Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок в 3 классе на тему "Тело человека"

Урок в 3 классе на тему "Тело человека"

Скачать материал

1.     Предмет английский язык. Тип урока: комбинированный.

2.     Тема: Тело человека.

3.     Планируемое количество часов: 1.

4.     3 класс.

5.     Учитель английского языка Арутюнова Екатерина Валерьевна

МОУ СОШ №5 г.Лермонтова.

6.     Медиа-урок (презентация).

7.       Аннотация к уроку.

Замысел урока состоит в том, чтобы провести учебное занятие, учитывая индивидуальные особенности учащихся, в совершенствовании навыков разговорной речи, фонетике учащихся, сформировав при этом умение в описании человека, опираясь на модели I have, He has и изученный, введенный на предыдущем занятии, лексический материал по теме «Тело человека»

Предлагаемый вариант проведения учебного занятия позволяет преподавателю наиболее полно реализовать поставленную цель и задачи. Оно закладывает фундамент для проведения следующих учебных занятий.

Учебное занятие направлено на формирование ключевых компетенций: коммуникативной, соцоикультурной, информационной.

Особым предназначением учебного занятия является погружение ребят в языковую среду посредством использования игровых технологий. Его своеобразием является применение творческого, метапредметного подходов, наглядности и межпредметной связи.

Данный тип и форма учебного занятия были продиктованы его содержанием, поскольку традиционный комбинированный урок позволяет наиболее полно  и качественно усвоить новый материал и закрепить пройденный.

8.     реализация.

Урок по этой теме  проводился на практике. В ходе проведения урока на необходимом уровне были решены поставленные задачи и удалось получить соответствующие им результаты обучения. В ходе урока прослеживалось хорошее взаимодействие на уровне ученик – ученик, ученик – учитель, творческая работа в группах, заинтересованность учащихся.

Конспект урока.

Цель урока: формирование ключевых компетенций: коммуникативной, соцоикультурной, информационной

Задачи:

·        Научить употреблять изученное правило в новой ситуации

·        Развитие навыков поискового чтения;

·        Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме;

·        Развитие способности к догадке;

·        Развитие логического, наглядно – образного мышления;

·        Развитие оперативной, словесно – логической, долговременной памяти

·        Повышение познавательного интереса к изучению английского языка и культуры

 

Тип урока: комбинированный.

Методы и формы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (рассказ, демонстрация, упражнения),

- репродуктивный (алгоритм построения).

Инструменты и приспособления:

- карточки, магнитофон, диск с фонетической зарядкой и песнями, плакаты, сувениры – сердечки, кукла

I.    Организационный момент:                                                                    

·     Is it the 3 rd class?                                                     Yes, It is

·     Oh, I am in time

·     Hello boys and girls, ladies and gentlemen.             –Hello

·     Today we are going to have fun, because English is a great fun, isn’t it?

·     Пою песенку: How do you do?

                              How do you do?

                              I am very pleased to meet you

                              I am very pleased to meet you

                              How do you do?

                              How do you do?

·     Happy to  see everybody today

·     As for me, I  am OK.( A SMILING FACE)

·     You have 2 faces. A smiling face and a  gloomy one.

·     So repeat after me.

·      Smiling, gloomy (вертеть в руках несколько раз, чтоб запомнили)

·     And what about you? show  me please

·     If you are OK – show me а smiling face                                       (ПОКАЗАТЬ)

·     If you are not  - show me а gloomy face

·     So, how are you now?

II. F.E. It is a smiling face. It has got 2 eyes, one nose, one mouth

·     Touch your ears

·     Touch your eyes

·     Show me your nose

·     Clap your hands

·     Oh, well done

Oh, oh where is my happy symbol?

I always take it with me. It helps me in my life. Where is it?

To find it, we should do a phonetical exercise. 

Take card # 1. You should repeat after the speaker. Ready? Start.

Ex. 1

And now, repeat after me (please)

Oh, this is my friend. (ПОКАЗАТЬ ИГРУШКУ И НА ЭКРАНЕ). His name is ROBBY.

But let’s leave him for some minutes

III.                      Целеполагание. And now look at the screen. NOSE, TEETH, FEET, KNEE – WHAT are these words for?

·     Are these words for sport?      

·      Are these words for animals

·      Are these words for food

·     Are these words for family

·     Are these words for post office

·     Are these words for our body

Sure! Our body. We’ll try to describe a person today.

But first let’s work on some structures. We need some symbols. Take card # 2. Look at it.

 


        He =

                                                                                                       a long nose

       She =     

                                                                                     has

 

 

 

 

 


We =

                                                                                                            

       They =                                                                                                      2 legs                    

                                                                                                                                      (карточка)

                                                                                                                   have

 


                                                                                                                   

 

 

Объяснитьhave got is the same as have.

                       has got is the same as has.

I have got a nose I the same as I have a nose

 

Take your card #3, please. Find the rule. About English sentences. Masha, read

 Английское предложение имеет строгий порядок слов.

