Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок в 7 классе "Действия с многочленами

урок в 7 классе "Действия с многочленами

Скачать материал
Скачать материал "Урок в 7 классе "Действия с многочленами"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Действия 
с 
многочленами

    1 слайд

    Действия
    с
    многочленами

  • – Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход от...

    2 слайд

    – Чтобы спорилось нужное дело,
    Чтобы в жизни не знать неудач,
    Мы в поход отправляемся смело
    В мир загадок и сложных задач.
    Не беда, что идти далеко,
    Не боимся, что путь будет труден
    – Достижения крупные людям
    Никогда не давались легко!


  • Зал теории. Графический тест

    3 слайд

    Зал теории. Графический тест

  • Графический тест1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей....

    4 слайд

    Графический тест
    1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
    2.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
    3.Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
    4.Сумма показателей степеней всех букв, входящих в одночлен ,называют степенью одночлена.
    5.Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.
    6.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
    7.В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.
    8.В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
    9.Многочлен, в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида ,называется многочленом стандартного вида.
    10.Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
    11.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.
    12.Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.

  • Проверка 
ΛΛΛ        ΛΛΛΛΛ

    5 слайд

    Проверка

    ΛΛΛ ΛΛΛΛΛ

  • Выставим баллы«5» - ошибок нет   
«4» - две ошибки   
«3» - четыре ошибки...

    6 слайд

    Выставим баллы
    «5» - ошибок нет
    «4» - две ошибки
    «3» - четыре ошибки
    «2» - шесть ошибок
    «1» - восемь ошибок

  • Залматематическихистин.

    7 слайд


    Зал
    математических
    истин.


  • Зачем надо изучать математику?         «Математику уже затем изучать надо ч...

    8 слайд


    Зачем надо изучать математику?


    «Математику уже затем изучать надо что она ум в порядок приводит»
    Ломоносов

  • Привести подобные слагаемые:
1) -2х-3х+11х-х=
2) 8в-13-5в-37-11в+35=
3) х²+3х...

    9 слайд

    Привести подобные слагаемые:
    1) -2х-3х+11х-х=
    2) 8в-13-5в-37-11в+35=
    3) х²+3х -7х² +11х²-3х=
    4) 2вх-3ву+0,5вх + ву +13=
    5) (7к+к²)-(6- 12к)+6=

  • Проверка 
1) -2х-3х+11х-х=5х
2) 8в-13-5в-37-11в+35=-8в-15
3) х²+3 х -7х² +11х...

    10 слайд

    Проверка

    1) -2х-3х+11х-х=5х
    2) 8в-13-5в-37-11в+35=-8в-15
    3) х²+3 х -7х² +11х²-3х=5х²
    4)2вх-3ву+0,5вх + ву +13=2,5вх-2ву+13
    5) (7к+к²)-(6- 12к)+6= 7к+к²-6+12к+6=к²+19к

  • Выставим баллы«5» - ошибок нет   
«4» - одна  ошибка   
«3» - две ошибки   
«...

    11 слайд

    Выставим баллы
    «5» - ошибок нет
    «4» - одна ошибка
    «3» - две ошибки
    «2» -три ошибки
    «1» – решил при помощи консультанта

  • Зачем надо изучать математику?     «Недостаточно лишь понять задачу, необхо...

    12 слайд


    Зачем надо изучать математику?

    «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь.
    Д. Пойа

  • Найдите ошибку:

    13 слайд

    Найдите ошибку:




  • Проверка 
 

 

 

    14 слайд

    Проверка

     

     

     

  • Выставим баллы«5» - ошибок нет   
«4» - одна  ошибка   
«3» - две ошибки   
«...

    15 слайд

    Выставим баллы
    «5» - ошибок нет
    «4» - одна ошибка
    «3» - две ошибки
    «2» -три ошибки
    «1» – при помощи консультанта

  • Зачем надо изучать математику?      «Я люблю математику не только потому, ч...

    16 слайд


    Зачем надо изучать математику?

    «Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива».
    Д. Пойа

  • Вставьте пропущенное выражение

    17 слайд

    Вставьте пропущенное выражение

  • Проверка 
 

 

 

    18 слайд

    Проверка

     

     

     

  • Выставим баллы«5» - ошибок нет   
«4» - одна  ошибка   
«3» - две ошибки   
«...

    19 слайд

    Выставим баллы
    «5» - ошибок нет
    «4» - одна ошибка
    «3» - две ошибки
    «2» -три ошибки
    «1» – при помощи консультанта

  • Зачем надо изучать математику?    «При решении задачи плохой план часто ока...

    20 слайд


    Зачем надо изучать математику?

    «При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану»
    Д. Пойа

  • Картинная галерея

    21 слайд

    Картинная галерея

  • Картинная галереяАрхимед       Пифагор       Евклид    
       а3х3  	      -...

    22 слайд

    Картинная галерея
    Архимед Пифагор Евклид
    а3х3 - а3х3 4,5а9х5

    Декарт Галуа
    -3а3х3 3а3х3

  •   
 Этот античный ученый   побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл ма...

    23 слайд


     

    Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

  • Картинная галереяАрхимед       Пифагор       Евклид    
       а3х3  	      -...

    24 слайд

    Картинная галерея
    Архимед Пифагор Евклид
    а3х3 - а3х3 4,5а9х5

    Декарт Галуа
    -3а3х3 3а3х3

  • Пифагор

    25 слайд

    Пифагор

  • Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в...

    26 слайд

    Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год.

  • Картинная галереяАрхимед       Пифагор       Евклид    
       а3х3  	      -...

    27 слайд

    Картинная галерея
    Архимед Пифагор Евклид
    а3х3 - а3х3 4,5а9х5

    Декарт Галуа
    -3а3х3 3а3х3

  • Галуа

    28 слайд

    Галуа

  •   Его любимая фраза – «что и требовалось доказать».

    29 слайд

    Его любимая фраза – «что и требовалось доказать».

  • Картинная галереяАрхимед       Пифагор       Евклид    
       а3х3  	      -...

    30 слайд

    Картинная галерея
    Архимед Пифагор Евклид
    а3х3 - а3х3 4,5а9х5

    Декарт Галуа
    -3а3х3 3а3х3

  • Евклид

    31 слайд

    Евклид

  • Инструменты

    32 слайд

    Инструменты

  • Решить уравнения:

    33 слайд

    Решить уравнения:

  • Вопрос №1  Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле в...

    34 слайд

    Вопрос №1
    Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера?
    К циркулю и линейке.
    6

  • Вопрос №2Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой cлужи...

    35 слайд

    Вопрос №2
    Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой cлужил городским общественным транспортом в России в 19 веке.
    -8,5
    Линейка.

  • Вопрос №3Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических...

    36 слайд

    Вопрос №3
    Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений.
    абак
    -1

  • Вопрос №4Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению...

    37 слайд

    Вопрос №4
    Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции.
    -3,5; 5

    Циркуль.

  • Выставим баллы«5» - ошибок нет   
«3» - одно уравнение верно
«1» – при помощи...

    38 слайд

    Выставим баллы
    «5» - ошибок нет
    «3» - одно уравнение верно
    «1» – при помощи консультанта

  • МногочленЧто такое многочлен? Это сумма одночленовОдночленЧто такое одночлен?...

    39 слайд

    Многочлен
    Что такое многочлен?
    Это сумма одночленов
    Одночлен
    Что такое одночлен?
    Произведение числовых и буквенных множителей

  • Диковинные названияКак можно по- другому назвать многочлен?Многочлен -Полином...

    40 слайд

    Диковинные названия
    Как можно по- другому назвать многочлен?
    Многочлен -Полином
    Как можно назвать одночлен?
    Одночлен –
    МОНОМ
    Как можно назвать двучлен?
    Двучлен -Бином
    Как по другому можно назвать трехчлен?
    Трехчлен –
    Трином
    Как называется данный многочлен, учитывая его степень?




    Однородный многочлен
    Как называется многочлен такого вида?



    Многочлен с одной переменной

  • Превращения квадратного листа бумаги

    41 слайд

    Превращения квадратного листа бумаги

  • )Японская мудрость издревле гласит:
«Великий квадрат не имеет пределов»....

    42 слайд







    )
    Японская мудрость издревле гласит:
    «Великий квадрат не имеет пределов».
    Попробуй простую фигурку сложить,
    И вмиг увлечет интересное дело.
    (А.Гайдаенко)

  • Найти общий множитель:1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4 =
2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3  =
3...

    43 слайд

    Найти общий множитель:
    1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4 =
    2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3 =
    3) 20а3с2 + 4а2с =
    4) 28а2с4 – 21а3с2 =
    5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с =
    6) 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас =
    7) 12а3с4 – 8а2с3 + 4а2с =
     

  • А     Г     И     М     О    Р







Г
И
М
О
Р
7ac
 

    44 слайд

    А Г И М О Р









    Г
    И
    М
    О
    Р
    7ac
     

  •  Оригами Древнее японское декоративное
 искусство бумажной пластики

    45 слайд

    Оригами
    Древнее японское декоративное
    искусство бумажной пластики

  • Выставим баллы:«5» - ошибок нет
«4» – одна или две ошибки
«3» – три ошибки
«2...

    46 слайд

    Выставим баллы:
    «5» - ошибок нет
    «4» – одна или две ошибки
    «3» – три ошибки
    «2» – четыре ошибки
    «1» – при помощи консультанта

  • Подведение итоговКакие были трудности? 
Что было интересно?
Кто считает, что...

    47 слайд

    Подведение итогов
    Какие были трудности?
    Что было интересно?
    Кто считает, что тему усвоил?
    Кому требуется помощь?
    Вернемся к маршрутным листам и подведём итоги урока.

  • Подведение итогов «30» - «40» баллов – отметка «5»
 
«20» - «30» баллов – отм...

    48 слайд

    Подведение итогов
    «30» - «40» баллов – отметка «5»

    «20» - «30» баллов – отметка «4»

    «10» – «20» баллов – отметка «3»

  • Спасибо  за урок!

    49 слайд

    Спасибо за урок!

  • 50 слайд

  • Физкультминутка.

Если число четное -  мы все дружно хлопаем,
Если...

    51 слайд

    Физкультминутка.

    Если число четное - мы все дружно хлопаем,
    Если делится на пять - мы все вместе топаем,
    Если делится на 3 - покачаем головой.
    /вправо-влево/


Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок  обобщение материала по теме «Действия с многочленами». 

Цели и задачи:

 

  1. Образовательная:  проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»
  2. Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность
  3. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 233 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 468
    • PPTX 822.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Карпова Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Карпова Елена Ивановна
    Карпова Елена Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7198
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 537 человек

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе