ТЕМА:
Объёмное моделирование из пластилина. Гусеница /
ЦЕЛИ:
Учебно-воспитательные
задачи урока:
- способствовать
отработке и совершенствованию навыков лепки и работы с
пластилином;развитие мелкой моторики
- развивать
художественный и эстетический вкусы детей;
Развивающие –
- развитие
мыслительных , творческих и коммуникативных способностей учащихся;
- развитие
умения планировать, систематизировать и анализировать деятельность;
- развитие
способности оценивать свой результат
- развитие
художественного и эстетического вкуса,творческого воображения у детей
- развитие
памяти, внимания в процессе изготовления модели;
- развитие
мелкой моторики
Воспитывающие —
- воспитание
информационной культуры;
- воспитание
самостоятельности и творческой активности учащихся;
- воспитание
критического отношения к себе и своей работе;
- воспитывать
ответственность и аккуратность, эстетический вкус, интерес к предмету;
Конспект
урока.
1.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (1
мин.)
Быстро
прозвенел звонок,
Начинается
урок.
Ваши
ушки на макушке,
Глазки
хорошо открыты,
Слушаем,
запоминаем,
Ни
минутки не теряем.
1.
2. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО
МАТЕРИАЛА. (2 мин.)
УЧИТЕЛЬ:-
Ребята, давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом уроке. –
3. ВЫДЕЛЕНИЕ
ТЕМЫ УРОКА и ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА. (1
мин).
УЧИТЕЛЬ:
-Ребята, вы сегодня научитесь на накладывать музыку на созданное слайд-шоу.
- Вы
сегодня будете продолжать работать в творческих мастерских. Ребята, а что это
значит?
1.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ГРУППОВАЯ
РАБОТА. (20-22мин)
Волосата,
зелена, в листьях прячется она.
Хоть
и много ножек, бегать все равно не может.
-
Ребята, а зачем одни гусеницы на зелёные листики заползают, а другие на ствол
дерева?
- От
кого они прячутся и почему?
УЧИТЕЛЬ:
— Ребята, посмотрите какие они разные! Ваши помощницы тоже получатся
необычными, посмотрите на одну из них. (Демонстрация образца гусеницы
изготовленной из пластилина).
-В чём
особенность этой гусеницы?
-
Сегодня работа творческих мастерских будет состоять из 2 этапов. 1- лепка и
фотографирование этапов изготовления гусеницы;
- Этапы
коллективной работы при изготовлении гусеницы и роль фотографа и мастеров
в группе.
УЧИТЕЛЬ:
— Посмотрите на доску и назовите этапы работы вы должны соблюдать при
изготовлении гусеницы. (на доске фото презентация поэтапного изготовления
гусеницы. Дети опираясь на видеоряд, слайды №4-7, называют этапы работы).
- ТБ
при работе с пластилином
УЧИТЕЛЬ:
— При работе с пластилином все должны соблюдать правила ТБ. Давайте их
повторим. (Слайд №8)
- Коллективное
изготовление гусеницы. Фотографирование этапов работы.
УЧИТЕЛЬ:
— Мастерские приступают к работам.
Приведение
рабочих мест в порядок.
-
После работы с пластилином, о чём вы должны помнить? Приведите рабочие места в
порядок.
(Уборка
рабочего места).
УЧИТЕЛЬ:
— Ребята, посмотрите, какие чудесные гусеницы получились в ваших мастерских.
Скоро мы увидим, как происходило это чудесное превращение пластилина в этих
симпатичных гусениц. А в природе есть другое превращение. В кого гусеница
превращается в природе? Мы сейчас представим, что вы все прекрасные бабочки.
Утром
бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
- ФИЗКУЛЬМИНУТКА
(для глаз) (слайд №11)
УЧИТЕЛЬ:
-После просмотра слайд-шоу каждая творческая мастерская должна оценить свою
работу. Сегодня вы ставите оценку работе всей группе, поэтому, посовещавшись,
выбираете лишь одну деталь ЛЕГО соответствующего цвета.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.