First comes – he, she, I, you

Then  Have

           Has

And then comes blue eyes

I have 2 legs. Let me make some sentences. Составить несколько предложений с I, he, we

Do you understand me? If you do – show me a smiling face.

If you don’t – gloomy one.

Ok, let’s play a game.

On the table you can see some cards: blue, dark blue and green. Find them please.

      Masha, you are «Have or Has» now. You should find your place in the sentence.  Stand here please.

And now show me blue and dark blue cards.

Ok, Valya come to the blackboard please.

And now who has green cards. Show me, please. 

Ok. Sonya, come to the blackboard, please.

Now  let’s make a sentence. Masha, Find your place in the sentence.

Ok, let’s see. We have the first sentence.

 

 

 


We have 6 ears. 

Let’s read it together.                 

Thank you, students, go back to your places.

Ok, Sasha come to the blackboard please. Stand here, please.

 Vova, come to the blackboard, please.

Let’s make another sentence. Masha, Find your place in the sentence, please.

       Pasha, read please.  

 

 


  

  I have blue eyes.

Thank you, students, go back to your places.

Ok, Oleg come to the blackboard please. Stand here, please.

 Olya, come to the blackboard, please.

Let’s make another sentence. Masha, Find your place in the sentence, please.

              

 

 

He has a funny face.

Pasha, read it please.

Thank you. (Последняя пара остается)Let’s translate it into Russian. Oleg, please.

У него забавное лицо. Any other variants?

Забавное лицо у него.

You can say. Лицо у него забавное.

      Olya and Petya come to the blackboard, please.

Look at our symbols.  Let’s make changes in Russian sentence. We can do it in Russian, but not in English.

Hold your hands please. (English sentence)

 You see, it’s not possible in English.

Oh this magic English.

IV.                                                                                       Закрепление. “Catch a mistake ”

Let’s play a game. On the blackboard, you see some sentences. But each sentence has a mistake. Find and catch it. That means «Слови ошибку»

Ok Are you ready to play?

Let’s play.

Look at the blackboard, please. Is it right?

 

 

 

 


He have 2 ears.  Next please.

 

 

 


She  a face has.

have we white teeth. Is it right?

 


   

“Wanted”

Oh, now you are ready to be real detectives.

Somebody is wanted. Who is it? If we make puzzles, we will find this person. Face  your friends. Each group has an envelope. Now, open it please. You should make this puzzles and put your pictures on the blackboard. One, two, three – start. (Песенка)

So let’s guess who is wanted. Read the advert. You can take card № 4. One minute to look through the text

He has 2 legs, big ears, big round eyes, smiling face, 8 fingers, and a long, long nose.

Who is it? Sure, it’s Buratino.

Why  not Мальвина, not Чебурашка? Find in the text.

Good detectives.

V. Monologue speech.

Let’s turn over to my happy symbol Robby. And now make up a story about him. It’s not easy but I think we’ll do it.  I shall start.

 

 

 

 

 

 

 


He has a big round eyes.

Oh, we have done it.  What clever students! Look he is so handsome, isn’t he?

VI.                     Рефлексия

He is not only handsome; he has a big kind heart. Heart – сердце. Repeat after me.  He loves all the children. So do I. and I want to give you some pieces of my heart, because now you are my friends. Раздаю  сердечки.

·     It’s for you, Mary.

·     Thank you for your work.

·     Nice to meet you.

·     I am very glad to see you.

As for me I want to say thank you for your work today. You worked excellently today. You are the best.

Home work

Ответьте на вопрос: Какие еще существуют тела?

 

 

 

 


And now what do you think about the lesson? Show me your faces. Do you like it?

·     It’s time to say “good buy”

·     Let’s sing a song together. It has got only 2 words – say     “good buy”-  good buy – 5 раз

·     Good buy darlings. See you later.

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок в 3 классе на тему "Тело человека""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Замысел урока состоит в том, чтобы провести учебное занятие, учитывая индивидуальные особенности учащихся, в совершенствовании навыков разговорной речи, фонетике учащихся, сформировав при этом умение в описании человека, опираясь на модели Ihave, Hehas и изученный, введенный на предыдущем занятии, лексический материал по теме «Тело человека»

Предлагаемый вариант проведения учебного занятия позволяет преподавателю наиболее полно реализовать поставленную цель и задачи. Оно закладывает фундамент для проведения следующих учебных занятий.

Учебное занятие направлено на формирование ключевых компетенций: коммуникативной, соцоикультурной, информационной.

Особым предназначением учебного занятия является погружение ребят в языковую среду посредством использования игровых технологий. Его своеобразием является применение творческого, метапредметного подходов, наглядности и межпредметной связи.

 

Данный тип и форма учебного занятия были продиктованы его содержанием, поскольку традиционный комбинированный урок позволяет наиболее полно  и качественно усвоить новый материал и закрепить пройденный.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 620 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 349
    • DOCX 33.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Арутюнова Екатерина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 8227
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 386 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 456 человек

Мини-курс

Теория вероятности и комбинаторика в современной математике

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции