменной
41 слайд
Превращения квадратного листа бумаги
42 слайд
)
Японская мудрость издревле гласит:
«Великий квадрат не имеет пределов».
Попробуй простую фигурку сложить,
И вмиг увлечет интересное дело.
(А.Гайдаенко)
43 слайд
Найти общий множитель:
1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4 =
2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3 =
3) 20а3с2 + 4а2с =
4) 28а2с4 – 21а3с2 =
5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с =
6) 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас =
7) 12а3с4 – 8а2с3 + 4а2с =
44 слайд
А Г И М О Р
Г
И
М
О
Р
7ac
45 слайд
Оригами
Древнее японское декоративное
искусство бумажной пластики
46 слайд
Выставим баллы:
«5» - ошибок нет
«4» – одна или две ошибки
«3» – три ошибки
«2» – четыре ошибки
«1» – при помощи консультанта
47 слайд
Подведение итогов
Какие были трудности?
Что было интересно?
Кто считает, что тему усвоил?
Кому требуется помощь?
Вернемся к маршрутным листам и подведём итоги урока.
48 слайд
Подведение итогов
«30» - «40» баллов – отметка «5»
«20» - «30» баллов – отметка «4»
«10» – «20» баллов – отметка «3»
49 слайд
Спасибо за урок!
50 слайд
51 слайд
Физкультминутка.
Если число четное - мы все дружно хлопаем,
Если делится на пять - мы все вместе топаем,
Если делится на 3 - покачаем головой.
/вправо-влево/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок обобщение материала по теме «Действия с многочленами».
Цели и задачи:
6 655 233 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Карпова Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.