Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок технологии на тему

урок технологии на тему

Скачать материал

Технология     1 класс

Тема урока: Рыбы. Проект «Наш аквариум». Изделие « Рыбы из пластилина»

Подготовила и провела учитель начальных классов Кузнецова В. С.

Урок проводится после урока окружающего мира « Кто такие рыбы?

Цель: развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, связную речь при защите проектов, ознакомить с первоначальными умениями проектной деятельности

Планируемые результаты: дети научатся осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями анализа, сравнения, усвоят правила при работе с пластилином.

Оборудование: пластилин, стеки, модели аквариумов

 

Ход урока:

1.    Организационный момент

- С чего нужно начинать работу? (организация рабочего места)

- Что вы уже об этом знаете?

- Попробуйте из данных букв выложить слово

ЛПАНИЛСТИ Какое слово получилось?

- Будем работать с этим материалом. Для работы нам нужно создать группы.

2. Самоопределение к деятельности

- Кто догадался, почему мы сели группами? ( будем выполнять коллективную работу) Назначаю бригадиров сама

-А что мы будем делать в группе, попробуем отгадать

В воде они живут,

Нет клюва, а клюют

 

У родителей и деток, вся одежда из монеток.

-Наверное будем лепить рыб.

-Прочитаем тему: наш аквариум

Мы не просто вылепим рыбок но и запустим в аквариумы. Их для нас приготовили наши бригадиры. Называю ребят главных в группах. Но пока они держат их в секрете.  (Помогали родители)

2.    Работа по теме урока

Помните ли вы правила совместной работы.

-Будь доброжелательным к товарищам. Помните, что вы делаете общее дело.

- Предлагая способ решения, говори спокойно и чётко, только по делу.

-Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.

-Называй собеседника по имени.

-Если не согласен, не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми словами.

-Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

- В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

 

Команда- это значит вместе,

Команда – все за одного.

Здесь все по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет,

Не испугаемся преград,

Здесь каждый своё дело знает,

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И не какие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно,

Мы оказались в ней не вдруг.

Когда кому – то станет трудно,

Своё плечо подставит друг.

 

Знакомство с планом работы.

1.    Мы будем выполнять совместную работу.

2.    Для работы нужны пластилин и стеки.

3.    Будем пользоваться приёмами скатывания, раскатывания, вытягивания, прилепливания, сплющивания.

4.    Будем работать по плану в учебнике.

5.    Это изделие украсит выставку в классе.

6.    Я научусь лепить рыбок из пластилина.

- Физкультминутка.

 

3.    Творческая работа

- Итак, вы должны посовещаться и обсудить, как будете работать, что для этого  вам потребуется. Распределите между собой, какую работу будет выполнять каждый.

- Работа над проектом.

 

4.    Защита проекта.

- Что получилось в работе, что нет и почему?

- Как распределили обязанности?

- Кто отличился?

- Что было трудным?

- Оцените свою работу.

 

5.Подведение итогов.

- Какие приёмы вы использовали?

- Каких рыб знаете?

Рекомендации для работы дома.

- Если дома есть аквариум, узнай какие рыбы в нём живут. Попросите родителей почитать об этих рыбках.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок технологии на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология     1 класс

Тема урока: Рыбы. Проект «Наш аквариум». Изделие « Рыбы из пластилина»

Подготовила и провела учитель начальных классов Кузнецова В. С.

Урок проводится после урока окружающего мира « Кто такие рыбы?

Цель: развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, связную речь при защите проектов, ознакомить с первоначальными умениями проектной деятельности

Планируемые результаты: дети научатся осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями анализа, сравнения, усвоят правила при работе с пластилином.

Оборудование: пластилин, стеки, модели аквариумов

 

Ход урока:

1.    Организационный момент

- С чего нужно начинать работу? (организация рабочего места)

- Что вы уже об этом знаете?

- Попробуйте из данных букв выложить слово

ЛПАНИЛСТИ Какое слово получилось?

- Будем работать с этим материалом. Для работы нам нужно создать группы.

2. Самоопределение к деятельности

- Кто догадался, почему мы сели группами? ( будем выполнять коллективную работу) Назначаю бригадиров сама

-А что мы будем делать в группе, попробуем отгадать

В воде они живут,

Нет клюва, а клюют

 

У родителей и деток, вся одежда из монеток.

-Наверное будем лепить рыб.

-Прочитаем тему: наш аквариум

Мы не просто вылепим рыбок но и запустим в аквариумы. Их для нас приготовили наши бригадиры. Называю ребят главных в группах. Но пока они держат их в секрете.  (Помогали родители)

2.    Работа по теме урока

Помните ли вы правила совместной работы.

-Будь доброжелательным к товарищам. Помните, что вы делаете общее дело.

- Предлагая способ решения, говори спокойно и чётко, только по делу.

-Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.

-Называй собеседника по имени.

-Если не согласен, не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми словами.

-Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

- В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

 

Команда- это значит вместе,

Команда – все за одного.

Здесь все по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет,

Не испугаемся преград,

Здесь каждый своё дело знает,

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И не какие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно,

Мы оказались в ней не вдруг.

Когда кому – то станет трудно,

Своё плечо подставит друг.

 

Знакомство с планом работы.

1.    Мы будем выполнять совместную работу.

2.    Для работы нужны пластилин и стеки.

3.    Будем пользоваться приёмами скатывания, раскатывания, вытягивания, прилепливания, сплющивания.

4.    Будем работать по плану в учебнике.

5.    Это изделие украсит выставку в классе.

6.    Я научусь лепить рыбок из пластилина.

- Физкультминутка.

 

3.    Творческая работа

- Итак, вы должны посовещаться и обсудить, как будете работать, что для этого  вам потребуется. Распределите между собой, какую работу будет выполнять каждый.

- Работа над проектом.

 

4.    Защита проекта.

- Что получилось в работе, что нет и почему?

- Как распределили обязанности?

- Кто отличился?

- Что было трудным?

- Оцените свою работу.

 

5.Подведение итогов.

- Какие приёмы вы использовали?

- Каких рыб знаете?

Рекомендации для работы дома.

- Если дома есть аквариум, узнай какие рыбы в нём живут. Попросите родителей почитать об этих рыбках.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 556 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 240
    • DOCX 14.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Вера Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Вера Сергеевна
    Кузнецова Вера Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4657
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 276 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 885 человек

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе